собираю потихоньку, или как я пришел к лапам))))
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
Привет Ришат, на Ладогу поеду на боевой осталось только мосты вкатить......
в первую тоже думаю тойотовский мост подкинуть
в первую тоже думаю тойотовский мост подкинуть
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
потихоньку начал процесс установки тойота мостов)))))))
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
предварительная примерка
жду гидравлическое рулевое
жду гидравлическое рулевое
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
мосты вкатил, доделываю тормоза
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
мост перечулковал на нашу сторону)))))
редуктор немного усилил листом 4мм
жду гидравлическое рулевое и боггера 38х15
редуктор немного усилил листом 4мм
жду гидравлическое рулевое и боггера 38х15
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
колеса пришли, рулевое не очень......
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
Ооо! МОлодец. Большая работа. Рулежка будет полностью гидравлика т.е. без возможности по асфальту ездить ?
Это таета мост? Чей редуктор ?? Боггер порезан как я понимаю ?
Это таета мост? Чей редуктор ?? Боггер порезан как я понимаю ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
29 выезжать на Ладогу а работы еще ппц как много.
и так не работаю, днями машиной занимаюсь, жена скоро из дому выгонит.
с мотора всю навеску разобрал, завез в проверку, еще не собрал обратно
рулевое будет полностью гидравлическое....я надеюсь)))))
мосты лапы)))))
ширина машины по колесам получилась 210(((((
после Ладоги переделаю диски
дисковые тормоза паджеровские
рычаги передние тоже паджеро
задний верхний А образный, нижние на ШСах
боггер порезан
и так не работаю, днями машиной занимаюсь, жена скоро из дому выгонит.
с мотора всю навеску разобрал, завез в проверку, еще не собрал обратно
рулевое будет полностью гидравлическое....я надеюсь)))))
мосты лапы)))))
ширина машины по колесам получилась 210(((((
после Ладоги переделаю диски
дисковые тормоза паджеровские
рычаги передние тоже паджеро
задний верхний А образный, нижние на ШСах
боггер порезан
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
модераторы снесите тему 

Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Сбылась мечта, купил что хотел
Что так?pinkerton писал(а):модераторы снесите тему

+7-9О5-349-2891
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: снесите тему
да так))))
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: снесите тему
Да пусть будет. Вдруг кому пригодится.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: снесите тему
ну мне она ни к чему......кому надо инфы в нете а тем более тут полно
просто когда нужно то модераторам нет на это время, а как не нужно так без предупреждения режут.
вот как тут, пол дня уже висит, не сносят.
просто когда нужно то модераторам нет на это время, а как не нужно так без предупреждения режут.
вот как тут, пол дня уже висит, не сносят.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: собираю потихоньку))))
продолжаем разговор
как я и говорил раньше на Ладоге 2014 у меня застучал мотор, стоял 4D56 (2.5) без турбины, мотора меня в принципе устраивал, не считая геморрного генератора к которому крепится вакумный насос, который у меня ни когда не работал, т.к. он находится внизу и очень быстро забивается грязью и перестает работать.
проблему с генератором я решил установкой еще одного генератора от 4М40(2.8)
приварил к кронштейну ГУРа крепление генератора и закрыл вопрос с заменой родного.
Так вот…застучал мотор)))))
Друзья помогли найти контрактный из Литвы, Продавцы особо не могли сами понять что это за мотор, т.к. он без турбины а внешне похож на паджеровский, и значек миццуписи говорил о том же…
Скинули мне фотки, я сразу определтл что это 4М40 и старой коробкой похожей на 145 (это от первых паджер 2.5, 2.3, и 2.6бензин) епт то что мне и нужно, так как у меня механическая лебедка которая работает именно от раздатки и коробки старой первой паджеры…
Это значит что мы имеем 2.8 мотор с мех.лебедкой…отлично…
Сгоняли в Клайпеду за мотором, внешне КПП та что нужно, мотор проворачивается…берем.
При более детальном обследовании КПП выяснилось что колокола у них таки разные…вот самка собаки…но только колокола)))))
Решил отделаться малой кровью и попробовать поменять только РК так как было предположение что валы у них должны быть одинаковые, но раздатки разные, валы разные, соответственно и карданы разные, это мне не подходила, т.к. карданы на мосты я уже изготовил, а переделывать не было особого желания.
Обе КПП и РК идут партайм, поэтому теоретически должно было все получится, я об этом думал еще пять лет назад, когда переделывал КПП от L300(делал из заднеприводной, полноприводную)))))
И так как я и думал валы из КПП одинаковые, отличается крепление КПП и РК…пришлось пересверлить одно отверстие и одно отверстие для крепления осталось не задействовано.
В итоге получилось срастить более новую КПП со старой РК, и я остался с механической лебедкой…как и хотел.
Разобрал новый мотор, поменял вкладыши, проверил зазоры на масляном насосе, все собрал в кучу…
при установке пришлось переваривать крепление подушек ДВС, сместились в перед и опустились где то на 5см
ну а в остальном вроде без особых заморочек…вкинул мотор, подключил провода, завел…работает хорошо, глушу, собираю все аккуратно, и не торопясь, подключаю и переделываю немного электрику, вакуумы систему гидроусиления.
В итоге мы получили:
ГУР встроен непосредственно в мотор
Вакуумный насос тоже встроен рядом.
Генератор стоит хоть и низко но замена его 5 мин, не так как на 2.5 моторе
тут более подробно
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
как я и говорил раньше на Ладоге 2014 у меня застучал мотор, стоял 4D56 (2.5) без турбины, мотора меня в принципе устраивал, не считая геморрного генератора к которому крепится вакумный насос, который у меня ни когда не работал, т.к. он находится внизу и очень быстро забивается грязью и перестает работать.
проблему с генератором я решил установкой еще одного генератора от 4М40(2.8)
приварил к кронштейну ГУРа крепление генератора и закрыл вопрос с заменой родного.
Так вот…застучал мотор)))))
Друзья помогли найти контрактный из Литвы, Продавцы особо не могли сами понять что это за мотор, т.к. он без турбины а внешне похож на паджеровский, и значек миццуписи говорил о том же…
Скинули мне фотки, я сразу определтл что это 4М40 и старой коробкой похожей на 145 (это от первых паджер 2.5, 2.3, и 2.6бензин) епт то что мне и нужно, так как у меня механическая лебедка которая работает именно от раздатки и коробки старой первой паджеры…
Это значит что мы имеем 2.8 мотор с мех.лебедкой…отлично…
Сгоняли в Клайпеду за мотором, внешне КПП та что нужно, мотор проворачивается…берем.
При более детальном обследовании КПП выяснилось что колокола у них таки разные…вот самка собаки…но только колокола)))))
Решил отделаться малой кровью и попробовать поменять только РК так как было предположение что валы у них должны быть одинаковые, но раздатки разные, валы разные, соответственно и карданы разные, это мне не подходила, т.к. карданы на мосты я уже изготовил, а переделывать не было особого желания.
Обе КПП и РК идут партайм, поэтому теоретически должно было все получится, я об этом думал еще пять лет назад, когда переделывал КПП от L300(делал из заднеприводной, полноприводную)))))
И так как я и думал валы из КПП одинаковые, отличается крепление КПП и РК…пришлось пересверлить одно отверстие и одно отверстие для крепления осталось не задействовано.
В итоге получилось срастить более новую КПП со старой РК, и я остался с механической лебедкой…как и хотел.
Разобрал новый мотор, поменял вкладыши, проверил зазоры на масляном насосе, все собрал в кучу…
при установке пришлось переваривать крепление подушек ДВС, сместились в перед и опустились где то на 5см
ну а в остальном вроде без особых заморочек…вкинул мотор, подключил провода, завел…работает хорошо, глушу, собираю все аккуратно, и не торопясь, подключаю и переделываю немного электрику, вакуумы систему гидроусиления.
В итоге мы получили:
ГУР встроен непосредственно в мотор
Вакуумный насос тоже встроен рядом.
