Страница 5 из 5
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 28 апр 2015, 11:55
Lenivets
hc2hunter писал(а):"пугалки" в основном излагают те, кого они посетили. они и формируют общественное мнение, которое на самом деле вовсе не является маяком, а лишь блуждающими огнями...
Не знаю: пугалка, или нет? На сервисе мастер мне объявил, что ремень ГРМ следует менять не только по пробегу, но и по сроку службы. А именно: через 3 года, независимо от пробега. Мол, стареет ремешок и может порваться.
При этом: сколько лет ремень пролежал на складе, неизвестно. Считается, что стареть он начинает с момента установки на автомобиль?
Кстати, получается, что резина ремня ГРМ обратна по свойствам резине шин. Народ уверен, что шины стареют только на складе. А после установки на авто, срок их службы значения не имеет. Я интересовался:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=134971
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 28 апр 2015, 23:15
Dimka_Piter
В общем, забрал сегодня вечером машину с ремонта.
При мне залили антифриз, почти час прогревали, газовали ... никаких посторонних звуков , кроме периодического кряхтения компрессора кондея и еле слышимого стрекота форсунок. На дороге тоже все как прежде, метет весело, только тапку притапливай.
Будем надеяться, что отделался легким испугом и стоимостью внеочередной замены ГРМ.
Re: 6G74 ремень ГРМ. и клапана
Добавлено: 24 фев 2017, 21:35
ilkon82
Подскажите кто знает,я решил сам поменять грм и при окручивании шкива коленвала,откручивал болт стартером,все открутилось.Потом я снял шкив и грм и в крутил болт обратно,чтоб провернуть колено.когда пришло время поставить шкив и грм обратно то болт не откручивался с воротка и я решил стартерам опять открутить,но грм еще не стоял и вот в связи с этим у меня вопрос.Могло ли погнуть клапана пока я стартером крутил?крутил я не долго,двигатель 6g74 24 клапана
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 26 фев 2017, 09:56
hc2hunter
ну раз ремень не стоял, то получается часть клапанов была в верхнем положении, часть в нижнем, причем прижаты кулочками через рокера.
то есть логично предположить, что часть их загнуло.
а дальше как повезет... кто знает что значит "крутил недолго". сумел сделать так, что стартер провернул на 15-20 градусов? тогда может и ничего...
вообще, болт колена затягивается четко по инструкции с определенным моментом, смазав нужные поверхности маслом (опять же смотри инструкцию). и никаких проблем с его откручиванием быть не должно.
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 17 ноя 2017, 08:24
Ёсик
афигеть))и кто ж учил болт шкива откручивать стартером? там удерживатель изготовить шесть секунд при наличии сварки.
http://внедорожник66.рф/uploadedFiles/e ... 1015_3.JPG
кусок железки - вырезать(высверлить) круг - просверлить два отверстия - вставить два сверла - приварить - и готов упор.
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 26 мар 2018, 08:47
Simply Man
Чтобы не плодить темы-спрошу тут. На 6G74 SOHC MPI можно скинуть пластиковые крышки звезд распредвалов не снимая лобовину?
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 26 мар 2018, 13:56
Смайлик
Скинуть да.
Одеть не получится.
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 26 мар 2018, 13:59
Simply Man
Смайлик писал(а):Скинуть да.
Одеть не получится.
Почему не получится одеть? Лобовиной прижаты и засунуть сложно? Чтобы поставить обратно надо будет ее хотя бы ослабить?
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 26 мар 2018, 14:34
Смайлик
А как ты натягивать ремень собрался???
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 26 мар 2018, 14:38
Simply Man
Я пока не хочу натягивать ремень. Потекло масло в районе распредвала, сальники менял прошлым летом. Хочу взглянуть на сальник и понять масштаб проблемы, что с ним - выдавило/потек/вообще не он проблема. Для этого и хотел скинуть крышки. По-серьезному-то лезть понятно что со снятием лобовины.
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Добавлено: 26 мар 2018, 14:49
Смайлик
Просто крышки снимаются.