Страница 5 из 32
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 мар 2011, 10:17
Kori1
vova3 писал(а):Ошибка 161 это черезмерное потребление тока (больше 3,5 а для европейца и больше 5 а для америкоса) или обрыв в подогреве задней лямбды второй левой головы.
156 - неактивность этого же зонда.
Возможные причины появления первой ошибки - установленный денсо имеет недопустимо маленькое сопротивление подогрева, возми тестер и измерь. В этом случае закономерно появление второй ошибки (156) потому что когда эбу видит кз, оно отрубает подогрев и холодный датчик становится неактивным. Возможны также неисправности по проводке или разъему.
Ошибка появляется не сразу потому что 161 фиксируется и пишется только на прогретом больше 20 С двигателе, а 156 на прогретом больше 80 С. Еще должно соблюдаться несколько других условий.
Сопротивление минимальное какое должно быть?
Возможен вылет ошибки из-за плохой пайки?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 мар 2011, 10:44
Dimmm
тоже появилась Р0174
в книжке к мультику написано что это - ПОДСОС воздуха
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:22
vova3
Kori1 писал(а):
Сопротивление минимальное какое должно быть?
Возможен вылет ошибки из-за плохой пайки?
Не меньше 4 ом.
Изза пайки запросто. Провода стальные, паять надо аккуратно спец флюсом.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:37
Rule
в топку пайку... провода скрутить и в термоусадку...
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:39
vova3
Dimmm писал(а):тоже появилась Р0174
в книжке к мультику написано что это - ПОДСОС воздуха
Поменьше читай надписи на заборах, там пишут одно а на самом деле....
174 это бедная смесь по второй голове.
Значит смотри, для обеднения смеси есть две причины - много воздуха или мало горючки.
Воздух у обеих голов из одного коллектора, бензин тоже, а бедная смесь только в левой голове. Вот и вопрос. Почему?
Первое что могу предположить - дохлая форса слева. Но это так навскидку.
Мужики, лечение по номерам ошибок это угадайка...
Ошибка светится для того чтобы ты знал что есть вот такая проблема. И все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитал ошибку, вот с этого момента начинается диагностика. (Впрочем на наших сервисах она здесь кончается

)
Дальше надо брать сканер и смотреть, в данном случае смотреть и сравнивать топливную коррекцию в обеих головах. Если и там и там она одинакова и предельная (но зажглась по одной голове), значит проблема общая и и лечить надо воздух или горючку. Если проблема только во второй, а первая в шоколаде, то идем к форсам.
Ну вот так приблизительно, такая методика.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:58
vova3
Rule писал(а):в топку пайку... провода скрутить и в термоусадку...
Фи, неэстетично... Грубо и толсто.
Пропаять с хорошим флюсом можно так что место разрыва заметно только визуально по одетому кембрику. А если соединять елочкой то и совсем незаметно.
Термоусадку на лямбде применять вообще нежелательно. Обрати внимание - провода сталь в тефлоновой изоляции!
Почему? - Температура.
Значит весь колхоз с проводами можно делать только в районе разъема, где нет нагревов.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 21 мар 2011, 13:26
SMSky
Подскажите пожалуйста. Приобрел монтерика, на нем прежний хозяин поставил лямбдо-зонд от какого-то жигуля. Марку не знаю. Чек не горит, на компьютерной диагностике тоже все показывает окей. Но расход топлива просто огромный. Сначала когда купил был 26 литров на сотню. После прочистки дроселя и подсоединения ЕГР (он был отсоединен и горел чек), расход стал 24 литра на сотню. Может ли такой повышенный расход быть связан с этой лямбдой? Да еще забыл упомянуть, что у меня удален катализатор, но как я понял в работе зондов он не участвует. По схеме у меня 4 зонда, и три катализатора, удален тот который идет после кислородных датчиков. Да и еще недавно загорелся чек, перегрев катализатора помоему ошибка номер 0431. И еще из выхлопной трубы идет необычный запах, пахнет не просто выхлопными газами а какой-то гадостью.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 21 мар 2011, 13:30
Dimmm
сбросил клемму.. ошибки стерлись.. больше 0174 не появляется..
