Страница 5 из 11

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 23:26
kyzya11
Например у п3 есть и такой
У п2 и пс таких не было

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 17 фев 2013, 00:10
pajero696
kyzya11 писал(а):Например у п3 есть и такой
У п2 и пс таких не было
Гибрид LSD и пневмоблокировка в заднем мосту одновременно? Может ткнешь посмотреть? :*SCRATCH*:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 17 фев 2013, 00:40
Elvis4791
Кагбэ все круто, ТС респэгд и всетакое, только ценник переделки не увидел нигде в теме. Во что обошлось, каков бюджет? Я грежу втыканием блокировки АРБ в жопу, там от 40 рублей нарисовывается без работы, сколько стоил ваш вариант?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 17 фев 2013, 01:02
АДАЛ
Elvis4791 писал(а):Кагбэ все круто, ТС респэгд и всетакое, только ценник переделки не увидел нигде в теме. Во что обошлось, каков бюджет? Я грежу втыканием блокировки АРБ в жопу, там от 40 рублей нарисовывается без работы, сколько стоил ваш вариант?
И без компрессора блокировки, а это еще тысяч 16 примерно.
Бюджет явно меньше чем поставить блоку от АРБ, расклад примерно такой редуктор задний лочный 12-15 тыс, полуоси 81 и 82 от 2 до 5 тыс за одну, компрессор блокировки порядка 2 тыс, плюс расходники и мелочевка, масло порядка 5-7 тыс.. Итого от 25 до 34 тыс. Плюс передний мост 5-10 тыс, но это вариант если переходить на другие пары- 4,875 или 5,285, так же может быть засада с левым шрусом, но это в зависимости чего ставим. Есть варианты остаться на своих парах, т.е. передний мост не трогать. Можно брать отдельно лочный мост П2 от 4М40, плюс чулок моста от 3,5 Монтеры Спорт, перетряхивать потроха и вкатывать себе назад, это под пары в мостах 4,9. Бюджет 15-20 тыс за мост от 4М40 и чулок от Спорта американца 2-4 тыс, на круг от 17 до 24 тыс, плюс моторчик блокировки 2 тыс. Либо взять как в первом варианте редуктор лочный с парой 4,875, благо самая распространенная, и перекинуть в него свою пару 4,9 или 4,636, не трогая передний мост. Но тут нужно найти нормального спеца, который правильно настроит пятно контакта в редукторе. Бюджет примерно как писал ранее от 25 до 34 тыс. Вариант с Монтеро Спорт 3,5 литра перебрасывать все с моста от П2 4М40 с ПЧ 4,9, как у ТС, не буду говорить на 100%, на Европейцах встречал 4,636, мотор 6G72 на ручке, шли ли они на америке ХЗ, но мосты 4,636 9", были и на Челиках, там по аналогии можно перекинуть пару..
Ценники на работу разнятся от 10 до 20 и выше тысяч, как повезет..

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 17 фев 2013, 13:45
Transporter

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 17 фев 2013, 13:52
Transporter
Смайлик писал(а):
SNOOPER писал(а):
Transporter писал(а):кто нибудь может подсказать какое масло лить в такой редуктор, как с ЛСД или простое?
Если редуктор без LSD, то естественно простое. 75W90
Можно конечно и с индексом LS лить, кроме как потраченных лишних денег, ничего другого не будет. :)
там же ЛСД тоже присутствует...
[/quote]Даже смог вопрос сформулировать.......[/quote]


у тебя смотрю тока на всякую хрень морозить хватает мозгов, шел бы тогда в курилку флудить...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 21 фев 2013, 21:39
Barmalei
Уважаемые подскажите пожалуйста!

Предлагают задний мост от Паджеро-2 с штатным пневмоблоком, самое интересное у него передаточное число 4,636 и у меня 4,636 если по количеству шпилек крепления редуктора совпадет с моим, то мне просто можно редуктор перекинуть и все дела? Или все сложнее обстоит?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 21 фев 2013, 21:46
Дроныч
Barmalei8202 писал(а):Уважаемые подскажите пожалуйста!

Предлагают задний мост от Паджеро-2 с штатным пневмоблоком, самое интересное у него передаточное число 4,636 и у меня 4,636 если по количеству шпилек крепления редуктора совпадет с моим, то мне просто можно редуктор перекинуть и все дела? Или все сложнее обстоит?
Перекинуть нужно редуктор и полуоси.
Но есть нюанс с АВС. Если в донорском мосту датчики АВС стоят в чулке (а не в опорных щитках) то всё хорошо, а если нет, то про АВС можно забыть!!!

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 21 фев 2013, 23:05
Barmalei
Дроныч, у меня ABS после грязей не работет более :) Фиг с ней. т.е. мне в мой чулок от МПС полуоси подойдут с донора Паджеро-2 ?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 22 фев 2013, 01:12
АДАЛ
Barmalei8202 писал(а):Дроныч, у меня ABS после грязей не работет более :) Фиг с ней. т.е. мне в мой чулок от МПС полуоси подойдут с донора Паджеро-2 ?
С вероятностью процентов на 5, а то и того меньше..На П2 это передаточное шло с моторами 4м40 или 3,5 литра, этот мост который тебе барыжат скорее всего 9,5", на твоем 3 литровом Спорте мост кроссируется с 9" мостами П2. Так что чтоб имплантировать в твой Спорт придется искать чулок от американца 3,5 литрового, помимо моста который тебе продают. Чтоб быть на 100% увереным во всем вышесказанном залезь под машину, посчитай кол-во креплений на твоем редукторе, и посмотри чего там на лочном мосту. У тебя там 10 шпилек крепящих редуктор, ну и на мосту который хочешь воткнуть тоже должно их быть там столько, если 12, то только тот вариант который обозначил, если количество гаек посчитать не судьба, то на 9,5" мосту лочном полуоси 7 и 8 стоят, на 9" 81 и 82 :*VICTORY*:
ЗЫ. есть обходный вариант, но там переваривать крепления на мосту..

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 22 фев 2013, 10:35
Barmalei
Полез под машину... т.е. если редуктор влезет в чулок, то и полуоси тоже подойдут? правильно?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 22 фев 2013, 11:14
АДАЛ
Barmalei8202 писал(а):Полез под машину... т.е. если редуктор влезет в чулок, то и полуоси тоже подойдут? правильно?
Ну как бы да :*VICTORY*:
По креплениям редуктор если подходит, то полуоси точно подойдут.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 22 фев 2013, 13:39
Transporter
АДАЛ писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Дроныч, у меня ABS после грязей не работет более :) Фиг с ней. т.е. мне в мой чулок от МПС полуоси подойдут с донора Паджеро-2 ?
придется искать чулок от американца 3,5 литрового
или с праворукого спорта

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 22 фев 2013, 15:13
Barmalei
Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 22 фев 2013, 16:26
АДАЛ
Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".
Чтоб совсем расставить все точки, на мосту с 2йки сколько креплений редуктора?
На твоем 100% 10 шпилечное оно.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 05 мар 2013, 00:19
мабута
АДАЛ писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".
Чтоб совсем расставить все точки, на мосту с 2йки сколько креплений редуктора?
На твоем 100% 10 шпилечное оно.
у меня такая же ситуация полуоси 87 обе , крепление 10 шпилек м10 редуктор 4.9 что искать?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 05 мар 2013, 01:01
АДАЛ
мабута писал(а):
АДАЛ писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".
Чтоб совсем расставить все точки, на мосту с 2йки сколько креплений редуктора?
На твоем 100% 10 шпилечное оно.
у меня такая же ситуация полуоси 87 обе , крепление 10 шпилек м10 редуктор 4.9 что искать?
Если хочешь оставить свой чулок, и получить пневмоблоку в заднем мосту, то нужны, без вариантов потроха от П2 9" лочного моста, т.е. редуктор 9" моста лочный, 4,875 самый распространенный, либо 5,285, полуоси 81 и 82, если не хотим перебрасывать пару из своего редуктора в лочный редуктор, то нужен будет и передний мост П2, 4,875 шли 8", так что менять левый шрус не придется, 5,285 передний же были как 8", так и 7,25", под последний нужен будет новый левый шрус, внутренняя граната на 25 шлицев. Если есть желание остаться при своем переднем мосту и паре 4,9, то нужно будет перебрасывать шестерни из одного редуктора, родного, в лочный, при этом получим про запас пару 4,875, или 5,285, однако ковырять лочный редуктор 5,285 для замены на свою 4,9 это глум и кощунство, т.к. редуктор достаточно востребованный и редкий. Для имплантации своей пары нужен достаточно грамотный механик, чтоб выставить правильно пятно контакта.Иногда проще, читай дешевле найти лочный мост в сборе, чем отдельно по частям. 4,875 шли на П2 3дверках с 4D56 и 5дверках 6G72, 5,285 шли на П2 4D56 5 дверках. Как вариант можно взять лочный мост 9,5" от П2 с 4М40, там шла пара 4,9, но крепление редуктора на 12 шпилек, поэтому потребуется и чулок моста от 3,5 литрового Монтеро Спорт или 2,8 литрового Челленджера. Передний мост в этом варианте останется так же родной. Так же потребуется компрессор блокировки П2.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 05 мар 2013, 07:16
алексей - Маленький Мук
Все правильно Вовка говорит :) я именно так и делал : брал 4.875 и втыкал 4.9 пару что б передний не менять и полуоси 81 82 ::-D: а за одно и супорта от П2 :) ща мой мост благополучно и счастливо живет у Витальки(шума) ::-D: чему очень рад ::-D:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 05 мар 2013, 15:19
muravko
АДАЛ писал(а): .... передний мост П2, 4,875 шли 8", так что менять левый шрус не придется, 5,285 передний же были как 8", так и 7,25", под последний нужен будет новый левый шрус, внутренняя граната на 25 шлицев. .............
Иногда проще, читай дешевле найти лочный мост в сборе, чем отдельно по частям. 4,875 шли на П2 3дверках с 4D56 и 5дверках 6G72, 5,285 шли на П2 4D56 5 дверках. Как вариант можно взять лочный мост 9,5" от П2 с 4М40, там шла пара 4,9, но крепление редуктора на 12 шпилек, поэтому потребуется и чулок моста от 3,5 литрового Монтеро Спорт или 2,8 литрового Челленджера. Передний мост в этом варианте останется так же родной. Так же потребуется компрессор блокировки П2.
вопрос намбер 1: покажите мне передний 8ми дюймовый редуктор с парой 5,285 заводского исполнения, т.е. не колхозный (сразу подскажу задача не выполнима)))

вопрос намбер 2: 7,25 дюймов редуктора бывают разными по приводам как 25 шлиц (2х сателитный) так и 28 шлиц (4х сателитный)

теперь пункт 3: 5,285 есть на всех длинных пыжах с 56 и с расширителями колесных арок, коротыши кабрики с 56ым и коротыши простые (хз какая комплектация, нужно пробивать вин или номер рамы по каталогу)

и главный вопрос номер 4: а нах менять пару с 4,9 на 4,875? разница в передаточных 0,5% все лишь, это тоже самое что поставить колеса с разным износом..


а теперь хочу узнать в каком пункте я не прав?)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 мар 2013, 09:03
АДАЛ
ответ намба уан: 5,285 большой передний мост 8" ставился на кабрики, инфа из проверенного источника

ответ намба ту: по маленькому переднему редуктору 7,25 с ГП 5,285 информацией владею что только были на 25 шлицев, покажешь мне этот самый 4 сателитный с парой 5,285?

ответ намба три: 5,285 ни разу не встречал на коротких П2 4D56, кабрики найти в разборе тоже не вариант, поэтому на писал то чего проще искать в разборе, тобишь 5 дверный с 4D56

ответ намба фор: вот в этом пункте я с тобой вааще не согласен, в принципе ты сам отвечаешь на него это тож самое что ездить на разной резине, но только это не показатель, хотя разница по высоте 12 мм..
И со Спортовскими парттаймами это смерть раздатке на полном, на АВД это как-то прокатит или на переделаном суперселекте, но не на парттайме, мал-мал сухой кусок покрытия и пиндес придет!