Подготовка Pajero MINI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Блин. Я тут себя уговариваю, типа "никаких силовых бамперов, никаких лебедок на МИНИка" ... А тут лифт предлагают 3" :lol:
А правда - реально 7,5 сантиметров разница между Мини и Джуниором по передним стойкам? Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Iksy писал(а):Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
Дима я когда фотал парнишку с японским лифтом заметил, что на джуниоре стойки утоплены в кузов глубже, чем на минике поэтому идет такая разница.

p.s. тебе вообще Сергея догонять надо как основоположенникам :D .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Kozanostra
Значит разница в 8см по стойкам так и получилась... ;)

...а панару впринципе самому можно сделать
Дык зачем ее делать... я например проовалил отверстия в кронштейне тяги вправо на 6мм и поставил экцентрик от 08-шкой стойки, упоры для эксцентика сваркой прихватил... регулировки смещения как раз до 8см лифта.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение bzix »

Мой отчет по лифту на 9 см!!! (BACKUP хорошо что сохранил у себя на компе :D)
И так процесс лифта очень простой, но муторный :o
Лично я пока все подгонял и вымерял, разобрал и собрал ее 3 раза :D .

До и после:
ИзображениеИзображение

1.Перед:
И так что нам нужно:
1.Для начала нужно заказать такие проставки я сделал 9 см (6см бодилифт и 3 см лифт подвески):
Изображение

2. 8шт. – болты головки блока Ваз 2101-07 (рекомендую именно эти они каленные)
3. 6шт – болты маховика Ваз 2101-07 плюс к ним гайки
4. 6шт - болты маятникого рычага Ваз 2101-07
5. профильная труба прямоугольного сечения 60х40
6. сверла на 10 и 12.

Дальше опускаем балку вниз но так чтобы двигатель опирающийся на нее остался почти на месте.

Домкратим двигатель и снимаем всю балку целиком.
Изготавливаем вот такие проставки между балкой и кронштейнами на который опираются подушки двигателя:
ИзображениеИзображение


Материалом для проставок послужила обычная профильная труба. Здесь потребуются 6 болтов М10 (я брал болты маховика ваз 2101-07) с гайками.

Теперь делаем проставки под саму балку все из той же трубы.
Изображение

Тут так же нужны 8 болтов, длиннее родных на 6 см (идеально подходят болты головки блока ваз 2101-07, надо заострить кончик как родной, чтоб легче попадать).
Обратите внимание, что там где приподнимали подушки двигателя труба лежит широкой стороной плашмя а на проставках под балку узкой.

Проставки под рычаги:
Изображение

Здесь применяем болты маятникого рычага Ваз 2101-07.
Я еще их не доделал :roll: на них надо сделать крепление для защиты.
Изображение

После того как поставили балку на место замечаем что рулевой кардан не достает до рулевой рейки.
Приходится его наращивать вот в этих местах:
ИзображениеИзображениеИзображение

Для наращивания я использовал втулки, которые выточил токарь:
Изображение

Еще одна проблема стало задевать в этом месте. Так что лучше выпилить отверстие на кронштейне до установки балки:
Изображение

Ставим уже подсохшие после покраски проставки:
Изображение

Ну вот и все балка опустилась на 6 см, двигатель на 0,5 см (что считаю не критичным), а подвеска лифтанулась на 9см.

2. Зад:
Ну тут все просто я поставил пружины длиннее родных,
а точнее от Оки (низ пришлось нагреть и маленько разогнуть),
амортизаторы от нивы:
Изображение

А это обязательная вещь! Попросил какой то старый рычаг на СТО и просто вварил регулировочный болт в свою тягу:
Изображение

И еще одна важная вещь! После того как вы все «задрали» нужно ослабить все болты на всех сайлентблоках и потом обратно их затянуть :D затягивать нужно из ямы когда машина стоит на колесах. Иначе встряните на новые :-k

3. Колеса
Под колесные диски поставил проставки толщиной 30 мм вот такие:
Изображение

4. Стойки
Да развал теперь не сходится  надо 1,5- 2 мм подточить стойки в этих местах:
Изображение

Вот что получилось:
ИзображениеИзображение
Изображение
Последний раз редактировалось bzix 23 янв 2010, 14:00, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение bzix »

Пример японского лифта :D
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Регулировка развала! Регулируемая стойка: покрутил ключиком лифтанулась покрутил обратно опять опустилась :)
привод 100% долго не проживет :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение Verner »

Японский лифт безумный и бестолковый. Годится только для асфальта.
По поводу передних приводов полностью согласен - проживёт не долго, т.к. углы работы ШРУСа критические.
Регулировку развала не увидел, только кастера.

