Отчёт по установке блокировки на МПС
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Например у п3 есть и такой
У п2 и пс таких не было
У п2 и пс таких не было
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Гибрид LSD и пневмоблокировка в заднем мосту одновременно? Может ткнешь посмотреть?kyzya11 писал(а):Например у п3 есть и такой
У п2 и пс таких не было

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Кагбэ все круто, ТС респэгд и всетакое, только ценник переделки не увидел нигде в теме. Во что обошлось, каков бюджет? Я грежу втыканием блокировки АРБ в жопу, там от 40 рублей нарисовывается без работы, сколько стоил ваш вариант?
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
И без компрессора блокировки, а это еще тысяч 16 примерно.Elvis4791 писал(а):Кагбэ все круто, ТС респэгд и всетакое, только ценник переделки не увидел нигде в теме. Во что обошлось, каков бюджет? Я грежу втыканием блокировки АРБ в жопу, там от 40 рублей нарисовывается без работы, сколько стоил ваш вариант?
Бюджет явно меньше чем поставить блоку от АРБ, расклад примерно такой редуктор задний лочный 12-15 тыс, полуоси 81 и 82 от 2 до 5 тыс за одну, компрессор блокировки порядка 2 тыс, плюс расходники и мелочевка, масло порядка 5-7 тыс.. Итого от 25 до 34 тыс. Плюс передний мост 5-10 тыс, но это вариант если переходить на другие пары- 4,875 или 5,285, так же может быть засада с левым шрусом, но это в зависимости чего ставим. Есть варианты остаться на своих парах, т.е. передний мост не трогать. Можно брать отдельно лочный мост П2 от 4М40, плюс чулок моста от 3,5 Монтеры Спорт, перетряхивать потроха и вкатывать себе назад, это под пары в мостах 4,9. Бюджет 15-20 тыс за мост от 4М40 и чулок от Спорта американца 2-4 тыс, на круг от 17 до 24 тыс, плюс моторчик блокировки 2 тыс. Либо взять как в первом варианте редуктор лочный с парой 4,875, благо самая распространенная, и перекинуть в него свою пару 4,9 или 4,636, не трогая передний мост. Но тут нужно найти нормального спеца, который правильно настроит пятно контакта в редукторе. Бюджет примерно как писал ранее от 25 до 34 тыс. Вариант с Монтеро Спорт 3,5 литра перебрасывать все с моста от П2 4М40 с ПЧ 4,9, как у ТС, не буду говорить на 100%, на Европейцах встречал 4,636, мотор 6G72 на ручке, шли ли они на америке ХЗ, но мосты 4,636 9", были и на Челиках, там по аналогии можно перекинуть пару..
Ценники на работу разнятся от 10 до 20 и выше тысяч, как повезет..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
[/quote]Даже смог вопрос сформулировать.......[/quote]Смайлик писал(а):там же ЛСД тоже присутствует...SNOOPER писал(а):Если редуктор без LSD, то естественно простое. 75W90Transporter писал(а):кто нибудь может подсказать какое масло лить в такой редуктор, как с ЛСД или простое?
Можно конечно и с индексом LS лить, кроме как потраченных лишних денег, ничего другого не будет.
у тебя смотрю тока на всякую хрень морозить хватает мозгов, шел бы тогда в курилку флудить...
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Уважаемые подскажите пожалуйста!
Предлагают задний мост от Паджеро-2 с штатным пневмоблоком, самое интересное у него передаточное число 4,636 и у меня 4,636 если по количеству шпилек крепления редуктора совпадет с моим, то мне просто можно редуктор перекинуть и все дела? Или все сложнее обстоит?
Предлагают задний мост от Паджеро-2 с штатным пневмоблоком, самое интересное у него передаточное число 4,636 и у меня 4,636 если по количеству шпилек крепления редуктора совпадет с моим, то мне просто можно редуктор перекинуть и все дела? Или все сложнее обстоит?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Перекинуть нужно редуктор и полуоси.Barmalei8202 писал(а):Уважаемые подскажите пожалуйста!
Предлагают задний мост от Паджеро-2 с штатным пневмоблоком, самое интересное у него передаточное число 4,636 и у меня 4,636 если по количеству шпилек крепления редуктора совпадет с моим, то мне просто можно редуктор перекинуть и все дела? Или все сложнее обстоит?
Но есть нюанс с АВС. Если в донорском мосту датчики АВС стоят в чулке (а не в опорных щитках) то всё хорошо, а если нет, то про АВС можно забыть!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Дроныч, у меня ABS после грязей не работет более
Фиг с ней. т.е. мне в мой чулок от МПС полуоси подойдут с донора Паджеро-2 ?

