
А правда - реально 7,5 сантиметров разница между Мини и Джуниором по передним стойкам? Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Дима я когда фотал парнишку с японским лифтом заметил, что на джуниоре стойки утоплены в кузов глубже, чем на минике поэтому идет такая разница.Iksy писал(а):Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
Да японцу то чего их жалеть, ему новые привода купить, наверно тоже что мне пачку сигаретIksy писал(а):Привода жалко:(
Verner ты не прав это именно регулировка развала!!! вот если бы прорези были по вдоль кузова то была бы кастера, а так развала. Я потому что себе хочу такую же сделать только маленько другую:Verner писал(а):Регулировку развала не увидел, только кастера.
Круто! это даже больше чем у меняSerious писал(а):bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса
Что то я не могу понять проставки под опору двигателя! ты как то не так сфотал!Serious писал(а):Проставка под опору двигателя, 60мм:
я тоже сталкнулся с это проблемой из за того что подвеска опустилась в низ, а двигатель с коробкой остались на месте! Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверхуSerious писал(а):Проставки под балку АКПП 80мм :
проставки по пружины и аморты правда не очень так как ход задней подвески будет маленьким, но их легко можно заменить на более длиные.Serious писал(а):Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
На фото не видно! но там на фото где удлинитель рулевого кардана видно что на подушку двигателя опирается не двигатель а какая то проставка!Kozanostra писал(а):под движкой вроде родное крепление, а не проставка