ПС Про лебёдку даже говорить не хочется. Годится только для подтягивания чурбаков к костру.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение Iksy »

Привода жалко:(
Но авто как-бы наверное делался скорее как шоу-кар, нежели для преодоления бездорожья. А так снаруди ничего выглядит. Только лебедку бы убрать, тобы не позориться:))
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение idled »

Iksy писал(а):Привода жалко:(
Да японцу то чего их жалеть, ему новые привода купить, наверно тоже что мне пачку сигарет :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение bzix »

Verner писал(а):Регулировку развала не увидел, только кастера.
Verner ты не прав это именно регулировка развала!!! вот если бы прорези были по вдоль кузова то была бы кастера, а так развала. Я потому что себе хочу такую же сделать только маленько другую:
Изображение
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение Verner »

Сорри, невнимательно посмотрел.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

Итак, выкладываю фото машины Peza, которая пришла с Японии с таким лифтом, и 18-ти дюймовыми дисками, с шоссейной резиной..Все фото, вот здесь: http://depositfiles.com/files/miy0382la либо тут: http://www.rapidshare.ru/1426116
Пароль на архив: pajero4x4.ru
Проставка под стойки, 100мм:
P1010050.JPG
Проставка под рычаги, 100мм:
P9010016.jpg
Проставки для подрамника, 100мм:
P9010014.jpg
Удлинение рулевой рейки:
P9010013.jpg
Проставки под балку АКПП, 80мм:
P9010052.jpg
P9010028.jpg
Проставки под раздатку, 40мм:
P9010071.jpg
Тяга панара:
P9010042.jpg
Проставка под зад.пружины, 140мм:
P9010036.jpg
Ну и удлиненные зад.амортизаторы:
P9010038.jpg
Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
Вложения
P9010017.jpg
Последний раз редактировалось Serious 29 мар 2010, 11:48, всего редактировалось 4 раза.
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение bzix »

надо! интересные проставки очень профессионально сделанно
похожи на заводские!!!! Serious а где ты сфотал????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение Serious »

bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса..Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15..Фотки уже сделал, отсортирую и выложу в ближайшее время..
Пока вот:
P9010005.jpg
P9010077.jpg
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение bzix »

Serious писал(а):bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса
Круто! это даже больше чем у меня :) ну ты сфотай что там к чему!!! мож что новое увидим! релевой кардан сможешь зафотать? ну вообщем все что будет предаставлять интерес! а щас каие тапки стоят?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение vk2 »

Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение bzix »

Serious писал(а):Проставка под опору двигателя, 60мм:
Что то я не могу понять проставки под опору двигателя! ты как то не так сфотал!
на фото где удлинитель рулевого карданна ее видно на половину. Она наваренна сверху на подушку двигателя
вот мои четко видно, обрати внимание на верх подушки двигателя и потом сравни с теми каторые на твоих фотках:
Изображение Изображение
Serious писал(а):Проставки под балку АКПП 80мм :
я тоже сталкнулся с это проблемой из за того что подвеска опустилась в низ, а двигатель с коробкой остались на месте! Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
Serious писал(а):Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
проставки по пружины и аморты правда не очень так как ход задней подвески будет маленьким, но их легко можно заменить на более длиные.

Хотя есть интересные моменты: Это удлинитель рулевой, и правильно сделанная тяга панара
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Kozanostra »

под движкой вроде родное крепление, а не проставка
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

Фотографировал в гараже, лежа под машиной, фонарик сдох, так что согласен, мог упустить некоторые моменты..Выше по двум ссылкам полный архив с фотками, пароль на него: pajero4x4.ru , может на них рассмотрите подробней..И опять таки повторюсь, лифт японский, делался для того, чтобы вкорячить 18-ые диски с низкопрофильной резиной, аля япона-тюнинх :D
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение bzix »

Kozanostra писал(а):под движкой вроде родное крепление, а не проставка
На фото не видно! но там на фото где удлинитель рулевого кардана видно что на подушку двигателя опирается не двигатель а какая то проставка!
то есть я делал проставки под подушкой двигателя а они на подушку двигателя сделали
Последний раз редактировалось bzix 29 мар 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

Кстати, в архиве есть фотки задних расширителей арок, сделаны однозначно не кустарным способом..Передние человек отдал на ремонт, перед установкой постараюсь отфотать..
Был H58A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»