Страница 5 из 5
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2014, 17:19
aland
Кстати п прошлом году случилось неприятность.перестала тянуть.на холодную даже иногда глох я про старичка.думал воздух и тд так вот оказалось в фильтре грам 200 рыжей воды.лампочка не загорелась.воду фильтр не пропустил.может просто мало воды было.вот и очкую.дороговат комон рейл в ремонте,вот и хочется подстраховаться.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2014, 17:42
drozd272
Сам написал и сам ответил....воду фильтр не пропустил.Так можно страховаться всю жизнь,возить колодки(а вдруг оторвёт накладку),ступичный подшипник(а вдруг разрушится) и кучу всего.Чему быть,того не миновать.Сделай пробку,может на душе станет легче.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2014, 17:56
aland
Уменя не пропустил.у sem_tom пропустил.а колодки,фильтра,и всякие мелочивсегда в гараже в спец шкафчике в заначке.тк здесь иногда простой болт или предохранитель хрен найдёшь.за каждой мелочью приходиться в город ездить или заказывать.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2014, 18:03
sem_tom
Пробка нужна, но её сделать на нашем баке не реально. Придется выдавливать уклон для грязи, только так будет толк. Из -за евро 4 этой пробки у нас на баке и нет(
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2014, 20:02
drozd272
Элька у меня была Евро-3 2008 года,там тоже пробки нет так,что не факт что евро виноват.Выдавить легко выемку,берём кусок проволоки и привариваем в нужное место,затем тянем,тут у кого как фантазия работает,можно другой конец под машино приварить к чему то не подвижному,далее растягивать домкратом.Ещё вариант у жестянщиков есть инструмент с подвижным грузом,который выемки вытягивает,надеть самы большой и выдавить выемку.Затем место сварки шлифонуть,сделать дырку с пробкой и замазать мастикой или другой жижой от коррозии.Вот два варианта,один гаражный,другой за деньги

Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2014, 20:13
sem_tom
Там еще ребра, смотри фото... проще забить)
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 15 ноя 2014, 16:11
aland
До всего надо созреть.я пока не созрел.буду присматриваться пока к различным ёмкостям как у них реализовано.на поддонах картерных делал пробки несколько раз,народ меняет масло и то при откручивании то затягивает до дури и выламывает.там мы обычно медью запаивали.внутри бак у нас скорее всего чемто обработан.при нагреве возможно покрытие разрушиться.а из жести мы хоть что могём сварганить
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 15 ноя 2014, 16:23
дед61
Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2014, 05:35
aland
сегодня дизелисты забегали,вернее забегали вчера,тк передали -27 ночью а уверенности что соляр зимний ни у кого нет.ну а мнето чё,у меня все плюшки имеються.

и лампа паяльная.сам в межсезонье бывало попадал на не очень зимнюю соляру.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
жидкость и в магазе кончилась.и всёже дизеля не брошу потому что он хороший.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2014, 06:59
sem_tom
дед61 писал(а):Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
Интересно как ты её покачаешь если ребра жесткости вдоль, за которыми грязи и собирается, всю не сольешь без уклона, (см. фото выше) по этому интересно как ты сделал.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 26 ноя 2014, 08:51
дед61
sem_tom писал(а):дед61 писал(а):Народ. Чё мучаетесь. Сделать пробку,затраты минимальные. Зато надо проверить грязь(не спится из за этого) Выездил до лампочки (покачал машину за рейлинги) ,открутил пробку, пошла грязь.Вот тогда уж вскрытие и капитальная прочистка. Красота. У меня сделано,все работает.
Интересно как ты её покачаешь если ребра жесткости вдоль, за которыми грязи и собирается, всю не сольешь без уклона, (см. фото выше) по этому интересно как ты сделал.
Встаю на заднее колесо. Руками держусь за рейлинг ,и качаю кузов. 2дня назад сливал летнюю соляру, все чистенько. Так же делаю иногда ,когда надо залить бак под самую пробку.Покачаешь,покачаешь и слышишь как в заливной трубе забулькало, опять доливашь соляр. А бак я видел со всех сторон, когда делал пробку.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 05 дек 2014, 15:54
ColdRain
по вашему примеру полез в бак .Ожидал что за 190ткм там будет капец.А нет! немножко буквально не дне.Вот фильтр только купил один а их там два, на обратке тоже стоит. Не сказал бы я что фильтрец был уставший
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 05 дек 2014, 16:56
sem_tom
ColdRain писал(а):по вашему примеру полез в бак .Ожидал что за 190ткм там будет капец.А нет! немножко буквально не дне.Вот фильтр только купил один а их там два, на обратке тоже стоит. Не сказал бы я что фильтрец был уставший
Знаешь почему там буквально на дне?)))
Потому что все то что там бывает засасывается в фильтр) По этому и логично что бак будет всегда чистый)