Страница 5 из 6
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 10 апр 2011, 18:14
sn1
mim68 писал(а): единственный минус большой радиус разворота.
Радиус нормальный, это ты на патфайндере не разворачивался

А вот кол-во оборотов у баранки - "ну оч. много". Хотя привыкаешь

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 10 апр 2011, 18:48
CoolBDW
sn1 писал(а):mim68 писал(а): единственный минус большой радиус разворота.
Радиус нормальный, это ты на патфайндере не разворачивался

А вот кол-во оборотов у баранки - "ну оч. много". Хотя привыкаешь

Праааальна гришь (С)

11.2 (5.6 по радиусу). Кому интересно - можете сравнить с пузотёрками мелкими. С учётом базы (2800) и общих габаритов - считаю, что вообще ОТЛИЧНО.
А к рулю привыкаешь - на тесных парковках так даже удобно

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 10 апр 2011, 18:58
mim68
может не привык. но на стоянке чувство слона в посудной лавке не оставляет

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 10 апр 2011, 19:04
sn1
mim68 писал(а):может не привык. но на стоянке чувство слона в посудной лавке не оставляет

Это из-за габаритов! Привыкнешь

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 11 апр 2011, 08:17
Армеец
CoolBDW писал(а):... 11.2 (5.6 по радиусу). Кому интересно - можете сравнить с пузотёрками мелкими. С учётом базы (2800) и общих габаритов - считаю, что вообще ОТЛИЧНО.
Для примера.
До НМПС была Хонда CR-V III, так вот в деревне перед гаражом приходилось открывать въездные ворота на участок чтобы развернуться, на спорте развернулся без проблем и сам обалдел.....
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 13 апр 2011, 10:15
White Bear
пересел с сонаты 5 =))) кайфую очень быстро привык к габаритам. Радиус реально как у пузотерки, только баранку на1.5 оборота в кажнюю сторону больше крутишь
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 13 апр 2011, 11:55
mim68
точно всё дело в количестве оборотов руля
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 13 апр 2011, 12:47
Newborn787
White Bear писал(а):пересел с сонаты 5 =))) кайфую очень быстро привык к габаритам. Радиус реально как у пузотерки, только баранку на1.5 оборота в кажнюю сторону больше крутишь
а мне это переход предстоит:)
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 00:23
msam
mim68 писал(а):... Ну Очень большая машина. Гранд витара казалась в припадке самоуничижения карликовым джипом. ...
Спорт большой не смешите - ощущение скромной маленькой машинки, по началу было как то не по себе, сидишь низко, салон маленький, зато разворачивается на узкой дороге это факт. Это не шутка просто пред. машина была хаммер h2.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 00:36
G.A.P
Кстати, да, у меня как то знакомый ехал на заднем сидении, так его первая фраза была - "он такой маленький!"

У него субара аутбек... Очевидно что ему показалось тесновато сзади для такого авто, не в плане ног, а в плане ширины и посадки.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 08:36
CoolBDW
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 09:40
mvkarpov
Спальная длина багажника выходит метр-шестьдесят.
И как спать? Сейчас в старом Х-трейле спальное место что-то окло 2 метров в длину благодаря легкосъёмным седушкам и складыванию спинок в ровный пол.
Кто как спит в Паджере? Признавайтесь. В стоковом исполнении разумеется.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 11:17
G.A.P
Грибник! Ищи лучше!

Я все размеры выкладывал, люди всё обсуждали

Коротко - есть два варианта:
1. Откручиваешь от пола заднее сиденье.
2. Строишь спальную полку.
P.S. В стоковом исполнении спать можно только сидя, или клубочком в багажнике

Я тоже после туссана удивлялся, почему в машине гораздо большей длины нельзя лечь в багажнике в полный рост?

Не бывает идеальных автомобилей...
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 12:06
mvkarpov
Я так и понял, что надо откручивать.
Откручивают сиденья от петель или петли от пола?
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 12:15
G.A.P
Петли вместе с сиденьем...
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 12:25
mvkarpov
А... это под пластмассками такие. Щупал в автосалоне. Отковырять постеснялся, мало ли хрустнет что-нибудь.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 12:36
G.A.P
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 12:41
dyuka
mvkarpov писал(а):Спальная длина багажника выходит метр-шестьдесят.
И как спать? Сейчас в старом Х-трейле спальное место что-то окло 2 метров в длину благодаря легкосъёмным седушкам и складыванию спинок в ровный пол.
Кто как спит в Паджере? Признавайтесь. В стоковом исполнении разумеется.
Спал таким образом:
1. с пассажирского переднего сиденья снимаем подголовник
2. пассажирское переднее сиденье выдвигаем на максимум вперед (у меня электрические двигалки)
3. спинку пассажирского переднего сиденья откидываем на максимум назад
Не помню, регулировал ли подъем вверх-вниз сидушки от сиденья, но в итоге получилось неплохое спальное место. Практически ровное на стыке откинутой спинки и сидушки. Верхняя часть спинки идеально ровно и плотно прилегла к задней сидушке.
Спал зимой в Норвегии в спальнике. Рост 188см. Проснулся отдохнувшим.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 12:59
mvkarpov
Спасибо, G.A.P, спасибо Dyuka.
Оно конечно всё поймётся на месте, но машина пока в стадии ожидания.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 15 апр 2011, 16:25
olegro
Спал таким образом:
1. с пассажирского переднего сиденья снимаем подголовник
2. пассажирское переднее сиденье выдвигаем на максимум вперед (у меня электрические двигалки)
3. спинку пассажирского переднего сиденья откидываем на максимум назад
плюс к этому всему: можно ещё отщёлкнуть заднюю часть заднего сидения и подложить под низ какую-нибудь твёрдую хрень толщиной 8-10 см для выравнивания спинки переднего сидения и сидушки заднего. Ну и спинку заднего наклонить по вкусу. Все неровности заложить тряпьём каким нидь и сверху накрыть всю конструкцию большим толстым одеялом. Спим вдвоём вытянув и руки и ноги.
Плюсов в такой версии вижу два: лежишь не на холодном жёстком полу, ну и весь груз из багажника вываливать не надо (а его бывает очень много).