Страница 5 из 6

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 09 дек 2011, 18:36
Саня
Den-djan писал(а):
Саня= писал(а): А на х он нужен если не для размера колес?Вот теперь умничай!
отвечают обычно на вопрос который задают а не на который хочется ответить, можешь тупить дальше
Я не тупил,а задал вопрос"Зачем делать бодик,как не для колес большего диаметра?" Бодик- это следствие,а причина размерность колес! ГАИцы и прочие придираются только к размеру колес.А не к наличию бодика.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 09 дек 2011, 21:31
МШУ
Александр,ну не нужно из гайцов поголовно дебилов делать,тут их много на форуме,и я те уверяю,что те с кем я имел дело-вполне адекватные и зачотные челы:) и они способны разобраца,что между рамой и кузовом стоят "желтоватые инородные прокладки"
имхо всё наоборот:следствие-кАлёса,а первопричина=бодик......а юридический аспект,типа подушки кончились-поставил "прокладки"-улыбнуло!:)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 09 дек 2011, 21:40
Podzemshik
МШУ писал(а):между рамой и кузовом стоят "желтоватые инородные прокладки"
Немного антикора, и прокладки черные, резиновые как на вид, так и на и на ощупь! ::-P:

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 09 дек 2011, 21:45
Саня
не могу согласиться.Задача установка колес которые не лезут в арку.и как следствие делаем бодик.
Заедь на ТО в стандарте,но на катках 33/12,5 зачехлят сразу. или с бодиком +2,но на 265/75 все нормально.расстояние от кузова до рамы ни где не регламентировано,в отличии от размера колес.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 09 дек 2011, 21:56
Podzemshik
Саня= писал(а):не могу согласиться.Задача установка колес которые не лезут в арку.и как следствие делаем бодик. Заедь на ТО в стандарте,но на катках 33/12,5 зачехлят сразу
Правильно, а мы поедем на ТО с бодиком на стандартных колесах :)
После ТО опять 33" поставим :)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 09 дек 2011, 22:04
МШУ
Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):между рамой и кузовом стоят "желтоватые инородные прокладки"
Немного антикора, и прокладки черные, резиновые как на вид, так и на и на ощупь! ::-P:
дык и пиши:финишная обработка тэктил боди сэйф(резиновый)====зачот!!! 5 баллов! ::-D:

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 09 дек 2011, 22:19
МШУ
Саня= писал(а): Зедь на ТО в стандарте,но на катках 33/12,5 зачехлят сразу. или с бодиком +2,но на 265/75 все нормально.расстояние от кузова до рамы ни где не регламентировано,в отличии от размера колес.
Откуда такая инфа??? Нужно Супер Гайца Влада из Питера призывать к ответу :)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 09 дек 2011, 22:21
Саня
проверено на себе

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 10 дек 2011, 00:30
Podzemshik
МШУ писал(а):дык и пиши:финишная обработка тэктил боди сэйф(резиновый)====зачот!!! 5 баллов! ::-D:
Ага, именно им я пшикал на проставки :)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 10 дек 2011, 01:16
SNOOPER
МШУ писал(а):
Саня= писал(а): Зедь на ТО в стандарте,но на катках 33/12,5 зачехлят сразу. или с бодиком +2,но на 265/75 все нормально.расстояние от кузова до рамы ни где не регламентировано,в отличии от размера колес.
Откуда такая инфа??? Нужно Супер Гайца Влада из Питера призывать к ответу :)
Можно я отвечу
Приложение N 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
..............................
5. Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя транспортных средств.
А вот про кузов нет ни слова, главное чтоб двери и борта закрывались, и фаркоп не отваливался

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 21 дек 2011, 13:06
AP99
Я вот все прочитал. Почти все понял. Теперь может подскажет кто - где сделают правильный бодик на МПС 1 ?

... Ибо чайник здесь. ::-[:

Спасибо

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 21 дек 2011, 13:21
Den-djan
AP99 писал(а):Я вот все прочитал. Почти все понял. Теперь может подскажет кто - где сделают правильный бодик на МПС 1 ?

