А правда - реально 7,5 сантиметров разница между Мини и Джуниором по передним стойкам? Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Блин. Я тут себя уговариваю, типа "никаких силовых бамперов, никаких лебедок на МИНИка" ... А тут лифт предлагают 3"
А правда - реально 7,5 сантиметров разница между Мини и Джуниором по передним стойкам? Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
А правда - реально 7,5 сантиметров разница между Мини и Джуниором по передним стойкам? Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Дима я когда фотал парнишку с японским лифтом заметил, что на джуниоре стойки утоплены в кузов глубже, чем на минике поэтому идет такая разница.Iksy писал(а):Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
p.s. тебе вообще Сергея догонять надо как основоположенникам
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Kozanostra
Значит разница в 8см по стойкам так и получилась...
...а панару впринципе самому можно сделать
Дык зачем ее делать... я например проовалил отверстия в кронштейне тяги вправо на 6мм и поставил экцентрик от 08-шкой стойки, упоры для эксцентика сваркой прихватил... регулировки смещения как раз до 8см лифта.
Значит разница в 8см по стойкам так и получилась...
...а панару впринципе самому можно сделать
Дык зачем ее делать... я например проовалил отверстия в кронштейне тяги вправо на 6мм и поставил экцентрик от 08-шкой стойки, упоры для эксцентика сваркой прихватил... регулировки смещения как раз до 8см лифта.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Мой отчет по лифту на 9 см!!! (BACKUP хорошо что сохранил у себя на компе
)
И так процесс лифта очень простой, но муторный
Лично я пока все подгонял и вымерял, разобрал и собрал ее 3 раза
.
До и после:


1.Перед:
И так что нам нужно:
1.Для начала нужно заказать такие проставки я сделал 9 см (6см бодилифт и 3 см лифт подвески):

2. 8шт. – болты головки блока Ваз 2101-07 (рекомендую именно эти они каленные)
3. 6шт – болты маховика Ваз 2101-07 плюс к ним гайки
4. 6шт - болты маятникого рычага Ваз 2101-07
5. профильная труба прямоугольного сечения 60х40
6. сверла на 10 и 12.
Дальше опускаем балку вниз но так чтобы двигатель опирающийся на нее остался почти на месте.
Домкратим двигатель и снимаем всю балку целиком.
Изготавливаем вот такие проставки между балкой и кронштейнами на который опираются подушки двигателя:


Материалом для проставок послужила обычная профильная труба. Здесь потребуются 6 болтов М10 (я брал болты маховика ваз 2101-07) с гайками.
Теперь делаем проставки под саму балку все из той же трубы.

Тут так же нужны 8 болтов, длиннее родных на 6 см (идеально подходят болты головки блока ваз 2101-07, надо заострить кончик как родной, чтоб легче попадать).
Обратите внимание, что там где приподнимали подушки двигателя труба лежит широкой стороной плашмя а на проставках под балку узкой.
Проставки под рычаги:
Здесь применяем болты маятникого рычага Ваз 2101-07.
Я еще их не доделал
на них надо сделать крепление для защиты.

После того как поставили балку на место замечаем что рулевой кардан не достает до рулевой рейки.
Приходится его наращивать вот в этих местах:



Для наращивания я использовал втулки, которые выточил токарь:

Еще одна проблема стало задевать в этом месте. Так что лучше выпилить отверстие на кронштейне до установки балки:

Ставим уже подсохшие после покраски проставки:

Ну вот и все балка опустилась на 6 см, двигатель на 0,5 см (что считаю не критичным), а подвеска лифтанулась на 9см.
2. Зад:
Ну тут все просто я поставил пружины длиннее родных,
а точнее от Оки (низ пришлось нагреть и маленько разогнуть),
амортизаторы от нивы:

А это обязательная вещь! Попросил какой то старый рычаг на СТО и просто вварил регулировочный болт в свою тягу:

И еще одна важная вещь! После того как вы все «задрали» нужно ослабить все болты на всех сайлентблоках и потом обратно их затянуть
затягивать нужно из ямы когда машина стоит на колесах. Иначе встряните на новые :-k
3. Колеса
Под колесные диски поставил проставки толщиной 30 мм вот такие:

4. Стойки
Да развал теперь не сходится надо 1,5- 2 мм подточить стойки в этих местах:

Вот что получилось:



И так процесс лифта очень простой, но муторный
Лично я пока все подгонял и вымерял, разобрал и собрал ее 3 раза
До и после:


1.Перед:
И так что нам нужно:
1.Для начала нужно заказать такие проставки я сделал 9 см (6см бодилифт и 3 см лифт подвески):

2. 8шт. – болты головки блока Ваз 2101-07 (рекомендую именно эти они каленные)
3. 6шт – болты маховика Ваз 2101-07 плюс к ним гайки
4. 6шт - болты маятникого рычага Ваз 2101-07
5. профильная труба прямоугольного сечения 60х40
6. сверла на 10 и 12.
Дальше опускаем балку вниз но так чтобы двигатель опирающийся на нее остался почти на месте.
Домкратим двигатель и снимаем всю балку целиком.
Изготавливаем вот такие проставки между балкой и кронштейнами на который опираются подушки двигателя:


Материалом для проставок послужила обычная профильная труба. Здесь потребуются 6 болтов М10 (я брал болты маховика ваз 2101-07) с гайками.
Теперь делаем проставки под саму балку все из той же трубы.

Тут так же нужны 8 болтов, длиннее родных на 6 см (идеально подходят болты головки блока ваз 2101-07, надо заострить кончик как родной, чтоб легче попадать).
Обратите внимание, что там где приподнимали подушки двигателя труба лежит широкой стороной плашмя а на проставках под балку узкой.
Проставки под рычаги:
Здесь применяем болты маятникого рычага Ваз 2101-07.
Я еще их не доделал

После того как поставили балку на место замечаем что рулевой кардан не достает до рулевой рейки.
Приходится его наращивать вот в этих местах:



Для наращивания я использовал втулки, которые выточил токарь:

Еще одна проблема стало задевать в этом месте. Так что лучше выпилить отверстие на кронштейне до установки балки:

Ставим уже подсохшие после покраски проставки:

Ну вот и все балка опустилась на 6 см, двигатель на 0,5 см (что считаю не критичным), а подвеска лифтанулась на 9см.
2. Зад:
Ну тут все просто я поставил пружины длиннее родных,
а точнее от Оки (низ пришлось нагреть и маленько разогнуть),
амортизаторы от нивы:

А это обязательная вещь! Попросил какой то старый рычаг на СТО и просто вварил регулировочный болт в свою тягу:

И еще одна важная вещь! После того как вы все «задрали» нужно ослабить все болты на всех сайлентблоках и потом обратно их затянуть
3. Колеса
Под колесные диски поставил проставки толщиной 30 мм вот такие:

4. Стойки
Да развал теперь не сходится надо 1,5- 2 мм подточить стойки в этих местах:

Вот что получилось:



Последний раз редактировалось bzix 23 янв 2010, 14:00, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Пример японского лифта







Регулировка развала! Регулируемая стойка: покрутил ключиком лифтанулась покрутил обратно опять опустилась
привод 100% долго не проживет







Регулировка развала! Регулируемая стойка: покрутил ключиком лифтанулась покрутил обратно опять опустилась
привод 100% долго не проживет
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Японский лифт безумный и бестолковый. Годится только для асфальта.
По поводу передних приводов полностью согласен - проживёт не долго, т.к. углы работы ШРУСа критические.
Регулировку развала не увидел, только кастера.
ПС Про лебёдку даже говорить не хочется. Годится только для подтягивания чурбаков к костру.
По поводу передних приводов полностью согласен - проживёт не долго, т.к. углы работы ШРУСа критические.
Регулировку развала не увидел, только кастера.
ПС Про лебёдку даже говорить не хочется. Годится только для подтягивания чурбаков к костру.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Привода жалко:(
Но авто как-бы наверное делался скорее как шоу-кар, нежели для преодоления бездорожья. А так снаруди ничего выглядит. Только лебедку бы убрать, тобы не позориться:))
Но авто как-бы наверное делался скорее как шоу-кар, нежели для преодоления бездорожья. А так снаруди ничего выглядит. Только лебедку бы убрать, тобы не позориться:))
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Да японцу то чего их жалеть, ему новые привода купить, наверно тоже что мне пачку сигаретIksy писал(а):Привода жалко:(
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Verner ты не прав это именно регулировка развала!!! вот если бы прорези были по вдоль кузова то была бы кастера, а так развала. Я потому что себе хочу такую же сделать только маленько другую:Verner писал(а):Регулировку развала не увидел, только кастера.

