Страница 5 из 6

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 23 окт 2013, 23:46
Бегемот
И запас этот точно не половина, а гораздо меньше. Не больше литра. :*YES*:

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 24 окт 2013, 20:43
Максим123
Вот именно что половина а не меньше! А иногда и полная не всегда срабатывает. Может быть из-за износа деталей насоса (не может продавить отсечной клапан) или не заполняется жидкостью, пространство крыльчатки в насосе (воздушная пробка)?

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 24 окт 2013, 21:26
Бегемот
Насос там (на омыватель фар) настолько мощный, что продавит что угодно, лишь бы жидкость была.
Насчет износа деталей насоса - тоже вряд ли. Мне довелось поковыряться в трёх насосах с пробегами авто от 60 до 210 тыс км - внутренности у всех были абсолютно в одинаковом состоянии. Причем, что интересно, на всех авто это был 4-й, 5-й сезон московской соли. И везде была полная коррозия проводки на входе в корпус насоса.
А что значит фраза
Максим123 писал(а):когда в бачке остаётся половина жидкости он перестаёт работать
жужжит и не качает? или не жужжит?

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 27 окт 2013, 22:47
Максим123
Жужжит и не качает!

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 30 окт 2013, 00:04
zhelezny
Тоже сдох мотор омывателя. Вся медь в верхней части насоса окислилась до состояния зеленого порошка, так что ремонту не подлежал.
По наводке 999Serj был куплен мотор Хендая 98510-3F200 - в Экзисте 305р. На нам написано Hella и made in Germany.
К нему найден "Провод насоса фароомывателя" от Сонаты 98530-3D000 (фото спер с Хендайного форума). В экзисте - 167р.
Изображение

С этого переходника нужна только фишка на насос с проводами. Првода были сращены с прводами от родного насоса. Все установлено и работает.

Из плюсов - цена и теперь можно скинуть фишку с насоса для замены.

Нюансы:
Провода в этом перходнике по сечению раз в пять тоньше родных - сращивать-паять и герметизировать было неудобно.
Сам разъем явно негерметичный. Все вместе пытался герметизировать с помощью термоусадки, герметика, изоленты и т.д.
Насос меньше родного диаметром. Подмотал изоленты, чтбы встал в родной хомут.
Насос длиннее родного и фишка тоже длинная, поэтому он упирается в железку на которой висит бампер и встает только в определенном положении. Чтобы его поставить, провод должен получиться достаточно длинный. Так что - примеряйтесь.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:18
Максим123
Омыватель фар заработал но для этого пришлось дуть в бачок и нажимать кнопку омывытеля. Получается то что во внутрь до крыльчатки жидкость не поступала, только создал давление в бачке, жидкость добралась до крыльчатки и насос сделал своё дело. Но почему так? она должна и без дополнительных телодвижений поступать к крыльчатке.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:34
zhelezny
Максим123 писал(а):Омыватель фар заработал но для этого пришлось дуть в бачок и нажимать кнопку омывытеля. Получается то что во внутрь до крыльчатки жидкость не поступала, только создал давление в бачке, жидкость добралась до крыльчатки и насос сделал своё дело. Но почему так? она должна и без дополнительных телодвижений поступать к крыльчатке.
Если на Л200 бадья под незамерзайку такая же, то жидкость сама должна заполнять объем крыльчатки под весом столба в бачке. Крыльчатка в самом низу насоса, пузырю там взяться неоткуда. Единственный вариант - низкий уровень жижи, на пределе цепляния крыльчаткой.

Ну или плавает ченить в бачке.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 01 дек 2013, 00:47
Бегемот
zhelezny писал(а):Ну или плавает ченить в бачке.
Или плавало... Чел "дунул" и протолкнул :)

Максим123, а ты используй всю омывалку до пустого бачка, чтоб и на лобовое уже не сикало и залей по-новой - будет работать?

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 02 дек 2013, 00:51
vadym
Максим123 писал(а):Омыватель фар заработал но для этого пришлось дуть в бачок и нажимать кнопку омывытеля. Получается то что во внутрь до крыльчатки жидкость не поступала, только создал давление в бачке, жидкость добралась до крыльчатки и насос сделал своё дело. Но почему так? она должна и без дополнительных телодвижений поступать к крыльчатке.
Там есть клапан перед форсунками фар. Клапан для того, чтобы вода из бачка не выливалась когда бачок полный. Форсунки приблизительно на уровне 2/3 бачка, без клапана может выливаться особенно когда машина носом под уклон. Когда вода в бачке кончается в насос попадает воздух и если клапан очень герметичен, то он не дает выйти воздуху из насоса и трубки. Обычно клапан не идеально перекрывает и воздух потихоньку всегда выходит.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 02 дек 2013, 23:40
Бегемот
А это, типа, регулировочный болт?!... Или "самодел" уже?

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 03 дек 2013, 06:51
Captain Sergio
vadym писал(а):
Максим123 писал(а):Омыватель фар заработал но для этого пришлось дуть в бачок и нажимать кнопку омывытеля. Получается то что во внутрь до крыльчатки жидкость не поступала, только создал давление в бачке, жидкость добралась до крыльчатки и насос сделал своё дело. Но почему так? она должна и без дополнительных телодвижений поступать к крыльчатке.
Там есть клапан перед форсунками фар. Клапан для того, чтобы вода из бачка не выливалась когда бачок полный. Форсунки приблизительно на уровне 2/3 бачка, без клапана может выливаться особенно когда машина носом под уклон. Когда вода в бачке кончается в насос попадает воздух и если клапан очень герметичен, то он не дает выйти воздуху из насоса и трубки. Обычно клапан не идеально перекрывает и воздух потихоньку всегда выходит.
Погоди. А если бачок сверху, как у меня?

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 03 дек 2013, 17:02
vadym
Бегемот писал(а):А это, типа, регулировочный болт?!... Или "самодел" уже?
Да, это я винт добавил. Тоже приходилось пару дней ждать пока воздух стравит.
Отрезал кусок пружины (ослабил типа), на нее поставил советскую копейку и латунный винтик М3 в крышку.
Жидкость залил в бак до отказа и поджал потихоньку винтик пока не перестало капать с форсунок.
Все просто, работает несколько лет, хотя разобрать аккуратно клапан это еще надо приловчится.
В принципе в Паджеро Спортах расположение бачка такое, что не так уже и много может вытечь, можно клапан выкинуть и поставить обычный тройник.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 03 дек 2013, 17:05
vadym
Captain Sergio писал(а): Погоди. А если бачок сверху, как у меня?
Если бачок сверху, а форсунки ниже, то клапан полюбому должен быть иначе жидкость из бачка утечет.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 03 дек 2013, 17:27
Captain Sergio
vadym писал(а):
Captain Sergio писал(а): Погоди. А если бачок сверху, как у меня?
Если бачок сверху, а форсунки ниже, то клапан полюбому должен быть иначе жидкость из бачка утечет.
Торможу. Никакой разницы по идее, снизу бачок или сверху.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 03 дек 2013, 17:37
asferrum
клапан вакуума от карбюратора жигулевского(кажется так называется),в ТАЗмаге рублей 50 стОит.
он с питанием 12 в,кидаем параллельно питанию моторчика.
у него не тройник правда,а просто вход и выход,ставить можно непосредственно на выходе с моторчика.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 03 дек 2013, 22:36
Бегемот
asferrum писал(а):клапан вакуума от карбюратора...
...с питанием 12 в,...
...на выходе с моторчика.
Ох, парни, напридумываете щас!! ::-D:
У Японцев глаза потом обратно не сузятся! ::-D:
Извините. Не со зла :*DRINK*: Никогда не переведутся у нас кулибины :)

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 04 дек 2013, 02:02
vadym
Captain Sergio писал(а): Торможу. Никакой разницы по идее, снизу бачок или сверху.
В этой теме про форсунки и моторчик омывателя фар.
Как я понял, бачок сверху это он в моторном отсеке, а не в бампере.
Тогда он окажется выше форсунок фар, если клапана нет, то жидкость из бачка просто выльется самотеком. Или речь о чем то другом?

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 04 дек 2013, 11:02
Podzemshik
vadym и Captain Sergio - вы друг друга правильно поняли, но не можете это выразить словами ::-D:

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 04 дек 2013, 11:30
Captain Sergio
Podzemshik писал(а):vadym и Captain Sergio - вы друг друга правильно поняли, но не можете это выразить словами ::-D:
Это точно! Неважно где бачок. Конструкция клапана одинакова - шарик запирает поток со стороны форсунок, пружиной с небольшим сопротивлением. Если насос не работает, ничего не выливается ни из форсунок в бачок, ни из бачка в форсунки(в случае если бачок сверху, как у меня). При работе насоса пружина продавливается и жидкость поступает к форсункам.
Чего меня смутило - в моем случае бачок расположен сверху (штатный у нас там - до августа 99-го так ставили). При неисправном клапане вода самотеком убежит через форсунки, если они ниже бачка стоят (интересно кстати - выше или ниже точки забора стоят форсунки). А вот в случае с нижним бачком и неисправным клапаном жидкость не потеряем . Все в бачок стечет.

Re: Омыватель фар не фурычит

Добавлено: 05 дек 2013, 23:42
vadym
Podzemshik писал(а):vadym и Captain Sergio - вы друг друга правильно поняли, но не можете это выразить словами ::-D:
:)
Captain Sergio писал(а): Это точно! Неважно где бачок. Конструкция клапана одинакова - шарик запирает поток со стороны форсунок, пружиной с небольшим сопротивлением......
Да так и есть, только там не шарик в клапане. В клапане для форсунок лобового стекла точно шарик и сам клапан маленький, а в клапане для фар диаметр пружины где-то 15 мм., а шарик нужен еще большего диаметра, поэтому стоит резиновая шайба. Ну и за одно этот клапан является тройником, во всяком случае для МПС после 1999-го.