Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Studebeker »

Sedoy писал(а):GriFon, а почему бы не предложить мерять расход по басовитости выхлопа?
Вообще то предназначение ДУТ, это показывать уровень топлива в баке, не более того, а вовсе не расход
+1
Количество оставшегося топлива в баке расчитывать по расходу-более менее корректно.
А вот на оборот..... ну по крайней мере-не логично. ::-D:
Прям как в одном известном фильме: "сколько выпито портвейна из открытого бассейна" :*ROFL*:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Studebeker писал(а): Количество оставшегося топлива в баке расчитывать по расходу-более менее корректно.
А вот на оборот..... ну по крайней мере-не логично. ::-D:
Все с точностью наоборот, расчетный бак самый точный. Средний расход по дут впринципе измерять можно, но с большой неточностью и чем короче поездка - тем неточнее, мгновенный - вооще никак.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Sedoy писал(а):На экран выводится следующие цифры (голосовое сопровождение этой опции- "расход воздуха")
1. На ХХ 750 об/мин расход воздуха составляет 9.5
2. На 1000 об/мин- 15
3. На 1500- 35
4. На 2000- 62
5. На 2500- 99

И если газовать на ХХ, и если двигаться разнгоняясь в натяг, цифры не меняются. Корректирующие коэффициенты мною не вводились, цифры идут с заложенным в прошивке весовым коэффициентом.
Кстати, а что они значат?? литры, куб. см или что то еще?
Ни один из наших внутренних протоколов Вам не подходит, у Вас другая разновидность протокола, можно попробовать сделать. Все то, что Вы ответили по воздуху, ответьте по давлению.
И хорошо бы поиметь такую машину у нас.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение GriFon »

Sedoy писал(а):GriFon, а почему бы не предложить мерять расход по басовитости выхлопа?
Вообще то предназначение ДУТ, это показывать уровень топлива в баке, не более того, а вовсе не расход
ТАкое ощущение что мой пост задел Вас за живое.
Такая функция заложена в БК? Зачем же тогда сотресание клавиш клавиатуры?
Мне в принципе мгновенный расход не особо нужен средний за поезку и общий за заправку это нужно.
Буду знать что гемор с прокидываем провода на ДУТ даст не большей эффект чем светящиеся писалки на капоте.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

GriFon
ТАкое ощущение что мой пост задел Вас за живое.
Ну не за мертвое же ))
В БК не заложено функций мерять расход по ДУТ, который нужно подключать, чтобы БК правильно показывал уровень в баке без лишних движений.
Если расход считать по косвенным показателям- это уже и не расчет, а некая аппроксимация, зависящая от того, какая у вас резина, сколько не долили на заправке и т.п.

multitronics
Ни один из наших внутренних протоколов Вам не подходит, у Вас другая разновидность протокола, можно попробовать сделать. Все то, что Вы ответили по воздуху, ответьте по давлению.
Почему же не подходит? свою главную функцию БК выполняет исправно (индицирует и проговаривает ошибки ЭБУ) и не ошибаясь (проверял отсоединением датчиков), также корректно и стирает ошибки из памяти, кроме того, большинство показателей также выводятся исправно. Вы единственные в мире, сделавшие БК на эти ЭБУ :)

По наддуву (?)
На экран выводится следующие цифры (голосовое сопровождение этой опции- "давление во впускном коллекторе")
без нагрузки (машина стоит)
1. На ХХ 750 об/мин - 101 кП
2. На 1000 об/мин- 103
3. На 1500- 107
4. На 2000- 119
5. На 2500- 136

далее, если двигаться и на этих же оборотах нажать почти до конца акселератор газа, то будет примерно следующее
3. На 1500- 190
4. На 2000- 204
5. На 2500- 217

То есть давление наддува прошивка схватила правильно, все корректно, система управления наддувом примерно так и должна работать
И хорошо бы поиметь такую машину
Такая машина сама поимеет бумажник владельца, когда надо проводить ТО )) Если в СПб, то можно попробовать договориться, куда и когда подъехать, чтобы ее поиметь, но по моему такая машина уже была у вас (в Москве)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Sedoy писал(а): Почему же не подходит? свою главную функцию БК выполняет исправно (индицирует и проговаривает ошибки ЭБУ) и не ошибаясь (проверял отсоединением датчиков), также корректно и стирает ошибки из памяти, кроме того, большинство показателей также выводятся исправно. Вы единственные в мире, сделавшие БК на эти ЭБУ :)

И хорошо бы поиметь такую машину
Такая машина сама поимеет бумажник владельца, когда надо проводить ТО )) Если в СПб, то можно попробовать договориться, куда и когда подъехать, чтобы ее поиметь, но по моему такая машина уже была у вас (в Москве)
Та, да не та. У Вас по адресу МАФа находиться не понятно что, а мы по нему расчитываем расход, не только кодами ошибок характеризуется протокол.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

multitronics
У Вас по адресу МАФа находиться не понятно что, а мы по нему расчитываем расход
Все же еще раз уточню (уже писал), что у впрыска моего дизеля нет MAF, а если так, то непонятно, зачем прощивку программировать брать некую информацию на шине по его адресу в тех авто, где он стоит..