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
С вероятностью процентов на 5, а то и того меньше..На П2 это передаточное шло с моторами 4м40 или 3,5 литра, этот мост который тебе барыжат скорее всего 9,5", на твоем 3 литровом Спорте мост кроссируется с 9" мостами П2. Так что чтоб имплантировать в твой Спорт придется искать чулок от американца 3,5 литрового, помимо моста который тебе продают. Чтоб быть на 100% увереным во всем вышесказанном залезь под машину, посчитай кол-во креплений на твоем редукторе, и посмотри чего там на лочном мосту. У тебя там 10 шпилек крепящих редуктор, ну и на мосту который хочешь воткнуть тоже должно их быть там столько, если 12, то только тот вариант который обозначил, если количество гаек посчитать не судьба, то на 9,5" мосту лочном полуоси 7 и 8 стоят, на 9" 81 и 82Barmalei8202 писал(а):Дроныч, у меня ABS после грязей не работет болееФиг с ней. т.е. мне в мой чулок от МПС полуоси подойдут с донора Паджеро-2 ?

ЗЫ. есть обходный вариант, но там переваривать крепления на мосту..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Полез под машину... т.е. если редуктор влезет в чулок, то и полуоси тоже подойдут? правильно?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Ну как бы даBarmalei8202 писал(а):Полез под машину... т.е. если редуктор влезет в чулок, то и полуоси тоже подойдут? правильно?

По креплениям редуктор если подходит, то полуоси точно подойдут.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
или с праворукого спортаАДАЛ писал(а):придется искать чулок от американца 3,5 литровогоBarmalei8202 писал(а):Дроныч, у меня ABS после грязей не работет болееФиг с ней. т.е. мне в мой чулок от МПС полуоси подойдут с донора Паджеро-2 ?
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
Чтоб совсем расставить все точки, на мосту с 2йки сколько креплений редуктора?
На твоем 100% 10 шпилечное оно.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
у меня такая же ситуация полуоси 87 обе , крепление 10 шпилек м10 редуктор 4.9 что искать?АДАЛ писал(а):Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
Чтоб совсем расставить все точки, на мосту с 2йки сколько креплений редуктора?
На твоем 100% 10 шпилечное оно.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Если хочешь оставить свой чулок, и получить пневмоблоку в заднем мосту, то нужны, без вариантов потроха от П2 9" лочного моста, т.е. редуктор 9" моста лочный, 4,875 самый распространенный, либо 5,285, полуоси 81 и 82, если не хотим перебрасывать пару из своего редуктора в лочный редуктор, то нужен будет и передний мост П2, 4,875 шли 8", так что менять левый шрус не придется, 5,285 передний же были как 8", так и 7,25", под последний нужен будет новый левый шрус, внутренняя граната на 25 шлицев. Если есть желание остаться при своем переднем мосту и паре 4,9, то нужно будет перебрасывать шестерни из одного редуктора, родного, в лочный, при этом получим про запас пару 4,875, или 5,285, однако ковырять лочный редуктор 5,285 для замены на свою 4,9 это глум и кощунство, т.к. редуктор достаточно востребованный и редкий. Для имплантации своей пары нужен достаточно грамотный механик, чтоб выставить правильно пятно контакта.Иногда проще, читай дешевле найти лочный мост в сборе, чем отдельно по частям. 4,875 шли на П2 3дверках с 4D56 и 5дверках 6G72, 5,285 шли на П2 4D56 5 дверках. Как вариант можно взять лочный мост 9,5" от П2 с 4М40, там шла пара 4,9, но крепление редуктора на 12 шпилек, поэтому потребуется и чулок моста от 3,5 литрового Монтеро Спорт или 2,8 литрового Челленджера. Передний мост в этом варианте останется так же родной. Так же потребуется компрессор блокировки П2.мабута писал(а):у меня такая же ситуация полуоси 87 обе , крепление 10 шпилек м10 редуктор 4.9 что искать?АДАЛ писал(а):Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
Чтоб совсем расставить все точки, на мосту с 2йки сколько креплений редуктора?
На твоем 100% 10 шпилечное оно.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Все правильно Вовка говорит
я именно так и делал : брал 4.875 и втыкал 4.9 пару что б передний не менять и полуоси 81 82
а за одно и супорта от П2
ща мой мост благополучно и счастливо живет у Витальки(шума)
чему очень рад 





Всем добра.......
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
вопрос намбер 1: покажите мне передний 8ми дюймовый редуктор с парой 5,285 заводского исполнения, т.е. не колхозный (сразу подскажу задача не выполнима)))АДАЛ писал(а): .... передний мост П2, 4,875 шли 8", так что менять левый шрус не придется, 5,285 передний же были как 8", так и 7,25", под последний нужен будет новый левый шрус, внутренняя граната на 25 шлицев. .............
Иногда проще, читай дешевле найти лочный мост в сборе, чем отдельно по частям. 4,875 шли на П2 3дверках с 4D56 и 5дверках 6G72, 5,285 шли на П2 4D56 5 дверках. Как вариант можно взять лочный мост 9,5" от П2 с 4М40, там шла пара 4,9, но крепление редуктора на 12 шпилек, поэтому потребуется и чулок моста от 3,5 литрового Монтеро Спорт или 2,8 литрового Челленджера. Передний мост в этом варианте останется так же родной. Так же потребуется компрессор блокировки П2.
вопрос намбер 2: 7,25 дюймов редуктора бывают разными по приводам как 25 шлиц (2х сателитный) так и 28 шлиц (4х сателитный)
теперь пункт 3: 5,285 есть на всех длинных пыжах с 56 и с расширителями колесных арок, коротыши кабрики с 56ым и коротыши простые (хз какая комплектация, нужно пробивать вин или номер рамы по каталогу)
и главный вопрос номер 4: а нах менять пару с 4,9 на 4,875? разница в передаточных 0,5% все лишь, это тоже самое что поставить колеса с разным износом..
а теперь хочу узнать в каком пункте я не прав?)
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
ответ намба уан: 5,285 большой передний мост 8" ставился на кабрики, инфа из проверенного источника
ответ намба ту: по маленькому переднему редуктору 7,25 с ГП 5,285 информацией владею что только были на 25 шлицев, покажешь мне этот самый 4 сателитный с парой 5,285?
ответ намба три: 5,285 ни разу не встречал на коротких П2 4D56, кабрики найти в разборе тоже не вариант, поэтому на писал то чего проще искать в разборе, тобишь 5 дверный с 4D56
ответ намба фор: вот в этом пункте я с тобой вааще не согласен, в принципе ты сам отвечаешь на него это тож самое что ездить на разной резине, но только это не показатель, хотя разница по высоте 12 мм..
И со Спортовскими парттаймами это смерть раздатке на полном, на АВД это как-то прокатит или на переделаном суперселекте, но не на парттайме, мал-мал сухой кусок покрытия и пиндес придет!
ответ намба ту: по маленькому переднему редуктору 7,25 с ГП 5,285 информацией владею что только были на 25 шлицев, покажешь мне этот самый 4 сателитный с парой 5,285?
ответ намба три: 5,285 ни разу не встречал на коротких П2 4D56, кабрики найти в разборе тоже не вариант, поэтому на писал то чего проще искать в разборе, тобишь 5 дверный с 4D56
ответ намба фор: вот в этом пункте я с тобой вааще не согласен, в принципе ты сам отвечаешь на него это тож самое что ездить на разной резине, но только это не показатель, хотя разница по высоте 12 мм..
И со Спортовскими парттаймами это смерть раздатке на полном, на АВД это как-то прокатит или на переделаном суперселекте, но не на парттайме, мал-мал сухой кусок покрытия и пиндес придет!
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый