GriFon
ТАкое ощущение что мой пост задел Вас за живое.
Ну не за мертвое же ))
В БК не заложено функций мерять расход по ДУТ, который нужно подключать, чтобы БК правильно показывал уровень в баке без лишних движений.
Если расход считать по косвенным показателям- это уже и не расчет, а некая аппроксимация, зависящая от того, какая у вас резина, сколько не долили на заправке и т.п.
multitronics
Ни один из наших внутренних протоколов Вам не подходит, у Вас другая разновидность протокола, можно попробовать сделать. Все то, что Вы ответили по воздуху, ответьте по давлению.
Почему же не подходит? свою главную функцию БК выполняет исправно (индицирует и проговаривает ошибки ЭБУ) и не ошибаясь (проверял отсоединением датчиков), также корректно и стирает ошибки из памяти, кроме того, большинство показателей также выводятся исправно. Вы единственные в мире, сделавшие БК на эти ЭБУ
По наддуву (?)
На экран выводится следующие цифры (голосовое сопровождение этой опции- "давление во впускном коллекторе")
без нагрузки (машина стоит)
1. На ХХ 750 об/мин - 101 кП
2. На 1000 об/мин- 103
3. На 1500- 107
4. На 2000- 119
5. На 2500- 136
далее, если двигаться и на этих же оборотах нажать почти до конца акселератор газа, то будет примерно следующее
3. На 1500- 190
4. На 2000- 204
5. На 2500- 217
То есть давление наддува прошивка схватила правильно, все корректно, система управления наддувом примерно так и должна работать
И хорошо бы поиметь такую машину
Такая машина сама поимеет бумажник владельца, когда надо проводить ТО )) Если в СПб, то можно попробовать договориться, куда и когда подъехать, чтобы ее поиметь, но по моему такая машина уже была у вас (в Москве)