Если в Питере нет ваших специалистов, то в Москве есть довольно много одноклубников, имеющих однотипные с моим авто, может быть попросить кого нибудь подъехать к вам? В какое время Вам было бы удобно и куда нужно ехать?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Sedoy писал(а):
Если в Питере нет ваших специалистов, то в Москве есть довольно много одноклубников,
Не надо одноклубников (пока), но если у Вас есть конкретно - направьте. У Вас GPL? Какая серия прошивки? Киньте мне в почту свою электронику, пришлю обновление - переделаем расчет расхода, для Mitsu2 будет выбор расчета расхода.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

У меня риф 500 с прошивкой е33 версией от 17.01.2010 г.. Большое спасибо за помощь в решении вопросов, адрес написал в личку, надеюсь получить исправленную прошивку и отпишусь по результатам, с меня причитается :*DRINK*:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение tserb »

multitronics, а можно и мне получить исправленное обновление прошивки на rif 500 ?
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Arhitektor »

Romen писал(а):Dimmm, там все просто.
Сначала калибруем пробег. Для этого:
1. Заводим движку, обнуляем штатный одометр на приборном щитке.
2. В мультитронексе, жмем TRIP ---> < (боковую стрелку) ---> выбираем Пробег/Сброс ---> и жмем SET. БК отобразит дисплей с нулями и пр.
3. Поехали! Едем 10...11 км по штатному одометру. Проехали? Стоп! Движку не глушим.
4. В мультитронексе, жмем SETUP (соглашаемся для перехода в меню настроек кнопкой SET) ---> выбираем ПОПРАВКА ---> ищем Эт.Пробег ---> и жмем SET. Вбиваем свой пробег по одометру в БК. Жмем SET.
У меня все сошлось с БК. Видимо все штатное стоит и спидометр не врет. Данный тест делается для правильного подсчета пройденного пути в БК.
Теперь калибруем расход. У кого как, но у меня требовалось дополнительно кинуть зеленый провод от колодки на ДУТ (в щитке приборов клемма FU). Добрым знаком является отсчет остатка топлива в БК. Итак:
1. Заправляем полный бак, по горловину.
2. В мультитронексе, выставляем количество топлива в баке, надеюсь знаете как. (я выставил 74 литра) Бак должен быть Расчетный.
3. В мультитронексе, жмем TRIP ---> < (боковую стрелку) ---> выбираем Расход/Сброс ---> и жмем SET. БК отобразит дисплей с нулями и пр.
4. Катаемся в смешанном режиме и разными нагрузками пока не скатаем 25...25.5 литров по показанию БК. (то есть пока он не покажет что топлива осталось по его мнению 49 литров) Мне было уже в нетерпеж, поэтому решил себе устроить прогулку по Волоколамке и доехал почти до Клина. Почему по шоссе, потому что через населенные пункты, то есть не с постоянной скоростью, это важно.
5. Запасаем топливо в бочке для последующего залива в бак. Мне пришлось заливать ровно 51 литр, хотя БК насчитал по расходу 25,6 :*JOKINGLY*:
6. Откатали? Глушим движку, приступаем к заливке припасенного топлива в бак. Все равно как считать его, но главное чем точнее, тем лучше. Заливаем как и в предыдущий раз по горловину.
7. Как залили, заводим движку.
8. 4. В мультитронексе, жмем SETUP (соглашаемся для перехода в меню настроек кнопкой SET) ---> выбираем ПОПРАВКА ---> ищем Эт.Разход ---> и жмем SET. Вбиваем точное количество залитого топлива в бак (до десяток). Жмем SET.
Все! Теперь расход топлива будет показан точно. В других ветках писали, что БК врет и тд. У меня так все сошлось, даже при нехитром вычислении при помощи калькулятора и базовых знаний на уровне школьной программы.
После напишу, о своем опыте калибровке бака, который еще в процессе.
Вложения
общий вид
общий вид
контакт FU
контакт FU
протягиваем вдоль косы
протягиваем вдоль косы
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

multitronics

Я прошился пересланной Вами прошивкой, выбрав протокол Mitsu2, и расход тип2, спасибо, что выделили время программиста для этой работы.

Похоже что Вы использовали в качестве базы давление наддува и динамика расхода стала индицироваться более корректно, но качество работы параметра "мгновенный расход" пока не удается проверить, т.к. в установках "поправка индикации расхода" может быть выставлено всего два значения , это "-90" и "999". Ни одно из этих значений поправки не дает какого то приближенного к реалиям расхода.

Не могли бы Вы поправить прошивку и сделать возможным изменение параметра "коррекция индикации расхода"? так как возможность ввода всего двух значений поправки с крайними значениями, это явный глюк

Заранее благодарен.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

multitronics
На данном этапе все застопорилось на том, что никак не удается поправить прошивку, введя туда давление наддува вместо показаний отсутствующего мафа. Сейчас расчет вывода показаний строится на том, что с шины берется нечто находящееся на шине по адресу отсутствующего мафа. Еще раз, дроссельная заслонка впрыска 4d56 EFI, это ни в коем случае не маф и показания ее датчика учитывать для исчисления расхода ошибочно.
Почему бы не сделать расчет не через пресловутый маф, а просто через давление наддува и обороты??? это и есть замена мафа на этом моторе, и у вас это все уже есть, давление наддува правильно выводится, рыть коды и искать не надо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Sedoy писал(а):multitronics
На данном этапе все застопорилось на том, что никак не удается поправить прошивку, введя туда давление наддува вместо показаний отсутствующего мафа. Сейчас расчет вывода показаний строится на том, что с шины берется нечто находящееся на шине по адресу отсутствующего мафа. Еще раз, дроссельная заслонка впрыска 4d56 EFI, это ни в коем случае не маф и показания ее датчика учитывать для исчисления расхода ошибочно.
Почему бы не сделать расчет не через пресловутый маф, а просто через давление наддува и обороты??? это и есть замена мафа на этом моторе, и у вас это все уже есть, давление наддува правильно выводится, рыть коды и искать не надо
Почему Вы считаете, что на место мафа Вы должны что-то вводить. По методу 2 используется не маф, а мар.
Чтобы понять хватает ли Вам диапазона калибровок надо прокалиброваться, должно хватать.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

multitronics
Если в расчете используется датчик абсолютного давления (МАР) во впускном трубопроводе, тогда почему нет корреляции возрастания расхода при резком нажатии на педаль акселератора газа, когда на дисплее видны величины давления во впускном коллекторе от 2.00 кгс и выше? Может быть по ошибке в расчет вместо МАРа вписали наличествующий в схеме датчик барометрического давления?
В ближайшее время я сниму зависимость выводимых на дисплей давления наддува, оборотов и показаний расхода (расход тип 2)и передам Вам.
Сейчас на последней переданной мне прошивке если установить тип расхода 2 и ввести поправку расхода до вывода на экран верных 0.8 л/ч на ХХ, то далее при повышении оборотов на экран выводится явно заниженный расход.
Спасибо, что уделяете время на решение этой задачи :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Sedoy писал(а): Сейчас на последней переданной мне прошивке если установить тип расхода 2 и ввести поправку расхода до вывода на экран верных 0.8 л/ч на ХХ, то далее при повышении оборотов на экран выводится явно заниженный расход.
Спасибо, что уделяете время на решение этой задачи :)
Почему Вы считаете, что 0,8 - верно? Может быть и 1,5. Надо калибровать.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение GriFon »

Тут услыхал новость по мультикам, новая прошивка + разделение расхода газ/бензин со своими корректировками переключение режима через "+" габаритов, кто-нить слышал про такое? ставил? отзывы есть?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Studebeker »

GriFon писал(а):Тут услыхал новость по мультикам, новая прошивка + разделение расхода газ/бензин со своими корректировками переключение режима через "+" габаритов, кто-нить слышал про такое? ставил? отзывы есть?
ИМХО лишнее это, я к примеру на бензе только завожусь, по этому откалибровано под газ, только дут под бензин, этого за глаза хватает.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение GriFon »

Studebeker писал(а):
GriFon писал(а):Тут услыхал новость по мультикам, новая прошивка + разделение расхода газ/бензин со своими корректировками переключение режима через "+" габаритов, кто-нить слышал про такое? ставил? отзывы есть?
ИМХО лишнее это, я к примеру на бензе только завожусь, по этому откалибровано под газ, только дут под бензин, этого за глаза хватает.
Ну вот заводитесь значит посторонний расход бензина, я например иногда на бензине езжу, разрабатываю форсунки. Зимой температуру переключения ставлю побольше, а то газовые форсы торабанят сильно на морозе...
Жаль что прошивка только для новых версий(((
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Малино »

Помогите по установке.
Купил RI500, хочу поставить в нижнюю полку (под прикуривателем).
Как туда лучше шлейф ввести, она разбирается или тупо резать?
Куда и как лучше вывести датчик чтоб забортную температуру показывал?
Рядом с разъемом, который втыкается в нашу колодку еще какой то висит, чё с ним делать?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»