Страница 5 из 37

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 10:12
Фреди
У меня ЕГР не заглушен. Температура двигателя по "мультику" 79-80, максимально было 82 при наружной температуре +26 в тени и движении в пробке с вкюченным кондёром.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 10:21
Napic
Фреди писал(а):У меня ЕГР не заглушен. Температура двигателя по "мультику" 79-80, максимально было 82 при наружной температуре +26 в тени и движении в пробке с вкюченным кондёром.
На двигателе 41-ом термостат другой, вроде на 76 градусов,
А кстати! Бьет! - температура открытия 76+ 6 градусов - максимальная 82
температура открытия на 2.5 - 82 грвдуса + 6 - максимальная 88

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 10:27
Фреди
Napic писал(а):
Фреди писал(а):У меня ЕГР не заглушен. Температура двигателя по "мультику" 79-80, максимально было 82 при наружной температуре +26 в тени и движении в пробке с вкюченным кондёром.
На двигателе 41-ом термостат другой, вроде на 76 градусов,
А кстати! Бьет! - температура открытия 76+ 6 градусов - максимальная 82
температура открытия на 2.5 - 82 грвдуса + 6 - максимальная 88
Спасибо за инфу :*THANK*: . "Век живи - век учись", только вот учиться что-то в лом ::-[:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 11:06
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Ну, Napic, ты меня и вогнал в стезю экспериментаторства :;D:
Т.е. если ехать 40 кмч постоянно отпуская педаль газа и изредка прижимая её на пару см для поддержания скорости, останавливаясь на светофорах и т.д. - температура достаточно стабильна, 90-93, если жарко на улице, то 94-96.
У меня 88 - хоть ты тресни. Специально динамично поездил немного... Выводы пока делать рано, но для меня 90-93 - это перебор.
Сразу после нагрузки когда начинаешь ехать спокойно температура подскакивает до 89-ти, а потом через некоторое время, опять 88, 87-мь..
В километровый затяжной подъем при скорости 80-т температура была 91 - для меня эта цифра пугает :=-O:
Буду ждать жары под 30-ть - 35 - там видно будет что с моей температурой...
Может, у тебя термостат завис в открытом положении? ::-D: Либо ты ездишь СОВСЕМ спокойно :*VICTORY*: В затяжной подъём на 80 может и у меня будет 91. У меня затяжные подъёмы там, где скорость сильно больше. Я сегодня утром ехал на линейном, так если не газовать совсем и трогаться плавно-плавно, то да, выше 90 не поднимется.
С другой стороны, надо подумать, конечно, может, это у меня что... :*DONT_KNOW*: В общем, буду смотреть дальше... И народ что-то не пишет ни фига, хотя мультики есть у многих ::-(:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 11:08
CoolBDW
Napic писал(а): Да, говорят, что солярка с Лукойла ненормальная. От нее типа дохнет аппаратура, что-то там химичат лукойловцы. Я езжу на Роснефти и зимой и летом и еще никогда в жизни не лил антигелей и прочей фигни.
Только надо учитывать, что в каждом регионе может быть совершенно свой Лукойл, т.к. НПЗ всё-таки больше одного на Россию :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 11:16
Napic
CoolBDW писал(а): Может, у тебя термостат завис в открытом положении? ::-D: Либо ты ездишь СОВСЕМ спокойно :*VICTORY*:
Свой стиль езды я могу охарактеризовать как принцип 2000. Обычно у меня 2000 оборотов при езде. Если тороплюсь, то обороты доходят до 3000 оборотов, бывает и выше, но редко.
В основном 2000-2200 в городе, на трассе также!
Наверное спокойно, но люди дорогу уступают - значит не плетусь... ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 11:27
Фреди
CoolBDW писал(а):... И народ что-то не пишет ни фига, хотя мультики есть у многих ::-(:
:;D: , ну не все сразу, я вот например написал :;-):

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 19:59
Свят
У меня мульта пока нет, но судя по стоковой шкале t ОЖ в рааазных режимах с ЕГР и без таковой никаких изменений. Ну а в целом по температуре, считается, что нормальный тем.режим для современного дизеля на антифризе- 90-95C Парни, думаю нестоит Вам переживать и думать о перегреве :*VICTORY*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 25 июн 2011, 11:58
Napic
Свят писал(а):У меня мульта пока нет, но судя по стоковой шкале t ОЖ в рааазных режимах с ЕГР и без таковой никаких изменений. Ну а в целом по температуре, считается, что нормальный тем.режим для современного дизеля на антифризе- 90-95C Парни, думаю нестоит Вам переживать и думать о перегреве :*VICTORY*:
Да я переживаю уже на счет недогрева с заглушкой ЕГР, как бы зимой не замерзнуть ::-D: Шучу конечно. Может тебе жена мультик подарит на ДР - отписался бы по температуре... интересно ведь!

Re: Глушение EGR

Добавлено: 25 июн 2011, 21:03
Свят
Napic писал(а): Да я переживаю уже на счет недогрева с заглушкой ЕГР, как бы зимой не замерзнуть ::-D: Шучу конечно. Может тебе жена мультик подарит на ДР - отписался бы по температуре... интересно ведь!
В июле мчу в отпуск на танке в Беларуссию :*DANCE*: После отпуска обязательно куплю и посмотрим :) А вот по поводу тосольной трубки, как бы действительно не пришлось заклушку переносить зимой на выход с кулера ЕГР. А то будет как на бензике, тёплый воздух с печки пойдёт позже...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 26 июн 2011, 11:29
Alex_SH
Подключил мультик!
Показания температуры, ~ 80-82 гр.
При включении блока FGC(5 прога) температура увеличивается на 1-2 градуса.
Испытания проводились пока только на трассе. Температура за бортом около 25 гр, скорость 90-110, кондей включен. И как обычно, ::-D: указываем привод - задний! ::-D:
По городскому циклу отпишусь позже.
ЕГР пока не заглушен.
Для уточнения, двигло - 3.2, коробка - механика!

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 июн 2011, 14:50
CoolBDW
Думаю, в ближайшие выходные буду глушить. Родная новая прокладка в наличие имеется в качестве шаблона, чтобы сначала вырезать, а потом лезть разбирать-глушить.
Вопросик, вернее, два :)
1. По какому контуру резать заглушку - по красному или по синему? Т.е. под болты крепления заводить?
EGR.JPG
EGR.JPG (19.9 КБ) 2233 просмотра
2. Как ставить:
- разбирать родную прокладку на две части и вставлять внутрь (красный вариант или синий???);
- просто вставлять внутрь (красный вариант);
- ставить последовательно (синий вариант);
- ставить заглушку между двумя родными (синий вариант - запасная родная имеется)?

Помогайте опытом-советом :*THANK*:

ЗЫ За "рисунок" - сорри, на компе рисовать не умею :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 июн 2011, 15:18
sn1
У меня синий вариант, вставлено между родными

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 июн 2011, 15:21
Mark69
По синему, порядок: к блоку прокладка, заглушка. заглушка будет играть роль фланца, поэтаму её не обязательно ставить между прокладками. по красному контуру можно затянуть с перекосом или загнутся уши на фланце трубы

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 июн 2011, 15:34
Свят
я резал из 2мм шпателя, копию родной. Родную вытащил и забыл. Невижу смысла делать бутерброд. Привалочные плоскости на флянцах гут, всё обжалось хорошо...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 июн 2011, 15:37
sn1
Делал посередине дабы облегчить "вживление" и не потерять оригинальную, а то вдруг "власть сменится"

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 июн 2011, 15:41
Napic
У меня синий вариант, вставил его внутрь родной прокладки - держит нормально и получилась одна цельная прокладка и к тому же родная, только с заглушенным отверстием :*VICTORY*:
Две родных не надо ставить - там места мало - только одна влазит хорошо.
CoolBDW писал(а):Думаю, в ближайшие выходные буду глушить.
Да, глуши там где кожух в точке 2.

Добавлю, сегодня потеплело немного и стала блокироваться муфта вентилятора охлаждения двигателя. Температура как была 88 так и осталась. Такое ощущение, что муфта живет своей жизнью и если жарко - то блокируется, а если холодно - то не блокируется. Но есть одно но - температура по мультику ровно 88 что с блокируемой муфтой, что без - удивительно однако...
По электровентилятору на предыдуших машинах помню, если включился - значит 98, если выключился - значит 85, а тут с муфтой температура как приклеенная :%):
На бездорожье легком тоже все нормально!

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 июн 2011, 16:07
CoolBDW
Шпатель купил, даже два... Тока он какие-то там десятые доли миллиметра, а никак не 2 мм толщиной :=-O: 2 мм шпатель - это уже мастерок какой-то ИМХО. Я про обычный шпатель, размер где-то 6-8 см шириной и 10-15 см длиной, не считая ручки - для затирки плитки, например. Называется "Шпатель" судя по этикетке и моему опыту в ремонте квартиры :) Не будет тонко? Он от руки гнётся (пружинисто).
Вот такого плана:
Изображение


PS Кстати, как-то что-то чистить можно/надо будет при установке заглушки? Или это отдельно лучше сделать? И как это делать? На старом Лансере чистил как-то дроссельную заслонку тупо брызгая очистителем карбюратора. А здесь сажу не хочу гнать в движок, можно как-то без глобального снятия или нет?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 июн 2011, 16:14
CoolBDW
Napic писал(а):Добавлю, сегодня потеплело немного и стала блокироваться муфта вентилятора охлаждения двигателя. Температура как была 88 так и осталась. Такое ощущение, что муфта живет своей жизнью и если жарко - то блокируется, а если холодно - то не блокируется. Но есть одно но - температура по мультику ровно 88 что с блокируемой муфтой, что без - удивительно однако...
Ничего удивительного - там же блокировка от температуры самой муфты (её части) зависит, а температуры муфты зависит от погоды на улице, движешься или нет (продувает подкапотное) и т.д. Так что всё нормально.
Можешь в -30 феном хорошим её прогреть, тоже заблокируется :*VICTORY*:
Napic писал(а): По электровентилятору на предыдуших машинах помню, если включился - значит 98, если выключился - значит 85, а тут с муфтой температура как приклеенная :%):
На бездорожье легком тоже все нормально!
Вот как так можно ездить, чтобы температура не менялась ни в городе, ни за городом, ни на бездорожье - для меня загадка :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 28 июн 2011, 00:03
G.A.P
2 мм толщиной это уже ближе к лопате ::-D: