Страница 5 из 21

Добавлено: 24 май 2009, 11:05
Iksy
Блин. Я тут себя уговариваю, типа "никаких силовых бамперов, никаких лебедок на МИНИка" ... А тут лифт предлагают 3" :lol:
А правда - реально 7,5 сантиметров разница между Мини и Джуниором по передним стойкам? Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.

Добавлено: 24 май 2009, 12:22
Kozanostra
Iksy писал(а):Странно, ведь визуально (по машинам) ее и быть не должно.
Дима я когда фотал парнишку с японским лифтом заметил, что на джуниоре стойки утоплены в кузов глубже, чем на минике поэтому идет такая разница.

p.s. тебе вообще Сергея догонять надо как основоположенникам :D .

Добавлено: 24 май 2009, 20:20
SergK
Kozanostra
Значит разница в 8см по стойкам так и получилась... ;)

...а панару впринципе самому можно сделать
Дык зачем ее делать... я например проовалил отверстия в кронштейне тяги вправо на 6мм и поставил экцентрик от 08-шкой стойки, упоры для эксцентика сваркой прихватил... регулировки смещения как раз до 8см лифта.

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 19 ноя 2009, 10:54
bzix
Мой отчет по лифту на 9 см!!! (BACKUP хорошо что сохранил у себя на компе :D)
И так процесс лифта очень простой, но муторный :o
Лично я пока все подгонял и вымерял, разобрал и собрал ее 3 раза :D .

До и после:
ИзображениеИзображение

1.Перед:
И так что нам нужно:
1.Для начала нужно заказать такие проставки я сделал 9 см (6см бодилифт и 3 см лифт подвески):
Изображение

2. 8шт. – болты головки блока Ваз 2101-07 (рекомендую именно эти они каленные)
3. 6шт – болты маховика Ваз 2101-07 плюс к ним гайки
4. 6шт - болты маятникого рычага Ваз 2101-07
5. профильная труба прямоугольного сечения 60х40
6. сверла на 10 и 12.

Дальше опускаем балку вниз но так чтобы двигатель опирающийся на нее остался почти на месте.

Домкратим двигатель и снимаем всю балку целиком.
Изготавливаем вот такие проставки между балкой и кронштейнами на который опираются подушки двигателя:
ИзображениеИзображение


Материалом для проставок послужила обычная профильная труба. Здесь потребуются 6 болтов М10 (я брал болты маховика ваз 2101-07) с гайками.

Теперь делаем проставки под саму балку все из той же трубы.
Изображение

Тут так же нужны 8 болтов, длиннее родных на 6 см (идеально подходят болты головки блока ваз 2101-07, надо заострить кончик как родной, чтоб легче попадать).
Обратите внимание, что там где приподнимали подушки двигателя труба лежит широкой стороной плашмя а на проставках под балку узкой.

Проставки под рычаги:
Изображение

Здесь применяем болты маятникого рычага Ваз 2101-07.
Я еще их не доделал :roll: на них надо сделать крепление для защиты.
Изображение

После того как поставили балку на место замечаем что рулевой кардан не достает до рулевой рейки.
Приходится его наращивать вот в этих местах:
ИзображениеИзображениеИзображение

Для наращивания я использовал втулки, которые выточил токарь:
Изображение

Еще одна проблема стало задевать в этом месте. Так что лучше выпилить отверстие на кронштейне до установки балки:
Изображение

Ставим уже подсохшие после покраски проставки:
Изображение

Ну вот и все балка опустилась на 6 см, двигатель на 0,5 см (что считаю не критичным), а подвеска лифтанулась на 9см.

2. Зад:
Ну тут все просто я поставил пружины длиннее родных,
а точнее от Оки (низ пришлось нагреть и маленько разогнуть),
амортизаторы от нивы:
Изображение

А это обязательная вещь! Попросил какой то старый рычаг на СТО и просто вварил регулировочный болт в свою тягу:
Изображение

И еще одна важная вещь! После того как вы все «задрали» нужно ослабить все болты на всех сайлентблоках и потом обратно их затянуть :D затягивать нужно из ямы когда машина стоит на колесах. Иначе встряните на новые :-k

3. Колеса
Под колесные диски поставил проставки толщиной 30 мм вот такие:
Изображение

4. Стойки
Да развал теперь не сходится  надо 1,5- 2 мм подточить стойки в этих местах:
Изображение

Вот что получилось:
ИзображениеИзображение
Изображение

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 23 янв 2010, 13:14
bzix
Пример японского лифта :D
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Регулировка развала! Регулируемая стойка: покрутил ключиком лифтанулась покрутил обратно опять опустилась :)
привод 100% долго не проживет :)

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 23 янв 2010, 19:01
Verner
Японский лифт безумный и бестолковый. Годится только для асфальта.
По поводу передних приводов полностью согласен - проживёт не долго, т.к. углы работы ШРУСа критические.
Регулировку развала не увидел, только кастера.

ПС Про лебёдку даже говорить не хочется. Годится только для подтягивания чурбаков к костру.

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 23 янв 2010, 22:32
Iksy
Привода жалко:(
Но авто как-бы наверное делался скорее как шоу-кар, нежели для преодоления бездорожья. А так снаруди ничего выглядит. Только лебедку бы убрать, тобы не позориться:))

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 23 янв 2010, 22:41
idled
Iksy писал(а):Привода жалко:(
Да японцу то чего их жалеть, ему новые привода купить, наверно тоже что мне пачку сигарет :D

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 24 янв 2010, 06:32
bzix
Verner писал(а):Регулировку развала не увидел, только кастера.
Verner ты не прав это именно регулировка развала!!! вот если бы прорези были по вдоль кузова то была бы кастера, а так развала. Я потому что себе хочу такую же сделать только маленько другую:
Изображение

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 24 янв 2010, 08:59
Verner
Сорри, невнимательно посмотрел.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 25 мар 2010, 15:32
Serious
Итак, выкладываю фото машины Peza, которая пришла с Японии с таким лифтом, и 18-ти дюймовыми дисками, с шоссейной резиной..Все фото, вот здесь: http://depositfiles.com/files/miy0382la либо тут: http://www.rapidshare.ru/1426116
Пароль на архив: pajero4x4.ru
Проставка под стойки, 100мм:
P1010050.JPG
Проставка под рычаги, 100мм:
P9010016.jpg
Проставки для подрамника, 100мм:
P9010014.jpg
Удлинение рулевой рейки:
P9010013.jpg
Проставки под балку АКПП, 80мм:
P9010052.jpg
P9010028.jpg
Проставки под раздатку, 40мм:
P9010071.jpg
Тяга панара:
P9010042.jpg
Проставка под зад.пружины, 140мм:
P9010036.jpg
Ну и удлиненные зад.амортизаторы:
P9010038.jpg
Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 25 мар 2010, 16:07
bzix
надо! интересные проставки очень профессионально сделанно
похожи на заводские!!!! Serious а где ты сфотал????

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 25 мар 2010, 21:41
Serious
bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса..Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15..Фотки уже сделал, отсортирую и выложу в ближайшее время..
Пока вот:
P9010005.jpg
P9010077.jpg

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 25 мар 2010, 23:53
bzix
Serious писал(а):bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса
Круто! это даже больше чем у меня :) ну ты сфотай что там к чему!!! мож что новое увидим! релевой кардан сможешь зафотать? ну вообщем все что будет предаставлять интерес! а щас каие тапки стоят?

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 26 мар 2010, 05:15
vk2
Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 07:39
bzix
Serious писал(а):Проставка под опору двигателя, 60мм:
Что то я не могу понять проставки под опору двигателя! ты как то не так сфотал!
на фото где удлинитель рулевого карданна ее видно на половину. Она наваренна сверху на подушку двигателя
вот мои четко видно, обрати внимание на верх подушки двигателя и потом сравни с теми каторые на твоих фотках:
Изображение Изображение
Serious писал(а):Проставки под балку АКПП 80мм :
я тоже сталкнулся с это проблемой из за того что подвеска опустилась в низ, а двигатель с коробкой остались на месте! Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
Serious писал(а):Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
проставки по пружины и аморты правда не очень так как ход задней подвески будет маленьким, но их легко можно заменить на более длиные.

Хотя есть интересные моменты: Это удлинитель рулевой, и правильно сделанная тяга панара

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 11:20
Kozanostra
под движкой вроде родное крепление, а не проставка

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 11:54
Serious
Фотографировал в гараже, лежа под машиной, фонарик сдох, так что согласен, мог упустить некоторые моменты..Выше по двум ссылкам полный архив с фотками, пароль на него: pajero4x4.ru , может на них рассмотрите подробней..И опять таки повторюсь, лифт японский, делался для того, чтобы вкорячить 18-ые диски с низкопрофильной резиной, аля япона-тюнинх :D

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 12:14
bzix
Kozanostra писал(а):под движкой вроде родное крепление, а не проставка
На фото не видно! но там на фото где удлинитель рулевого кардана видно что на подушку двигателя опирается не двигатель а какая то проставка!
то есть я делал проставки под подушкой двигателя а они на подушку двигателя сделали

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 14:32
Serious
Кстати, в архиве есть фотки задних расширителей арок, сделаны однозначно не кустарным способом..Передние человек отдал на ремонт, перед установкой постараюсь отфотать..