Страница 5 из 5
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 07 апр 2011, 14:20
Лаки
КЛИМ писал(а):Можете объяснить эффект от этих действий , а пока на танци с бубном походит .
Двигатель кончают высокие обороты , температура и детонация , т.е 20км на 180км/ч от чего спасают или в чем помогают ?

Уважаемый! Я писал о высоких оборотах коих можно легко достичь и на 3-й передаче переведя селектор акпп в ручной режим, Для этого не обязательно разгоняться до 180-ти.
КЛИМ писал(а):Когда пищит и загорается снежинка , АКПП я как понял переходит в зимний режим , т.е передачи переключаются быстрее , туго стартует и блин ...мне кажеться больше хавает машина .
А после этого Вашего сообщения я глубоко задумался.

Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 07 апр 2011, 14:41
Лаки
КЛИМ писал(а): Все , 42км со средней соростью 37-42 км/ч выводит на 13.3л по городу .
А теперь возникает вопрос! Что это за город в котором средняя скорость 37-42?
Например у нас в Киеве средняя скорость редко поднимаеться больше 27 км/ч. Вот фото моего расхода . На нем можно увидеть что это действительно городской режим с множеством остановок и троганий. Так что давайте расход таки привязывать к средней скорости .

Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 07 апр 2011, 16:14
Вахтовик
Уважаемый! Я писал о высоких оборотах коих можно легко достичь и на 3-й передаче переведя селектор акпп в ручной режим, Для этого не обязательно разгоняться до 180-ти.
Газуйте на здоровье , я же не возражаю

!
А после этого Вашего сообщения я глубоко задумался.
Полезное занятие (задуматься ) , проделать внутреннюю работу , а не делегировать свое мнение кому-то другому!
У меня до Паджеро были разные машины , режим зимы HOLD можно было переключить кнопкой , таковой в Паджере не нашел , потому и предположил .
Так что давайте расход таки привязывать к средней скорости .
Давайте , а я как-то по другом предлагал ?
Нормальный расход у вас , а у кого тогда 20-22л о которых тут много писалось ?
Интересно было бы на его график посмотреть .
р.с сегодня много ездил , авто - 13.8 л сейчас .
И кстати , вы с 99 начали движение или скинули показания уже на ходу ?
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 08 апр 2011, 13:04
aad
В данный момент нахожусь в самаре. От дома 720 км. Перед выездом обнулил комп и средний расход показал 12,4 л, средняя скорость 84км. Километров за 20 на трассе обнулил мануал и расход стал 8, потом 10, в итоге 10,5 на въезде в самару. Сейчас в пробках и светофорах 22л в среднем. График выложу для сравнения позже. В городе, в казахстане, средняя скорость 19-22 км в час по городу. Так что все индивидуально, но вот с отключеным клапаном егр у меня расход вырос на 2 литра.
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 08 апр 2011, 14:41
vast
КЛИМ писал(а):
Блин , вот не спроси мужик , поколениями будет : - Так надо !
А почему , зачем , какие процессы ....у меня в семье Хундай Гетц 2007г , пробежал 45.000км , я выкрутил ему свечи , они как новые , причем жена на нем ездить училась , т.е более 40-50км/ч и не разгоняла никогда .
Видимо смысл "давать п-ды" машинке все-таки есть время от времени.
Ага , так надо !

например так - "прогонять" машину не надо, почему, потому что так надо, а почему так надо, а потому что кЛим сказал, что на его гетсе свечи чистые после 45000 пробега.
и еще, "причем жена на нем ездить училась , т.е более 40-50км/ч и не разгоняла никогда" - а передачи она переключала?:)
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 08 апр 2011, 19:06
Вахтовик
КЛИМ - это имя приятель , себя называть можешь как угодно (поганяло придумать) , но имя пишеться с большой буквы , а то , что тебя задело , реально задевает многих , потому как "Так надо" - это у них любимый и пожалуй единственный аргумент .
Не съезжай с предмета разговора на личность говорящего , это кстати тоже "любимый" аргумент , когда других (по предмету) - нет .
В данный момент нахожусь в самаре. От дома 720 км
То же только с Самары вернулся

, 400км туда 12.6л , а 400км обратно 11л .
Так что все индивидуально, но вот с отключеным клапаном егр у меня расход вырос на 2 литра.
Ну подключите обратно , делов -то .
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 08 апр 2011, 19:44
Genchik
aad писал(а):В данный момент нахожусь в самаре. От дома 720 км. Перед выездом обнулил комп и средний расход показал 12,4 л, средняя скорость 84км. Километров за 20 на трассе обнулил мануал и расход стал 8, потом 10, в итоге 10,5 на въезде в самару. Сейчас в пробках и светофорах 22л в среднем. График выложу для сравнения позже. В городе, в казахстане, средняя скорость 19-22 км в час по городу. Так что все индивидуально, но вот с отключеным клапаном егр у меня расход вырос на 2 литра.
как проверил что вырос? судя из твоего поста то расход вполне нормальный -12,4л на 100км по трасе это очень хорошо
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 08 апр 2011, 20:08
aad
КЛИМ
Так я подключил уже

(в самаре погодка мрачная. тьфу. да и дороги не лучше.)
Genchik
Я до того как клапан отключил на расход особо внимания не обращал. Так, думал по городу литров 20 и иногда поглядывал на комп. А вот как снова на место все вернул, был удивлен тем, что расход в городе стал 18 литров. Да все нормуль, вообще не парит. Хотел лишь свое мнение высказать, что не надо машинку ломать. Работает, и хрен с ней. Сломается, тогда можно и покурочить.

Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 03 июл 2011, 09:53
logarut
как его глушить, я так чего-то и не понял. расход одинаковый. может в картинках покажете как у вас?
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 24 мар 2017, 00:44
BEGEMOTIK
Добрый вечер.
Смотрю копья давно не ломали.
Начитавшись про клапан ЕРГ, где то в августе заглушил и свой. Причём капитально.
Машина на газу, после заглушки проехала тысяч 10. При этом спалено пару баков бензина, а остальное время газ. При чем, не только на заводку двигателя, но и для езды. То там пол бака, то там чверть.
Сегодня решил снять заглушку, опять же начитавшись тех же страниц форума
И вот что увидел:
А это то, что счистилось с пластинки, вкрапления не стерлись- они твёрдой структуры:
При этом "лизнул"

выхлопную трубу:
Всё восстановлено на место и желание снимать отпало. Делаем выводы сами !

Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 24 мар 2017, 05:16
Unklown
Вахтовик писал(а): т.е 20км на 180км/ч от чего спасают или в чем помогают ?

пенсовская езда способствует залеганию колец.
высокие обороты расшевеливают их.
именно паэтому люди оч часто замечают
што после прогонов тачло становица несколько шустрее.
нуи как тут правильно заметили, необязательно 180 шпарить.
достатошно на 2ку переключить
нуи кстати в мануалах на многие афты русским по белому пишут чтоб в городе не использовали 4ю передачу (овердрайв)
он для трассы
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Добавлено: 24 мар 2017, 05:22
Unklown
КЛИМ писал(а):Когда пищит и загорается снежинка , АКПП я как понял переходит в зимний режим , т.е передачи переключаются быстрее , туго стартует и блин ...мне кажеться больше хавает машина .
[/quote]
ничем зимний режим не отличается от обычного, за исключениум отсутствия 1й передачи.
стартует со 2й, патаму и туго
