 
  
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
 
  
 У меня сейчас  час ночи. Отписываюсь как и обещал. Вернулся домой позже намеченного времени. Проверять в машине уровень жиж не стал, не то у меня сейчас состояние что б этим заниматься
   У меня сейчас  час ночи. Отписываюсь как и обещал. Вернулся домой позже намеченного времени. Проверять в машине уровень жиж не стал, не то у меня сейчас состояние что б этим заниматься  
   . Решил завести машину, так как на свечи накаливания у меня стоит кнопка,  нагрел свечи как обычно 5-6 сек, и ключ на старт,   двигатель запустился как часы
 . Решил завести машину, так как на свечи накаливания у меня стоит кнопка,  нагрел свечи как обычно 5-6 сек, и ключ на старт,   двигатель запустился как часы  !!! Перебоев, которые были раньше на холодном пуске, нет!!!  Двигатель работает ровно, не перебоит, не шумит. Дымность слегка присутствует как на прогретом, так и на холодном двигателе – одинаковая!!!
 !!! Перебоев, которые были раньше на холодном пуске, нет!!!  Двигатель работает ровно, не перебоит, не шумит. Дымность слегка присутствует как на прогретом, так и на холодном двигателе – одинаковая!!!   Раньше Дымность на холодную была очень сильной
 Раньше Дымность на холодную была очень сильной  , при прогреве пропадала вовсе, но перебои в работе двигателя ощущались! Крутануть бы впрыск еще чуть раньше, но и так уже на приделе. Придется вскрывать лобовину и перекидывать на ТНВД на один зуб! Думаю что должно стать лучше! Завтра представлю калькуляцию по ремонту двигателя!
 , при прогреве пропадала вовсе, но перебои в работе двигателя ощущались! Крутануть бы впрыск еще чуть раньше, но и так уже на приделе. Придется вскрывать лобовину и перекидывать на ТНВД на один зуб! Думаю что должно стать лучше! Завтра представлю калькуляцию по ремонту двигателя!   Сегодня двигатель погоняю 2 часа, и того обкатка двигателя на холостом ходу будет 5 часов, завтра еще планирую 5 часов и только тогда эксплуатация машины! На этом пока все!
 	Сегодня двигатель погоняю 2 часа, и того обкатка двигателя на холостом ходу будет 5 часов, завтра еще планирую 5 часов и только тогда эксплуатация машины! На этом пока все! 
 Хочу дать полную раскладку по моему ремонту. Что именно было предпосылками ремонта, с какими затруднениями столкнулся при ремонте, в какую сумму обошелся  капитальный  ремонт двигателя 4D56T.
  Хочу дать полную раскладку по моему ремонту. Что именно было предпосылками ремонта, с какими затруднениями столкнулся при ремонте, в какую сумму обошелся  капитальный  ремонт двигателя 4D56T. На следующий день новый ключ был куплен и все болты с его помощью были выкручены. Заключение внешнего осмотра, в общем состояние деталей двигателя КШМ и ГРМ неплохое, хотя один поршень оказался лопнутым, на зеркале одно цилиндра видны и чувствовались проводя ногтем мелкие задиры. Зазор в замках колец минимальный, износа на гильзах нет, а также на гильзах просматривались следы хонинговки.  Промерив блок и коленвал у расточников они вынесли диагноз, и то и другое в хорошем состоянии и расточка пока не требуется.
  На следующий день новый ключ был куплен и все болты с его помощью были выкручены. Заключение внешнего осмотра, в общем состояние деталей двигателя КШМ и ГРМ неплохое, хотя один поршень оказался лопнутым, на зеркале одно цилиндра видны и чувствовались проводя ногтем мелкие задиры. Зазор в замках колец минимальный, износа на гильзах нет, а также на гильзах просматривались следы хонинговки.  Промерив блок и коленвал у расточников они вынесли диагноз, и то и другое в хорошем состоянии и расточка пока не требуется.  Далее я составил список запчастей и поехал закупать их. Все прикупил у знакомого с неплохой скидкой, и вечером этого же дня приступил к сборке двигателя. С шатунов снял старые поршня,  установил новые, на них новые кольца, новые вкладыши вставил на свои места, и все это предварительно смазав моторным маслом, установил в блок. В обратной последовательности начал собирать двигатель. Перед установкой головки блока провел ей ревизию, притер  клапана, заменил сальники клапанов. Определенные трудности вызвало рассухаривание клапанов, засухаривание проходило проще но в виду поврежденного рассухаривателя тоже вызвало некие неудобства. Но все разобрано и собрано, едем дальше. Головку блока протягивал 6 раз, с каждым разом усиливая момент затяжки до 120. При сборке менял старые сальники и прокладки на новые. То есть  при сборке особых проблем не возникало. Собрал двигатель кроме крышки клапанов, так как сами клапана не были отрегулированы, установив все ремни, шкивы. Сразу оговорюсь, ремень валов балансиров ставить не стал.	 Решил провести эксперимент, если при работе двигателя не чего такого будет что может заставить поставить ремень обратно, то так и буду  ездить без ремня балансиров.  Собранный двигатель  с помощью все той же ручной лебедки поставил на место. Соединив двигатель с коробкой перепутал болты местами, по этому  три болта пришлось выворачивать и ставить на свои места. С крепление правой подушки тоже пришлось повозиться, один из двух болтов не мог закрутить из-за сдвинутой подушки
  Далее я составил список запчастей и поехал закупать их. Все прикупил у знакомого с неплохой скидкой, и вечером этого же дня приступил к сборке двигателя. С шатунов снял старые поршня,  установил новые, на них новые кольца, новые вкладыши вставил на свои места, и все это предварительно смазав моторным маслом, установил в блок. В обратной последовательности начал собирать двигатель. Перед установкой головки блока провел ей ревизию, притер  клапана, заменил сальники клапанов. Определенные трудности вызвало рассухаривание клапанов, засухаривание проходило проще но в виду поврежденного рассухаривателя тоже вызвало некие неудобства. Но все разобрано и собрано, едем дальше. Головку блока протягивал 6 раз, с каждым разом усиливая момент затяжки до 120. При сборке менял старые сальники и прокладки на новые. То есть  при сборке особых проблем не возникало. Собрал двигатель кроме крышки клапанов, так как сами клапана не были отрегулированы, установив все ремни, шкивы. Сразу оговорюсь, ремень валов балансиров ставить не стал.	 Решил провести эксперимент, если при работе двигателя не чего такого будет что может заставить поставить ремень обратно, то так и буду  ездить без ремня балансиров.  Собранный двигатель  с помощью все той же ручной лебедки поставил на место. Соединив двигатель с коробкой перепутал болты местами, по этому  три болта пришлось выворачивать и ставить на свои места. С крепление правой подушки тоже пришлось повозиться, один из двух болтов не мог закрутить из-за сдвинутой подушки  . Отрегулировав клапана, поставил крышку клапанов на место, подсоединил все провода и шланги на свои места. Вопрос по соединению у меня возник когда родную турбину пришлось менять на аналогичную но с добавление ее охлаждения антифризом
 . Отрегулировав клапана, поставил крышку клапанов на место, подсоединил все провода и шланги на свои места. Вопрос по соединению у меня возник когда родную турбину пришлось менять на аналогичную но с добавление ее охлаждения антифризом  . По вашим советам
 . По вашим советам   турбину нужно было подключать на патрубки  выхода из печки и верхнего патрубка радиатора. Так как тройник на верхний патрубок радиатора не был мною найдет, то я принял решение подключить турбину параллельно печке, думаю, это временное явление и в дальнейшем все будет переделано, как мне советовали. Залил антифриз, масло, поменял топливный фильтр, прокачал топливную систему и первый	 пробный пуск. И он выявил одну неисправность, лопнула трубка идущая от масленого радиатора на двигатель
 турбину нужно было подключать на патрубки  выхода из печки и верхнего патрубка радиатора. Так как тройник на верхний патрубок радиатора не был мною найдет, то я принял решение подключить турбину параллельно печке, думаю, это временное явление и в дальнейшем все будет переделано, как мне советовали. Залил антифриз, масло, поменял топливный фильтр, прокачал топливную систему и первый	 пробный пуск. И он выявил одну неисправность, лопнула трубка идущая от масленого радиатора на двигатель  . Купив трубку и заменив поврежденную делаю пробный пуск два. Двигатель сильно дымил и работал не устойчиво, что бы не задыхаться в гараже от дыма на пониженной выехал на улицу, и тут было выявлены опять потеки масла. Как оказалось при установке крышки клапанов была сдвинута резиновая заглушка в форме полумесяца с задней стороны двигателя
 . Купив трубку и заменив поврежденную делаю пробный пуск два. Двигатель сильно дымил и работал не устойчиво, что бы не задыхаться в гараже от дыма на пониженной выехал на улицу, и тут было выявлены опять потеки масла. Как оказалось при установке крышки клапанов была сдвинута резиновая заглушка в форме полумесяца с задней стороны двигателя  . Устранив сею неисправность, ослабив крепление ТНВД довернул его против часовой стрелки. Далее пробный пуск 3, результат нулевой, двигатель не запустился. Вернул прежнее положение ТНВД, и пробный пуск 4, двигатель заработал при этом из глушителя шел сильный сизый дым. Довернул ТНВД по часовой стрелки почувствовал улучшение в работе двигателя и значительно снизилась дымность. Дальше повернуть ТНВД не получается так как уже находится в самом крайнем положении. Так двигатель проработал на холостых оборотах 750-800 об/мин под моим контролем около 3 часов. Двигатель явно стал работать лучше, более равномерно, без пропусков и перебоев. Поздно вечером запустил двигатель на 1 час, запустился легко, и сразу порадовала ровная работа двигателя даже на холодную
 . Устранив сею неисправность, ослабив крепление ТНВД довернул его против часовой стрелки. Далее пробный пуск 3, результат нулевой, двигатель не запустился. Вернул прежнее положение ТНВД, и пробный пуск 4, двигатель заработал при этом из глушителя шел сильный сизый дым. Довернул ТНВД по часовой стрелки почувствовал улучшение в работе двигателя и значительно снизилась дымность. Дальше повернуть ТНВД не получается так как уже находится в самом крайнем положении. Так двигатель проработал на холостых оборотах 750-800 об/мин под моим контролем около 3 часов. Двигатель явно стал работать лучше, более равномерно, без пропусков и перебоев. Поздно вечером запустил двигатель на 1 час, запустился легко, и сразу порадовала ровная работа двигателя даже на холодную  , но легкая дымность присутствует. Планирую сегодня или завтра шкив ТНВД перекинуть на 1 зуб и попытаться опять подрегулировать угол впрыска.
 , но легкая дымность присутствует. Планирую сегодня или завтра шкив ТНВД перекинуть на 1 зуб и попытаться опять подрегулировать угол впрыска. 
   
  
  
   
  
   
  
Fil писал(а):Очень быстро и дёшево! молодец! поздравляю!

несовсем понял, если ты про то что я не мог на ТНВД найти метки, то я ее нашелSedoy писал(а):TUZ ,а ТНВД выставлял по приспособу, или по прыску в нужную форсунку?
 , а если ты про угол впрыска так я его ваще не ставил, совместил все метки и на среднее положение ТНВД поставил, а потом уже доворачивал куда мне нужно, сейчас он у меня в крайнем положении, а его бы еще повернуть чуть чуть, но к сожелению без перекидывания ремня на 1 зуб не получится!, ну не чего, делов то на 30 минут, максимум на час с пивом
 , а если ты про угол впрыска так я его ваще не ставил, совместил все метки и на среднее положение ТНВД поставил, а потом уже доворачивал куда мне нужно, сейчас он у меня в крайнем положении, а его бы еще повернуть чуть чуть, но к сожелению без перекидывания ремня на 1 зуб не получится!, ну не чего, делов то на 30 минут, максимум на час с пивом  
  пока двигатель на холостых работал температура в норме, верхняя ваночка радиатора кипяток а нижняя чуть теплая!
  пока двигатель на холостых работал температура в норме, верхняя ваночка радиатора кипяток а нижняя чуть теплая!Fil писал(а):Разговаривал по поводу хонинговки с мужиком советской закалки. Он мне сказал: "Хонинговка-это всё х.йня! Вот не поленись, поменяй через 20000 колечки и будет тебе счастье! Ведь расточенный блок это чё по сути-образив это! Колечки будут от него ох.евать! А ты их замени через 20000, когда у тебя блок колечками отхонингуется, а колечки ох.еют! Отходит ещё тыщ 200! Мы так в твои годы не одну машину перебрали, до сих пор бегают!" Не смотря на его лексику, смысл в его словах есть. Когда я блок забрал с расточки/хонинговки цилиндры были не зеркальные! Когда спросил-почему нет зеркала, что это за хрень, мне ответили-след хона....
 
   
   Мужик конечно проффи!!! Иначе бы он знал,что в "следах хона" задерживается масло,для смазки поршней и стенок цилиндра.....
  Мужик конечно проффи!!! Иначе бы он знал,что в "следах хона" задерживается масло,для смазки поршней и стенок цилиндра..... 
 
 witaliuk писал(а):помогите пожалуйста советом. (двигатель 4D56 турбо, интеркулер 92 г.в.) Все началось до банального просто, начало выгонять антифриз и в итоге вскрытие показало трещину между клапанами 2 цилиндра. Сейчас стоит вопрос брать новую пустую или же контрактную ГБЦ. Учитывая что денежных знаков особо нет, то естественно по каталогу смотришь заменители. Выбор пал на 908512ATS (каталожный номер ехиста) Кто уже вставал перед подобным выбором, стоит ли брать именно эту ГБЦ или же есть что то подобное , но получше в этой ценовой категории или же лучше купить контрактную? На что стоит обратить внимание пока отвинчена голова от блока? Можно ли проверить состояние поршневой?
для начала нужно исходить из суммы которую ты готов потратить для решенния своей проблемы! Можно взять голую головку, одать ее знающим людям что бы ее зарядили и все отрегулировали! Второй вариант, гупить новую головку в сборе и проверив зазоры клапанов ставить на место. Третий вариант, купить головку Б/У, при покупке должны быть какие то гарантиии что бы если что вернуть ее! После приобретения головки сразу ее на диагностику с применением УЗИ - проверка на наличие всевозможных трещин, проверка седлов клапанов - не просажены ли они, возможно их придется менять что тоже не "айс", Проверка всех ресьбовых соединений на наличие нормальной ресьбы, проверка износа "постели" распредвала и самого распредвала! ну а дальше деффектовка деталей, и принятие окончательно решения о покупке сей головки, учитывая ее стоимость и возможно + стоимость каких либо запчастей для нее! Ставить можно как новую так и старую головку при условии что все нюансы проверены! Сам же выбор за вами!witaliuk писал(а):помогите пожалуйста советом. (двигатель 4D56 турбо, интеркулер 92 г.в.) Все началось до банального просто, начало выгонять антифриз и в итоге вскрытие показало трещину между клапанами 2 цилиндра. Сейчас стоит вопрос брать новую пустую или же контрактную ГБЦ. Учитывая что денежных знаков особо нет, то естественно по каталогу смотришь заменители. Выбор пал на 908512ATS (каталожный номер ехиста) Кто уже вставал перед подобным выбором, стоит ли брать именно эту ГБЦ или же есть что то подобное , но получше в этой ценовой категории или же лучше купить контрактную? На что стоит обратить внимание пока отвинчена голова от блока? Можно ли проверить состояние поршневой?

aland писал(а):тоже капиталю
 Ну не чего себе подход к капиталке!!!! а если хромом покрыть?
  Ну не чего себе подход к капиталке!!!! а если хромом покрыть?  
   
  На сегоднищний день пробег после капиталки 700 км, все как и раньше, на холодную чуть поддымливает, на горячую нет, заводится на холодную и на горячую   лишь увидев ключ зажигания!
  На сегоднищний день пробег после капиталки 700 км, все как и раньше, на холодную чуть поддымливает, на горячую нет, заводится на холодную и на горячую   лишь увидев ключ зажигания!