Мой отчет по лифту на 9 см!!! (BACKUP хорошо что сохранил у себя на компе

)
И так процесс лифта очень простой, но муторный
Лично я пока все подгонял и вымерял, разобрал и собрал ее 3 раза

.
До и после:

1.Перед:
И так что нам нужно:
1.Для начала нужно заказать такие проставки я сделал 9 см (6см бодилифт и 3 см лифт подвески):
2. 8шт. – болты головки блока Ваз 2101-07 (рекомендую именно эти они каленные)
3. 6шт – болты маховика Ваз 2101-07 плюс к ним гайки
4. 6шт - болты маятникого рычага Ваз 2101-07
5. профильная труба прямоугольного сечения 60х40
6. сверла на 10 и 12.
Дальше опускаем балку вниз но так чтобы двигатель опирающийся на нее остался почти на месте.
Домкратим двигатель и снимаем всю балку целиком.
Изготавливаем вот такие проставки между балкой и кронштейнами на который опираются подушки двигателя:

Материалом для проставок послужила обычная профильная труба. Здесь потребуются 6 болтов М10 (я брал болты маховика ваз 2101-07) с гайками.
Теперь делаем проставки под саму балку все из той же трубы.
Тут так же нужны 8 болтов, длиннее родных на 6 см (идеально подходят болты головки блока ваз 2101-07, надо заострить кончик как родной, чтоб легче попадать).
Обратите внимание, что там где приподнимали подушки двигателя труба лежит широкой стороной плашмя а на проставках под балку узкой.
Проставки под рычаги:
Здесь применяем болты маятникого рычага Ваз 2101-07.
Я еще их не доделал

на них надо сделать крепление для защиты.
После того как поставили балку на место замечаем что рулевой кардан не достает до рулевой рейки.
Приходится его наращивать вот в этих местах:


Для наращивания я использовал втулки, которые выточил токарь:
Еще одна проблема стало задевать в этом месте. Так что лучше выпилить отверстие на кронштейне до установки балки:
Ставим уже подсохшие после покраски проставки:
Ну вот и все балка опустилась на 6 см, двигатель на 0,5 см (что считаю не критичным), а подвеска лифтанулась на 9см.
2. Зад:
Ну тут все просто я поставил пружины длиннее родных,
а точнее от Оки (низ пришлось нагреть и маленько разогнуть),
амортизаторы от нивы:
А это обязательная вещь! Попросил какой то старый рычаг на СТО и просто вварил регулировочный болт в свою тягу:
И еще одна важная вещь! После того как вы все «задрали» нужно ослабить все болты на всех сайлентблоках и потом обратно их затянуть

затягивать нужно из ямы когда машина стоит на колесах. Иначе встряните на новые :-k
3. Колеса
Под колесные диски поставил проставки толщиной 30 мм вот такие:
4. Стойки
Да развал теперь не сходится надо 1,5- 2 мм подточить стойки в этих местах:
Вот что получилось:

