петли задней двери на Р-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
нигрол - это то, что в первой половине 20-го века лили в КПП и редуктора. Сейчас оно называется ТАП-15В по-нашему.
Его основное достоинство, против жидких масел - ОНО НЕ СОХНЕТ (испаряемость 0%), т.е. тот болтик, который ты им смазал и через 50 лет остается в масле, если его конечное не отпескоструили.
Раньше им даже крестовины мазали, просто их тавотить надо было с частотой порядка пары недель.
Его основное достоинство, против жидких масел - ОНО НЕ СОХНЕТ (испаряемость 0%), т.е. тот болтик, который ты им смазал и через 50 лет остается в масле, если его конечное не отпескоструили.
Раньше им даже крестовины мазали, просто их тавотить надо было с частотой порядка пары недель.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Извеняюсь, они на болтахlukanin писал(а):Варят, на моей переварены... и масленнки просверлены...

Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
ВОТ ЭТО ДА!!!!
Я ТАКОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛ!!!
А нельзя было просверлить с обратной стороны (изнутри)? Открыл дверь,прошприцевал,выкрутил и всё! У меня так и сделано
Я ТАКОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛ!!!
А нельзя было просверлить с обратной стороны (изнутри)? Открыл дверь,прошприцевал,выкрутил и всё! У меня так и сделано
Последний раз редактировалось Чижoff 14 авг 2007, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Срезало ось нижней петли задней двери, собираюсь высверлить остатки и вставить стержень из нержавейки.
Подскажите какого диаметра стержень войдёт?
Подскажите какого диаметра стержень войдёт?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
В моём случае подошёл стержень диаметром 10мм.
Кстати всё делал в одиночку, но для этого пришлось соорудить приспособление для подвешивания двери. На всю работу ушло около 4,5 часа (это с учётом времени на изготовление приспособления для подвешивания двери).

Кстати всё делал в одиночку, но для этого пришлось соорудить приспособление для подвешивания двери. На всю работу ушло около 4,5 часа (это с учётом времени на изготовление приспособления для подвешивания двери).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
LIN
Всё делал в своём обычном "советском" гараже.
Решил делать так:
1. Снимаю запаску.
2. Дверь подвешиваю так чтобы она не опрокинулась и её можно было поворачивать (чтобы вытащить петлю - она длинная).
3. Снимаю нижнюю часть обшивки задней двери.
4. Откручиваю нижний ограничитель.
5. Откручиваю обе петли от кузова (жгут с проводами оставил на месте, хотя по уму надо бы и его отсоединять).
6. Нижнюю петлю откручиваю от самой двери. Чтобы вытащить петлю из копуса двери саму дверь немного проворачиваю вокруг своей оси, (слежу за жгутом проводов, задача не порвать).
7. Когда вытащил петлю, на всякий случай дверь зафиксировал одним болтом на верхней петле к кузову.
Думал что петля сама развалится на части, но нет что-то в оси ещё было. Дальше идёт чисто слесарная работа:
Петлю фиксирую в тисках и начинаю высверливать. Начинал сверлом на 5мм (обязательно перед сверлением накернить точку по центру как можно точнее).
Сначала я не знал какой диаметр у оси поэтому следующее сверло взял на 8мм и это было правильным решением потому как 10мм сверло клинило. Просверлил насквозь. После 8-ки, 9мм сверло. 10-кой прошёл сколько смог (постоянно закусывало), а потом остатки старой оси выбил.
Для изготовления новой оси у меня под рукой был стальной пруток из нержавейки диаметром 10мм, подошёл идеально. Отпилил немного больше высоты петли. В верхней части с торца высверлил отверстие диаметром 8мм глубиной 4мм, в это отверстие вставил подходящего диаметра шарик от подшипника и развальцевал. Новая ось сверху развальцована (расширена), снизу болтается свободно. Вниз не провалится - не позволит развальцовка, а сверху задний фонарь.
Всё делал в своём обычном "советском" гараже.
Решил делать так:
1. Снимаю запаску.
2. Дверь подвешиваю так чтобы она не опрокинулась и её можно было поворачивать (чтобы вытащить петлю - она длинная).
3. Снимаю нижнюю часть обшивки задней двери.
4. Откручиваю нижний ограничитель.
5. Откручиваю обе петли от кузова (жгут с проводами оставил на месте, хотя по уму надо бы и его отсоединять).
6. Нижнюю петлю откручиваю от самой двери. Чтобы вытащить петлю из копуса двери саму дверь немного проворачиваю вокруг своей оси, (слежу за жгутом проводов, задача не порвать).
7. Когда вытащил петлю, на всякий случай дверь зафиксировал одним болтом на верхней петле к кузову.
Думал что петля сама развалится на части, но нет что-то в оси ещё было. Дальше идёт чисто слесарная работа:
Петлю фиксирую в тисках и начинаю высверливать. Начинал сверлом на 5мм (обязательно перед сверлением накернить точку по центру как можно точнее).
Сначала я не знал какой диаметр у оси поэтому следующее сверло взял на 8мм и это было правильным решением потому как 10мм сверло клинило. Просверлил насквозь. После 8-ки, 9мм сверло. 10-кой прошёл сколько смог (постоянно закусывало), а потом остатки старой оси выбил.
Для изготовления новой оси у меня под рукой был стальной пруток из нержавейки диаметром 10мм, подошёл идеально. Отпилил немного больше высоты петли. В верхней части с торца высверлил отверстие диаметром 8мм глубиной 4мм, в это отверстие вставил подходящего диаметра шарик от подшипника и развальцевал. Новая ось сверху развальцована (расширена), снизу болтается свободно. Вниз не провалится - не позволит развальцовка, а сверху задний фонарь.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Подвешивание двери:
Загнал машину передом внутрь, открыл заднюю дверь полностью, примерно посередине над ней в бетонном перекрытии сделал отметку (см. фото). В отмеченном месте высверлил отверстие, загнал пластмассовый дюбель и ввинтил саморез с крюком вместо шляпки. Выбирал всё "на глаз" дюбель был под отверстие диаметром 12мм. На этот крюк повесил "траверсу" - П-образный стальной профиль примерно метровой длины. Для проверки надёжности конструкции сам как на турнике повисел и подёргался на этой траверсе (если выдержит мои 88кг то дверь и подавно).
Далее важно правильно верёвками подвесить дверь так, чтобы она не опрокинулась и не выскользнула. Если внимательно посмотреть на снимок (прошу прощение за качество) то видно что дверь подвязана вертикально по краям и крест на крест. Причём верёвку продевал через оверстия для крепления запаски (запаску снимать однозначно, дверь и без неё достаточно тяжёлая).
Загнал машину передом внутрь, открыл заднюю дверь полностью, примерно посередине над ней в бетонном перекрытии сделал отметку (см. фото). В отмеченном месте высверлил отверстие, загнал пластмассовый дюбель и ввинтил саморез с крюком вместо шляпки. Выбирал всё "на глаз" дюбель был под отверстие диаметром 12мм. На этот крюк повесил "траверсу" - П-образный стальной профиль примерно метровой длины. Для проверки надёжности конструкции сам как на турнике повисел и подёргался на этой траверсе (если выдержит мои 88кг то дверь и подавно).
Далее важно правильно верёвками подвесить дверь так, чтобы она не опрокинулась и не выскользнула. Если внимательно посмотреть на снимок (прошу прощение за качество) то видно что дверь подвязана вертикально по краям и крест на крест. Причём верёвку продевал через оверстия для крепления запаски (запаску снимать однозначно, дверь и без неё достаточно тяжёлая).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Все фотки в оригинальном размере можно увидеть в фотогалерее, снимал на мобильник поэтому качество так себе:


вот петля с новой осью, видно что ось - самопал но и х** с ним зато "сердито и дёшево"
. У нас (в Риге) за б/у петлю просят 70$ а за новую 160$, и это не считая стоимости работы.

вот петля с новой осью, видно что ось - самопал но и х** с ним зато "сердито и дёшево"

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )