Принудительный слив топлива на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение aland »

Кстати п прошлом году случилось неприятность.перестала тянуть.на холодную даже иногда глох я про старичка.думал воздух и тд так вот оказалось в фильтре грам 200 рыжей воды.лампочка не загорелась.воду фильтр не пропустил.может просто мало воды было.вот и очкую.дороговат комон рейл в ремонте,вот и хочется подстраховаться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение drozd272 »

Сам написал и сам ответил....воду фильтр не пропустил.Так можно страховаться всю жизнь,возить колодки(а вдруг оторвёт накладку),ступичный подшипник(а вдруг разрушится) и кучу всего.Чему быть,того не миновать.Сделай пробку,может на душе станет легче. :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение aland »

Уменя не пропустил.у sem_tom пропустил.а колодки,фильтра,и всякие мелочивсегда в гараже в спец шкафчике в заначке.тк здесь иногда простой болт или предохранитель хрен найдёшь.за каждой мелочью приходиться в город ездить или заказывать.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение sem_tom »

Пробка нужна, но её сделать на нашем баке не реально. Придется выдавливать уклон для грязи, только так будет толк. Из -за евро 4 этой пробки у нас на баке и нет(
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение drozd272 »

Элька у меня была Евро-3 2008 года,там тоже пробки нет так,что не факт что евро виноват.Выдавить легко выемку,берём кусок проволоки и привариваем в нужное место,затем тянем,тут у кого как фантазия работает,можно другой конец под машино приварить к чему то не подвижному,далее растягивать домкратом.Ещё вариант у жестянщиков есть инструмент с подвижным грузом,который выемки вытягивает,надеть самы большой и выдавить выемку.Затем место сварки шлифонуть,сделать дырку с пробкой и замазать мастикой или другой жижой от коррозии.Вот два варианта,один гаражный,другой за деньги :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение sem_tom »

Там еще ребра, смотри фото... проще забить)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение aland »

До всего надо созреть.я пока не созрел.буду присматриваться пока к различным ёмкостям как у них реализовано.на поддонах картерных делал пробки несколько раз,народ меняет масло и то при откручивании то затягивает до дури и выламывает.там мы обычно медью запаивали.внутри бак у нас скорее всего чемто обработан.при нагреве возможно покрытие разрушиться.а из жести мы хоть что могём сварганить
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение aland »

сегодня дизелисты забегали,вернее забегали вчера,тк передали -27 ночью а уверенности что соляр зимний ни у кого нет.ну а мнето чё,у меня все плюшки имеються. :m/: и лампа паяльная.сам в межсезонье бывало попадал на не очень зимнюю соляру. :]:-O: жидкость и в магазе кончилась.и всёже дизеля не брошу потому что он хороший.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение sem_tom »

дед61 писал(а):Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
Интересно как ты её покачаешь если ребра жесткости вдоль, за которыми грязи и собирается, всю не сольешь без уклона, (см. фото выше) по этому интересно как ты сделал.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

sem_tom писал(а):
дед61 писал(а):Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
Интересно как ты её покачаешь если ребра жесткости вдоль, за которыми грязи и собирается, всю не сольешь без уклона, (см. фото выше) по этому интересно как ты сделал.
Встаю на заднее колесо. Руками держусь за рейлинг ,и качаю кузов. 2дня назад сливал летнюю соляру, все чистенько. Так же делаю иногда ,когда надо залить бак под самую пробку.Покачаешь,покачаешь и слышишь как в заливной трубе забулькало, опять доливашь соляр. А бак я видел со всех сторон, когда делал пробку.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение ColdRain »

по вашему примеру полез в бак .Ожидал что за 190ткм там будет капец.А нет! немножко буквально не дне.Вот фильтр только купил один а их там два, на обратке тоже стоит. Не сказал бы я что фильтрец был уставший
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение sem_tom »

ColdRain писал(а):по вашему примеру полез в бак .Ожидал что за 190ткм там будет капец.А нет! немножко буквально не дне.Вот фильтр только купил один а их там два, на обратке тоже стоит. Не сказал бы я что фильтрец был уставший
Знаешь почему там буквально на дне?)))
Потому что все то что там бывает засасывается в фильтр) По этому и логично что бак будет всегда чистый)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»