Аккумулятор для лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение pajero2вод »

МШУ писал(а): с самураями /колобками,имхо ,всё просто:либо катать в стоке,с минимальными модами,позволяемыми для тр1по раф,либо переводить его в тр 3 с изменением подвески,мостов итд-в этом вся и проблема-если строить котлету с нуля в тр 3,то стопудово будет дешевле,тк не нужно выкидывать ненужные агрегаты на помойку,чикать раму,а изначально соорудить пространственную раму с каркасом безопасности и впердоливать в неё нужные(по осчущениям) агрегаты....
подобную схему постройки можно созерцать на "гондурасе": покупаем готовую раму из хгса за 250 тыр,ставим КЗ с акпп,мосты от вульвы+немеренно всяких шняг по немеренным деньгам....
+100000 Это должнобыть для всех аксиомой!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юр!не вижу причины твого сарказма....:)
ЛОВИ:покажи мне протокол питерский/тверской/московский,где в призах бы фигурировал п-2
речь не о клубных побухаем-покатаем ,а о рафовских.....
с самураями /колобками,имхо ,всё просто:либо катать в стоке,с минимальными модами,позволяемыми для тр1по раф,либо переводить его в тр 3 с изменением подвески,мостов итд-в этом вся и проблема-если строить котлету с нуля в тр 3,то стопудово будет дешевле,тк не нужно выкидывать ненужные агрегаты на помойку,чикать раму,а изначально соорудить пространственную раму с каркасом безопасности и впердоливать в неё нужные(по осчущениям) агрегаты....
подобную схему постройки можно созерцать на "гондурасе": покупаем готовую раму из хгса за 250 тыр,ставим КЗ с акпп,мосты от вульвы+немеренно всяких шняг по немеренным деньгам....
Ты,лично,многих знаешь,кто строился с нуля(с заранее продуманой концепцией) в тр3...
моя имха:(очень утрировано)покупаеца уазиг на колхозах/ставица на хоккейные шайбы на 35"/КАТАЕЦА-ненравица............в итоге всё отпиливаеца и тд.....получаеться кусок рамы от уазика с буржускими агрегатами и немеренном весе....
уверен,99% авты строица именно так...сначало купим-потом отрежем лишнее
Про строительство 70-ты видел хоть раз,кто привода на хроммолиевые заменил???????
такаяж хрень с саммиками-народ акцентирует на размерности тапок,не думая о надежности агрегатов.....
зы Заявись по рафу на своём ведре-где окажишься и с кем бороца будешь...
от тех регламента местячкового ваще в ахуе

1.Вы тут бьете себя в грудь, что Сам рвет всех - вот и покажи где?
2.Ладога и местечковые регламенты срать хотели на РАФ.
3.Московский снобизм в очередной раз полез??
Чемпионат региона - это покатушки?
Ну так подкину инфу - наш не самый сильный экипаж из Спорта(тр2) в 2008 году
на 71-й праде взял 2-е место на РэйнФорестЧелендж, с 1-й попытки.
Черная каракатица в 2004м там облажалась - специфика грунтов очень разная.
4.В чемпионате Приморья у меня 2 2-х места и 4-е по итогам года.
5.ТР3 ты зачем вообще приплел?
6.Прадик крутит 37,38-й боггер стандартными полуосями вообще без проблем,
а Сам на 33-х рвет их пачками.
7.Раф меня не пропустит по куче признаков - нет каркаса безопасности, мехлебедка.
Но мне плевать на РАФ, я не по его регламенту езжу.
Но ежели понадобилось бы, то привел бы в соответствие.
Кстати у Самов по РАФу, всё НАМНОГО грустней чем у нас - размер резины РЕЗКО уменьшается,
с соответствующим падением проходимости.

ЗЫМожет ты начнешь где-нить таки ездить в реале, хоть по какому-нить регламенту? А не только на форуме.
Вот тогда и поговорим подробнее.
ЗЫЗЫ Не ты ли год назад меня спрашивал, за счет чего Самы едут на 35-м Симексе? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение pajero2вод »

По мне так РАФ делает всё для того чтобы не развивать спорт в россии , а только то чтобы наварица на этом, поэтому такие требования что ппц, почиму тракторку запретили или мех. лебёдки, зачем ограничили максимальный размер колёс и клиренс? прально, чтоб все использовали лебёдки и колёсы которые продают сами орги, казалось бы нах покупать боггер за 20000, када можно тракторку за 5000 купить и ездить с такимже успехом, и какая разница какая у меня лебёдка, механика электрика или ручная, это моё дело а не оргов, да ищё много всякого бреда.
Чтоб построить конкурентно способную машину в том же трррр3 надо ввалить бабла столько, что лет 5назад можно было построить 2 машины на эти деньги не уступающие в проходимости последней
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение forester83 »

