
Вот такая история, ежели кто знает где ету штуковину можно найти, подскажите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ТОЧНОChairman писал(а): Но вообще поподробней нужно. Что значит "не фурычит" ?
Не дует?
Дует, но не холодным?.
а это что?Chairman писал(а): Дело в том, что у переднего испарителя нету своего вентилятора тоВот так.
Скорее, он прав разбирать надо только не всю торпеду, а бардачок и снимать блок испарителя, там стоит терморегулирующий клапан, он или заклинил (сдох) или забит (грязь) 8)J.Soros писал(а):сёдня приехал с отпуска....
кондей перед выездом заправил до усрачки вошло 765 грам....
запращик сакзал что у меня сдох какойто датчик-клапан который чтоб поменять надо всю панель разобрать и спустить весь хладоген...но вот возникли сомнения задняя кондея дует что аж холодно становится...а передняя не фурычит
так вес прикол в том что в отпуск ездил в горную область и там он работал исключительно хорошо и один и другой.
вот теперь возник вопрос: а вчём такой трабл...зад пашет а перед нетвентилятор переднего испарителя не работает но он всёже работал и холодил...
ПоправочкаJ.Soros писал(а):ТОЧНОChairman писал(а): Но вообще поподробней нужно. Что значит "не фурычит" ?
Не дует?
Дует, но не холодным?.а это что?Chairman писал(а): Дело в том, что у переднего испарителя нету своего вентилятора тоВот так.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1114249728
как он без вентилятора....он есть это точно
Это он говорил про ТРВ. Он стоит перед каждым испарителем. Поэтому если печка дует горячим, задний кондей дует холодным, передний кондей дует не холодным, то, возможно, причина в ТРВ.у меня сдох какойто датчик-клапан который чтоб поменять надо всю панель разобрать и спустить весь хладоген...но вот возникли сомнения задняя кондея дует что аж холодно становится...а передняя не фурычит
Поменяй патрон-осушитель. У меня год назад помогло. Но заправлять, конечно, придется по новой.SNOOPER писал(а):А с этого места совсем другой диагноз ВЛАГА в системе надо раскачивать ваукумировать минут сорок и заредить по новой 8)J.Soros писал(а):больше склоняюсь к тому что он забит, тат как он работать может и 5 часов подряд а может вырубится через 10 минут...и появляется сразу запах сырости...
Патрон-осушитель к сливу воды не имеет никакого отношения. Это устройство, осушающее фреон. Вода образуется ха счет конденсации влаги на холодном испарителе и отводится через отверстие. Таким образом, если при работающем переднем испарителе (дует холодный воздух) вода не отводится, то вероятно забито отверстие слива конденсата. Следствием этого может быть влажный воздух в салоне. Отверстие забивается как правило грязью.J.Soros писал(а):ну вот наконец то всё стало на свои места, ясно что есть испаритель а что конденсатор.
ТРВ-точно о нём мне говорили.
но действительно ли чтоб его снять нужно всю панель раскидать?
по поводу патрона осушителя: даже если кондей передний работает то воды снизу машины я не замечал...а вот сзади ручьём течёт...
я так понимаю что и до этого патрона просто так не доберёшся.
наскока я понял это деталь 87037B ?
а датчик ВРТ - 87147 ?
87037B - просто сливная трубка.J.Soros писал(а):ТРВ-точно о нём мне говорили.
но действительно ли чтоб его снять нужно всю панель раскидать?
по поводу патрона осушителя: даже если кондей передний работает то воды снизу машины я не замечал...а вот сзади ручьём течёт...
я так понимаю что и до этого патрона просто так не доберёшся.
наскока я понял это деталь 87037B ?
а датчик ВРТ - 87147 ?
я так и подумал чтоб до испарителя добратся нужно просто снять бардачок на фотках которые выложил SVN вся процедура есть по снятию панели,там это хорошо видно. В воскресение буду снимать.Chairman писал(а): У меня, чтобы снять передний испаритель достаточно снять бардачок. Панель раскидывать не нужно. ТРВ находится на испарителе. Если никогда не снимал, сними и почисти. По правилам еще нужно обработать спец жидкостью, убивающей бактерии. На испарителе охотно размножаются эти самые бактерии и попадают к намПоэтому и болеют от кондишена (грязного).
да, можно поподробнее. у меня нет ни одного вентилятора - ни на основном, ни на вспомогательном маленьком радиаторах :(J.Soros писал(а):какова цена вопроса? много работы? а зимой как...?Вадим на арабе писал(а):была такая же проблема, оказалоь стерлись щетки вентилятора, поставил мотор вместе с лопастями от волги (мотор охлаждения двигателя), подходит один в один по болтам и охлаждает мощьнее, только он крутит в обратную сторону, т.е. от радиатора пришлось менять полярность, работает уже два года без проблем и еще когда в пробке поднимается температура двигателя этот вентилятор его очень хорошо остужает, получается как принудительное охлаждение.
фенол - редкая дрянь, кроме токсичности и канцерогенности, еще и весьма химически активна, может попортить узлы и агрегаты. ну и воняет сильноOnik писал(а):Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол
Кондей не включай, загубишь!Д-й писал(а):да, можно поподробнее. у меня нет ни одного вентилятора - ни на основном, ни на вспомогательном маленьком радиаторахJ.Soros писал(а):какова цена вопроса? много работы? а зимой как...?Вадим на арабе писал(а):была такая же проблема, оказалоь стерлись щетки вентилятора, поставил мотор вместе с лопастями от волги (мотор охлаждения двигателя), подходит один в один по болтам и охлаждает мощьнее, только он крутит в обратную сторону, т.е. от радиатора пришлось менять полярность, работает уже два года без проблем и еще когда в пробке поднимается температура двигателя этот вентилятор его очень хорошо остужает, получается как принудительное охлаждение.
соответственно в пробках эффективность кондиционера сильно падает...