Генератор стоит хоть и низко но замена его 5 мин, не так как на 2.5 моторе
тут более подробно
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: собираю потихоньку, или как я пришел к лапам))))
у меня как обычно ничего не меняется в плане сборов на соревнования, в прочем наверное как и у всех…за три дня начались доделки всякой мелочи и не только мелочи.
задняя блокировка не включалась хотя вакуума хватало, мост разбирать точно нет времени, было принято решение ехать без нее, тем более что организаторы пугали большой водой и тяжелым моховым болотом))))
Яж как обычно без косяков не могу, так и получилось что планировали ехать с друзьями на их бусе, но в последний момент мой друган с цЫганской внешностью и характером истерички сказал что они не поедут…это очень придало мне оптимизму и слегка меня взбесило т.к. вариантов на чем ехать особо не было…
но мир не без добрых людей и товарищ выдал мне своего паджерика который у него слегка грелся)))))
Выехали как полагается в ночь и через 60км мы уже стояли на трассе у обочины с пробитой прокладкой…
Благо что у нас с цыганом есть общий более надежный друг, которому можно было позвонить ночью чтоб он приехал на помощь, сам цыган тоже не говно человек и тоже приехал на помощь, вместе они привезли моего паджерика у которого слегка сгнила рама и уже немного прогнулся кузов))))) Перегрузили весь шмурдяк, поблагодарили друзей и двинулись в путь…
На регистрацию конечно не успели, но ее перенесли на утро, поспали пару часов, прошли тех.ком, собрались стартанули…
Проехав большую часть СУ без проблем…пока в очередном броду в шнорхель не хватанули воды, вытянулись задней лебедкой, выкрутили свечи, продулись, завели и поехали на лагерь, т.к. в лимит не вложились уже…
С этого момента началось самое интересное…
Вечером пришли товарищи и попросили вытащить их УАЗ который застрял на моховом болоте, собрались-загрузились поехали, добрались туда очень быстро…по дороге вытянули на сухое заночевавшую там же Ниву
Подъехали к УАЗу, зацепили его за динамику и потихоньку начали дергать в сторону выхода…
Народу было человек пять или шесть, все как нормальные джиперы после гонки и поздней ночью были очень "уставшие", даже при свете люстр во все стороны человек в каске не заметил прилета сухого дерева…каска была произведена в СССР поэтому на ней не было и царапины, чего не скажешь про владельца каски…
Мне его состояние показалось очень херовым и я включил режим паники, т.к. симптомы указывали на травму позвоночника, хотя он и пытался все время встать и пойти…но только пытался, т.к. боль в области груди ему этого не давала сделать, но его большая "усталость" все равно норовило куда то пойти…уговоры особо не помогали хоть я и был очень убедителен, пришлось его привязать к трапу чтоб он не дергался…
В этой небольшой панике эти горе-штурманы проепали намотку троса, и лебедка сделала небольшой металлический звучок который меня слегка насторожил, выйдя и посмотреть я увидел как из лебедки как из мясорубки на землю выпадают болты куски шестерни и всякая остальная начинка…
Я всем высказал огромную благодарность за такой расклад событий, высказал им все что я про них думал и слегка еще додумал…
Тут же не медля решаем оставлять этот бессмысленный кусок железа и выносить раненого бойца в сторону выхода из болота, предварительно вызвав скорую помощь
Несли долго и упорно, в перерывах смачивая горло водой из мохового болота и закусывая клюквой…Шли часа два наверное(на следующий день замеряли, оказалось всего то 750 метров)
К нашему приходу нас уже ждала скорая и орги, передали "контуженного" им и поехали отдыхать в лагерь
На следующий день привези запасную лебедку из Города и мы собрав мини экспедицию отправились менять ее.Хорошо что я предусмотрительно взял с собою генератор и болгарку, за пять лет что я езжу на машине лебедки ни разу не снималась, а машина менялась и обрастала вокруг нее, ну как обычно с помощью болгарки и какой то матери поменяли и поехали в сторону выезда из болота, захватив с собою на корку Ниву у которой сгорело сцепление…
ну вот как то так)))))
фото на Драйве
