Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Семнадцатый »

+1, и климат там хоть влажный, но мягче.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение 9798518 »

ВСЕ НА ВЫРУБКУ ТОПОЛЕЙ!!!! :)
Я к стати новую бензопилу купил,все думал где ее испробовать...
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение DVCH »

9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Я не знаю, как в душЕ, но я отчетливо почувствовал разницу. Странно как-то... Не может же у всех по разному быть... :*DONT_KNOW*:
9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение 9798518 »

DVCH писал(а):
9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Я не знаю, как в душЕ, но я отчетливо почувствовал разницу. Странно как-то... Не может же у всех по разному быть... :*DONT_KNOW*:
Значит ты не снами?(на вырубку тополей)
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

Aleks Nik писал(а):
9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Вот именно, только самоуспоконие ::-D:
... для тех, кому денег на допник жалко ::-D: Я на НОВОЙ машине (т.е. перегонял из салона на допы - первые 30 км, там никакого пуха быть не могло) выкручивал температуру на 20, включал рециркуляцию, добавлял оборотов (при том, что машин тонированный уже был). Очень расстроился, кстати - за машиной приехал на ГрандВитаре, так там проблема другая - мёрзли всю дорогу, прибавляя температуру и уменьшая обдув (т.е. в "авто" там было просто морозно). А здесь - пересел и расстроился. Это прошлым летом в Москве. А теперь при аналогичных температурах за бортом у мну в машине просто кайф, и ручка регулировки температуры ниже 25 не опускается :)
Так что тут не понятно, кто самоуспокоением занимается... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Aleks Nik »

CoolBDW писал(а):
Aleks Nik писал(а):
9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Вот именно, только самоуспоконие ::-D:
... для тех, кому денег на допник жалко ::-D: Я на НОВОЙ машине (т.е. перегонял из салона на допы - первые 30 км, там никакого пуха быть не могло) выкручивал температуру на 20, включал рециркуляцию, добавлял оборотов (при том, что машин тонированный уже был). Очень расстроился, кстати - за машиной приехал на ГрандВитаре, так там проблема другая - мёрзли всю дорогу, прибавляя температуру и уменьшая обдув (т.е. в "авто" там было просто морозно). А здесь - пересел и расстроился. Это прошлым летом в Москве. А теперь при аналогичных температурах за бортом у мну в машине просто кайф, и ручка регулировки температуры ниже 25 не опускается :)
Так что тут не понятно, кто самоуспокоением занимается... ::-D:
При чем тут деньги ::-D: Я и без него на 25 езжу,напрашивается вопрос ,нахера он нужен,а ответы типа, с ним все равно лучше,как-то не впечатляют
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

Aleks Nik писал(а): При чем тут деньги ::-D: Я и без него на 25 езжу,напрашивается вопрос ,нахера он нужен,а ответы типа, с ним все равно лучше,как-то не впечатляют
Значит в пробках в жару не стоишь. В пробках эфективность кондея примерно 50% по сравнению с движением, да и компрессор жалко как-то.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Grandis »

Температура выставлена на 24 постоянно, никакого дискомфорта от работы климата не ощущаю, в городе...
Единственноев деревне, когда поставил машину в поле на 35 градусной жаричке, а сам пошёл по пошукать грибков-ягод - из дефлекторов по возвращении шёл прохладный воздух, а не холодный, как обычно.
Проехал метров 300 и воздух снова стал холодный. Ну там основной карлсон расстарался при движении...
Вот для таких ситуаций видимо и нужен электрокарлсон...

Собираюсь в крым в августе - думаю ставить не ставить... :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

Aleks Nik писал(а): При чем тут деньги ::-D: Я и без него на 25 езжу,напрашивается вопрос ,нахера он нужен,а ответы типа, с ним все равно лучше,как-то не впечатляют
Ну, видишь - сколько людей, столько и мнений :) Я жару не выношу на каком-то хромосомном уровне, поэтому чувствую повысившуюся эффективность всеми клеточками :) А вот тесть мой, например, любит повторять "пар костей не ломит". Так я в одних шортах и шлёпанцах на даче хожу, а он в трико, носках, рубахе и сверху ещё свитер шерстяной под горло, да и то прохладно ему как-то ::-D:
Значит, тебе повезло и тебе доп.карлсон не нужен :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение stoorm »

Прочистил "ершиком" радиаторы + заказал родной вентиль кондея. После чистки пока все супер - холодит лучше, в пробках не грееться, а муфта основного вентиля пока не блокировалась, хотя до чистки выл постоянно. Смущает что это начало первого теплого сезона у машинки, а уже так засрался радиатор (там реально был валенок, причем с "горкой" посередине), на предыдущих машинах такого небыло.
stoorm писал(а):Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Netupika
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:14
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Netupika »

Был у ОД, почистили радиатор (3200 руб.) сейчас все ок!)
Владельцам Бензинок надо почти каждый год проходить эту процедуру, особенно если планируются дальние поездки...........
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Семнадцатый »

Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение anko »

Семнадцатый писал(а):Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Про керхер даже и не думай - загнет все соты, считай пипец радиатору. Болтики легко найти, они на боковых сторонах кожуха вверху, вкручиваются по напрвлению движения, т.е. вперед. Дальше раздвигаешь радиаторы, и в эту щель ершиком, на худой конец влажной тряпкой намотанной на тонкую палку исобрать от туда все что можешь. А дальше надо вставить лист чего-нибудь, вроде тонкого картона, между радаторами, прислонив его к радиатору кондея и продувать радиатор охлаждения двигателя сжатым воздухом изнутри (картонка защитит от того чтобы эта бяка не осела вновь на радиаторе кондея. Далее, удалив картонку продуваешь радиатор кондея через эту щель по направлению вперед. Мне именно так и сделали.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение stoorm »

Ершик у меня был бытовой для посуды, но не слишком жесткий, а то можно соты погнуть.
Просто скинул войлок на защиту вниз, ничего не продувал.
Единственный момент - при откручивании (закручивании) болтов, а также во время чистки лучше придерживать радиатор в руках, а то нижние крепления можно сильно перегрузить. Поэтому рекомендую проделывать всю процедуру вдвоем. По ощущениям, на всю процедуру ушло минут 10.

anko писал(а):
Семнадцатый писал(а):Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Про керхер даже и не думай - загнет все соты, считай пипец радиатору. Болтики легко найти, они на боковых сторонах кожуха вверху, вкручиваются по напрвлению движения, т.е. вперед. Дальше раздвигаешь радиаторы, и в эту щель ершиком, на худой конец влажной тряпкой намотанной на тонкую палку исобрать от туда все что можешь. А дальше надо вставить лист чего-нибудь, вроде тонкого картона, между радаторами, прислонив его к радиатору кондея и продувать радиатор охлаждения двигателя сжатым воздухом изнутри (картонка защитит от того чтобы эта бяка не осела вновь на радиаторе кондея. Далее, удалив картонку продуваешь радиатор кондея через эту щель по направлению вперед. Мне именно так и сделали.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

Netupika писал(а):Был у ОД, почистили радиатор (3200 руб.) сейчас все ок!)
Владельцам Бензинок надо почти каждый год проходить эту процедуру, особенно если планируются дальние поездки...........
Бл...... завидую ОД! 3200 за 10 минут )))))))) Круто!!! это ж целых 153600 за 8-и часовой рабочий день. Или 3 072 000 за 20-ти дневный рабочий месяц. Демпингую! Готов чистить радиаторы за 3 000 000 в месяц.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Ватсон писал(а):Я вот прочитал соседнюю тему про дополнительный вентилятор охлаждения.
Может его установка поможет дополнительно охлаждать двигатель ?
Установил вчера. НЕ ПОМОГЛО :]:-O:
Причем алгоритм движения стрелки ОЖ вообще непредсказуем. Если недели две назад стрелка ползла вверх только при движении на большой скорости, сейчас бывает и на скорости, бывает и на небольших оборотах.
При этом влияет не только кондей, но и просто вентилятор обдува в салоне.
Даже так: выключаю кондей, ставлю температуру на макс., обороты вентилятора на макс. - стрелка ползет вверх.
Отключаю вентилятор - возвращается на место. :*DONT_KNOW*:
( пробег 17 т.км., радиатор чистый, ож родная с завода ) что делать ? :*DONT_KNOW*:
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение G.A.P »

В больницу, к доктору. Может термостат...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

G.A.P писал(а):В больницу, к доктору. Может термостат...
В официальной больнице был,
Утверждают что это нормальное явление - повышение температуры в жаркое время, я согласен, но не до такой же степени. На всех предидущих машинах стрелка стояла на месте в любое время года, дня и ночи.
А как проверить термостат ?
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Ватсон писал(а):На всех предидущих машинах стрелка стояла на месте в любое время года, дня и ночи.
У меня и на НМПС стоит как вкопанная. Подцепи сперва мулититроникс (возьми у когонить на 5 минут ) для проверки температуры - м.б. она и нормальная, только стрелка температуры врет...
А термостат чего проверять - заменить и все дела :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Napic писал(а):У меня и на НМПС стоит как вкопанная.
Я думаю так и должно быть !
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»