в промежутке был заменен воздушный фильтр)))
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 21 мар 2011, 13:59
<Вавил>
А подскажите пожалуйста: почему в екзисте 3 датчика бош 0 258 986 507, а один левый передний бош 0 258 986 602? так и надо? или все таки все 4 одинаковые?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:16
vova3
Dimmm писал(а):сбросил клемму.. ошибки стерлись.. больше 0174 не появляется..
в промежутке был заменен воздушный фильтр)))
Ну погоди, еще не вечер.....
Изза грязного в\фильтра смесь обедняться не может, скорее наоборот.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:36
vova3
SMSky писал(а):Подскажите пожалуйста. Приобрел монтерика, на нем прежний хозяин поставил лямбдо-зонд от какого-то жигуля. Марку не знаю. Чек не горит, на компьютерной диагностике тоже все показывает окей. Но расход топлива просто огромный. Сначала когда купил был 26 литров на сотню. После прочистки дроселя и подсоединения ЕГР (он был отсоединен и горел чек), расход стал 24 литра на сотню. Может ли такой повышенный расход быть связан с этой лямбдой? Да еще забыл упомянуть, что у меня удален катализатор, но как я понял в работе зондов он не участвует. По схеме у меня 4 зонда, и три катализатора, удален тот который идет после кислородных датчиков. Да и еще недавно загорелся чек, перегрев катализатора помоему ошибка номер 0431. И еще из выхлопной трубы идет необычный запах, пахнет не просто выхлопными газами а какой-то гадостью.
У меня по городу 16 на сотню, пробки и погонять люблю.
Расход у вас фантастический, но связано это видимо с неправильной работой железа, комповой диагностике доверять в этом случае нельзя.
Лямбды и вся остальная электроника может правильно работать только при отрегулированном железе.
Ну вот простой пример -
один горшок из трех с дефектной форсункой, с грязной, малопроизводительной, остальные в идеале. Лямбда по трем горшкам
в сумме на выходе видит лишний кислород (он остался от горшка с дефектной форсой) и считает что
вся смесь бедная,
добавляет топлива всем трем. Что имеем?
Два исправных горшка получили лишний, ненужный им бензин, а в дефективном по прежнему недостача топлива. При этом лямбда скажет что все заыбысь, на выходе все в ажуре, баланс достигнут. Комповая диагностика опросит лямбду и тоже наврет три короба.
У вас один кат уже сгорел-вырезан, второй греется - на подходе.
Они горят изза переобагащения смеси, надо начинать смотреть железо.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:49
vova3
<Вавил> писал(а):А подскажите пожалуйста: почему в екзисте 3 датчика бош 0 258 986 507, а один левый передний бош 0 258 986 602? так и надо? или все таки все 4 одинаковые?
Да бог его знает, этот экзист....
Бошевских зондов родных отродясь не было, а что они выбрали в качестве аналогов - то великая тайна есть.
Сами датчики все четыре конструктивно одинаковы, отличия только в цветах разъемов и длине проводов.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 23 мар 2011, 17:02
dda22
День добрый.
подскажите - БК (мультитроникс) и диагностика выдают ошибку 0137 низкий уровень сигнала ТК2, после замены лямбд (чет решил все поменять) ошибка не ушла (обнуляли, хватило до перезапуска двигателя). провод до штеккера лямбды прозвонили - думали обрыв - все нормально, звонится. пробовали считать с установленной лямбды напр. - молчит. где собака зарыта?
кто-то спрашивал про лямбды NGK - OZA624-E4.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 23 мар 2011, 23:02
vova3
dda22 писал(а):День добрый.
подскажите - БК (мультитроникс) и диагностика выдают ошибку 0137 низкий уровень сигнала ТК2, после замены лямбд (чет решил все поменять) ошибка не ушла (обнуляли, хватило до перезапуска двигателя). провод до штеккера лямбды прозвонили - думали обрыв - все нормально, звонится. пробовали считать с установленной лямбды напр. - молчит. где собака зарыта?
