продолжаем разговор
как я и говорил раньше на Ладоге 2014 у меня застучал мотор, стоял 4D56 (2.5) без турбины, мотора меня в принципе устраивал, не считая геморрного генератора к которому крепится вакумный насос, который у меня ни когда не работал, т.к. он находится внизу и очень быстро забивается грязью и перестает работать.
проблему с генератором я решил установкой еще одного генератора от 4М40(2.8)
приварил к кронштейну ГУРа крепление генератора и закрыл вопрос с заменой родного.
Так вот…застучал мотор)))))
Друзья помогли найти контрактный из Литвы, Продавцы особо не могли сами понять что это за мотор, т.к. он без турбины а внешне похож на паджеровский, и значек миццуписи говорил о том же…
Скинули мне фотки, я сразу определтл что это 4М40 и старой коробкой похожей на 145 (это от первых паджер 2.5, 2.3, и 2.6бензин) епт то что мне и нужно, так как у меня механическая лебедка которая работает именно от раздатки и коробки старой первой паджеры…
Это значит что мы имеем 2.8 мотор с мех.лебедкой…отлично…
Сгоняли в Клайпеду за мотором, внешне КПП та что нужно, мотор проворачивается…берем.
При более детальном обследовании КПП выяснилось что колокола у них таки разные…вот самка собаки…но только колокола)))))
Решил отделаться малой кровью и попробовать поменять только РК так как было предположение что валы у них должны быть одинаковые, но раздатки разные, валы разные, соответственно и карданы разные, это мне не подходила, т.к. карданы на мосты я уже изготовил, а переделывать не было особого желания.
Обе КПП и РК идут партайм, поэтому теоретически должно было все получится, я об этом думал еще пять лет назад, когда переделывал КПП от L300(делал из заднеприводной, полноприводную)))))
И так как я и думал валы из КПП одинаковые, отличается крепление КПП и РК…пришлось пересверлить одно отверстие и одно отверстие для крепления осталось не задействовано.
В итоге получилось срастить более новую КПП со старой РК, и я остался с механической лебедкой…как и хотел.
Разобрал новый мотор, поменял вкладыши, проверил зазоры на масляном насосе, все собрал в кучу…
при установке пришлось переваривать крепление подушек ДВС, сместились в перед и опустились где то на 5см
ну а в остальном вроде без особых заморочек…вкинул мотор, подключил провода, завел…работает хорошо, глушу, собираю все аккуратно, и не торопясь, подключаю и переделываю немного электрику, вакуумы систему гидроусиления.
В итоге мы получили:
ГУР встроен непосредственно в мотор
Вакуумный насос тоже встроен рядом.
Генератор стоит хоть и низко но замена его 5 мин, не так как на 2.5 моторе
тут более подробно
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/