6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?))))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение ZILLA »

Димариканец, джедаи были тока с типтроником. Простых коробок типа 30-43LE на них не ставили.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Значит,простого пути не получится )))) Буду изобретать крепление троса тому,что есть.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение ZILLA »

Димариканец, а к дросселю никак не приладит что ли? Это самый простой способ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

К тому блоку,к которому крепится трос газа,как-то проблематично...места там маловато. А вот на блоке тросов круиза вроде как можно чего-нибудь приспособить...но как-пока не знаю. Есть ещё мысль про то,что у меня есть дроссельная заслонка от старого мотора.
п.с.: Хотя не исключаю,что я всё усложняю )))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение moonbeast »

Димариканец писал(а):Есть ещё мысль про то,что у меня есть дроссельная заслонка от старого мотора.
п.с.: Хотя не исключаю,что я всё усложняю
Не проканает, не потому что не подойдет механически а потому что блок ECU берет показания с обоих датчиков APS и ежели показания эти не в рамках программы что записана в блоке ECU то форсунки начинают лить как перепуганные и обороты холостые поднимаются к 1500. В общем надо как я думаю просто приварить углекислотной сваркой вторую направляющую для тросика автомата к направляющей тросика педали на блоке что тебе прислали. Только датчики предварительно сними чтоб не пожечь.
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Про дроссельную заслонку я имел ввиду,что использовать её как донора для механического крепления троса...
блок ECU берет показания с обоих датчиков APS
а вот,чтоб мне далеко не лезть,для общего развития,что это за датчики-то ?
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение НДА »

к этим датчикам трос от педали подходит.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение moonbeast »

Димариканец писал(а): а вот,чтоб мне далеко не лезть,для общего развития,что это за датчики-то ?
датчики основной и дополнительный работают аналогично датчику положения дроссельной заслонки, показывают блоку ECU насколько ты нажал педаль акселератора, на основании показаний от этих датчиков комп подает сигнал на электропривод дроссельной заслонки на сколько надо повернуться и так же блок ECU регулирует ширину импульсов открывающих инжектора (сигнал от блока ECU поступает изначально в блок драйвера форсунок где формируется напряжение 100 Вольт для открытия инжекторов, а время импульса не изменяется).
А главное показания от этих датчиков нужны для того чтобы мотор мог нормально работать на обедненной смеси.....
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Вообщем,неделя ушла на то,чтоб найти болтики крепления маховика к гидротрансформатору...пока не нашел))))).Блин,скажите кто-нибудь,какая там резьба ?

п.с.:Искал только у себя на работе и в гараже )))) Может стоит расширить географию поиска? )))))))))))))))))))))))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение НДА »

Разборка рулит
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

Димариканец писал(а):Вообщем,неделя ушла на то,чтоб найти болтики крепления маховика к гидротрансформатору...пока не нашел))))).Блин,скажите кто-нибудь,какая там резьба ?

п.с.:Искал только у себя на работе и в гараже )))) Может стоит расширить географию поиска? )))))))))))))))))))))))
а не проще болты новые оригинальные заказать????

попробую в каталоге вечером глянуть
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Намного проще заехать на разбор...но днём на работе,а вечером бегом к супруге с сыном.Буду пытаться свалить с работы на часок )))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

надо админом как я раборить, программеров пнул работать а сам пиво пить :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Вообщем,зашел я тут в магазин...спросил,сколько стоят оригинальные болты...149 рублей штука...ждать месяц...плюнул...сел в машину,доехал до туда,где Пыж в разборе был,отдал 200 рублей,забрал болтики,сегодня забросил мотор на подушки,прикрутил коробку,поприкручивал навесуху. Всё острей становится вопрос проводки.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»