Принудительный слив топлива на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Кстати п прошлом году случилось неприятность.перестала тянуть.на холодную даже иногда глох я про старичка.думал воздух и тд так вот оказалось в фильтре грам 200 рыжей воды.лампочка не загорелась.воду фильтр не пропустил.может просто мало воды было.вот и очкую.дороговат комон рейл в ремонте,вот и хочется подстраховаться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Сам написал и сам ответил....воду фильтр не пропустил.Так можно страховаться всю жизнь,возить колодки(а вдруг оторвёт накладку),ступичный подшипник(а вдруг разрушится) и кучу всего.Чему быть,того не миновать.Сделай пробку,может на душе станет легче. 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Уменя не пропустил.у sem_tom пропустил.а колодки,фильтра,и всякие мелочивсегда в гараже в спец шкафчике в заначке.тк здесь иногда простой болт или предохранитель хрен найдёшь.за каждой мелочью приходиться в город ездить или заказывать.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Пробка нужна, но её сделать на нашем баке не реально. Придется выдавливать уклон для грязи, только так будет толк. Из -за евро 4 этой пробки у нас на баке и нет(
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Элька у меня была Евро-3 2008 года,там тоже пробки нет так,что не факт что евро виноват.Выдавить легко выемку,берём кусок проволоки и привариваем в нужное место,затем тянем,тут у кого как фантазия работает,можно другой конец под машино приварить к чему то не подвижному,далее растягивать домкратом.Ещё вариант у жестянщиков есть инструмент с подвижным грузом,который выемки вытягивает,надеть самы большой и выдавить выемку.Затем место сварки шлифонуть,сделать дырку с пробкой и замазать мастикой или другой жижой от коррозии.Вот два варианта,один гаражный,другой за деньги 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Там еще ребра, смотри фото... проще забить)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
До всего надо созреть.я пока не созрел.буду присматриваться пока к различным ёмкостям как у них реализовано.на поддонах картерных делал пробки несколько раз,народ меняет масло и то при откручивании то затягивает до дури и выламывает.там мы обычно медью запаивали.внутри бак у нас скорее всего чемто обработан.при нагреве возможно покрытие разрушиться.а из жести мы хоть что могём сварганить
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
сегодня дизелисты забегали,вернее забегали вчера,тк передали -27 ночью а уверенности что соляр зимний ни у кого нет.ну а мнето чё,у меня все плюшки имеються.
и лампа паяльная.сам в межсезонье бывало попадал на не очень зимнюю соляру.
жидкость и в магазе кончилась.и всёже дизеля не брошу потому что он хороший.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Интересно как ты её покачаешь если ребра жесткости вдоль, за которыми грязи и собирается, всю не сольешь без уклона, (см. фото выше) по этому интересно как ты сделал.дед61 писал(а):Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Встаю на заднее колесо. Руками держусь за рейлинг ,и качаю кузов. 2дня назад сливал летнюю соляру, все чистенько. Так же делаю иногда ,когда надо залить бак под самую пробку.Покачаешь,покачаешь и слышишь как в заливной трубе забулькало, опять доливашь соляр. А бак я видел со всех сторон, когда делал пробку.sem_tom писал(а):Интересно как ты её покачаешь если ребра жесткости вдоль, за которыми грязи и собирается, всю не сольешь без уклона, (см. фото выше) по этому интересно как ты сделал.дед61 писал(а):Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
по вашему примеру полез в бак .Ожидал что за 190ткм там будет капец.А нет! немножко буквально не дне.Вот фильтр только купил один а их там два, на обратке тоже стоит. Не сказал бы я что фильтрец был уставший
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Знаешь почему там буквально на дне?)))ColdRain писал(а):по вашему примеру полез в бак .Ожидал что за 190ткм там будет капец.А нет! немножко буквально не дне.Вот фильтр только купил один а их там два, на обратке тоже стоит. Не сказал бы я что фильтрец был уставший
Потому что все то что там бывает засасывается в фильтр) По этому и логично что бак будет всегда чистый)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**