Вопрос по ресурсу

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение boomerang »

Сегодня Подрядчик увидел у меня НМПС, говорит на другой объект в 09г взял 3 шт. НМПС 3.2., хорошую скидку дали. За два года прошли около 100 тыс.км, устали з/ч для них возить, от всех избавились. Там же бензиновые Прадики 120е уже по 200-250 тыс за 3,5 года прошли и ничего, доволен. Дорога 50% грунтовка+проселок, 50 - асфальт..
В качестве машины для производства и разъездов НМПС уже и из собственного опыта можно точно утверждать, что не годится, для частного пользования с пробегом 20-30 тыс в год как эконом-вариант на три года наверное да.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

boomerang, твоё последнее письмо, как плевок в сторону владельцев спортов, которым эта машинка действительно нравится. Вопрос- зачем ты это делаешь? Реклама прадиков? так ценник не гуманный. Эмблемка бэхи в аватарке...При этом утверждаешь, что сам обладаешь спортом, якобы пришедшим по наследству...Уже продал бы давно и не мучился бы с этой рухлядью.
Кстати гарантия на Паджеро Спорт 3 года или 100тыщ (так в Украине, по крайней мере) противоречит высказыванию "За два года прошли около 100 тыс.км, устали з/ч для них возить". Зачем их возить? если ломалось что, пусть бы дилер по гарантии и менял бы. а так, это всё трёп.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Heretic »

boomerang писал(а):Сегодня Подрядчик увидел у меня НМПС, говорит на другой объект в 09г взял 3 шт. НМПС 3.2., хорошую скидку дали. За два года прошли около 100 тыс.км, устали з/ч для них возить, от всех избавились. Там же бензиновые Прадики 120е уже по 200-250 тыс за 3,5 года прошли и ничего, доволен. Дорога 50% грунтовка+проселок, 50 - асфальт..
В качестве машины для производства и разъездов НМПС уже и из собственного опыта можно точно утверждать, что не годится, для частного пользования с пробегом 20-30 тыс в год как эконом-вариант на три года наверное да.
::-D: И чем же в конструкции принципиально отличается Спорт от Эльки? Коммерческие организации в РФ используют Эльки вовсю, значит, их устраивает соотношение "цена-качество"?

Эльки устраивают, т.е. не ломучие, а Спорты при этом - ломучее г...но :*ROFL*:

Эльки проезжают у частников по 200-300 тысяч, и более, а потом продаются, и снова бегают, а вот Спорт, даже у частника, обязательно сломается после 60-90 тысяч в хлам :*CRAZY*: И восстановлению подлежать не будет ::'(: ::-D:

Рекламировать 120-й Прадик по отношению к Спорту - это правильно :*OK*: Только Прадик был дороже раза в полтора и классом выше. Надо отринуть ложное стеснение и лучше сравнивать с Геликом или 200-м Кукурузером :*YAHOO*:

Всё, продам Спорта срочно, со скидкой, побегу, займу сущую мелочь - миллиона полтора, надо срочно брать Прадика 150-го!!! А что?! :Botan:

А если не дадут таких денег - надо будет купить 5-7 летнего 120-го Прадика, с пробегом тысяч под 100-120. Или пусть скрутят пробег до 50 тысяч, мне так будет спокойней :tatice_07:

А, не буду парится, надо брать новый Кукурузер! :crigon_02:
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение X-Ray »

Ну, эта... машина ломается не от эксплуатации, а от... эксплуатанта. Это раз. Два: думаю, что если вышесказанное и правда, то НМПС пахали на износ - РАБОТАЛИ. Машина негламурная. А на казённых прадиках подрядчик девочек катал и на дачу ездил)?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение VAZ »

У меня зять Л-ку рабочую в Сочи угнал. Пару лет она по строительным объектам по горам помотается по результатам отпишусь. Пока ждитее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение boomerang »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):boomerang, твоё последнее письмо, как плевок в сторону владельцев спортов, которым эта машинка действительно нравится. Вопрос- зачем ты это делаешь? Реклама прадиков? так ценник не гуманный. Эмблемка бэхи в аватарке...При этом утверждаешь, что сам обладаешь спортом, якобы пришедшим по наследству...Уже продал бы давно и не мучился бы с этой рухлядью.
Кстати гарантия на Паджеро Спорт 3 года или 100тыщ (так в Украине, по крайней мере) противоречит высказыванию "За два года прошли около 100 тыс.км, устали з/ч для них возить". Зачем их возить? если ломалось что, пусть бы дилер по гарантии и менял бы. а так, это всё трёп.
Хамовато однако. В личном пользовании были и надеюсь будут далее, что на аватарке. Служебные разные, повторяться не буду и к своим не отношу их.. Все объекты строительства в настоящее время находятся на расстоянии от дилера порядка 650-700 км, есть и дальше. Подрядчики не пользуются услугами дилера, плюс у них имеются автохозяйства со всеми необходимыми спецами, нужды в кривых руках дилера нет. З/ч юрлицам при заказе оригинала в том же Экзисте получается в разы дешевле, плюс скидки какие-то дают.. Где ложь, что смутило? А касаемо Прадика альтернативы к сожалению нет, к этому пришел давно. Цена за этот аппарат малость завышена, это правда, но посмотрев вокруг, что предлагается, понимаешь дешевле нет аналога. И маркетологи Тойоты устанавливая цену понимают это тоже..
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение boomerang »

VAZ писал(а):У меня зять Л-ку рабочую в Сочи угнал. Пару лет она по строительным объектам по горам помотается по результатам отпишусь. Пока ждитее.
Про нынешнюю Л-ку не знаю, предыдущая версия была не одна. Требовали минимум вложений, экономичный дизель, по-моему лошадей 115, з/ч копеечные, да и сами авто копейки какие-то стоили. Для работы на объекте в качестве "отвезти-привезти" такой пикапчик отличный вариант..
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Rodogast »

А надежность Прадо останется на том же уровне после такого? Дать ссылку с ютюба что будет с Прадо после такого погружения?У НМПС только блок АБС коротнуло.
Вложения
myej_zdYGaE.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Alex_SH »

Rodogast писал(а):А надежность Прадо останется на том же уровне после такого? Дать ссылку с ютюба что будет с Прадо после такого погружения?У НМПС только блок АБС коротнуло.
Это случайно не в Рузе купание происходит?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Rodogast »

Нее)) Река М.Истра.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение boomerang »

boomerang писал(а):
boomerang писал(а):Господа, какой-то косяк с движком: на холостых "цыкает" форсунка кажется, у кого такое же было? Я так понимаю, может навернуться родная завтра, а может еще "цыкать" 100тык? Всего-то 43,2 тык прошел за 1,5 года.
Проехали 64 тык, цыкает )) Меняем только масло и фильтры, правда эксплуатация 100% асфальт.
Давно не был на форуме, надо отметиться )). Итак, а/м прижился, продавать не стал, т.к. за время эксплуатации попросил замену только задних амортизаторов и какой-то пыльник, оба аккума, остальное согласно регламентов ТО.
Аморты должны были менять еще по гарантии на ТО30000км, как оказалось в отметках актов было все указано, но водители все пропустили, поэтому по сути мы сами виноваты.
Масло меняем через 10000км, используем рекомендованное 0в40, до крайней замены на 80000км попросил долить 0,5л, до этого не наблюдалось.
Авто достаточно экономичный, на заднем летом показывает 10,2л/100км, зимой на полном - 13л. По движению ГСМ в путевках похоже на правду.
Движение как и ранее практически только по асфальту, держим летом на улице, зимой в теплом боксе.
Пробег на сей день небольшой и составляет 87 тыс. км.
Всем безаварийной эксплуатации!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»