Страница 5 из 13
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 фев 2011, 13:28
Podzemshik
В раздатку GL4. В раздатке есть синхронизатор, ему GL5 противопоказано.
Масло в топку. Считай, что промыл задний мост.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 фев 2011, 14:04
baltvodolaz
Kirillian писал(а):
Да не ты не правильно понял я залил в задний редуктор по ошибке не то масло. А машина проехала после этого хорошо если 5 км.(((( Вот ща хочу перелить, но не знаю в раздатку пойдет такоеили только GL-4 можно лить?
лей, небоись.
http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 фев 2011, 14:13
Podzemshik
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке.
А вот тут они ошибаются!
Нет там никакого компромисса, в переднеприводных автомобилях двигатель стоит поперечно, поэтому главная пара цилиндрическая, а не гипоидная, и никаких задиров там нет и не будет. В гипоидной передаче в процессе зацепления происходит смещение зубьев пары, а в цилиндрической нет. Поэтому в ВАЗовские переднеприводные коробки допускали даже обычное моторное масло лить!
И с другой стороны, дело не только в коррозии синхронизаторов, а еще в их работоспособности. Лучше всего работают синхронизаторы на вышеупомянутом моторном масле, пленка масла быстрее рвется. Но конечно износ шестеренок выше. А на масле для гипоидных передач синхронизаторы будут работать очень плохо. Поэтому если в раздатку еще со скрипом можно налить GL5, то в МКПП ни в коем случае, иначе передачи будут включаться с хрустом.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 фев 2011, 14:49
baltvodolaz
Podzemshik писал(а):
И с другой стороны, дело не только в коррозии синхронизаторов, а еще в их работоспособности. Лучше всего работают синхронизаторы на вышеупомянутом моторном масле, пленка масла быстрее рвется. Но конечно износ шестеренок выше. А на масле для гипоидных передач синхронизаторы будут работать очень плохо. Поэтому если в раздатку еще со скрипом можно налить GL5, то в МКПП ни в коем случае, иначе передачи будут включаться с хрустом.
Верно, главная проблема в механическом усилии при переключении передач при -25С. В раздатке переключения не так часто происходят, зато противозадирные св-ва GL5 весьма кстати.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 фев 2011, 15:36
Kirillian
Мужики так залить мне GL-5 в раздатку или все таки нет

Из двух зол выбирают меньшее и я так понял, что лучше противозодирное таким образом можно лить GL-5.
Спасибо за помощь.
p.s. эх уважаю от всей души этот форум, сколько тачек было и форумов но таких душевных еще не встречал. Всем спасибо. Горжусь, что купил Монтерика.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 фев 2011, 16:17
Podzemshik
baltvodolaz писал(а):В раздатке переключения не так часто происходят, зато противозадирные св-ва GL5 весьма кстати.
Да, пожалуй соглашусь ::-):
А у меня GL4/5 в раздатке
Kirillian писал(а):Мужики так залить мне GL-5 в раздатку или все таки нет

Из двух зол выбирают меньшее и я так понял, что лучше противозодирное таким образом можно лить GL-5.
Мы привели доводы ЗА и ПРОТИВ, а решать всегда нужно самому ::-):
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 07 фев 2011, 16:50
Kirillian
Ну значит буду лить GL-5 а то потом забуду в мост задний одно в передний другое в раздатку третье)) Да и жалко 3,5 литра вылевать 1 р. на дороге не валяется. А теперь буду искать ликви моли с индексом LS в задний мост небось дорогущее.
Спасибо за подсказки.

Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 07:36
GriFon
Как уже писал Dimmm в мосту не может быть LSD и жесткой блокировки одновременно, что-то одно. Но на всякий случай проверить. это очень просто не более 5 минут, встать на ровной площадке, подпереть передние колеса, АКПП в нейтраль без ручника, поднимаем задний мост по середине до отрыва колес, и крутим одно колесо и смотрим на реакцию противоположного если крутятся в разные скорости значит простой диф, если в одно то ЛСД...
Насчет масла интересно почему митсубиси не указал что в раздатку допускается заливка GL-5? Отличие же в наличие антизадирных присадок, неужели они пагубно сказываются на раздатке??
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 09:10
Kirillian
Kirillian писал(а):Как уже писал Dimmm в мосту не может быть LSD и жесткой блокировки одновременно, что-то одно
Dimmm писал(а):
у тбе гибридный диф с жесткой блокировкой) масло надо LS
Товарищи читайте внимательнее, а то получается мы так слова других форумчан переворачиваем (сломанный телефон) Да и на сколько я понял из инета, даже если с жесткой блокировкой одной все равно масло надо лить с индексом LS.
А по поводу GL-5 у меня парт-тайм поэтому я выбираю его ::-):
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 10:11
Dimmm
GriFon писал(а):Как уже писал Dimmm в мосту не может быть LSD и жесткой блокировки одновременно, что-то одно.
Dimmm такой ерунды не писал.. блокировка + лсд может быть) учите мат часть)
смотрите год выпуска машины и вин)
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 10:21
Lew
блокировка + лсд может быть) учите мат часть)
смотрите год выпуска машины и вин)
Если можно - дай схемку такого чуда.
Я знаю лишь одну машину где есть межколесные ЛСД с принудительной блокировкой - Мега Крузер, на остальных либо то, либо другое.
А вот межосевые диф-лы повышенного трения обычно всегда с блокировкой, но бывают и без нее
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 10:27
Dimmm
Схема 2
LSD(W/DIFF LOCK)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=220
номер для заказа Mitsubishi MR 528130 Кронштейн, комплект rr diff 10 50 449,15р.
передаточное 4,9...
и поидее его можно без проблем поставить на мой и на дизельные спорты))
у Kirillianа, немного другой диф) но суть таже, только передаточное у него 4,272
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 10:39
Lew
Схема 2 LSD(W/DIFF LOCK)
Скорее всего в надписи ошибка - судя по схеме обычный диф-л малого трения с блокировкой. На схеме нет деталировки диф-ла, точный вывод сделать сложно. Но обычно если ЛСД - дают деталировку и видны дисковые муфты.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 10:45
Dimmm
Lew писал(а):Схема 2 LSD(W/DIFF LOCK)
Скорее всего в надписи ошибка - судя по схеме обычный диф-л малого трения с блокировкой. На схеме нет деталировки диф-ла, точный вывод сделать сложно. Но обычно если ЛСД - дают деталировку и видны дисковые муфты.
на 4,9 почему то не дает модуля управления дифом.. а по вину Кирилиана он пробивается..
картинка такая же.. только года приминимости разные
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 10:52
Lew
Тут не модуль важен, важны потроха дифа, ибо дисковые муфты находятся внутри корпуса. И еще важно, где находится блокировочная муфта, внутри корпуса или снаружи.
Ты можешь установить это по схемам?
На том, что ты выложил, только проводка и пневмомагистраль, я так понял там приводной мех-м блокировки управляется вакуумом?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 10:58
Dimmm
почему вакуума.. там наоборот давление создается))
по картинке определить не могу))) картинки одинаковые))) но то что у кирилиана 100% блокировка это точно))
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 11:02
Lew
Чтобы давление создать, нужен ресивер. Там скорее всего мембрана соединена со штоком блокировки через тягу.
Повторю: ЛСД совместно с блокировкой очень дорогое техническое решение, и польза от такого решения весьма сомнительна.
У Мега Крузер в мостах торсен червячный с Кб (если не путаю) = 4, и есть возможность блокировать диф. Это еще можно как-то понять. Но диф с Кб около 2...2,2 и принудиловом - решение бессмысленное.
Порулил поиском, пишут, что "Там стоит компрессор низкого давления 0.3-0.4 атм и нагнетает воздух в актуатор внутри дифа". То есть включение блокировки путем давления водуха, а при выключении блокировочную муфту видимо отводит назад возвратная пружина.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 12:19
GriFon
Dimmm писал(а):Dimmm такой ерунды не писал.. блокировка + лсд может быть) учите мат часть)
смотрите год выпуска машины и вин)
А ну может ошибся, значит кто-то другой сказал что установка жесткой блокировки вместо LSD возможна после выкорчевывания половины делалей касающихся LSD. Извиняйте.....
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 12:29
Dimmm
GriFon писал(а):Dimmm писал(а):Dimmm такой ерунды не писал.. блокировка + лсд может быть) учите мат часть)
смотрите год выпуска машины и вин)
А ну может ошибся, значит кто-то другой сказал что установка жесткой блокировки вместо LSD возможна после выкорчевывания половины делалей касающихся LSD. Извиняйте.....
тут все родное.. родное получается может быть..
а вот про АРБ хрен поймешь.. одни говорят надо все внутренности менять.. другие что не надо.. я запутался..
а так как финансы пока не позволяют) голову себе этим не забиваю)
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 12:59
Kirillian
Lew писал(а):Чтобы давление создать, нужен ресивер. Там скорее всего мембрана соединена со штоком блокировки через тягу.
Повторю: ЛСД совместно с блокировкой очень дорогое техническое решение, и польза от такого решения весьма сомнительна.
У Мега Крузер в мостах торсен червячный с Кб (если не путаю) = 4, и есть возможность блокировать диф. Это еще можно как-то понять. Но диф с Кб около 2...2,2 и принудиловом - решение бессмысленное.
Порулил поиском, пишут, что "Там стоит компрессор низкого давления 0.3-0.4 атм и нагнетает воздух в актуатор внутри дифа". То есть включение блокировки путем давления водуха, а при выключении блокировочную муфту видимо отводит назад возвратная пружина.
Где почитать подобную инфу и определится, где стоит этот компрессор и что на его включение влияет? Что-то найти не могу(((
Дима (Dimmm) Привет тебе дружище тему открыси с тобой заново практически и помог найти скрытый потенциал моего Монтерика

Респект тебе дружище