во во...марсель писал(а):Так то поместится.. Не врал. Только в режиме ручной подачи виток к витку. А в бою так не получается....



Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
во во...марсель писал(а):Так то поместится.. Не врал. Только в режиме ручной подачи виток к витку. А в бою так не получается....
Вот те бэ бы бзднуть погромче- на айсин 8000 липездрическую наматывают до 50 м. шнурка 10-ки и пользуют ...( не буйные,ессно)Карбафос писал(а):во во...марсель писал(а):Так то поместится.. Не врал. Только в режиме ручной подачи виток к витку. А в бою так не получается....![]()
пижонам можно и 40к накрутить...они то в бой не бегають
Открытая, закрытая? Сань, есть много условий...как и закрытость лебедки и контроль наматывания и прочие аспекты...МШУ писал(а):Вот те бэ бы бзднуть погромче- на айсин 8000 липездрическую наматывают до 50 м. шнурка 10-ки и пользуют ...( не буйные,ессно)Карбафос писал(а):во во...марсель писал(а):Так то поместится.. Не врал. Только в режиме ручной подачи виток к витку. А в бою так не получается....![]()
пижонам можно и 40к накрутить...они то в бой не бегають
Как вариант можно опрессовать с одного конца трубчатым наконечником для электрических проводов по болт. после подогнуть сам наконечник по диаметру барабана лебёдки и вкрутить в штатное отверстие на барабан лебёдки ComUp 9.5 .болтом с закруглённой шляпкой. Я так и сделал. Снимается/одевается легко и быстро.Podzemshik писал(а):Как известно, синтетический трос нельзя постоянно возить на лебедке, особенно когда машина используется не только для бездорожья.
Более того, для туристического автомобиля неплохо было бы ставить трос только на момент лебежения и снимать его сразу после вытаскивания автомобиля. Туризм - не спорт, можно проехать десятки километров по грязнющим дорогам и не встретить ни одной серьёзной засады. Так зачем набивать трос грязью, которая его портит?
Я озадачился способом крепления троса, при котором трос устанавливается и снимается максимально быстро и легко.
На тросе стандартным способом сделана петля, в неё вставлен карабин 5 мм. Толстый карабин не нужен, основную нагрузку будут держать первые витки за счёт трения. На барабане приварен наклонный пруток. Трос с карабином вставляется через клюз и цепляется за пруток. Вся операция занимает несколько секунд
Бонус: поскольку на конце троса есть петля, этот трос - готовый удлинитель для второй машины, если таковая имеется![]()
А зачем ждать когда ты всю морду посадишь в лужу? Лебёдка используется как туристический вариант, а не спортивных целях. Решил ехать по бездорожью, надел трос, выехал на асфальт - снял.витал71 писал(а):зимой в луже быстро закрепишь..болтуны
Если мне память не изменяет,то на камаповском барабане есть единственное отверстие под М4 болт торкс,для фиксации металлического троса,продетого в сквозное отверстие барабана....kompail писал(а):Podzemshik писал(а): Как вариант можно опрессовать с одного конца трубчатым наконечником для электрических проводов по болт. после подогнуть сам наконечник по диаметру барабана лебёдки и вкрутить в штатное отверстие на барабан лебёдки ComUp 9.5 .болтом с закруглённой шляпкой. Я так и сделал. Снимается/одевается легко и быстро.
МШУ писал(а): Как вариант можно опрессовать с одного конца трубчатым наконечником для электрических проводов по болт. после подогнуть сам наконечник по диаметру барабана лебёдки и вкрутить в штатное отверстие на барабан лебёдки ComUp 9.5 .болтом с закруглённой шляпкой. Я так и сделал. Снимается/одевается легко и быстро.
совершенно верно, только болт явно не М4 больше, (М8-М10) где то.Если мне память не изменяет,то на камаповском барабане есть единственное отверстие под М4 болт торкс,для фиксации металлического троса,продетого в сквозное отверстие барабана....
запас думаю есть смысл сделать, на всякий случай:) По поводу попадания в отверстие, в частности на паджеро 4, никаких проблем вообще не испытал. Решётка снимается за 1 мин, к лебёдке свободный доступ. Установка занимает ну если с перекурами то max мин 5Вот как раз этот болт,даже замененный на "с круглой шляпой",замучаешься попадать даже в снятую лебедку,не говоря уже про установленную....ну и ,как минимум,нужно иметь с собой в запасе штук пять подобных болтов,тк половина при попытке закрутить -проимеется))))
Именно так я и сделал)Ну и самое главное- как уберечь отверстие от попадания туда грязи? Ездить с прикрученным болтиком?
Это где можно гавно найти в городе или по трассе на асфальте, что бы можно было морду машины утопить в воде?витал71 писал(а):а ждать не надо.. такое го..но обычно неожиданно случаетьсяи в самом неожиданном месте
То ,что не М8 и не М10 - 100%( влом щас вымотать трос и померить дырко)kompail писал(а): только болт явно не М4 больше, (М8-М10) где то.
Итак, отчитываюсь. Способ крепления троса карабином, который я придумал на первой странице темы, отработал великолепно. В страшном пластилине лебедился сам и тащил другую машину. Карабин действительно погнулся, когда на него лёг второй слой троса. Но при снятии деформированный карабин легко откручивается пассатижами или гаечным ключом. Этот гнутый карабин пригоден для повторного использования. Пальцами муфта закручивается не до конца, дальше опять пассатижи или ключик. Но можно взять новый карабин, цена - копейки.Fakir писал(а):Посмотрим, что будет с карабином после того, как при лебежении на него лягут витки троса. Думаю снять его сможет только жена болгарина.Podzemshik писал(а):За крючок могут цепляться следующие витки, поэтому я и взял замкнутый карабин![]()
Пруток, приваренный к барабану, ни капельки не погнулсяFakir писал(а):Дим! Я не в коем случае, не отговариваю тебя от эксперимента! Наоборот, раз уж уже всё готово, будет интересно взглянуть на фоту девайса после тестдрайва. Даже если ты будешь аккуратно укладывать трос и карабин не раскатает по барабану, перемычку точно или порвёт или прижмет к барабану так, что без магических слов и ритуальных танцев, карабин не вытащишь.
Удалить всё железное к хирам, не дожидаясь перетонита.andyreal писал(а): ↑ Понекрофилю немного...
На барабане осталось с полметра стального троса - намертво прикипел к щечке барабана болт под шестигранник. И есть кевлар с классически обжатым концом клеммой с дыркой. Можно срастить сталь и кевлар? Вроде в теме намек проскальзывал, но суть не понял. Лебедка в штатном бампере, доступ при снятой решетке радиатора плоховатенький... Болт не высверлить - надо снимать лебедку.
Нет фото?
Не снимая лебедку? Пожгу к чертям всю машину.