Страница 5 из 26
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 май 2013, 00:00
megranny
Хз

.В мануале пишут,что это(DQ-PA) жижа пониженной вязкости специально для 4M41 разработана,ну и вытекающая отсюда типа экономия топлива.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 18 июл 2013, 01:42
РВА
Машина 2011года у меня, и как узнать че за КПП там стоит -V5AWF или другое?
У дилера наверное?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 18 июл 2013, 06:23
DenVer
А на табличке под капотом не написано?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 18 июл 2013, 09:09
megranny
Дык а щуп-то е?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 11 авг 2013, 16:11
Dmitry
А никто не планирует в ближайшем будущем(неделя-месяц) приобретать данное масло? Я бы поучаствовал в варианте "2 бочки на 3-х человек"...
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 12 авг 2013, 12:42
homekrol
Форумчане, лазая по просторам интернета наткнулся на следующую инфу.
~Цитата
The old 3.2L 4M41 has a peak torque of 343 N-m @ 2000 RPM the torque then drops as the engine RPM increases.
The old 3.2L MS is fitted with 1990's 4-speed Auto-Tranny model #R4A51 which is rated 300N-m and with stall speed of 2100 to 2600 RPM.
Your auto-tranny is already slightly overloaded. This is maybe one of the reason why your rear axle differential is low speed (final gear ratio of 4.1) compared to the new MS (final
gear ratio of 3.917). Lower final gear ratio reduces the effort that the engine/tranny has to make when launching the vehicle from standstill.
Also, anytime, OEM can install torque limiter control system to protect the Auto-Tranny.
So I think, your current drive train components, is already optimized and can no longer accommodate improvements?
By the way, the 3.2L 4M41 in Pajero is coupled with V5AWF 5A/T made by Aisin AW no wonder why
the internal component of the tranny or the tranny itself (except for bell housing) is the same as the Aisin AW made A750F 5A/T tranny of the LC/Prado.
The V5AWF and A750F are 5-speed TB series of Aisin AW which are rated at 450N-m
click to see Aisin AW product line-up and torque rating
http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/d ... index.html
~Конец цитаты
Перевести можно гуглом, но вкратце старая коробка V5A51 с модифицированным дизелем перерегружена по
моменту и была сделана новая V5AWF уже Айсином и ее отличие от лексовской/тойотовской только корпусом, а потроха одинаковые.
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html
Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.
А SP-III никак нельзя, потомучто сделана для "automatic transmissions fitted with damper clutches" которые в V5A51.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 15 авг 2013, 09:30
Gamaun
homekrol писал(а):
Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.
Вопрос в том, заливал ли кто-то такие масла в V5AWF и как после этого коробка себя вела ну и сколько отбегала

?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 15 авг 2013, 09:41
SNOOPER
Сколько отбегала не скажу, ибо бегает досих пор.
А так всё верно, просто митцу от жадности не знает на чём ещё отжать.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 15 авг 2013, 11:34
Gamaun
SNOOPER писал(а):Сколько отбегала не скажу, ибо бегает досих пор.
А так всё верно, просто митцу от жадности не знает на чём ещё отжать.
А Вы какое масло из перечисленных в коробку V5AWF заливали?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 15 авг 2013, 11:37
Жека Оренбургский
Снупер, ну что же ты молчал!?
если на самом деле "А так всё верно, просто митцу от жадности не знает на чём ещё отжать." Информация то ценная, в три раза экономия на замене получается.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 15 авг 2013, 11:45
Gamaun
Жека Оренбургский писал(а):Снупер, ну что же ты молчал!?
Рискну предположить, что коробка всё ещё проходит испытания.
Как полностью пройдёт, так и вся информация будет

.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 15 авг 2013, 13:52
SNOOPER
Ну как бы вот чутка переписки
atservice писал(а):SNOOPER писал(а):atservice писал(а): Туда надо лить . Есть у этого масла и другое название - Mobil 3317.
Вот про это я и думаю. Спасибо огромное

Позвонил дилеру. Те коробки, которые без щупа - это Айсин. Лей смело Toyota ATF WS. Фильтр и прокладка от Крузера подойдут. Правда уровень масла надо выставлять при температуре АКПП от 40 до 45 градусов. Иначе недолив будет (если горячее) или перелив (если холоднее). Кстати - этим коробкам не так опасно перемерзание радиатора. В ремонте их много - больше чем коробок нашего типа. Но и стоят они на многих машинах. Ленд Крузеры, Прадики, Раннеры..........их просто физически больше. Ну и......учитывая, что Айсин разместил производство в Китае.....качество уже не то.
Ну и номера оригинала от тойоты
0888602305 или 0888681210 отличаются объёмом.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 15 авг 2013, 18:17
Жека Оренбургский
В любом случае - спасибо за информацию!
Не радует только, что у меня "крузаковская" коробка (((
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 16 авг 2013, 15:15
homekrol
Ну и номера оригинала от тойоты
0888602305 или 0888681210 отличаются объёмом.[/quote]
Лучше наверное сразу брать 08886-02303, это 20 литров чтобы хорошо промыть, и как говорят тоетоводы, брать надо в белых или блестящих банках, это типа оригинал - Япония.
А не какая то Малайзия.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 17 авг 2013, 11:56
Жека Оренбургский
Товарищи, а подскажите номер фильтра для нашей АКП, все картинки экзистовские пересмотрел - не нашел

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 17 авг 2013, 13:24
homekrol
Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а подскажите номер фильтра для нашей АКП, все картинки экзистовские пересмотрел - не нашел

Там металлический фильтр, который не меняется. Номер 2804A020. Просто промыть растворителем и поставить на место. А вот размер резинового колечка: внутренний диаметр - 31.0мм, толщина - 2.72мм. 2960A383.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 17 авг 2013, 14:01
Жека Оренбургский
Владимир - благодарствую!
Значит поддон нет смысла с коробки снимать... хотя интересно есть ли отложения за 115 ткм.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 17 авг 2013, 14:09
homekrol
Жека Оренбургский писал(а):Владимир - благодарствую!
Значит поддон нет смысла с коробки снимать... хотя интересно есть ли отложения за 115 ткм.
Поддон надо снять обязательно при таком пробеге, почистите сетку стальную, отложения напоминают глину тонкую, магниты почистите и вообще оцените состояние по наличию отложений. Хотя австралы эту коробку рекомендуют вскрывать при 190 т. пробеге.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 17 авг 2013, 14:41
Жека Оренбургский
Спасибо еще раз! Думал про вскрытие, наверное так и сделаю.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 19 авг 2013, 09:39
Gamaun
Жека Оренбургский писал(а):Думал про вскрытие, наверное так и сделаю.
По результату проделанных работ отпишитесь - будет интересно почитать.