DSAkimov писал(а):Ну почему же вЪебал сразу, уважаемый Гурон, вы подсчитайте сначала,прибавьте поправку на МСК, а потом говорите. Арифметика ... 240000+ 50000(тут не только ТО, а еще боковая форточка, рычаги, аммы, ролики, генератор...)+ 60000 сварка,+ 14000 выхлоп=364000, а теперь посмотрите что есть на данный момент на авто ру, только смотрите 3х литровый с автоматом, кожей-рожей, работающими блокировками, кондеем, круиз контролем, подогревом сидений,я пришел к выводу, что мне проще самому сделать то что надо, чем покупать за эти деньги, а потом материться и вкладывать еще. К тому же по поводу затрат ИМХО: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
Да и вкладываешь в него не деньги в основном, а душу...
Понятное дело, что если уехать в Курск или Смоленск то за 50к там можно новую машину сварить, так же хочу заметить в "тачка на прокачку" машины не делают и не реставрируют, а тупо меняют запчасти ну плюс фантазия, вы лично видели как они варят гнилой паджерик? и потом ценовая политика совсем другая, там за эти деньги можно взять почти новую машину.
И к тому же на сколько я знаю, натуральный(не китай) или сваренный на заказ силовой бампер стоит от 30к, так что мне не понятно, что вы там собирались за 60к сделать??? два бампера купить??? да это реально круче чем в любимой вами "тачка на прокачку".
Но я брал машину не потому, что она супер- пупер с "зубамижнаружу", а потому, и не потому, что она была в отличном техническом состоянии, а потому что, когда я ее увидел по спине прошел холодок и я понял, что это моя машина, надежный друг!
Но мы здесь советуем человеку что лучше, а не меряемся пиписьками, Вообщем до зажигалки у меня был праворукий MMC 91года 4D56 с автоматом, туповат на разгон, но силен как медведь(боронил огород) для любителей спокойной езды, не прихотливый движок,умеренный расход, достался мне ушатанный, с ним получил бесценный опыт, уже при поиске следующего знал что мне нужен либо дизель 2,8, либо зажигалка 3,0,но с автоматом, так как не ушатанные
дизеля не продавали то остановил свой выбор на 3х литровой зажигалке с расчетом зделать до следующего лета (не торопясь за год) мне тоже не нужен был говномес да простят меня форумчане (просто не дорос еще), 80% город, зима-лето, 20% деревня,лето.
Тоже рассматривал труперов, фронтер, терранов, но... паджеро вне конкуренции...
В итоге имея 400к можно взять хороший экземпляр 93-96 года.

Хм, отвечаю... DSAkimov, не обижайся дружище-клубень, я не со зла, а по-доброму. Зубастаяажсбоку резина на моей машине стала только осенью, до этого была летняя "сликовая" шоссейка и зимка обычная... На самом деле все ее плюсы разбиваются об один огромный минус, - РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ В РАЗЫ !!! А пиписками я даже и не думал, - у москвичей все-равно длиньше, хотя и не на много, но зато и платят они Намного больше, и считают это нормой.
Пример, хоть и не свежий, но все же: друг ко мне с Москвы приезжал капиталку на Фольце делать. Делал не я. Работа обошлась без скидок за 5-ть килорублей, говорит в Москве это стоило бы у знакомых мотористов - 18 !!!! , в засратом сервисе! И все потому, что у Москвичей пиписьки длиннее.

Я летом варил кузов на своей , днище, арки. А теперь сядь, уважаемый DSAkimov! При оценке работы было сказано два килорубля! работы оказалось на порядок больше добавил один килорубль!!! Да, я участвовал в работе, вторым номером, и железо халявное (с Форда гранады) и красил-мазал-распылял потом сам. Но! Даже если б я этого не делал с меня взяли б ну четыре максимум. Мы здесь живем совсем по- другому, потому что выживаем как можем, и без помощи друг-друга не оставляем. У меня гараж днем не запирается (живу в частном секторе, в 10-ти минутах хотьбы от Красной площади.) И все мои друзья и соседи пользуются всем, что там есть без ограничения, а там в холодильнике бывает даже пиво, которое часто они же и приносят. Теперь про силовые бампера: при осмотре одного почти мертвого завода я обнаружил там действующий мегастанок для плазменной резки металла, толщиной до двух сантиметров. А теперь следи за губами: Выкройка бамперов (бесплатно в фото галерее), вставляешь обычную флешку в ентот станок, и через пять-десять минут получаешь шикарную заготовку. Ну а как делать все остальное я думаю тебе объяснять не стоит, бесполезно.... Вы ж там привыкли за все башлять, и не по мелочи. И что я заметил, очень часто у Вас состояние и подготовленность машины оценивается в десятках и сотнях килорублях, а не в качестве и количестве сделанного, например своими руками. Это не упрек, просто мысли в слух. Москва дает зарабатывать деньги, которые потом же и отнимает. Так вот уважаемый топик-стартер живет не в Златоглавой. А значит при определенных способностях: в общении, заводить дружбу, находчивости, и не быть при этом Гандоном, - если захочет может расходы на машину к такому минимуму.... А тут, на форуме Гандонов очень мало ( я насчитал только одного), и то их постоянно банят.)) И давай уж на ты, мне на работе выканье и шарканье досталою Да и чувствую себя как-то не ловко

Удачи , и не злись и не язви
