4м40 глохнет при прогреве утром

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Iohannis »

Не осилил все предыдущее. Нет времени. Извините, пожалуйста. У меня был похожие проблеММа)) Если серьезно - поменяли сальник топливного насоса. Но перед этим хорошая соляр, новый фильтр плюс прозрачные шланги. Больше добавить нечего.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Cheb594
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: P II 1996
Откуда: ХМАО Некфтеюганск

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Cheb594 »

парни моя ситуация.
Утром отмослав вебастиком, запуск без проблем, приехал на работу глушить не стал а то -47 (гулшить на 3-4 часа думаю нафиг потом пока салон прогреешь и то се) вышел на обед сел включил вебасту чтоб быстрей раб. температура стала и поехал (вебасто на отдельной магистрали с бака) проехал пару км и начал чахнуть двиг, газ в пол , а у него обороты скачут выше 1500 не раскручивает, заехал на веревке в бокс, поменял фильтр топливный плеснул еще разок антигеля в бак выехал. Все весь вечер откатал, оставил на ночь молотить, утром вышел поехал как только двигло прогрелось началась опять эта пляска, бросил и уехал на такси, в обед приехал включил вебасту прогрела, запустил с пол оборота, прогрелась доехал домой стоит молотит, через часа 3 поехал опять такая же фигня (сальник менял в том году) шланги прозрачные ни пены ни воздуха нет, сетка в баке чистейшая)
причем все это происходит если машина постоит на холостых поработает больше часа
лягушкой качаю в момент дерганья результата ноль. Куда глядеть ? неужели Плунжер ?
PAJERO II 96г.р. МКПП
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Iohannis »

Cheb594 писал(а):парни моя ситуация.
Утром отмослав вебастиком, запуск без проблем, приехал на работу глушить не стал а то -47 (гулшить на 3-4 часа думаю нафиг потом пока салон прогреешь и то се) вышел на обед сел включил вебасту чтоб быстрей раб. температура стала и поехал (вебасто на отдельной магистрали с бака) проехал пару км и начал чахнуть двиг, газ в пол , а у него обороты скачут выше 1500 не раскручивает, заехал на веревке в бокс, поменял фильтр топливный плеснул еще разок антигеля в бак выехал. Все весь вечер откатал, оставил на ночь молотить, утром вышел поехал как только двигло прогрелось началась опять эта пляска, бросил и уехал на такси, в обед приехал включил вебасту прогрела, запустил с пол оборота, прогрелась доехал домой стоит молотит, через часа 3 поехал опять такая же фигня (сальник менял в том году) шланги прозрачные ни пены ни воздуха нет, сетка в баке чистейшая)
причем все это происходит если машина постоит на холостых поработает больше часа
лягушкой качаю в момент дерганья результата ноль. Куда глядеть ? неужели Плунжер ?
Таки ОЙ! Я даже не представляю, как это -47... А может быть, что на холостых в моторном отсеке более менее сносная температура, а магистрали замерзли? Это чисто умозрительно, но представте себе, что мотор маслает на холостых, за бортом -47, мотор чисто условно прогрет. Никто не знает, какая температура под капотом. Плюс трубки от бака, ведь тепла, рассеивающегося от выхлопной магистрали, совсем почти уж нет при холостых оборотах. Мое личное и некомпетентное мнение - если бы плунжерная пара, то не только при этой температуре (нюанс, если Вы кардинально не понизили смазывающие свойства дизельного топлива присадками). Считаю, что при -47 дешевле для себя и лучше для "ласточки" ездить на такси=))
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение terran-sk »

Короче моя проблема оказалась в двух не затянутых хомутах... Не знаю, кто хвалил сервис на благодатной, но там мне предложили снять бак и заменить магистрали... Глобально! Пригнал в другой сервис, скинули переднее левое колесо, отстегнули пылник, заменили хомуты, все.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»