петли задней двери на Р-2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Когда шприцую шаровые и крестовины, ну и одновременно обе петли. Смазка из туб типа МАНОЛ EP-2. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

нигрол - это то, что в первой половине 20-го века лили в КПП и редуктора. Сейчас оно называется ТАП-15В по-нашему.
Его основное достоинство, против жидких масел - ОНО НЕ СОХНЕТ (испаряемость 0%), т.е. тот болтик, который ты им смазал и через 50 лет остается в масле, если его конечное не отпескоструили.
Раньше им даже крестовины мазали, просто их тавотить надо было с частотой порядка пары недель.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

lukanin писал(а):Варят, на моей переварены... и масленнки просверлены...
Извеняюсь, они на болтах :oops: , замена петель стоит 1500 за работу, 500 р врезать прес масленку, красят без подбора но бесплатно( типо входит в работу по установки)!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ну-да примерно такие цены и есть....мне дешевше обошлось...(знакомый токарь..)хотя одну пришлось и купить...по незнанке...впредь не куплю :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Попроси в магазине смазку,которая не боится воды.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

сегодня фотку залепил...
Изображение

Изображение
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Изящьнее иметь просто резьбовое отверстие, закрытое пластмассовым пистоном.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

А при открывании двери масленка не цепляется об кузов :?:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

ВОТ ЭТО ДА!!!!
Я ТАКОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛ!!!
А нельзя было просверлить с обратной стороны (изнутри)? Открыл дверь,прошприцевал,выкрутил и всё! У меня так и сделано
Последний раз редактировалось Чижoff 14 авг 2007, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Я тоже об этом подумывал,но может быть так правильней :shock: .Роман,обоснуй :?:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Чижoff
LIN
.... парни ну у вас же такие авто....вперед...а у меня так не у одного :wink: ...поверьте...канешн есть кто рекомендует....я попробовал..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Срезало ось нижней петли задней двери, собираюсь высверлить остатки и вставить стержень из нержавейки.
Подскажите какого диаметра стержень войдёт?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

ruslan
я видел народ вместо оси использовал клапан(только не знаю от чего,возможно от ТАЗа).Короче штангель тебе поможет-удачи :lol:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

LIN
Штангель конечно поможет, но только после разборки петли :?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

В моём случае подошёл стержень диаметром 10мм.
Кстати всё делал в одиночку, но для этого пришлось соорудить приспособление для подвешивания двери. На всю работу ушло около 4,5 часа (это с учётом времени на изготовление приспособления для подвешивания двери).
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

ruslan
поподробней процедуру опиши,я думаю для многих это будет актуально.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

LIN
Всё делал в своём обычном "советском" гараже.
Решил делать так:
1. Снимаю запаску.
2. Дверь подвешиваю так чтобы она не опрокинулась и её можно было поворачивать (чтобы вытащить петлю - она длинная).
3. Снимаю нижнюю часть обшивки задней двери.
4. Откручиваю нижний ограничитель.
5. Откручиваю обе петли от кузова (жгут с проводами оставил на месте, хотя по уму надо бы и его отсоединять).
6. Нижнюю петлю откручиваю от самой двери. Чтобы вытащить петлю из копуса двери саму дверь немного проворачиваю вокруг своей оси, (слежу за жгутом проводов, задача не порвать).
7. Когда вытащил петлю, на всякий случай дверь зафиксировал одним болтом на верхней петле к кузову.
Думал что петля сама развалится на части, но нет что-то в оси ещё было. Дальше идёт чисто слесарная работа:
Петлю фиксирую в тисках и начинаю высверливать. Начинал сверлом на 5мм (обязательно перед сверлением накернить точку по центру как можно точнее).
Сначала я не знал какой диаметр у оси поэтому следующее сверло взял на 8мм и это было правильным решением потому как 10мм сверло клинило. Просверлил насквозь. После 8-ки, 9мм сверло. 10-кой прошёл сколько смог (постоянно закусывало), а потом остатки старой оси выбил.
Для изготовления новой оси у меня под рукой был стальной пруток из нержавейки диаметром 10мм, подошёл идеально. Отпилил немного больше высоты петли. В верхней части с торца высверлил отверстие диаметром 8мм глубиной 4мм, в это отверстие вставил подходящего диаметра шарик от подшипника и развальцевал. Новая ось сверху развальцована (расширена), снизу болтается свободно. Вниз не провалится - не позволит развальцовка, а сверху задний фонарь.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Подвешивание двери:
Загнал машину передом внутрь, открыл заднюю дверь полностью, примерно посередине над ней в бетонном перекрытии сделал отметку (см. фото). В отмеченном месте высверлил отверстие, загнал пластмассовый дюбель и ввинтил саморез с крюком вместо шляпки. Выбирал всё "на глаз" дюбель был под отверстие диаметром 12мм. На этот крюк повесил "траверсу" - П-образный стальной профиль примерно метровой длины. Для проверки надёжности конструкции сам как на турнике повисел и подёргался на этой траверсе (если выдержит мои 88кг то дверь и подавно).
Далее важно правильно верёвками подвесить дверь так, чтобы она не опрокинулась и не выскользнула. Если внимательно посмотреть на снимок (прошу прощение за качество) то видно что дверь подвязана вертикально по краям и крест на крест. Причём верёвку продевал через оверстия для крепления запаски (запаску снимать однозначно, дверь и без неё достаточно тяжёлая).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Все фотки в оригинальном размере можно увидеть в фотогалерее, снимал на мобильник поэтому качество так себе:
Изображение

Изображение

вот петля с новой осью, видно что ось - самопал но и х** с ним зато "сердито и дёшево" :wink: . У нас (в Риге) за б/у петлю просят 70$ а за новую 160$, и это не считая стоимости работы.
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Супер-полет инженерной мысли :smt023
Японский внедорожник...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»