Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 07 май 2018, 14:22
11 баллонов. Только на раму 4 штуки
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это называется сказал (сори за грубоватую аллегорию, но она здесь очень уместна), что в воду пёр....л. Каких баллонов (какой объём)? Какого Динитрола? Днище арки и раму с наружи делают одним, обычно Динитрол 479, он в аэрозоли не бывает, литровыми банками смысла брать нет, большие банки дешевле обходятся. Раму изнутри уже другим, обычно Динитрол-МЛ. Двери, капот, пороги, морду можно тоже Динитрол-МЛ сделать, особенно если авто уже не совсем новый, а на свежем авто, из эстетических соображений (он прозрачный) я эти полости Динитрол 1000 делаю . МЛ и 1000, если самому делать и оборудования нет, то конечно есть смысл в аэрозоли брать. Но к сожалению по объёмам совета дать не могу, потому как в сервисе из бочки качают, расход не известенСанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки
Прекрасный пост. Можно сказать фееричный. Запах, а ж до меня дошел...VAZ писал(а):Это называется сказал (сори за грубоватую аллегорию, но она здесь очень уместна), что в воду пёр....л. Каких баллонов (какой объём)? Какого Динитрола? Днище арки и раму с наружи делают одним, обычно Динитрол 479, он в аэрозоли не бывает, литровыми банками смысла брать нет, большие банки дешевле обходятся. Раму изнутри уже другим, обычно Динитрол-МЛ. Двери, капот, пороги, морду можно тоже Динитрол-МЛ сделать, особенно если авто уже не совсем новый, а на свежем авто я эти полости Динитрол 1000 делаю. МЛ и 1000, если самому делать и оборудования нет, то конечно есть смысл в аэрозоли брать. Но к сожалению по объёмам совета дать не могу, потому как в сервисе из бочки качают, расход не известенСанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки.
Вопрос то грамотно задан: стандартно рама, днище, подкрылки (ну мож. быть здесь не совсем точно, надо было вместо подкрылки сказать арки, однако думаю все всё поняли) и скрытые полости. А у тебя всё равно не понятно. Подкрылки днище и рама с наружи это одна история. Рама изнутри и пороги это уже совсем другой состав нужен, про двери, капот, полости внутри задних арок и морду в районе переднего бампера (там тоже состав для скрытых полостей нужен) ты вообще ничего не пишешь. Ну к примеру, что значит добавили на раму 4 штуки? Это только с наружи или наоборот только изнутри? Или то и то, тогда какого сколько. Если писал про собственный опыт в 11 банок и не для красного словца, а чтобы реальную помощь человеку оказать, то как минимум надо было указать, что банки литровые и сколько было для наружных работ , а сколько для скрытых полостей.СанычНСК писал(а):Прекрасный пост. Можно сказать фееричный. Запах, а ж до меня дошел...VAZ писал(а):Это называется сказал (сори за грубоватую аллегорию, но она здесь очень уместна), что в воду пёр....л. Каких баллонов (какой объём)? Какого Динитрола? Днище арки и раму с наружи делают одним, обычно Динитрол 479, он в аэрозоли не бывает, литровыми банками смысла брать нет, большие банки дешевле обходятся. Раму изнутри уже другим, обычно Динитрол-МЛ. Двери, капот, пороги, морду можно тоже Динитрол-МЛ сделать, особенно если авто уже не совсем новый, а на свежем авто я эти полости Динитрол 1000 делаю. МЛ и 1000, если самому делать и оборудования нет, то конечно есть смысл в аэрозоли брать. Но к сожалению по объёмам совета дать не могу, потому как в сервисе из бочки качают, расход не известенСанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки.
Вопрос, как был задан ? Такой ответ и получен.
Мне делали новую машину, потратили на все 7 штук, литровых баллонов. Подкрылки, днище и пороги.
Потом еще добавили на раму 4 штуки.
Вот тут то и собака порылась, если реально не понимаете, какие места, каким составом и в каких количествах вам обрабатывали, то зачем давать советы людям. Я уже писал, что мне в сервисе именно из бочки лили и меня больше интересовало не количество потраченного динитрола, а цена. Но насчёт без меры, там у них тоже не забалуешь, кое где при приёмке работы из под палки потом добавляли. По количеству могу сказать, что если бы я сам с нуля на новой машине скрытые полости из аэрозольных баллонов обрабатывал, то минимум 6 баллонов литровых на НМПС взял бы, включая внутреннюю полость рамы, не исключаю, что по результату может ещё и докупал бы. Сколько ещё надо на днище, арки и раму снаружи, сказать не возьмусь, в советские времена на жигули на днище и арки 3-5 литров мастики вбухивал и литра 4 пушсала разведённого уайтспиритом до густоты сметаны из распылителя в скрытые полости.СанычНСК писал(а):Таки я не пойму, так 11 по 1 литру, это много или мало ?
Меня обманули или вы без меры из бочки льете ?
Satori писал(а):У кого сколько литров Динитрола ушло на антикор? Стандартно рама/днище, подкрылки, скрытые полости.
Буду заказывать, в процессе если не хватит это проблема, поблизости докупить негде.
А теперь прочитайте, эти две цитаты. Специалист Вы наш, профи - самоделкин.СанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки
Я лишь пытался донести, что как раз таки от твоего ответа автору вопроса одна пустая трата времени. В вопросе заготовки количества материала он не продвинется ни на миллиметр. Тем более, что в своём ответе, ты даже объём баллонов не указал. Но если ты понять этого не хочешь или вид делаешь, то отсюда и флудильня поехала. То что, каков вопрос таков и ответ. Тут частично соглашусь, автор не пишет, как и где он собирается наносить, сам, не сам, есть оборудование или нет от этого тоже объём зависит.СанычНСК писал(а):Satori писал(а):У кого сколько литров Динитрола ушло на антикор? Стандартно рама/днище, подкрылки, скрытые полости.
Буду заказывать, в процессе если не хватит это проблема, поблизости докупить негде.А теперь прочитайте, эти две цитаты. Специалист Вы наш, профи - самоделкин.СанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки
Если со скукой боритесь или на форуме просто так сидите, то не тратьте наше время.
Человек, задал, вопрос, получил, мой ответ. А Вас на флудильню потянуло.
479 он ещё и как антишум идёт, так что если два вида состава хочешь применить, то больше смысла как раз раму сделать 4942, а днище и арки 479. Но можно и особо не мудрствуя всё 479 зафигачить. Раму изнутри обязательно, это самое гиблое место, особенно, кто по реальной грязи лазит, грязь там всё забивает и не просыхает, в результате сырость всегда. Раму изнутри перед обработкой надо хорошо промыть и просушить. Не знаю, как у вас, но в Москве не просто найти сервис где это реально качественно делают. Если самому мыть, то нужна эстакада, где бы была вода проточная.Satori писал(а):По моделям я так понимаю оптимальный набор:
Скрытые полости - 1000
Днище - 4942
Рама и колесные арки - 479
Верно?
Раму внутри ранее не антикорил, для нашего авто разве нужно? Тогда прибавлять литра 3 Dinitrol ML?
На drive2 единственный отчет с количеством нашел - https://www.drive2.ru/l/2466119/. На фото видно одну 5 л банку 479 и 6 шт литровых 4942. 11 литров в сумме и получается? Только сколько 1000-го непонятно.