Страница 5 из 5
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 17 июн 2011, 21:26
terran-sk
Блин, все жду мистические три шайбы, кто подскажет, нужны так они и куда их вставлять?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 20 июн 2011, 09:10
terran-sk
Теперь сам скажу - шайбы вставляются в три отверстия в ГБЦ со стороны прокладки, типа калибровочных, и у меня они УЖЕ СТОЯТ (так смотрели)! Я так понимаю, они дросселируют поток ОЖ. Из последствий обрыва - погнуло распредвал (отшлифован в допуск), сломан натяжитель, обломан успокоитель, кулачки ударили по трем шайбам, ну и вроде как все... Сделана ревизия ГБЦ - пятый клапан плохо держал, сейчас все притерто. Сегодня - завтра сборка, потом отпишусь, ремонт 20000 рублей (за работу, по знакомству).
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 июн 2011, 01:18
terran-sk
Ура, уехал домой! Поначалу забыли поставить датчик коленвала, грят поработал двадцать минут сначала, потом заводится и сразу глохнет, нашли уже при мне, прособирали долго, до регулировки клапанов не дошло. Приеду в субботу, порегулируем...)
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 июн 2011, 11:57
atas80
Поздравляю... как я понимаю твою радость

Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 июн 2011, 09:49
Joni
Присоеденяюсь к поздравлениям!!! я вот тоже меняю цепь время пришло,есть пару небольших вопросов , что поменяется после замены цепи,собъется ли зажигание? Изменится ли фазы газораспределения? Говорят что расход падает после замены ,и мягче работает двигатель!
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 июн 2011, 10:24
atas80
Двиг действительно работает мягче если еще и клапана до полного фарша отрегулировать пока голова на "столе" лежит. Ничего не собъется если звезды выставить по метка или по книге или как было выставить свои метки. Самое затейливое поставить правильно шестерню ТНВД на ДВСе, так как она кривая и не очень с первого раза попадаешь в метки.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 июн 2011, 11:06
Joni
А с расходом как уменьшается нет?если да то интересует почему? На тяге как нить замена скажется дымить по меньше будет нет?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 июн 2011, 11:35
atas80
Ну если в теории, то врядли только из-за замены цепи что-то изменится. А вот если еще и голову отрегулировать и угол правильно поставить тогда точно разницу заметишь. К сожалению я не могу дать точно ответа, так как вместе с цепью я поменял голову на повую и турбу новую. И конечно разница очень ощутима стала.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 28 июн 2011, 06:36
КДВ
УОВ при замене цепи уходит за счет того, что длина цепей разная и шестерню РВ немного поворачивает. По крайней мере у меня так было и УОВ ушел сильно в ранее положение, пока ехал до Дизельмена думал клапана вывалятся от стука. После регулировок все ок. Если собрать шестерни ТНВД не правильно, то машина вообще не запустится.
terran-sk , поздравляю с победой !!!!!! )))))))))
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 02 июл 2011, 01:23
terran-sk
Спасибо, мужики, сам рад!;)) озадачил правда появившийся звук, как будто что то бряцает. Ощущение такое, как если бы в поддон болт уронили и он там хаотично брякает. Завтра придет последняя шайба, поеду потом к мастеру, будем искать... Не исключено, что в спешке действительно что то уронил или не закрепил. И еще, при запуске - останове возникает резкий стук, х.з. с чего. В процессе ремонта убедился, что при замене цепи конечно надо снимать голову, делать ей ревизию, притирать и регулировать клапана. По крайней мере с этой стороны будет ясность, чего еще ждать)
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 03 июл 2011, 23:09
terran-sk
Короче, был не затянут болт генератора. Всем удачи..,