... Ибо чайник здесь. ::-[:

Спасибо
а для тебя правильный какой? а то тут мнений больше чем бодиков :)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 21 дек 2011, 14:08
AP99
Den-djan писал(а):
AP99 писал(а):Я вот все прочитал. Почти все понял. Теперь может подскажет кто - где сделают правильный бодик на МПС 1 ?

... Ибо чайник здесь. ::-[:

Спасибо
а для тебя правильный какой? а то тут мнений больше чем бодиков :)
6 см, c переносом всего что нужно куда нужно

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 21 дек 2011, 14:49
МШУ
AP99 писал(а):
Den-djan писал(а):
AP99 писал(а):Я вот все прочитал. Почти все понял. Теперь может подскажет кто - где сделают правильный бодик на МПС 1 ?

... Ибо чайник здесь. ::-[:

Спасибо
а для тебя правильный какой? а то тут мнений больше чем бодиков :)
6 см, c переносом всего что нужно куда нужно
А вот у всех бодилифтеров свои тараканы.....я вот убежден в сохранение штатного диффузора( если по крышу не нырять) на радике,а Смирнофф грит-нах и вешает 2 карлсона вместо виско

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 21 дек 2011, 15:15
Den-djan
на 6 см надо радиатор с диффузором переносить ужо, и шланги тормозные менять, такие есть у нас.
но чет мне кажется мы вновь по кругу топаем

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 21 дек 2011, 18:37
Саня
Den-djan писал(а):на 6 см надо радиатор с диффузором переносить ужо, и шланги тормозные менять, такие есть у нас.
но чет мне кажется мы вновь по кругу топаем
ни че менять не надо

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 24 дек 2011, 13:27
Stuj
Так надо или нет узаконивать боди лифт. Если надо то как? Если не надо то какими документами это определено?

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 24 дек 2011, 14:15
Саня
SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а):
Саня= писал(а): Зедь на ТО в стандарте,но на катках 33/12,5 зачехлят сразу. или с бодиком +2,но на 265/75 все нормально.расстояние от кузова до рамы ни где не регламентировано,в отличии от размера колес.
Откуда такая инфа??? Нужно Супер Гайца Влада из Питера призывать к ответу :)
Можно я отвечу
Приложение N 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
..............................
5. Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя транспортных средств.
А вот про кузов нет ни слова, главное чтоб двери и борта закрывались, и фаркоп не отваливался
ну что здесь не ясно.со штатными колесами не надо

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 27 дек 2011, 04:37
xopc
привет всем, вопросец есть.

имеется: pajero 2, 4d56t, пружины сафари, торсионы накручены, арки резаны -> 33'' отлично влазиет и не цепляет. хочу 35'' вокнуть, 6см бодика хватит? на сайте модные капролоновые проставки просто есть, если больше то надо будет точить. при таком бодике надо ли переносить радиатор и ручки кпп и раздатки? вот с ручками возиться не хочется особенно.
ну и как оно поедит на d456t?, пары у меня 4,875, искать 5,29 дорого и долго))

з.ы. у нас на Камчатке такие варианты уже гоняют, но хочу развеять последнии сомнения :)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 28 авг 2012, 15:17
Валерик
Саня= писал(а):
Den-djan писал(а):на 6 см надо радиатор с диффузором переносить ужо, и шланги тормозные менять, такие есть у нас.
но чет мне кажется мы вновь по кругу топаем
ни че менять не надо
Саня, парни подскажите !
Читал от начала до конца, но так и не понял единого мнения.
Остановился я пока на Бодике 6 см (у меня Спорт первый дизель) - тем кто советовал лифт подвески не пинать. Решение принял.
Вопрос следующий.
Амортизаторы, пружины, шланги тормозные остаются на стоке ?! прочитав тему так и не понял. Кто то меняет шланги, кто то говорит что не чего менять не нужно поставил на все родное. Кто говорит что при установки бодика нужно менять на амортизаторы с удлиненным штоком ?! Вопрос почему, если рама остается на своем месте а понимается только кузов относительно рамы.
Расскажите.... или если не сложно дайте ссылку где почитать.