кто-то спрашивал про лямбды NGK - OZA624-E4.
Пробуем разобраться
0137 это низкий уровень второй лямбды первой головы.
Лямбда новая. Начинаем с простого - проверяем наличие на ней напряжения подогрева. Проверку производим на разъеме при подключенной лямбде. Дальше на всякий случай еще раз пробуем заменить датчик. Если вы меняли все четыре то наверняка остался один заведомо исправный.
Если это не помогло то смотрим вот что.
Вторая лямбда стоит после первой, между ними кат. Когда он холодный - это просто труба, значит вторая лямбда должна в точности повторять сигнал от первой на непрогретом каталике. Сканером смотрим обе лямбды и сравниваем. По мере прогрева ката он начинает дожигать остатки кислорода и вторая лямбда уползает на уровень 0,8 вольт. Если этого не присходит значит одно из двух - либо первая лямбда неисправна, либо скорей всего у вас дырка в трубе между первым и вторым датчиком. Туда подсасывается воздух и второй КД лежит в нуле.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 23 мар 2011, 23:11
Dimmm
vova3 писал(а):Dimmm писал(а):сбросил клемму.. ошибки стерлись.. больше 0174 не появляется..
в промежутке был заменен воздушный фильтр)))
Ну погоди, еще не вечер.....
Изза грязного в\фильтра смесь обедняться не может, скорее наоборот.
радость длилась недолго. всего неделю..
сейчас ошибка опять выскочила...
чего делать? подскажете?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 23 мар 2011, 23:17
vova3
Dimmm писал(а):
радость длилась недолго. всего неделю..
сейчас ошибка опять выскочила...
чего делать? подскажете?
А что я говорил? Я не злорадствую, просто знаю что она опять должна появиться.
Машинку покажи мне, посмотрю компом, может чего прояснится. Позвони мне 9390134, тоже живу на Ржевке. Могу в воскресенье.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 мар 2011, 13:01
dda22
какие последствия от не устранения этой ошибки могут быть?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 мар 2011, 01:25
vova3
dda22 писал(а):какие последствия от не устранения этой ошибки могут быть?
Никаких.
Вторая лямбда установлена по экологическим стандартам для контроля за каталиком. В ее задачу входит только мониторинг катализатора.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 мар 2011, 11:17
SMSky
vova3 писал(а):SMSky писал(а):
У вас один кат уже сгорел-вырезан, второй греется - на подходе.
Они горят изза переобагащения смеси, надо начинать смотреть железо.
Скажите пожалуйста что вы подрозумеваете под железом? Форсунки а еще что можно посмотреть?
Проверяют их визуально? Промывка очистными жидкостями без разборки не поможет?
Мотор кстати работает очень ровненько, не колбасит, не похоже что там что-то с форсунками.
Но это хоть какой-то вариант что проверить, ато мастера руками разводят.
Типа они через комп проверили показания инжекторов, там были цифры 2.6 мс, я так понимаю время открытия форсунки в миллисекундах, говорят все в норме, если бы был перерасход то:
1. время открытия форсунки было бы более 3.5мс
2. из выхлопной валил бы черный дым.
В общем мне надо проверить форсунки, а еще что (какое железо)?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 мар 2011, 12:49
nivasik
Подскажите.
А можно ли проверить , рабочая лямда или нет. тестером например.
Сегодня с утра загорелся чек....
Давление в норме, зарядка есть. Ехал час. Приехал. "обнулил". Чек погас. Заглушил. Завёл. Опять чек загорелся. Это к деньгам.....
Конечно поеду на диагностику.
Но вот думаю, что наверно и у меня лямда накрылась. Т. к. расход бензина великоват помоему.
Есть у меня б/у лямбда, с разборки. Но как её проверить не ставля на машину?
И ещё. запах из трубы неприятный (?).