Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 16 фев 2013, 23:26
Например у п3 есть и такой
У п2 и пс таких не было
У п2 и пс таких не было
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Гибрид LSD и пневмоблокировка в заднем мосту одновременно? Может ткнешь посмотреть?kyzya11 писал(а):Например у п3 есть и такой
У п2 и пс таких не было
И без компрессора блокировки, а это еще тысяч 16 примерно.Elvis4791 писал(а):Кагбэ все круто, ТС респэгд и всетакое, только ценник переделки не увидел нигде в теме. Во что обошлось, каков бюджет? Я грежу втыканием блокировки АРБ в жопу, там от 40 рублей нарисовывается без работы, сколько стоил ваш вариант?
[/quote]Даже смог вопрос сформулировать.......[/quote]Смайлик писал(а):там же ЛСД тоже присутствует...SNOOPER писал(а):Если редуктор без LSD, то естественно простое. 75W90Transporter писал(а):кто нибудь может подсказать какое масло лить в такой редуктор, как с ЛСД или простое?
Можно конечно и с индексом LS лить, кроме как потраченных лишних денег, ничего другого не будет.
Перекинуть нужно редуктор и полуоси.Barmalei8202 писал(а):Уважаемые подскажите пожалуйста!
Предлагают задний мост от Паджеро-2 с штатным пневмоблоком, самое интересное у него передаточное число 4,636 и у меня 4,636 если по количеству шпилек крепления редуктора совпадет с моим, то мне просто можно редуктор перекинуть и все дела? Или все сложнее обстоит?
С вероятностью процентов на 5, а то и того меньше..На П2 это передаточное шло с моторами 4м40 или 3,5 литра, этот мост который тебе барыжат скорее всего 9,5", на твоем 3 литровом Спорте мост кроссируется с 9" мостами П2. Так что чтоб имплантировать в твой Спорт придется искать чулок от американца 3,5 литрового, помимо моста который тебе продают. Чтоб быть на 100% увереным во всем вышесказанном залезь под машину, посчитай кол-во креплений на твоем редукторе, и посмотри чего там на лочном мосту. У тебя там 10 шпилек крепящих редуктор, ну и на мосту который хочешь воткнуть тоже должно их быть там столько, если 12, то только тот вариант который обозначил, если количество гаек посчитать не судьба, то на 9,5" мосту лочном полуоси 7 и 8 стоят, на 9" 81 и 82Barmalei8202 писал(а):Дроныч, у меня ABS после грязей не работет болееФиг с ней. т.е. мне в мой чулок от МПС полуоси подойдут с донора Паджеро-2 ?
Ну как бы даBarmalei8202 писал(а):Полез под машину... т.е. если редуктор влезет в чулок, то и полуоси тоже подойдут? правильно?
или с праворукого спортаАДАЛ писал(а):придется искать чулок от американца 3,5 литровогоBarmalei8202 писал(а):Дроныч, у меня ABS после грязей не работет болееФиг с ней. т.е. мне в мой чулок от МПС полуоси подойдут с донора Паджеро-2 ?
Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
у меня такая же ситуация полуоси 87 обе , крепление 10 шпилек м10 редуктор 4.9 что искать?АДАЛ писал(а):Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
Чтоб совсем расставить все точки, на мосту с 2йки сколько креплений редуктора?
На твоем 100% 10 шпилечное оно.
Если хочешь оставить свой чулок, и получить пневмоблоку в заднем мосту, то нужны, без вариантов потроха от П2 9" лочного моста, т.е. редуктор 9" моста лочный, 4,875 самый распространенный, либо 5,285, полуоси 81 и 82, если не хотим перебрасывать пару из своего редуктора в лочный редуктор, то нужен будет и передний мост П2, 4,875 шли 8", так что менять левый шрус не придется, 5,285 передний же были как 8", так и 7,25", под последний нужен будет новый левый шрус, внутренняя граната на 25 шлицев. Если есть желание остаться при своем переднем мосту и паре 4,9, то нужно будет перебрасывать шестерни из одного редуктора, родного, в лочный, при этом получим про запас пару 4,875, или 5,285, однако ковырять лочный редуктор 5,285 для замены на свою 4,9 это глум и кощунство, т.к. редуктор достаточно востребованный и редкий. Для имплантации своей пары нужен достаточно грамотный механик, чтоб выставить правильно пятно контакта.Иногда проще, читай дешевле найти лочный мост в сборе, чем отдельно по частям. 4,875 шли на П2 3дверках с 4D56 и 5дверках 6G72, 5,285 шли на П2 4D56 5 дверках. Как вариант можно взять лочный мост 9,5" от П2 с 4М40, там шла пара 4,9, но крепление редуктора на 12 шпилек, поэтому потребуется и чулок моста от 3,5 литрового Монтеро Спорт или 2,8 литрового Челленджера. Передний мост в этом варианте останется так же родной. Так же потребуется компрессор блокировки П2.мабута писал(а):у меня такая же ситуация полуоси 87 обе , крепление 10 шпилек м10 редуктор 4.9 что искать?АДАЛ писал(а):Все правильно написано, у тебя мост 9", соответственно от 9,5" моста в чулок твоего ничего не подойдет, если горит поставить потроха с того моста что продают тебе, то только искать чулок Спорто/Челиковский 9,5".Barmalei8202 писал(а):Странно, что у меня обе полуоси на МПС 87 написано... Я думал они разные должны быть...
Чтоб совсем расставить все точки, на мосту с 2йки сколько креплений редуктора?
На твоем 100% 10 шпилечное оно.
вопрос намбер 1: покажите мне передний 8ми дюймовый редуктор с парой 5,285 заводского исполнения, т.е. не колхозный (сразу подскажу задача не выполнима)))АДАЛ писал(а): .... передний мост П2, 4,875 шли 8", так что менять левый шрус не придется, 5,285 передний же были как 8", так и 7,25", под последний нужен будет новый левый шрус, внутренняя граната на 25 шлицев. .............
Иногда проще, читай дешевле найти лочный мост в сборе, чем отдельно по частям. 4,875 шли на П2 3дверках с 4D56 и 5дверках 6G72, 5,285 шли на П2 4D56 5 дверках. Как вариант можно взять лочный мост 9,5" от П2 с 4М40, там шла пара 4,9, но крепление редуктора на 12 шпилек, поэтому потребуется и чулок моста от 3,5 литрового Монтеро Спорт или 2,8 литрового Челленджера. Передний мост в этом варианте останется так же родной. Так же потребуется компрессор блокировки П2.