4M40 Оборвало цепь...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Блин, все жду мистические три шайбы, кто подскажет, нужны так они и куда их вставлять?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Теперь сам скажу - шайбы вставляются в три отверстия в ГБЦ со стороны прокладки, типа калибровочных, и у меня они УЖЕ СТОЯТ (так смотрели)! Я так понимаю, они дросселируют поток ОЖ. Из последствий обрыва - погнуло распредвал (отшлифован в допуск), сломан натяжитель, обломан успокоитель, кулачки ударили по трем шайбам, ну и вроде как все... Сделана ревизия ГБЦ - пятый клапан плохо держал, сейчас все притерто. Сегодня - завтра сборка, потом отпишусь, ремонт 20000 рублей (за работу, по знакомству).
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Ура, уехал домой! Поначалу забыли поставить датчик коленвала, грят поработал двадцать минут сначала, потом заводится и сразу глохнет, нашли уже при мне, прособирали долго, до регулировки клапанов не дошло. Приеду в субботу, порегулируем...)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Поздравляю... как я понимаю твою радость :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение Joni »

Присоеденяюсь к поздравлениям!!! я вот тоже меняю цепь время пришло,есть пару небольших вопросов , что поменяется после замены цепи,собъется ли зажигание? Изменится ли фазы газораспределения? Говорят что расход падает после замены ,и мягче работает двигатель!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Двиг действительно работает мягче если еще и клапана до полного фарша отрегулировать пока голова на "столе" лежит. Ничего не собъется если звезды выставить по метка или по книге или как было выставить свои метки. Самое затейливое поставить правильно шестерню ТНВД на ДВСе, так как она кривая и не очень с первого раза попадаешь в метки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение Joni »

А с расходом как уменьшается нет?если да то интересует почему? На тяге как нить замена скажется дымить по меньше будет нет?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Ну если в теории, то врядли только из-за замены цепи что-то изменится. А вот если еще и голову отрегулировать и угол правильно поставить тогда точно разницу заметишь. К сожалению я не могу дать точно ответа, так как вместе с цепью я поменял голову на повую и турбу новую. И конечно разница очень ощутима стала.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

УОВ при замене цепи уходит за счет того, что длина цепей разная и шестерню РВ немного поворачивает. По крайней мере у меня так было и УОВ ушел сильно в ранее положение, пока ехал до Дизельмена думал клапана вывалятся от стука. После регулировок все ок. Если собрать шестерни ТНВД не правильно, то машина вообще не запустится.
terran-sk , поздравляю с победой !!!!!! )))))))))
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Спасибо, мужики, сам рад!;)) озадачил правда появившийся звук, как будто что то бряцает. Ощущение такое, как если бы в поддон болт уронили и он там хаотично брякает. Завтра придет последняя шайба, поеду потом к мастеру, будем искать... Не исключено, что в спешке действительно что то уронил или не закрепил. И еще, при запуске - останове возникает резкий стук, х.з. с чего. В процессе ремонта убедился, что при замене цепи конечно надо снимать голову, делать ей ревизию, притирать и регулировать клапана. По крайней мере с этой стороны будет ясность, чего еще ждать)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Короче, был не затянут болт генератора. Всем удачи..,
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»