4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SMITsm »

Молодец, однако!!!!! :*DRINK*: :*VICTORY*:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Всем доброе время суток! :*HI*: У меня сейчас час ночи. Отписываюсь как и обещал. Вернулся домой позже намеченного времени. Проверять в машине уровень жиж не стал, не то у меня сейчас состояние что б этим заниматься ::-D: :*DRINK*: . Решил завести машину, так как на свечи накаливания у меня стоит кнопка, нагрел свечи как обычно 5-6 сек, и ключ на старт, двигатель запустился как часы :*THUMBS UP*: !!! Перебоев, которые были раньше на холодном пуске, нет!!! Двигатель работает ровно, не перебоит, не шумит. Дымность слегка присутствует как на прогретом, так и на холодном двигателе – одинаковая!!! :) Раньше Дымность на холодную была очень сильной ::-(: , при прогреве пропадала вовсе, но перебои в работе двигателя ощущались! Крутануть бы впрыск еще чуть раньше, но и так уже на приделе. Придется вскрывать лобовину и перекидывать на ТНВД на один зуб! Думаю что должно стать лучше! Завтра представлю калькуляцию по ремонту двигателя! :) Сегодня двигатель погоняю 2 часа, и того обкатка двигателя на холостом ходу будет 5 часов, завтра еще планирую 5 часов и только тогда эксплуатация машины! На этом пока все! :*BYE*:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

ПоздравлЯю! Прочитал, - словно за наших болел на футболе...))) Переживал не меньше, че сам хозяин поста. ТУЗ - ты молодеццц!!!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

ИТОГ:
Уважаемые господа джиповоды! :) Хочу дать полную раскладку по моему ремонту. Что именно было предпосылками ремонта, с какими затруднениями столкнулся при ремонте, в какую сумму обошелся капитальный ремонт двигателя 4D56T.
И так по порядку. Осенью прошлого года с наступлением холодов, двигатель стал сильно дымить на холодную, а также был затруднен пуск двигателя. Скатался к дизелисту, он настроил всю топливную систему, и проверил компрессию. Оказалось, что в одном цилиндре компрессия была всего 12 атм., по сравнению в других была 27, 25, 28. Рекомендация дизелиста: «Езди так, не перегружая двигатель до весны, а до этого копи деньги на капитальный ремонт двигателя». С тех пор прошло пол года. Двигатель в последнее время стал работать хуже, а дымить сильнее, появились посторонние стуки в двигателе. Принято решение – Капиталка! С деньгами сейчас у меня не очень, и для того, что бы сэкономить семейный бюджет, решено – двигатель делать буду сам! Опыт по ремонту двигателей был, но ВАЗовских четырех двигателей, а дизель это первый на моем счету.
Для начала была найдена книга «Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Паждеро», а также найдено еще два, каких то руководства. Прошерстил наш форум по темам, так сказать познакомился проблемами, которые происходят на наших двигателях. Прочитал пару отзывов о капиталках, и приступил!
Разгреб гараж от всевозможного хлама, загнал задом машину, так что бы бампер упирался в закрытые ворота. Первое что сделал, это снял капот. Слил тосол, масло, отсоединил от двигателя все провода и шланги, снял радиатор. Отсоединил ГУР не откручивая шлангов, и привязал его на месте снятого воздушного фильтра. Снял стартер, отсоединил коробку от двигателя. Над двигателем повешал ручную, двухтонную лебедку! Обвязал двигатель веревками и с помощью ручной лебедки вынул двигатель из моторного отсека. Машину откатил взад примерно на два метра. Под двигателем приготовил рабочую поверхность из двух крепких ящиков с проложенной поверху листа ДСП. Аккуратно преотпустил двигатель и зафиксировал его в полуподвешанном состоянии. Ну и приступил к разбору двигателя! Снял генератор, разобрал лобовую часть дело дошло до головки, вот тут была не большая запарка, ключи которые брал для откручивания болтов готовки на седьмом болту пришли в негодность. Метал из которого были сделаны эти ключи как пластилин. :razdrajen: На следующий день новый ключ был куплен и все болты с его помощью были выкручены. Заключение внешнего осмотра, в общем состояние деталей двигателя КШМ и ГРМ неплохое, хотя один поршень оказался лопнутым, на зеркале одно цилиндра видны и чувствовались проводя ногтем мелкие задиры. Зазор в замках колец минимальный, износа на гильзах нет, а также на гильзах просматривались следы хонинговки. Промерив блок и коленвал у расточников они вынесли диагноз, и то и другое в хорошем состоянии и расточка пока не требуется. :*THUMBS UP*: Далее я составил список запчастей и поехал закупать их. Все прикупил у знакомого с неплохой скидкой, и вечером этого же дня приступил к сборке двигателя. С шатунов снял старые поршня, установил новые, на них новые кольца, новые вкладыши вставил на свои места, и все это предварительно смазав моторным маслом, установил в блок. В обратной последовательности начал собирать двигатель. Перед установкой головки блока провел ей ревизию, притер клапана, заменил сальники клапанов. Определенные трудности вызвало рассухаривание клапанов, засухаривание проходило проще но в виду поврежденного рассухаривателя тоже вызвало некие неудобства. Но все разобрано и собрано, едем дальше. Головку блока протягивал 6 раз, с каждым разом усиливая момент затяжки до 120. При сборке менял старые сальники и прокладки на новые. То есть при сборке особых проблем не возникало. Собрал двигатель кроме крышки клапанов, так как сами клапана не были отрегулированы, установив все ремни, шкивы. Сразу оговорюсь, ремень валов балансиров ставить не стал. Решил провести эксперимент, если при работе двигателя не чего такого будет что может заставить поставить ремень обратно, то так и буду ездить без ремня балансиров. Собранный двигатель с помощью все той же ручной лебедки поставил на место. Соединив двигатель с коробкой перепутал болты местами, по этому три болта пришлось выворачивать и ставить на свои места. С крепление правой подушки тоже пришлось повозиться, один из двух болтов не мог закрутить из-за сдвинутой подушки :%): . Отрегулировав клапана, поставил крышку клапанов на место, подсоединил все провода и шланги на свои места. Вопрос по соединению у меня возник когда родную турбину пришлось менять на аналогичную но с добавление ее охлаждения антифризом :*SCRATCH*: . По вашим советам :*THANK*: турбину нужно было подключать на патрубки выхода из печки и верхнего патрубка радиатора. Так как тройник на верхний патрубок радиатора не был мною найдет, то я принял решение подключить турбину параллельно печке, думаю, это временное явление и в дальнейшем все будет переделано, как мне советовали. Залил антифриз, масло, поменял топливный фильтр, прокачал топливную систему и первый пробный пуск. И он выявил одну неисправность, лопнула трубка идущая от масленого радиатора на двигатель :razdrajen: . Купив трубку и заменив поврежденную делаю пробный пуск два. Двигатель сильно дымил и работал не устойчиво, что бы не задыхаться в гараже от дыма на пониженной выехал на улицу, и тут было выявлены опять потеки масла. Как оказалось при установке крышки клапанов была сдвинута резиновая заглушка в форме полумесяца с задней стороны двигателя :razdrajen: . Устранив сею неисправность, ослабив крепление ТНВД довернул его против часовой стрелки. Далее пробный пуск 3, результат нулевой, двигатель не запустился. Вернул прежнее положение ТНВД, и пробный пуск 4, двигатель заработал при этом из глушителя шел сильный сизый дым. Довернул ТНВД по часовой стрелки почувствовал улучшение в работе двигателя и значительно снизилась дымность. Дальше повернуть ТНВД не получается так как уже находится в самом крайнем положении. Так двигатель проработал на холостых оборотах 750-800 об/мин под моим контролем около 3 часов. Двигатель явно стал работать лучше, более равномерно, без пропусков и перебоев. Поздно вечером запустил двигатель на 1 час, запустился легко, и сразу порадовала ровная работа двигателя даже на холодную :*DANCE*: , но легкая дымность присутствует. Планирую сегодня или завтра шкив ТНВД перекинуть на 1 зуб и попытаться опять подрегулировать угол впрыска.
Как и обещал предоставляю полную калькуляцию по ремонту двигателя

- комплект прокладок и сальников с шайбами 1500 р.
- диск сцепленния 1800 р
- кольца поршневые 2000 р
- поршня 2800 р
- вкладыши 1000 р.
- ремень ГРМ 1000 р.
- Масляный фильтр 400 р.
- Топливный фильтр 200 р.
- Масло моторное Neste П/С 8л 1300 р.
- Тосол 10л. 400 р.
- Трубка масляного радиатора б/у 500 р.
- Динамитрический ключ 300 р.
- Шестигранные ключи головки блока 3 шт 200 р.
- Хомуты в ассортименте 300 р.
- Тройники для сист. охл. 2 шт. 100 р.
- Шланги для подключения турбины 200 р.
- Герметик прокладка 2 шт 160 р.
ИТОГО 13860-00
А также не основного:
- пиво 15 литров :*DRINK*:
- водка 0,7 :*DRINK*:
- коньяк 0,5 :*DRINK*:
- нервов 2 ведра :%): :*CRAZY*:
Всем кто виртуально помогал мне и переживал за меня огромное спасибо! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Очень быстро и дёшево! молодец! поздравляю!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Sedoy »

TUZ , хороший ценник на капиталку, по стоимости как ТО 15 тыс у Рольфа )) а ТНВД выставлял по приспособу, или по прыску в нужную форсунку?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Очень быстро и дёшево! молодец! поздравляю!

на счет времени было бы еще быстрее, если бы трубка не лопнула, при откручивании ключи не ломались ну или сразу бы нормальный взял, сам бы не ленился то думаю за 4 максимум 5 дней можно собрать разобрать
тут еще нужно учитывать что у меня расточки не было, а так и дороже было бы и дольше.
опять же спасибо знакомому который подарил турбину в прекрасном состоянии, а это 7-15 тысяч.
Сам работаю в облости - Оптовая и розничная торговля автощинами,0 стальными и литыми дисками. По этой причине знаю людей которые торгуют не только шинами а также другими ипортными запчастями. Свою помощь по поиску запчастей предлагали как только услышали что я собираюсь капиталить двигатель, а также обещали продать мне запчасти по закупочной цене! а это от экономия 20-30%
я прикидывал сколько может обойтись ремонт, около 18 тыс запчасти, 7-15 турбина, расточка вала и блока около 3 тыс, за работу 15-20 тыс, вот и получается 43-56 тысяч! :=-O:
Последний раз редактировалось TUZ 31 май 2011, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Sedoy писал(а):TUZ ,а ТНВД выставлял по приспособу, или по прыску в нужную форсунку?
несовсем понял, если ты про то что я не мог на ТНВД найти метки, то я ее нашел :) , а если ты про угол впрыска так я его ваще не ставил, совместил все метки и на среднее положение ТНВД поставил, а потом уже доворачивал куда мне нужно, сейчас он у меня в крайнем положении, а его бы еще повернуть чуть чуть, но к сожелению без перекидывания ремня на 1 зуб не получится!, ну не чего, делов то на 30 минут, максимум на час с пивом :*DRINK*:
кстати. не где не говорил о такой вещи как мытье радиатора системы охлаждения, если есть подозрения то лучше бы его промыть как снаружи так и внутри, у меня и от туда и от сюда столько каки навымывалось просто жуть! :=-O: пока двигатель на холостых работал температура в норме, верхняя ваночка радиатора кипяток а нижняя чуть теплая!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Очередные новости с фронта!!! На данный момент двигатель отработал на холостых оборотах 8 часов! Из них вчера 3 часа днем, 1 час поздно вечером. Сегодня еще 4 часа. Планирую погонять его еще 2 часа, а затра сделать пробный выезд. Как советывал один дизелист проходить обкатку в следующем режиме: 10 часов на холостом ходу, при этом жосткий контроль за температурой, по возможности включить печки и вентилятор кондишена, далее обкатка двигателя не более 2100 об/мин на протяжении 1000 км, далее замена масла и фильтра, далее не более 2700 об/мин на протяжении 2000 тыс км. После этого 3000 км без особых нагрузок на двигатель и опять замена масла и фильтра. С этого момента можно считать что двигатель обкатан. Кто что может сказать про данную обкатку?
С каждым часом дымит все меньше и меньше, и это меня радует! В данный момент дыма не видно вообще, только чувствуется запах горелой соляры. При добавлении оборотов до 1500-1700 дыма сейчас тоже не видно. Сегодня проверил уровень малса и ОЖ, и того и другого долил до верхнего уровня по 200 гр. Это не значит что за 4 часа двигатель сьел и того и другого по 200 грам, просто масло было залито вчера чуть меньше уровня из за приключений с лопнувшей трубкой и кривой заглушкой! ОЖ тоже было меньше нормы, да и воздух по системе 100% был. Руки чешутся сесть за руль и покататься неспеша за городом!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Поздравляю! :) Жалко конечно что без фоток! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Ljad »

Спасибо за отчет
P-2 4d56.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Всем привет! И так на сегоднишний день проехал на Паджерике после капиталки 150 км. Скажу это жестоко проходить обкатку двигателя на оборотах не более 2100 об/мин, по спидометру получается около 70 км/ч, а если учесть что на Паджерике редуктора мостов заменены на понидающие, тогда вреальности максимальная скорость около 65 км час!
Сегодня проверял уровень масла и ОЖ, и обнаружил что гдето с лицевой части двигателя ОЖ гонит наружу, ремни и все вокруг слегка мокрые, за 150 км ОЖ убавилось примерно на 300 гр. Где конкретно система дала теч не понятно, для того что бы все увидеть надо снимать все шкивы, ремни и скорее всего радиатор тоже! Мои предположения это или прокладка головки ГБЦ, или из под помпы, надеюсь что второе! Сегодня перекинул ремень на шкиву ТНВД на 1 зуб, и занялся регулировкой впрыска на слух, ТНВД пришлось отклонить почти максимально от двигателя, иначе двигатель работает очень жостко, До этих манимуляций движок на холодную поддымливал, на горячуюю почти не заметно, после регулировки при температуре движка что 30 что 80 почти не видно, но все же дымок есть. Наверное придется ехать настраивать угол к дизелисту! Но сначала нужно разобраться с утечкой ОЖ, скорее всего в субботу!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Кондрат
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Кондрат »

Fil писал(а):Разговаривал по поводу хонинговки с мужиком советской закалки. Он мне сказал: "Хонинговка-это всё х.йня! Вот не поленись, поменяй через 20000 колечки и будет тебе счастье! Ведь расточенный блок это чё по сути-образив это! Колечки будут от него ох.евать! А ты их замени через 20000, когда у тебя блок колечками отхонингуется, а колечки ох.еют! Отходит ещё тыщ 200! Мы так в твои годы не одну машину перебрали, до сих пор бегают!" Не смотря на его лексику, смысл в его словах есть. Когда я блок забрал с расточки/хонинговки цилиндры были не зеркальные! Когда спросил-почему нет зеркала, что это за хрень, мне ответили-след хона....
::-D: ::-D: ::-D: Мужик конечно проффи!!! Иначе бы он знал,что в "следах хона" задерживается масло,для смазки поршней и стенок цилиндра..... :*READ*:
Цилиндр "чугунина",кольца покрыты хромом(более прочный и износостойкий металл). Так что при условии качественных колец,первый помрет цилиндр :)
Лишний раз разбирать двигатель через 20000(для замены коец),это убивать его ресурс....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Мне огромных трудов, здоровья, времени и денег стоило откапиталиться! Я в двиг теперь в случаях, не терпящих отлагательства полезу! А колечки - опять поддон, гбц и тд...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
witaliuk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оренбургская область г. Бузулук

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение witaliuk »

помогите пожалуйста советом. (двигатель 4D56 турбо, интеркулер 92 г.в.) Все началось до банального просто, начало выгонять антифриз и в итоге вскрытие показало трещину между клапанами 2 цилиндра. Сейчас стоит вопрос брать новую пустую или же контрактную ГБЦ. Учитывая что денежных знаков особо нет, то естественно по каталогу смотришь заменители. Выбор пал на 908512ATS (каталожный номер ехиста) Кто уже вставал перед подобным выбором, стоит ли брать именно эту ГБЦ или же есть что то подобное , но получше в этой ценовой категории или же лучше купить контрактную? На что стоит обратить внимание пока отвинчена голова от блока? Можно ли проверить состояние поршневой?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

witaliuk писал(а):помогите пожалуйста советом. (двигатель 4D56 турбо, интеркулер 92 г.в.) Все началось до банального просто, начало выгонять антифриз и в итоге вскрытие показало трещину между клапанами 2 цилиндра. Сейчас стоит вопрос брать новую пустую или же контрактную ГБЦ. Учитывая что денежных знаков особо нет, то естественно по каталогу смотришь заменители. Выбор пал на 908512ATS (каталожный номер ехиста) Кто уже вставал перед подобным выбором, стоит ли брать именно эту ГБЦ или же есть что то подобное , но получше в этой ценовой категории или же лучше купить контрактную? На что стоит обратить внимание пока отвинчена голова от блока? Можно ли проверить состояние поршневой?

Деффектовку надо проводить, чтобы прийти к выводу новую пустую или всборе б/у, навскидку советовать можно чё угодно, но тратится будут Ваши деньги и время. Всё что нужно промерять есть в мануале, также, как и допуски. Поршневую посмотреть можно, для этого снять поддон (очень сексуальный процесс с матом), раскрутить бугеля и выбить поршня, заодно и цилиндры промерять. Купить оправку, чтобы засунуть поршня на место, лдинамоключ, чтобы не перетянуть или не недотянуть бугеля на колене и грамотно протянуть гбц, купить 18 новых болтов для гбц, прокладку гбц, возможно, что ещё прокладку клапанной крышки с "полумесяцем".

Я брал голую автовельт, в процессе ремонта и общения с "гуру" пришёл к выводу, что у меня гбц уже была неоригинал. Хотелось голую кореяну, но у нас с ней в городе дороговато. КМК в цене 12000р качество примерно одно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Всем привет! Последние новости о моем паджерике. На сегоднишний день наездил на нем 550 км, впринципе все то что описывал последний раз так оно все и оствлось. То что меня беспокоит это дымность на холодном двигателе и течь ОЖ, Течь сейчас пойду утранять, надеюсь это помпа, точнее ее прокладка, вот заменой этой прокладки планирую решить сию проблему!
witaliuk писал(а):помогите пожалуйста советом. (двигатель 4D56 турбо, интеркулер 92 г.в.) Все началось до банального просто, начало выгонять антифриз и в итоге вскрытие показало трещину между клапанами 2 цилиндра. Сейчас стоит вопрос брать новую пустую или же контрактную ГБЦ. Учитывая что денежных знаков особо нет, то естественно по каталогу смотришь заменители. Выбор пал на 908512ATS (каталожный номер ехиста) Кто уже вставал перед подобным выбором, стоит ли брать именно эту ГБЦ или же есть что то подобное , но получше в этой ценовой категории или же лучше купить контрактную? На что стоит обратить внимание пока отвинчена голова от блока? Можно ли проверить состояние поршневой?
для начала нужно исходить из суммы которую ты готов потратить для решенния своей проблемы! Можно взять голую головку, одать ее знающим людям что бы ее зарядили и все отрегулировали! Второй вариант, гупить новую головку в сборе и проверив зазоры клапанов ставить на место. Третий вариант, купить головку Б/У, при покупке должны быть какие то гарантиии что бы если что вернуть ее! После приобретения головки сразу ее на диагностику с применением УЗИ - проверка на наличие всевозможных трещин, проверка седлов клапанов - не просажены ли они, возможно их придется менять что тоже не "айс", Проверка всех ресьбовых соединений на наличие нормальной ресьбы, проверка износа "постели" распредвала и самого распредвала! ну а дальше деффектовка деталей, и принятие окончательно решения о покупке сей головки, учитывая ее стоимость и возможно + стоимость каких либо запчастей для нее! Ставить можно как новую так и старую головку при условии что все нюансы проверены! Сам же выбор за вами!

Пока снята головка можно проверить и поршневую группу, но так как сам двигатель не снят то проверка поршневой гркуппы связано с определенными трудностями. FIL писАл о них, ну и плюс к этому, замена всех сальников - тобовой, два сальника балансирных валов, сальник вала ГРМ, ремни - и ГРМ и балансиров, ролики еслли они находятся в соответствующем состоянии, не снимая поршней проверить износ целиндров, проверить их на наличие всевозможный задиров и других повреждений! ну и основное вроде все.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение aland »

тоже капиталю ::-D:
85d23b6164db.jpg
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

aland писал(а):тоже капиталю ::-D:
85d23b6164db.jpg
:=-O: Ну не чего себе подход к капиталке!!!! а если хромом покрыть? :;-):
кстати, мы почти земляки, я из Минусинска!!! А паджерик год назад еще в Красноярске ездил! :)
Удачи в капиталке!!! с таким подходом к ремонту думаю все суппер будет или даже лучьше!!! тьфу, тьфу, тьфу - что б не сглазить!

Вчера частично устранил теч ОЖ, подтекало из под помпы, разобрал, все зачистил, обезжирил ацетоном и все посадил на герметик!
Сегодня обнаружилать еще не большая течь ОЖ в двух местах, это на входе и выходе турбины, там хамуты - заводские скобки стоят, завтра поменяю на обычные и затяну с герметиком нагрухо!!! :nezl6: На сегоднищний день пробег после капиталки 700 км, все как и раньше, на холодную чуть поддымливает, на горячую нет, заводится на холодную и на горячую лишь увидев ключ зажигания!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Кондрат
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Кондрат »

это на входе и выходе турбины, там хамуты - заводские скобки стоят, завтра поменяю на обычные и затяну с герметиком нагрухо!!!(с)
Лучше новые "скобки" поставь(самозатягивающиеся хомуты),они лучше...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»