Страница 5 из 6

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 10 мар 2011, 19:19
DenVer
Майбах- это признак того, что на паджерку нашкрябать уже можешь.... на любую)))

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 08:44
Белыч
DenVer писал(а):Майбах- это признак того, что на паджерку нашкрябать уже можешь.... на любую)))
и не один раз ) :;-):

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 09:24
Kuzzmich007
Завтра поеду на тест-драйв дизельного Патра))) Ну так чисто поржать, что они хотят предложить за 735тыр)))

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 09:31
DenVer
Угу, я на тестдрайв королы с другом как то ездил на Q7.
Когда приехали, манагер посмотрел на нас и с кислой миной сказал: Ребята, вам после кукушки эта машина соооовсем не понравится(((

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 09:50
Kuzzmich007
Как только появился этот "чудо-дизель" ценник на макс комплектацию был в районе 640 (точно не помню). Это еще как-то терпимо. Но 735 это перебор. +50тыр нормальные колеса +100тыр шумка, антикор, тонировка, музычка и салон пертянуть. ИТОГО 900 :=-O: Бензиновая версия "-" 90 тысяч...но 800 это тоже перебор за любимый автопром)))

П2 в хорошем состоянии 400-450 тыр и если 100-150 в него закопать, я думаю можно получить отличный авто)))
Единственное мне очень интересны хотя бы примерные цены на некоторые запчасти:
-сцепление в сборе (ориг, неориг), насколько проблемна АКПП???
-ГП,дифф, полуоси
-Ступицы, подшипники
-Подвеска (Шаровые, рычаги и всякие резиночки, сайлентблоки)
-Цепь и дифф в раздатке (или лучше сразу контрактную брать??)

Сколько примерно будет стоить капиталка движка 3,5?? или лучше сразу брать контрактный??
Есть ли смысл брать 4М40 с пробегом под 300т.км???

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 10:28
DenVer
Автоматы без проблемные, сколько сцепление стоит не знаю
Мост задний на разборке 20-30 новый диф будет рублей 40-50 стоить (вообще редко кто меняет Бывает, что чулки рвут)
Подшипник передний рублей 500-600 их четыре
Опора шаровая нижняя правая 500-600 рублей
Сайлентблок рычага переднего передний 200-300 рублей
Рычаг правый верхний (в сборе с шаровой, сайлентами) 3 000
Стойка стабилизатора переднего правая 300-500 рублей
Примерно сориентировал, а вообще exis в помощь, там все можно посмотреть

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 10:53
fox77
звонил в уаз, бензиновый комфорт с кондером 602тр.
и правда подорожали еще раз ::-D: ::-D: ::-D: куда ж еще дорожать :=-O: :=-O: :=-O:

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 11:47
Kuzzmich007
fox77 писал(а):звонил в уаз, бензиновый комфорт с кондером 602тр.
и правда подорожали еще раз ::-D: ::-D: ::-D: куда ж еще дорожать :=-O: :=-O: :=-O:
хм... у нас комфорт 606 тыр))) +доп печка с установкой думаю тысяч 8-10 выйдет. Без нее в Патре при температуре ниже -10 прохладно. Стоит задуматься. Ценник уже не очень гуманный.
И еще раз отмечу больше 600 тыр - под льготный автокредит не подходит уже(((
Разговаривал с манагерами чтоб машину сделали 590 а остальное на допы расписали - нифига :nezl6:

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 12:36
fox77
так можно же без кондера купить, а потом кондер установить.

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 12:42
Kuzzmich007
fox77 писал(а):так можно же без кондера купить, а потом кондер установить.
без кондера это минималка))) я предпочитаю когда все стоит с завода особенно кондиционер)))

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 12:49
DenVer
Ну уж кондер потом установить не проблема)))

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 16:58
fox77
вот и я же про это. Купить без кондера, что бы меньше 600тр было, что бы под кредит подходило и потом установить кондер.

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 17:15
mamont56
fox77 писал(а):звонил в уаз, бензиновый комфорт с кондером 602тр.
и правда подорожали еще раз ::-D: ::-D: ::-D: куда ж еще дорожать :=-O: :=-O: :=-O:
:*WALL*:
так скоро с L200 сравняются.. :=-O:

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 17:41
Kuzzmich007
mamont56 писал(а):
fox77 писал(а):звонил в уаз, бензиновый комфорт с кондером 602тр.
и правда подорожали еще раз ::-D: ::-D: ::-D: куда ж еще дорожать :=-O: :=-O: :=-O:
:*WALL*:
так скоро с L200 сравняются.. :=-O:
:*WALL*:
Уже сравнялись - 735тыр дизельный (Ивеко) в максимуме...

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 17:44
mamont56
какие машины рассейские хорошие!! :*THUMBS UP*:
дорогие!... ::-D:

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 11 мар 2011, 18:51
fox77
mamont56 писал(а):какие машины рассейские хорошие!! :*THUMBS UP*:
дорогие!... ::-D:
Стремятся поравняться с иномарками. Нужно же с чего-то начинать. Решили начать с цены ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 16 мар 2011, 21:01
fox77
а во сколько может выйти восстановление П2?
Капремонт или замена основных запчастей по чем?
Мотор диз.56 или бенз72.
МКПП
АКПП
Раздатка
Передний редуктор
Задний редуктор
Шрусы, подшипники, крестовины, амортизаторы и прочая мелочь...
Генератор, стартер, турбина
Что там еще в машине можно ремонтировать? ;)

Интересуюсь примерными ценами, если брать подуставшую машину с хорошей кузовщиной и ремонтировать все остальное. Сколько в сумме может получится ;)

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 16 мар 2011, 22:00
DenVer
Еще одна машина, если все суммировать, то возможно и больше. Но это каким ::-|: :*JOKINGLY*: нужно быть, что бы купить такую машину. Да и изначально ценник будет низким, но если все это убито, то и кузову достанется в любом случае

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 17 мар 2011, 07:15
fox77
fox77 писал(а): Мотор диз.56 или бенз72.
МКПП
АКПП
Раздатка
Передний редуктор
Задний редуктор
Шрусы, подшипники, крестовины, амортизаторы и прочая мелочь...
Генератор, стартер, турбина
а по отдельности цены где-нить можно найти?

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Добавлено: 08 апр 2011, 17:13
DSAkimov
fox77 писал(а):а во сколько может выйти восстановление П2?
Капремонт или замена основных запчастей по чем?
Мотор диз.56 или бенз72.
МКПП
АКПП
Раздатка
Передний редуктор
Задний редуктор
Шрусы, подшипники, крестовины, амортизаторы и прочая мелочь...
Генератор, стартер, турбина
Что там еще в машине можно ремонтировать? ;)

Интересуюсь примерными ценами, если брать подуставшую машину с хорошей кузовщиной и ремонтировать все остальное. Сколько в сумме может получится ;)

Короче так владею год: взял свой П2 long 93 года за 240к с гнильцой (до этого просмотрел кучу машин но как увидел этот то понял ...мой) в паджеро сервисе сразу вложил еще около 65к-ходовая,то, генератор, замена топ.магистрали передние тормоза и т.д., потом сам отремонтировал задние суппорта с заменой дисков, еще 12к, потом замена подшипника в компрессоре кондера и ремонт выхлопной системы- 16к, теперь восстановительные работы по кузову и раме+ попутные мелочи и шумка на пол- 100к. итого- 433к.
В планах замена передних крыльев(под пластиком все гнилое), лобового стекла, установка газа и замена всех тормозных трубок...ну где то еще 50- 60к.
Ну вот мои траты за год не считая бензина и бумажек.