Страница 5 из 5

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 21 мар 2014, 09:32
pinkerton
Привет Ришат, на Ладогу поеду на боевой осталось только мосты вкатить......
в первую тоже думаю тойотовский мост подкинуть

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 01 апр 2014, 10:08
pinkerton
потихоньку начал процесс установки тойота мостов)))))))

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 01 апр 2014, 10:10
pinkerton
предварительная примерка

жду гидравлическое рулевое

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 14 май 2014, 16:46
pinkerton
мосты вкатил, доделываю тормоза

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 14 май 2014, 16:48
pinkerton
мост перечулковал на нашу сторону)))))
редуктор немного усилил листом 4мм
жду гидравлическое рулевое и боггера 38х15

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 22 май 2014, 23:06
pinkerton
колеса пришли, рулевое не очень......

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 22 май 2014, 23:41
drcham
Ооо! МОлодец. Большая работа. Рулежка будет полностью гидравлика т.е. без возможности по асфальту ездить ?
Это таета мост? Чей редуктор ?? Боггер порезан как я понимаю ?

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 23 май 2014, 00:04
pinkerton
29 выезжать на Ладогу а работы еще ппц как много.
и так не работаю, днями машиной занимаюсь, жена скоро из дому выгонит.
с мотора всю навеску разобрал, завез в проверку, еще не собрал обратно
рулевое будет полностью гидравлическое....я надеюсь)))))
мосты лапы)))))
ширина машины по колесам получилась 210(((((
после Ладоги переделаю диски
дисковые тормоза паджеровские
рычаги передние тоже паджеро
задний верхний А образный, нижние на ШСах
боггер порезан

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 25 июн 2014, 13:41
pinkerton
модераторы снесите тему :*VICTORY*:

Re: Сбылась мечта, купил что хотел

Добавлено: 25 июн 2014, 16:27
серега73
pinkerton писал(а):модераторы снесите тему :*VICTORY*:
Что так? :shock:

Re: снесите тему

Добавлено: 25 июн 2014, 16:46
pinkerton
да так))))

Re: снесите тему

Добавлено: 25 июн 2014, 16:49
IZVNE
Да пусть будет. Вдруг кому пригодится.

Re: снесите тему

Добавлено: 25 июн 2014, 17:40
pinkerton
ну мне она ни к чему......кому надо инфы в нете а тем более тут полно
просто когда нужно то модераторам нет на это время, а как не нужно так без предупреждения режут.
вот как тут, пол дня уже висит, не сносят.

Re: собираю потихоньку))))

Добавлено: 10 сен 2014, 13:02
pinkerton
продолжаем разговор
как я и говорил раньше на Ладоге 2014 у меня застучал мотор, стоял 4D56 (2.5) без турбины, мотора меня в принципе устраивал, не считая геморрного генератора к которому крепится вакумный насос, который у меня ни когда не работал, т.к. он находится внизу и очень быстро забивается грязью и перестает работать.
проблему с генератором я решил установкой еще одного генератора от 4М40(2.8)
приварил к кронштейну ГУРа крепление генератора и закрыл вопрос с заменой родного.
Так вот…застучал мотор)))))
Друзья помогли найти контрактный из Литвы, Продавцы особо не могли сами понять что это за мотор, т.к. он без турбины а внешне похож на паджеровский, и значек миццуписи говорил о том же…
Скинули мне фотки, я сразу определтл что это 4М40 и старой коробкой похожей на 145 (это от первых паджер 2.5, 2.3, и 2.6бензин) епт то что мне и нужно, так как у меня механическая лебедка которая работает именно от раздатки и коробки старой первой паджеры…
Это значит что мы имеем 2.8 мотор с мех.лебедкой…отлично…
Сгоняли в Клайпеду за мотором, внешне КПП та что нужно, мотор проворачивается…берем.
При более детальном обследовании КПП выяснилось что колокола у них таки разные…вот самка собаки…но только колокола)))))
Решил отделаться малой кровью и попробовать поменять только РК так как было предположение что валы у них должны быть одинаковые, но раздатки разные, валы разные, соответственно и карданы разные, это мне не подходила, т.к. карданы на мосты я уже изготовил, а переделывать не было особого желания.
Обе КПП и РК идут партайм, поэтому теоретически должно было все получится, я об этом думал еще пять лет назад, когда переделывал КПП от L300(делал из заднеприводной, полноприводную)))))
И так как я и думал валы из КПП одинаковые, отличается крепление КПП и РК…пришлось пересверлить одно отверстие и одно отверстие для крепления осталось не задействовано.
В итоге получилось срастить более новую КПП со старой РК, и я остался с механической лебедкой…как и хотел.
Разобрал новый мотор, поменял вкладыши, проверил зазоры на масляном насосе, все собрал в кучу…
при установке пришлось переваривать крепление подушек ДВС, сместились в перед и опустились где то на 5см
ну а в остальном вроде без особых заморочек…вкинул мотор, подключил провода, завел…работает хорошо, глушу, собираю все аккуратно, и не торопясь, подключаю и переделываю немного электрику, вакуумы систему гидроусиления.
В итоге мы получили:
ГУР встроен непосредственно в мотор
Вакуумный насос тоже встроен рядом.
Генератор стоит хоть и низко но замена его 5 мин, не так как на 2.5 моторе

тут более подробно
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/

Re: собираю потихоньку, или как я пришел к лапам))))

Добавлено: 24 сен 2014, 09:35
pinkerton
у меня как обычно ничего не меняется в плане сборов на соревнования, в прочем наверное как и у всех…за три дня начались доделки всякой мелочи и не только мелочи.
задняя блокировка не включалась хотя вакуума хватало, мост разбирать точно нет времени, было принято решение ехать без нее, тем более что организаторы пугали большой водой и тяжелым моховым болотом))))
Яж как обычно без косяков не могу, так и получилось что планировали ехать с друзьями на их бусе, но в последний момент мой друган с цЫганской внешностью и характером истерички сказал что они не поедут…это очень придало мне оптимизму и слегка меня взбесило т.к. вариантов на чем ехать особо не было…
но мир не без добрых людей и товарищ выдал мне своего паджерика который у него слегка грелся)))))
Выехали как полагается в ночь и через 60км мы уже стояли на трассе у обочины с пробитой прокладкой…
Благо что у нас с цыганом есть общий более надежный друг, которому можно было позвонить ночью чтоб он приехал на помощь, сам цыган тоже не говно человек и тоже приехал на помощь, вместе они привезли моего паджерика у которого слегка сгнила рама и уже немного прогнулся кузов))))) Перегрузили весь шмурдяк, поблагодарили друзей и двинулись в путь…
На регистрацию конечно не успели, но ее перенесли на утро, поспали пару часов, прошли тех.ком, собрались стартанули…
Проехав большую часть СУ без проблем…пока в очередном броду в шнорхель не хватанули воды, вытянулись задней лебедкой, выкрутили свечи, продулись, завели и поехали на лагерь, т.к. в лимит не вложились уже…
С этого момента началось самое интересное…
Вечером пришли товарищи и попросили вытащить их УАЗ который застрял на моховом болоте, собрались-загрузились поехали, добрались туда очень быстро…по дороге вытянули на сухое заночевавшую там же Ниву
Подъехали к УАЗу, зацепили его за динамику и потихоньку начали дергать в сторону выхода…
Народу было человек пять или шесть, все как нормальные джиперы после гонки и поздней ночью были очень "уставшие", даже при свете люстр во все стороны человек в каске не заметил прилета сухого дерева…каска была произведена в СССР поэтому на ней не было и царапины, чего не скажешь про владельца каски…
Мне его состояние показалось очень херовым и я включил режим паники, т.к. симптомы указывали на травму позвоночника, хотя он и пытался все время встать и пойти…но только пытался, т.к. боль в области груди ему этого не давала сделать, но его большая "усталость" все равно норовило куда то пойти…уговоры особо не помогали хоть я и был очень убедителен, пришлось его привязать к трапу чтоб он не дергался…
В этой небольшой панике эти горе-штурманы проепали намотку троса, и лебедка сделала небольшой металлический звучок который меня слегка насторожил, выйдя и посмотреть я увидел как из лебедки как из мясорубки на землю выпадают болты куски шестерни и всякая остальная начинка…
Я всем высказал огромную благодарность за такой расклад событий, высказал им все что я про них думал и слегка еще додумал…
Тут же не медля решаем оставлять этот бессмысленный кусок железа и выносить раненого бойца в сторону выхода из болота, предварительно вызвав скорую помощь
Несли долго и упорно, в перерывах смачивая горло водой из мохового болота и закусывая клюквой…Шли часа два наверное(на следующий день замеряли, оказалось всего то 750 метров)
К нашему приходу нас уже ждала скорая и орги, передали "контуженного" им и поехали отдыхать в лагерь
На следующий день привези запасную лебедку из Города и мы собрав мини экспедицию отправились менять ее.Хорошо что я предусмотрительно взял с собою генератор и болгарку, за пять лет что я езжу на машине лебедки ни разу не снималась, а машина менялась и обрастала вокруг нее, ну как обычно с помощью болгарки и какой то матери поменяли и поехали в сторону выезда из болота, захватив с собою на корку Ниву у которой сгорело сцепление…
ну вот как то так)))))
фото на Драйве

Re: собираю потихоньку, или как я пришел к лапам))))

Добавлено: 25 сен 2014, 10:38
Fil
Нормально отдыхаешь :*THUMBS UP*:

Re: собираю потихоньку, или как я пришел к лапам))))

Добавлено: 25 сен 2014, 12:06
pinkerton
я долго к этому шел))))
да и всего не напишешь......