задняя блокировка не включалась хотя вакуума хватало, мост разбирать точно нет времени, было принято решение ехать без нее, тем более что организаторы пугали большой водой и тяжелым моховым болотом))))
Яж как обычно без косяков не могу, так и получилось что планировали ехать с друзьями на их бусе, но в последний момент мой друган с цЫганской внешностью и характером истерички сказал что они не поедут…это очень придало мне оптимизму и слегка меня взбесило т.к. вариантов на чем ехать особо не было…
но мир не без добрых людей и товарищ выдал мне своего паджерика который у него слегка грелся)))))
Выехали как полагается в ночь и через 60км мы уже стояли на трассе у обочины с пробитой прокладкой…
Благо что у нас с цыганом есть общий более надежный друг, которому можно было позвонить ночью чтоб он приехал на помощь, сам цыган тоже не говно человек и тоже приехал на помощь, вместе они привезли моего паджерика у которого слегка сгнила рама и уже немного прогнулся кузов))))) Перегрузили весь шмурдяк, поблагодарили друзей и двинулись в путь…
На регистрацию конечно не успели, но ее перенесли на утро, поспали пару часов, прошли тех.ком, собрались стартанули…
Проехав большую часть СУ без проблем…пока в очередном броду в шнорхель не хватанули воды, вытянулись задней лебедкой, выкрутили свечи, продулись, завели и поехали на лагерь, т.к. в лимит не вложились уже…
С этого момента началось самое интересное…
Вечером пришли товарищи и попросили вытащить их УАЗ который застрял на моховом болоте, собрались-загрузились поехали, добрались туда очень быстро…по дороге вытянули на сухое заночевавшую там же Ниву
Подъехали к УАЗу, зацепили его за динамику и потихоньку начали дергать в сторону выхода…
Народу было человек пять или шесть, все как нормальные джиперы после гонки и поздней ночью были очень "уставшие", даже при свете люстр во все стороны человек в каске не заметил прилета сухого дерева…каска была произведена в СССР поэтому на ней не было и царапины, чего не скажешь про владельца каски…
Мне его состояние показалось очень херовым и я включил режим паники, т.к. симптомы указывали на травму позвоночника, хотя он и пытался все время встать и пойти…но только пытался, т.к. боль в области груди ему этого не давала сделать, но его большая "усталость" все равно норовило куда то пойти…уговоры особо не помогали хоть я и был очень убедителен, пришлось его привязать к трапу чтоб он не дергался…
В этой небольшой панике эти горе-штурманы проепали намотку троса, и лебедка сделала небольшой металлический звучок который меня слегка насторожил, выйдя и посмотреть я увидел как из лебедки как из мясорубки на землю выпадают болты куски шестерни и всякая остальная начинка…
Я всем высказал огромную благодарность за такой расклад событий, высказал им все что я про них думал и слегка еще додумал…
Тут же не медля решаем оставлять этот бессмысленный кусок железа и выносить раненого бойца в сторону выхода из болота, предварительно вызвав скорую помощь
Несли долго и упорно, в перерывах смачивая горло водой из мохового болота и закусывая клюквой…Шли часа два наверное(на следующий день замеряли, оказалось всего то 750 метров)
К нашему приходу нас уже ждала скорая и орги, передали "контуженного" им и поехали отдыхать в лагерь
На следующий день привези запасную лебедку из Города и мы собрав мини экспедицию отправились менять ее.Хорошо что я предусмотрительно взял с собою генератор и болгарку, за пять лет что я езжу на машине лебедки ни разу не снималась, а машина менялась и обрастала вокруг нее, ну как обычно с помощью болгарки и какой то матери поменяли и поехали в сторону выезда из болота, захватив с собою на корку Ниву у которой сгорело сцепление…
ну вот как то так)))))
фото на Драйве
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: собираю потихоньку, или как я пришел к лапам))))
Нормально отдыхаешь 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: собираю потихоньку, или как я пришел к лапам))))
я долго к этому шел))))
да и всего не напишешь......
да и всего не напишешь......
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/