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Сорри, невнимательно посмотрел.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
Serious
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Итак, выкладываю фото машины Peza, которая пришла с Японии с таким лифтом, и 18-ти дюймовыми дисками, с шоссейной резиной..Все фото, вот здесь: http://depositfiles.com/files/miy0382la либо тут: http://www.rapidshare.ru/1426116
Пароль на архив: pajero4x4.ru
Проставка под стойки, 100мм: Проставка под рычаги, 100мм: Проставки для подрамника, 100мм: Удлинение рулевой рейки: Проставки под балку АКПП, 80мм: Проставки под раздатку, 40мм: Тяга панара: Проставка под зад.пружины, 140мм: Ну и удлиненные зад.амортизаторы: Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
Пароль на архив: pajero4x4.ru
Проставка под стойки, 100мм: Проставка под рычаги, 100мм: Проставки для подрамника, 100мм: Удлинение рулевой рейки: Проставки под балку АКПП, 80мм: Проставки под раздатку, 40мм: Тяга панара: Проставка под зад.пружины, 140мм: Ну и удлиненные зад.амортизаторы: Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
Последний раз редактировалось Serious 29 мар 2010, 11:48, всего редактировалось 4 раза.
Был H58A
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
надо! интересные проставки очень профессионально сделанно
похожи на заводские!!!! Serious а где ты сфотал????
похожи на заводские!!!! Serious а где ты сфотал????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
Serious
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса..Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15..Фотки уже сделал, отсортирую и выложу в ближайшее время..
Пока вот:
Пока вот:
Был H58A
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Круто! это даже больше чем у меняSerious писал(а):bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: Подготовка Pajero MINI
Что то я не могу понять проставки под опору двигателя! ты как то не так сфотал!Serious писал(а):Проставка под опору двигателя, 60мм:
на фото где удлинитель рулевого карданна ее видно на половину. Она наваренна сверху на подушку двигателя
вот мои четко видно, обрати внимание на верх подушки двигателя и потом сравни с теми каторые на твоих фотках:

я тоже сталкнулся с это проблемой из за того что подвеска опустилась в низ, а двигатель с коробкой остались на месте! Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверхуSerious писал(а):Проставки под балку АКПП 80мм :
проставки по пружины и аморты правда не очень так как ход задней подвески будет маленьким, но их легко можно заменить на более длиные.Serious писал(а):Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
Хотя есть интересные моменты: Это удлинитель рулевой, и правильно сделанная тяга панара
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
под движкой вроде родное крепление, а не проставка
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
Serious
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Фотографировал в гараже, лежа под машиной, фонарик сдох, так что согласен, мог упустить некоторые моменты..Выше по двум ссылкам полный архив с фотками, пароль на него: pajero4x4.ru , может на них рассмотрите подробней..И опять таки повторюсь, лифт японский, делался для того, чтобы вкорячить 18-ые диски с низкопрофильной резиной, аля япона-тюнинх 
Был H58A
Re: Подготовка Pajero MINI
На фото не видно! но там на фото где удлинитель рулевого кардана видно что на подушку двигателя опирается не двигатель а какая то проставка!Kozanostra писал(а):под движкой вроде родное крепление, а не проставка
то есть я делал проставки под подушкой двигателя а они на подушку двигателя сделали
Последний раз редактировалось bzix 29 мар 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
Serious
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Кстати, в архиве есть фотки задних расширителей арок, сделаны однозначно не кустарным способом..Передние человек отдал на ремонт, перед установкой постараюсь отфотать..
Был H58A
