
Омыватель фар не фурычит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
И запас этот точно не половина, а гораздо меньше. Не больше литра. 

МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Омыватель фар не фурычит
Вот именно что половина а не меньше! А иногда и полная не всегда срабатывает. Может быть из-за износа деталей насоса (не может продавить отсечной клапан) или не заполняется жидкостью, пространство крыльчатки в насосе (воздушная пробка)?
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Насос там (на омыватель фар) настолько мощный, что продавит что угодно, лишь бы жидкость была.
Насчет износа деталей насоса - тоже вряд ли. Мне довелось поковыряться в трёх насосах с пробегами авто от 60 до 210 тыс км - внутренности у всех были абсолютно в одинаковом состоянии. Причем, что интересно, на всех авто это был 4-й, 5-й сезон московской соли. И везде была полная коррозия проводки на входе в корпус насоса.
А что значит фраза
Насчет износа деталей насоса - тоже вряд ли. Мне довелось поковыряться в трёх насосах с пробегами авто от 60 до 210 тыс км - внутренности у всех были абсолютно в одинаковом состоянии. Причем, что интересно, на всех авто это был 4-й, 5-й сезон московской соли. И везде была полная коррозия проводки на входе в корпус насоса.
А что значит фраза
жужжит и не качает? или не жужжит?Максим123 писал(а):когда в бачке остаётся половина жидкости он перестаёт работать
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, МКПП, SS, 06г.в.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Тоже сдох мотор омывателя. Вся медь в верхней части насоса окислилась до состояния зеленого порошка, так что ремонту не подлежал.
По наводке 999Serj был куплен мотор Хендая 98510-3F200 - в Экзисте 305р. На нам написано Hella и made in Germany.
К нему найден "Провод насоса фароомывателя" от Сонаты 98530-3D000 (фото спер с Хендайного форума). В экзисте - 167р.

С этого переходника нужна только фишка на насос с проводами. Првода были сращены с прводами от родного насоса. Все установлено и работает.
Из плюсов - цена и теперь можно скинуть фишку с насоса для замены.
Нюансы:
Провода в этом перходнике по сечению раз в пять тоньше родных - сращивать-паять и герметизировать было неудобно.
Сам разъем явно негерметичный. Все вместе пытался герметизировать с помощью термоусадки, герметика, изоленты и т.д.
Насос меньше родного диаметром. Подмотал изоленты, чтбы встал в родной хомут.
Насос длиннее родного и фишка тоже длинная, поэтому он упирается в железку на которой висит бампер и встает только в определенном положении. Чтобы его поставить, провод должен получиться достаточно длинный. Так что - примеряйтесь.
По наводке 999Serj был куплен мотор Хендая 98510-3F200 - в Экзисте 305р. На нам написано Hella и made in Germany.
К нему найден "Провод насоса фароомывателя" от Сонаты 98530-3D000 (фото спер с Хендайного форума). В экзисте - 167р.

С этого переходника нужна только фишка на насос с проводами. Првода были сращены с прводами от родного насоса. Все установлено и работает.
Из плюсов - цена и теперь можно скинуть фишку с насоса для замены.
Нюансы:
Провода в этом перходнике по сечению раз в пять тоньше родных - сращивать-паять и герметизировать было неудобно.
Сам разъем явно негерметичный. Все вместе пытался герметизировать с помощью термоусадки, герметика, изоленты и т.д.
Насос меньше родного диаметром. Подмотал изоленты, чтбы встал в родной хомут.
Насос длиннее родного и фишка тоже длинная, поэтому он упирается в железку на которой висит бампер и встает только в определенном положении. Чтобы его поставить, провод должен получиться достаточно длинный. Так что - примеряйтесь.
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Омыватель фар не фурычит
Омыватель фар заработал но для этого пришлось дуть в бачок и нажимать кнопку омывытеля. Получается то что во внутрь до крыльчатки жидкость не поступала, только создал давление в бачке, жидкость добралась до крыльчатки и насос сделал своё дело. Но почему так? она должна и без дополнительных телодвижений поступать к крыльчатке.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, МКПП, SS, 06г.в.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Если на Л200 бадья под незамерзайку такая же, то жидкость сама должна заполнять объем крыльчатки под весом столба в бачке. Крыльчатка в самом низу насоса, пузырю там взяться неоткуда. Единственный вариант - низкий уровень жижи, на пределе цепляния крыльчаткой.Максим123 писал(а):Омыватель фар заработал но для этого пришлось дуть в бачок и нажимать кнопку омывытеля. Получается то что во внутрь до крыльчатки жидкость не поступала, только создал давление в бачке, жидкость добралась до крыльчатки и насос сделал своё дело. Но почему так? она должна и без дополнительных телодвижений поступать к крыльчатке.
Ну или плавает ченить в бачке.
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Или плавало... Чел "дунул" и протолкнулzhelezny писал(а):Ну или плавает ченить в бачке.

