LSD и диагональное вывешивание.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

В раздатку GL4. В раздатке есть синхронизатор, ему GL5 противопоказано.

Масло в топку. Считай, что промыл задний мост.
Toyota Corolla Cross Hybrid
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение baltvodolaz »

Kirillian писал(а): Да не ты не правильно понял я залил в задний редуктор по ошибке не то масло. А машина проехала после этого хорошо если 5 км.(((( Вот ща хочу перелить, но не знаю в раздатку пойдет такоеили только GL-4 можно лить?
лей, небоись. http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке.
А вот тут они ошибаются!
Нет там никакого компромисса, в переднеприводных автомобилях двигатель стоит поперечно, поэтому главная пара цилиндрическая, а не гипоидная, и никаких задиров там нет и не будет. В гипоидной передаче в процессе зацепления происходит смещение зубьев пары, а в цилиндрической нет. Поэтому в ВАЗовские переднеприводные коробки допускали даже обычное моторное масло лить!

И с другой стороны, дело не только в коррозии синхронизаторов, а еще в их работоспособности. Лучше всего работают синхронизаторы на вышеупомянутом моторном масле, пленка масла быстрее рвется. Но конечно износ шестеренок выше. А на масле для гипоидных передач синхронизаторы будут работать очень плохо. Поэтому если в раздатку еще со скрипом можно налить GL5, то в МКПП ни в коем случае, иначе передачи будут включаться с хрустом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение baltvodolaz »

Podzemshik писал(а): И с другой стороны, дело не только в коррозии синхронизаторов, а еще в их работоспособности. Лучше всего работают синхронизаторы на вышеупомянутом моторном масле, пленка масла быстрее рвется. Но конечно износ шестеренок выше. А на масле для гипоидных передач синхронизаторы будут работать очень плохо. Поэтому если в раздатку еще со скрипом можно налить GL5, то в МКПП ни в коем случае, иначе передачи будут включаться с хрустом.
Верно, главная проблема в механическом усилии при переключении передач при -25С. В раздатке переключения не так часто происходят, зато противозадирные св-ва GL5 весьма кстати.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Kirillian »

Мужики так залить мне GL-5 в раздатку или все таки нет ::-D: Из двух зол выбирают меньшее и я так понял, что лучше противозодирное таким образом можно лить GL-5.
Спасибо за помощь.
p.s. эх уважаю от всей души этот форум, сколько тачек было и форумов но таких душевных еще не встречал. Всем спасибо. Горжусь, что купил Монтерика.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

baltvodolaz писал(а):В раздатке переключения не так часто происходят, зато противозадирные св-ва GL5 весьма кстати.
Да, пожалуй соглашусь ::-):
А у меня GL4/5 в раздатке ::-D:
Kirillian писал(а):Мужики так залить мне GL-5 в раздатку или все таки нет ::-D: Из двух зол выбирают меньшее и я так понял, что лучше противозодирное таким образом можно лить GL-5.
Мы привели доводы ЗА и ПРОТИВ, а решать всегда нужно самому ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Kirillian »

Ну значит буду лить GL-5 а то потом забуду в мост задний одно в передний другое в раздатку третье)) Да и жалко 3,5 литра вылевать 1 р. на дороге не валяется. А теперь буду искать ликви моли с индексом LS в задний мост небось дорогущее.
Спасибо за подсказки. :*THANK*:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Как уже писал Dimmm в мосту не может быть LSD и жесткой блокировки одновременно, что-то одно. Но на всякий случай проверить. это очень просто не более 5 минут, встать на ровной площадке, подпереть передние колеса, АКПП в нейтраль без ручника, поднимаем задний мост по середине до отрыва колес, и крутим одно колесо и смотрим на реакцию противоположного если крутятся в разные скорости значит простой диф, если в одно то ЛСД...
Насчет масла интересно почему митсубиси не указал что в раздатку допускается заливка GL-5? Отличие же в наличие антизадирных присадок, неужели они пагубно сказываются на раздатке??
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Kirillian »

Kirillian писал(а):Как уже писал Dimmm в мосту не может быть LSD и жесткой блокировки одновременно, что-то одно
Dimmm писал(а): у тбе гибридный диф с жесткой блокировкой) масло надо LS
Товарищи читайте внимательнее, а то получается мы так слова других форумчан переворачиваем (сломанный телефон) Да и на сколько я понял из инета, даже если с жесткой блокировкой одной все равно масло надо лить с индексом LS.
А по поводу GL-5 у меня парт-тайм поэтому я выбираю его ::-):
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

GriFon писал(а):Как уже писал Dimmm в мосту не может быть LSD и жесткой блокировки одновременно, что-то одно.
Dimmm такой ерунды не писал.. блокировка + лсд может быть) учите мат часть)
смотрите год выпуска машины и вин)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Lew »

блокировка + лсд может быть) учите мат часть)
смотрите год выпуска машины и вин)
Если можно - дай схемку такого чуда.
Я знаю лишь одну машину где есть межколесные ЛСД с принудительной блокировкой - Мега Крузер, на остальных либо то, либо другое.
А вот межосевые диф-лы повышенного трения обычно всегда с блокировкой, но бывают и без нее
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

Схема 2
LSD(W/DIFF LOCK)
Изображение

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=220

номер для заказа Mitsubishi MR 528130 Кронштейн, комплект rr diff 10 50 449,15р.
передаточное 4,9...

и поидее его можно без проблем поставить на мой и на дизельные спорты))


у Kirillianа, немного другой диф) но суть таже, только передаточное у него 4,272
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Lew »

Схема 2 LSD(W/DIFF LOCK)
Скорее всего в надписи ошибка - судя по схеме обычный диф-л малого трения с блокировкой. На схеме нет деталировки диф-ла, точный вывод сделать сложно. Но обычно если ЛСД - дают деталировку и видны дисковые муфты.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

Lew писал(а):
Схема 2 LSD(W/DIFF LOCK)
Скорее всего в надписи ошибка - судя по схеме обычный диф-л малого трения с блокировкой. На схеме нет деталировки диф-ла, точный вывод сделать сложно. Но обычно если ЛСД - дают деталировку и видны дисковые муфты.
на 4,9 почему то не дает модуля управления дифом.. а по вину Кирилиана он пробивается..

Изображение

картинка такая же.. только года приминимости разные
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Lew »

Тут не модуль важен, важны потроха дифа, ибо дисковые муфты находятся внутри корпуса. И еще важно, где находится блокировочная муфта, внутри корпуса или снаружи.
Ты можешь установить это по схемам?
На том, что ты выложил, только проводка и пневмомагистраль, я так понял там приводной мех-м блокировки управляется вакуумом?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

почему вакуума.. там наоборот давление создается))

по картинке определить не могу))) картинки одинаковые))) но то что у кирилиана 100% блокировка это точно))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Lew »

Чтобы давление создать, нужен ресивер. Там скорее всего мембрана соединена со штоком блокировки через тягу.
Повторю: ЛСД совместно с блокировкой очень дорогое техническое решение, и польза от такого решения весьма сомнительна.
У Мега Крузер в мостах торсен червячный с Кб (если не путаю) = 4, и есть возможность блокировать диф. Это еще можно как-то понять. Но диф с Кб около 2...2,2 и принудиловом - решение бессмысленное.
Порулил поиском, пишут, что "Там стоит компрессор низкого давления 0.3-0.4 атм и нагнетает воздух в актуатор внутри дифа". То есть включение блокировки путем давления водуха, а при выключении блокировочную муфту видимо отводит назад возвратная пружина.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):Dimmm такой ерунды не писал.. блокировка + лсд может быть) учите мат часть)
смотрите год выпуска машины и вин)
А ну может ошибся, значит кто-то другой сказал что установка жесткой блокировки вместо LSD возможна после выкорчевывания половины делалей касающихся LSD. Извиняйте.....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

GriFon писал(а):
Dimmm писал(а):Dimmm такой ерунды не писал.. блокировка + лсд может быть) учите мат часть)
смотрите год выпуска машины и вин)
А ну может ошибся, значит кто-то другой сказал что установка жесткой блокировки вместо LSD возможна после выкорчевывания половины делалей касающихся LSD. Извиняйте.....
тут все родное.. родное получается может быть..

а вот про АРБ хрен поймешь.. одни говорят надо все внутренности менять.. другие что не надо.. я запутался..
а так как финансы пока не позволяют) голову себе этим не забиваю)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Kirillian »

Lew писал(а):Чтобы давление создать, нужен ресивер. Там скорее всего мембрана соединена со штоком блокировки через тягу.
Повторю: ЛСД совместно с блокировкой очень дорогое техническое решение, и польза от такого решения весьма сомнительна.
У Мега Крузер в мостах торсен червячный с Кб (если не путаю) = 4, и есть возможность блокировать диф. Это еще можно как-то понять. Но диф с Кб около 2...2,2 и принудиловом - решение бессмысленное.
Порулил поиском, пишут, что "Там стоит компрессор низкого давления 0.3-0.4 атм и нагнетает воздух в актуатор внутри дифа". То есть включение блокировки путем давления водуха, а при выключении блокировочную муфту видимо отводит назад возвратная пружина.
Где почитать подобную инфу и определится, где стоит этот компрессор и что на его включение влияет? Что-то найти не могу(((
Дима (Dimmm) Привет тебе дружище тему открыси с тобой заново практически и помог найти скрытый потенциал моего Монтерика :*DRINK*: Респект тебе дружище
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»