pajero2вод писал(а):По мне так РАФ делает всё для того чтобы не развивать спорт в россии , а только то чтобы наварица на этом, поэтому такие требования что ппц, почиму тракторку запретили или мех. лебёдки, зачем ограничили максимальный размер колёс и клиренс? прально, чтоб все использовали лебёдки и колёсы которые продают сами орги, казалось бы нах покупать боггер за 20000, када можно тракторку за 5000 купить и ездить с такимже успехом, и какая разница какая у меня лебёдка, механика электрика или ручная, это моё дело а не оргов, да ищё много всякого бреда.
Чтоб построить конкурентно способную машину в том же трррр3 надо ввалить бабла столько, что лет 5назад можно было построить 2 машины на эти деньги не уступающие в проходимости последней
+100500 раф это отстойный беспонтовый насос бюджетных и частных денег ИМХО
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): ЗЫЗЫ Не ты ли год назад меня спрашивал, за счет чего Самы едут на 35-м Симексе? ::-D:
Дык,согласен,не спорю-спрашивал)))),но Сама взял позже ,в конце декабря...а прадомосты прикупил тока в апреле,доки привел в порядок тока в августе,согласен,тормоз я,а еслиб торопился,то б косяков бы на немеренное кол-во...(медленнее запрягаем,быстрее едим) :)Да и харошь на эту тему меня потяпывать-а то очередь ужо ::-D:
ЮР,не дави на мозоль,без тебя в мск хватает...:(

Зы про снобизм-ты зря,эт не ко мне,...просто Ты,со своими 36 саймексами(в реале 36.5") по рафу вряд ли в тр 2 ездил бы
Последний раз редактировалось МШУ 11 ноя 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

forester83 писал(а): прально, чтоб все использовали лебёдки и колёсы которые продают сами орги,
+100500 раф это отстойный беспонтовый насос бюджетных и частных денег ИМХО[/quote]

А у тя не РУНВА????? ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Зы про снобизм-ты зря,эт не ко мне,...
А что тебя удивлят после этого:
МШУ писал(а):речь не о клубных побухаем-покатаем ,а о рафовских.....

от тех регламента местячкового ваще в ахуе
И особенно после высера вашей московской трольчатины про кубок местной водокачки -
я тот бред удалил.
МШУ писал(а):просто Ты,со своими 36 саймексами(в реале 36.5") по рафу вряд ли в тр 2 ездил бы
Тебе всё по 2 раза повторять? ::-D: ::-P:
Жипер писал(а):7.Раф меня не пропустит по куче признаков - нет каркаса безопасности, мехлебедка.
Но мне плевать на РАФ, я не по его регламенту езжу.
Но ежели понадобилось бы, то привел бы в соответствие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение forester83 »

МШУ писал(а):
forester83 писал(а): прально, чтоб все использовали лебёдки и колёсы которые продают сами орги,
+100500 раф это отстойный беспонтовый насос бюджетных и частных денег ИМХО
А у тя не РУНВА????? ;)[/quote]
нет, у меня китай галимый но свои функции выполняет при регулярном ТО
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Но мне плевать на РАФ, я не по его регламенту езжу.
Но ежели понадобилось бы, то привел бы в соответствие.
Да не заводись ты :) ...я к тому,что в рафовском регламенте по категориям есть здравое зерно: к примеру ,радикальное замена подвески- и ты в тр3,(рессорникам)-SPOA-и в тр3,не пойму ,чем с этого года мех лебедка не в фаворе :? Ты ж наверное в курсах,что народ в каркас воды для веса заливает,а на трассе сливает ;)
просто в мскве\твери у оргов "покатушечных",( иногда сами катающих в офицале
)требования,близкие к раф
ЗЫ правда тут надысь с Армэшой "партизан экстрим" пересёкся-сказал-на юх раф,будут делать 2 вида-подготовленные и стандарт,а то народ не едит ::-D:

ЗЫЫ а побухать\покатать очень люблю (кто был на дислокации весной- не палите :? )
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Но мне плевать на РАФ, я не по его регламенту езжу.
Но ежели понадобилось бы, то привел бы в соответствие.
Да не заводись ты :) ...я к тому,что в рафовском регламенте по категориям есть здравое зерно: к примеру ,радикальное замена подвески- и ты в тр3,(рессорникам)-SPOA-и в тр3,не пойму ,чем с этого года мех лебедка не в фаворе :? Ты ж наверное в курсах,что народ в каркас воды для веса заливает,а на трассе сливает ;)
просто в мскве\твери у оргов "покатушечных",( иногда сами катающих в офицале
)требования,близкие к раф
ЗЫ правда тут надысь с Армэшой "партизан экстрим" пересёкся-сказал-на юх раф,будут делать 2 вида-подготовленные и стандарт,а то народ не едит ::-D:

ЗЫЫ а побухать\покатать очень люблю (кто был на дислокации весной- не палите :? )
Мехлебедя запретили в 2008 или 09-м годах из-за лебедки Гаргашьяна, типа слишком большое преимущество давала.
Тока почему скопом запретили и штатные лебедки? Запретили бы самоделки и все.
На следующий год (2011), опять же из-за последней котлеты Гарагошьяна, ввели минимально
допустимую массу для ТР3 и прото - 1500 кг.
Так что РАФ жжет не подеццки. ::-D:

А про воду был не в курсе. :*ROFL*:
Прикольно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Arkadiy161
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
Двигатель:: 6G72 24клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Arkadiy161 »

Ой какая тема старая...Апну.
Опытные товарищи, подскажите, такая ситуация... Лебедка голимый китай 12000. Аккум 75АЧ, 630А. Режим туристический, лебедиться нечасто. Машина паджеро спорт 1, 3л, бензин АКПП. Пара вопросов:
1. Вообще, по опыту, хватит аккумулятора или менять на 95АЧ?
2. В машине есть штатный вольтметр. При обычной езде показывает что-то около 13В, точно не помню. Как мне понять по вольтметру что пора прекращать лебедиться чтоб не заглохнуть?
3. Если все же заглох, то при такой конфигурации машины есть шанс завестись? Все же не дизель...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Карбафос »

Аккум чет у вас хилый. Менять его надо. надо 105ку под лебедя
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

Arkadiy161 писал(а):Ой какая тема старая...Апну.
Опытные товарищи, подскажите, такая ситуация... Лебедка голимый китай 12000. Аккум 75АЧ, 630А. Режим туристический, лебедиться нечасто. Машина паджеро спорт 1, 3л, бензин АКПП. Пара вопросов:
1. Вообще, по опыту, хватит аккумулятора или менять на 95АЧ?
2. В машине есть штатный вольтметр. При обычной езде показывает что-то около 13В, точно не помню. Как мне понять по вольтметру что пора прекращать лебедиться чтоб не заглохнуть?
3. Если все же заглох, то при такой конфигурации машины есть шанс завестись? Все же не дизель...
1. Все зависит от времени и количества лебежений.
2. 13в при обычной езде - это кривой или прибор или генератор.
Минимум должно быть 13.8.
При нормальном приборе и генераторе лебедиться до 10 в на приборе.
3. А как можно умудриться заглушить мотор на автомате? :=-O:
Лебедиться до 6-7 вольт?
Тогда завестись шансов никаких.
Все же не дизель - это как?
НЕ дизель на чахлом аккуме завести на порядок легче, чем дизель.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): 2. 13в при обычной езде - это кривой или прибор или генератор.
Минимум должно быть 13.8.
А что о этом думает производитель.
Вложения
Alt.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): 2. 13в при обычной езде - это кривой или прибор или генератор.
Минимум должно быть 13.8.
А что о этом думает производитель.
Тебя правда мысли производителя не смутили при 80гр?
разброс от 13.1 до 14.5?


Ах, да - я еще и опытом делюсь.
Не видел я ни разу напруги меньше 13.8 на приборе, без доп нагрузки (печка, кондей, свет, обогрев) - может об этом нижняя граница у производителя?
так об этом нужно говорить. Не?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Ты можешь хоть из штанов выпрыгнуть но минимум от производителя 13.1.
Всё остальное домыслы, которые следует подписывать ИМХО.
И хотелось бы понять чем тебя смутили 80 гр.
Что не так?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Ты можешь хоть из штанов выпрыгнуть но минимум от производителя 13.1.
Всё остальное домыслы, которые следует подписывать ИМХО.
И хотелось бы понять чем тебя смутили 80 гр.
Что не так?
Да не, все так.
Тока ты как обычно через строку читаешь.
Я не видел меньше 13.8, без доп нагрузки, даже при темпере мотора 120гр.
Но ты запросто можешь это опровергнуть своим опытом. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Ты можешь хоть из штанов выпрыгнуть но минимум от производителя 13.1.
Всё остальное домыслы, которые следует подписывать ИМХО.
И хотелось бы понять чем тебя смутили 80 гр.
Что не так?
Да не, все так.
Тока ты как обычно через строку читаешь.
Я не видел меньше 13.8, без доп нагрузки, даже при темпере мотора 120гр.
Но ты запросто можешь это опровергнуть своим опытом. :)
Бяда.
Вот теперь скажи как генератор может знать температуру мотора, как он может догадаться что она стала к примеру 80 гр?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Бяда.
Вот теперь скажи как генератор может знать температуру мотора, как он может догадаться что она стала к примеру 80 гр?
Конечно бяда.
Ты ж про теплопроводность металла ни разу не слышал.
И поливая генератор водой, не видел столб пара в ответ - правда?
Это ж генератор явно был градусов 50, ну 60 максимум, какие там нафик 80 - вольтаж же был не 13.1, а 13.8.
Я твою логику правильно отобразил?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

А почему гена не может нагреваться выше 80 гр?
К примеру: мне Др Мотор подогнал герметичного гену от бэмэвэ,так вот он врезается в систему ОЖ....исходя из того ,что бмв моторы имеют походу рабочую темп.105 гр,то ,вероятно ,и гена будет охлаждаться ОЖ не с 60 гр.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»