ты к себе в гараж загляни, вы сударь будите по круче меня, мазохист с наклонностями маньяка. Я бы не решился на то, что ты сделал.ruber писал(а):вот ты мазохист...
ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
да я вообще-то про погоду на улице... сижу вот дома, гоняю на xBox 360 Метро2033Neo23 писал(а):ты к себе в гараж загляни, вы сударь будите по круче меня, мазохист с наклонностями маньяка. Я бы не решился на то, что ты сделал.ruber писал(а):вот ты мазохист...

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
ну да прохладно, тебе шо не спиться в пол второго ночи ::-):
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Эх, Коль, читаю твою тему и проблемы со своим паджерой не кажутся такими уж серьёзными...
Воодушевляешь!!!
Воодушевляешь!!!

Последний раз редактировалось Коротыш 19 фев 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коротыш
ты уже оценил ущерб, своей машинки?
ты уже оценил ущерб, своей машинки?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
а что случилось то??Neo23 писал(а):Коротыш
ты уже оценил ущерб, своей машинки?
я вот тож репу чешу,варить надо бы ,а сварку издалека видел..
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Как ценник Вам озвучат, Вы сразу поближе её увидитевитал71 писал(а):а что случилось то??Neo23 писал(а):Коротыш
ты уже оценил ущерб, своей машинки?
я вот тож репу чешу,варить надо бы ,а сварку издалека видел..

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
За работу по сварным работам не православного автомобиля, да ещё и джипа.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
ухх флудильшики
наконец то более менее отошел (не пьянка!!!) продолжаем править раму, за вечер практически все винты поправлены, остался диагональный винт по всей длине в 30 мм. и завернуть морду в правую сторону 40 мм, и свести опоры двигателя на 10 мм во внутрь

наконец то более менее отошел (не пьянка!!!) продолжаем править раму, за вечер практически все винты поправлены, остался диагональный винт по всей длине в 30 мм. и завернуть морду в правую сторону 40 мм, и свести опоры двигателя на 10 мм во внутрь
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
сеня еще потрудились, завернули морду вправо не много, поставили размеры опор двигателя, амиков, передних подушек кузова, поставил правое колесико, заменил загнутый правый торсион, фоток сделал мало тел. сел. Ну и без происшествий не обошлось, в принципе они каждый раз, то приспособы не выдерживают - цепи летают. Балка которая на фотке сорвалась и подлетела примерно на 1,5 м. в полете сделала выпад в мою сторону, не много зацепила, жизненно важные органы не пострадали ::-):
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
постоянно отслеживаю тему......молодец Николай
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
аккуратней там, очень хочется увидеть результат всех трудов!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
crazydc
по части правки и рихтовки, молодец не я, а мой папа, я всего лишь на подхвате
kyzya11
результат обязательно будет, ориентировочно к своему ДР 23.04 хочу хотя бы завести
по части правки и рихтовки, молодец не я, а мой папа, я всего лишь на подхвате
kyzya11
результат обязательно будет, ориентировочно к своему ДР 23.04 хочу хотя бы завести
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
правка рамы приближается к концу
сеня завернули морду, поправили еще кучку винтиков, осталось поднять к верху а потом опустить правую переднюю часть рамы длиной 1 м. и исправить диагональный винт всей рамы, который сейчас составил 4,5 см. на фотке видно
сеня завернули морду, поправили еще кучку винтиков, осталось поднять к верху а потом опустить правую переднюю часть рамы длиной 1 м. и исправить диагональный винт всей рамы, который сейчас составил 4,5 см. на фотке видно
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
+100kyzya11 писал(а):аккуратней там, очень хочется увидеть результат всех трудов!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
хорошоkyzya11 писал(а):аккуратней там, очень хочется увидеть результат всех трудов!

сегодня ни чего не делал, отправлял детальки по РФ

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Постоянно офигеваю над темой....даже не знаю что больше подходит: фанат, молодец или маньягпостоянно отслеживаю тему......молодец Николай

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
наверно все вместе, просто очень хочется собрать машину своими руками, не доверю ни кому своего коня!!!Fil писал(а):даже не знаю что больше подходит: фанат, молодец или маньяг
Была бы не битая, все равно бы разобрал и собрал заново (в данном случае подходит маньяг

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай