Вопросы по ремонту П2!

Тверь - Тверская область.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Лешик Химик »

ну, я паджеровод сравнительно недавно и не лазил еще в подвеску, но по опыту владения лансером 9, могу сказать на леньке родные на заводе каябовские стоят! тока у официалов они стоят в 2-2,5 раза как минимум дороже, чем АНАЛОГИЧНЫЕ каяба в магазине!!!!!
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Дедон69 »

Авант-тел. 710720 .Я для себя методом многолетнего тыка решил :перед стандартная "черная"Каяба,зад Каяба 554092 Gas-A-Just они серебристого цвета,проехали 130т.км,вчера зад пробило на "контрольной"канаве,значит всетаки начали померать,я все думал на сколько же их хватит!Речь идет строго о задних амортах,на перед 554091 пробовал,очень жестко.Вообще если вы весите 60кг зад.аморты эти вам просто не прожать!!!Я это продавцам в Аванте показывал,очень впечатлило.Кстати на этой неделе как попаду в Тверь закажу новые 55ки,интересно сколько они сейчас стоят,первые давно правда это было я покупал 2400за штуку были.Прикол был когда слесарь на сервисе (сход развал делал)пытался "голыми руками"отжать передний амортизатор(554091) чтобы до болтов развала добраться ,меня не слушал что надо для этого делать,типа он крутой ремонтник,потом когда отдавил пальцы всетаки внял моим советам,расстались почти друзьями. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Владимир Васильевич »

спрошу у земляков,а то в общей ветки как то грустно.
Мой араб не имеет лябда зонда(выхлоп вродь заводской,без колхоза)-встречаються ли такие экземпляры???
Если я правильно все уловил,то степень сжатия 12ти клапанного 6ж72 8.6???если так,то пологаю что он должен переваривать 80й бензин(я не лью,просто интересно есть ли у кого опыт).
У меня автомат,по этому создать ему нагрузку как на механике нельзя-следовательно склонность к детонации мала.
немогу найти,как диагностировать п2(вродь по мигающему коду),подскажите пожалуйста.Из прочитанного в поиске понял что разъём за педалью тормза????
Аватара пользователя
Unteroffiziere
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
Откуда: Тверь

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Unteroffiziere »

Посоветуйте! Хочу поменять задние пружины, какие лучше поставить, каябу или тюнингованные айронман?
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

Б/у патрулевские
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение мальцев игорь »

Саня= писал(а):Б/у патрулевские
+100000000!!!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Unteroffiziere
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
Откуда: Тверь

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Unteroffiziere »

Спасибо! Осталось только найти и поставить. Ещё у меня вопрос по турбине, течёт зараза... Какую посоветуете? Имеет ли смысл ставить Б/У?
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Banderlog »

Зачем менять всю турбину? Перебирать, менять картридж, втулки. Там ломаться нечему. Ремкомлект в руки и перебирать...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Владимир Васильевич »

ты советуешь её перебрать в гараже???
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

ремонт твоей в Лихославле 10 рублей с работой(монтаж-демонтаж)
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение DENissimo »

в Лихославле??? а где там именно, Сань?
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

Территориально,помню.Телефончик,найду позже.....Авдотью,делали там летом.За нее (точно не помню) около 18 отдали.Я за свою спросил,сказал десятки хватит. :*WRITE*:
Аватара пользователя
Unteroffiziere
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
Откуда: Тверь

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Unteroffiziere »

Самому в гараже не получится, опыта нет, не механик я к сожалению... Нормально делают? Гарантию дают? не хотелось бы 10 рубликов выбрасывать за просто так...
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

какую то дают.
А новую не хочешь...?За то деньги зря не выкинешь:)))))
Аватара пользователя
Unteroffiziere
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
Откуда: Тверь

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Unteroffiziere »

Новое это всегда хорошо)))) Вот только цена кусается. Дёшево только Китай, но его не хвалят, вот я и ищу разные другие варианты, подешевле.
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

Тогда самый дешевый вариант ездить без турбины.
Аватара пользователя
Unteroffiziere
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
Откуда: Тверь

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Unteroffiziere »

Дешёвый не значит хороший. Будем искать хороший вариант... Как найдёшь телефон того мастера из Лихославля, скинь пожалуйста в тему или личку.
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

ОК!В тему....
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение DENissimo »

а территориально где? я родом то из Лихо, очень много там друзей, сам когда-то в сервисе там работал
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

Саня= писал(а):Территориально,помню.Телефончик,найду позже.....Авдотью,делали там летом.За нее (точно не помню) около 18 отдали.Я за свою спросил,сказал десятки хватит. :*WRITE*:
8-920-696-41-59
Ответить

Вернуться в «Тверь»