Максим123, а ты используй всю омывалку до пустого бачка, чтоб и на лобовое уже не сикало и залей по-новой - будет работать?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Там есть клапан перед форсунками фар. Клапан для того, чтобы вода из бачка не выливалась когда бачок полный. Форсунки приблизительно на уровне 2/3 бачка, без клапана может выливаться особенно когда машина носом под уклон. Когда вода в бачке кончается в насос попадает воздух и если клапан очень герметичен, то он не дает выйти воздуху из насоса и трубки. Обычно клапан не идеально перекрывает и воздух потихоньку всегда выходит.Максим123 писал(а):Омыватель фар заработал но для этого пришлось дуть в бачок и нажимать кнопку омывытеля. Получается то что во внутрь до крыльчатки жидкость не поступала, только создал давление в бачке, жидкость добралась до крыльчатки и насос сделал своё дело. Но почему так? она должна и без дополнительных телодвижений поступать к крыльчатке.
- Вложения
-
- normal_тро1.JPG (34.18 КБ) 1669 просмотров
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
А это, типа, регулировочный болт?!... Или "самодел" уже?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Погоди. А если бачок сверху, как у меня?vadym писал(а):Там есть клапан перед форсунками фар. Клапан для того, чтобы вода из бачка не выливалась когда бачок полный. Форсунки приблизительно на уровне 2/3 бачка, без клапана может выливаться особенно когда машина носом под уклон. Когда вода в бачке кончается в насос попадает воздух и если клапан очень герметичен, то он не дает выйти воздуху из насоса и трубки. Обычно клапан не идеально перекрывает и воздух потихоньку всегда выходит.Максим123 писал(а):Омыватель фар заработал но для этого пришлось дуть в бачок и нажимать кнопку омывытеля. Получается то что во внутрь до крыльчатки жидкость не поступала, только создал давление в бачке, жидкость добралась до крыльчатки и насос сделал своё дело. Но почему так? она должна и без дополнительных телодвижений поступать к крыльчатке.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Да, это я винт добавил. Тоже приходилось пару дней ждать пока воздух стравит.Бегемот писал(а):А это, типа, регулировочный болт?!... Или "самодел" уже?
Отрезал кусок пружины (ослабил типа), на нее поставил советскую копейку и латунный винтик М3 в крышку.
Жидкость залил в бак до отказа и поджал потихоньку винтик пока не перестало капать с форсунок.
Все просто, работает несколько лет, хотя разобрать аккуратно клапан это еще надо приловчится.
В принципе в Паджеро Спортах расположение бачка такое, что не так уже и много может вытечь, можно клапан выкинуть и поставить обычный тройник.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Если бачок сверху, а форсунки ниже, то клапан полюбому должен быть иначе жидкость из бачка утечет.Captain Sergio писал(а): Погоди. А если бачок сверху, как у меня?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Торможу. Никакой разницы по идее, снизу бачок или сверху.vadym писал(а):Если бачок сверху, а форсунки ниже, то клапан полюбому должен быть иначе жидкость из бачка утечет.Captain Sergio писал(а): Погоди. А если бачок сверху, как у меня?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Омыватель фар не фурычит
клапан вакуума от карбюратора жигулевского(кажется так называется),в ТАЗмаге рублей 50 стОит.
он с питанием 12 в,кидаем параллельно питанию моторчика.
у него не тройник правда,а просто вход и выход,ставить можно непосредственно на выходе с моторчика.
он с питанием 12 в,кидаем параллельно питанию моторчика.
у него не тройник правда,а просто вход и выход,ставить можно непосредственно на выходе с моторчика.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Ох, парни, напридумываете щас!!asferrum писал(а):клапан вакуума от карбюратора...
...с питанием 12 в,...
...на выходе с моторчика.

У Японцев глаза потом обратно не сузятся!

Извините. Не со зла


МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
В этой теме про форсунки и моторчик омывателя фар.Captain Sergio писал(а): Торможу. Никакой разницы по идее, снизу бачок или сверху.
Как я понял, бачок сверху это он в моторном отсеке, а не в бампере.
Тогда он окажется выше форсунок фар, если клапана нет, то жидкость из бачка просто выльется самотеком. Или речь о чем то другом?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
vadym и Captain Sergio - вы друг друга правильно поняли, но не можете это выразить словами 

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Это точно! Неважно где бачок. Конструкция клапана одинакова - шарик запирает поток со стороны форсунок, пружиной с небольшим сопротивлением. Если насос не работает, ничего не выливается ни из форсунок в бачок, ни из бачка в форсунки(в случае если бачок сверху, как у меня). При работе насоса пружина продавливается и жидкость поступает к форсункам.Podzemshik писал(а):vadym и Captain Sergio - вы друг друга правильно поняли, но не можете это выразить словами
Чего меня смутило - в моем случае бачок расположен сверху (штатный у нас там - до августа 99-го так ставили). При неисправном клапане вода самотеком убежит через форсунки, если они ниже бачка стоят (интересно кстати - выше или ниже точки забора стоят форсунки). А вот в случае с нижним бачком и неисправным клапаном жидкость не потеряем . Все в бачок стечет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Омыватель фар не фурычит
Podzemshik писал(а):vadym и Captain Sergio - вы друг друга правильно поняли, но не можете это выразить словами

Да так и есть, только там не шарик в клапане. В клапане для форсунок лобового стекла точно шарик и сам клапан маленький, а в клапане для фар диаметр пружины где-то 15 мм., а шарик нужен еще большего диаметра, поэтому стоит резиновая шайба. Ну и за одно этот клапан является тройником, во всяком случае для МПС после 1999-го.Captain Sergio писал(а): Это точно! Неважно где бачок. Конструкция клапана одинакова - шарик запирает поток со стороны форсунок, пружиной с небольшим сопротивлением......
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD