Вопросы по ремонту П2!
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ремонту П2!
ну, я паджеровод сравнительно недавно и не лазил еще в подвеску, но по опыту владения лансером 9, могу сказать на леньке родные на заводе каябовские стоят! тока у официалов они стоят в 2-2,5 раза как минимум дороже, чем АНАЛОГИЧНЫЕ каяба в магазине!!!!!
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
Авант-тел. 710720 .Я для себя методом многолетнего тыка решил :перед стандартная "черная"Каяба,зад Каяба 554092 Gas-A-Just они серебристого цвета,проехали 130т.км,вчера зад пробило на "контрольной"канаве,значит всетаки начали померать,я все думал на сколько же их хватит!Речь идет строго о задних амортах,на перед 554091 пробовал,очень жестко.Вообще если вы весите 60кг зад.аморты эти вам просто не прожать!!!Я это продавцам в Аванте показывал,очень впечатлило.Кстати на этой неделе как попаду в Тверь закажу новые 55ки,интересно сколько они сейчас стоят,первые давно правда это было я покупал 2400за штуку были.Прикол был когда слесарь на сервисе (сход развал делал)пытался "голыми руками"отжать передний амортизатор(554091) чтобы до болтов развала добраться ,меня не слушал что надо для этого делать,типа он крутой ремонтник,потом когда отдавил пальцы всетаки внял моим советам,расстались почти друзьями. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ремонту П2!
спрошу у земляков,а то в общей ветки как то грустно.
Мой араб не имеет лябда зонда(выхлоп вродь заводской,без колхоза)-встречаються ли такие экземпляры???
Если я правильно все уловил,то степень сжатия 12ти клапанного 6ж72 8.6???если так,то пологаю что он должен переваривать 80й бензин(я не лью,просто интересно есть ли у кого опыт).
У меня автомат,по этому создать ему нагрузку как на механике нельзя-следовательно склонность к детонации мала.
немогу найти,как диагностировать п2(вродь по мигающему коду),подскажите пожалуйста.Из прочитанного в поиске понял что разъём за педалью тормза????
Мой араб не имеет лябда зонда(выхлоп вродь заводской,без колхоза)-встречаються ли такие экземпляры???
Если я правильно все уловил,то степень сжатия 12ти клапанного 6ж72 8.6???если так,то пологаю что он должен переваривать 80й бензин(я не лью,просто интересно есть ли у кого опыт).
У меня автомат,по этому создать ему нагрузку как на механике нельзя-следовательно склонность к детонации мала.
немогу найти,как диагностировать п2(вродь по мигающему коду),подскажите пожалуйста.Из прочитанного в поиске понял что разъём за педалью тормза????
- Unteroffiziere
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
- Откуда: Тверь
Re: Вопросы по ремонту П2!
Посоветуйте! Хочу поменять задние пружины, какие лучше поставить, каябу или тюнингованные айронман?
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
Б/у патрулевские
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
+100000000!!!Саня= писал(а):Б/у патрулевские
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Unteroffiziere
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
- Откуда: Тверь
Re: Вопросы по ремонту П2!
Спасибо! Осталось только найти и поставить. Ещё у меня вопрос по турбине, течёт зараза... Какую посоветуете? Имеет ли смысл ставить Б/У?
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ремонту П2!
Зачем менять всю турбину? Перебирать, менять картридж, втулки. Там ломаться нечему. Ремкомлект в руки и перебирать...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
ремонт твоей в Лихославле 10 рублей с работой(монтаж-демонтаж)
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
в Лихославле??? а где там именно, Сань?
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
Территориально,помню.Телефончик,найду позже.....Авдотью,делали там летом.За нее (точно не помню) около 18 отдали.Я за свою спросил,сказал десятки хватит. 

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Unteroffiziere
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
- Откуда: Тверь
Re: Вопросы по ремонту П2!
Самому в гараже не получится, опыта нет, не механик я к сожалению... Нормально делают? Гарантию дают? не хотелось бы 10 рубликов выбрасывать за просто так...
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
какую то дают.
А новую не хочешь...?За то деньги зря не выкинешь:)))))
А новую не хочешь...?За то деньги зря не выкинешь:)))))
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Unteroffiziere
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
- Откуда: Тверь
Re: Вопросы по ремонту П2!
Новое это всегда хорошо)))) Вот только цена кусается. Дёшево только Китай, но его не хвалят, вот я и ищу разные другие варианты, подешевле.
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
Тогда самый дешевый вариант ездить без турбины.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Unteroffiziere
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2; 5 дверей
- Откуда: Тверь
Re: Вопросы по ремонту П2!
Дешёвый не значит хороший. Будем искать хороший вариант... Как найдёшь телефон того мастера из Лихославля, скинь пожалуйста в тему или личку.
Паджерик 2, 1994 год, МКПП, 4D56 европеец...
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
ОК!В тему....
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
а территориально где? я родом то из Лихо, очень много там друзей, сам когда-то в сервисе там работал
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
8-920-696-41-59Саня= писал(а):Территориально,помню.Телефончик,найду позже.....Авдотью,делали там летом.За нее (точно не помню) около 18 отдали.Я за свою спросил,сказал десятки хватит.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08