Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
+1, и климат там хоть влажный, но мягче.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Москва,ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
ВСЕ НА ВЫРУБКУ ТОПОЛЕЙ!!!!
Я к стати новую бензопилу купил,все думал где ее испробовать...

Я к стати новую бензопилу купил,все думал где ее испробовать...
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Обращайтесь!!
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Я не знаю, как в душЕ, но я отчетливо почувствовал разницу. Странно как-то... Не может же у всех по разному быть...9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Москва,ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Значит ты не снами?(на вырубку тополей)DVCH писал(а):Я не знаю, как в душЕ, но я отчетливо почувствовал разницу. Странно как-то... Не может же у всех по разному быть...9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Обращайтесь!!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
... для тех, кому денег на допник жалкоAleks Nik писал(а):Вот именно, только самоуспоконие9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....


Так что тут не понятно, кто самоуспокоением занимается...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
При чем тут деньгиCoolBDW писал(а):... для тех, кому денег на допник жалкоAleks Nik писал(а):Вот именно, только самоуспоконие9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....Я на НОВОЙ машине (т.е. перегонял из салона на допы - первые 30 км, там никакого пуха быть не могло) выкручивал температуру на 20, включал рециркуляцию, добавлял оборотов (при том, что машин тонированный уже был). Очень расстроился, кстати - за машиной приехал на ГрандВитаре, так там проблема другая - мёрзли всю дорогу, прибавляя температуру и уменьшая обдув (т.е. в "авто" там было просто морозно). А здесь - пересел и расстроился. Это прошлым летом в Москве. А теперь при аналогичных температурах за бортом у мну в машине просто кайф, и ручка регулировки температуры ниже 25 не опускается
Так что тут не понятно, кто самоуспокоением занимается...

Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Значит в пробках в жару не стоишь. В пробках эфективность кондея примерно 50% по сравнению с движением, да и компрессор жалко как-то.Aleks Nik писал(а): При чем тут деньгиЯ и без него на 25 езжу,напрашивается вопрос ,нахера он нужен,а ответы типа, с ним все равно лучше,как-то не впечатляют
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Температура выставлена на 24 постоянно, никакого дискомфорта от работы климата не ощущаю, в городе...
Единственноев деревне, когда поставил машину в поле на 35 градусной жаричке, а сам пошёл по пошукать грибков-ягод - из дефлекторов по возвращении шёл прохладный воздух, а не холодный, как обычно.
Проехал метров 300 и воздух снова стал холодный. Ну там основной карлсон расстарался при движении...
Вот для таких ситуаций видимо и нужен электрокарлсон...
Собираюсь в крым в августе - думаю ставить не ставить...
Единственноев деревне, когда поставил машину в поле на 35 градусной жаричке, а сам пошёл по пошукать грибков-ягод - из дефлекторов по возвращении шёл прохладный воздух, а не холодный, как обычно.
Проехал метров 300 и воздух снова стал холодный. Ну там основной карлсон расстарался при движении...
Вот для таких ситуаций видимо и нужен электрокарлсон...
Собираюсь в крым в августе - думаю ставить не ставить...

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ну, видишь - сколько людей, столько и мненийAleks Nik писал(а): При чем тут деньгиЯ и без него на 25 езжу,напрашивается вопрос ,нахера он нужен,а ответы типа, с ним все равно лучше,как-то не впечатляют



Значит, тебе повезло и тебе доп.карлсон не нужен

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- stoorm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
- Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Прочистил "ершиком" радиаторы + заказал родной вентиль кондея. После чистки пока все супер - холодит лучше, в пробках не грееться, а муфта основного вентиля пока не блокировалась, хотя до чистки выл постоянно. Смущает что это начало первого теплого сезона у машинки, а уже так засрался радиатор (там реально был валенок, причем с "горкой" посередине), на предыдущих машинах такого небыло.
stoorm писал(а):Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:14
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Был у ОД, почистили радиатор (3200 руб.) сейчас все ок!)
Владельцам Бензинок надо почти каждый год проходить эту процедуру, особенно если планируются дальние поездки...........
Владельцам Бензинок надо почти каждый год проходить эту процедуру, особенно если планируются дальние поездки...........
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Про керхер даже и не думай - загнет все соты, считай пипец радиатору. Болтики легко найти, они на боковых сторонах кожуха вверху, вкручиваются по напрвлению движения, т.е. вперед. Дальше раздвигаешь радиаторы, и в эту щель ершиком, на худой конец влажной тряпкой намотанной на тонкую палку исобрать от туда все что можешь. А дальше надо вставить лист чего-нибудь, вроде тонкого картона, между радаторами, прислонив его к радиатору кондея и продувать радиатор охлаждения двигателя сжатым воздухом изнутри (картонка защитит от того чтобы эта бяка не осела вновь на радиаторе кондея. Далее, удалив картонку продуваешь радиатор кондея через эту щель по направлению вперед. Мне именно так и сделали.Семнадцатый писал(а):Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- stoorm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
- Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ершик у меня был бытовой для посуды, но не слишком жесткий, а то можно соты погнуть.
Просто скинул войлок на защиту вниз, ничего не продувал.
Единственный момент - при откручивании (закручивании) болтов, а также во время чистки лучше придерживать радиатор в руках, а то нижние крепления можно сильно перегрузить. Поэтому рекомендую проделывать всю процедуру вдвоем. По ощущениям, на всю процедуру ушло минут 10.
Просто скинул войлок на защиту вниз, ничего не продувал.
Единственный момент - при откручивании (закручивании) болтов, а также во время чистки лучше придерживать радиатор в руках, а то нижние крепления можно сильно перегрузить. Поэтому рекомендую проделывать всю процедуру вдвоем. По ощущениям, на всю процедуру ушло минут 10.
anko писал(а):Про керхер даже и не думай - загнет все соты, считай пипец радиатору. Болтики легко найти, они на боковых сторонах кожуха вверху, вкручиваются по напрвлению движения, т.е. вперед. Дальше раздвигаешь радиаторы, и в эту щель ершиком, на худой конец влажной тряпкой намотанной на тонкую палку исобрать от туда все что можешь. А дальше надо вставить лист чего-нибудь, вроде тонкого картона, между радаторами, прислонив его к радиатору кондея и продувать радиатор охлаждения двигателя сжатым воздухом изнутри (картонка защитит от того чтобы эта бяка не осела вновь на радиаторе кондея. Далее, удалив картонку продуваешь радиатор кондея через эту щель по направлению вперед. Мне именно так и сделали.Семнадцатый писал(а):Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Бл...... завидую ОД! 3200 за 10 минут )))))))) Круто!!! это ж целых 153600 за 8-и часовой рабочий день. Или 3 072 000 за 20-ти дневный рабочий месяц. Демпингую! Готов чистить радиаторы за 3 000 000 в месяц.Netupika писал(а):Был у ОД, почистили радиатор (3200 руб.) сейчас все ок!)
Владельцам Бензинок надо почти каждый год проходить эту процедуру, особенно если планируются дальние поездки...........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Установил вчера. НЕ ПОМОГЛОВатсон писал(а):Я вот прочитал соседнюю тему про дополнительный вентилятор охлаждения.
Может его установка поможет дополнительно охлаждать двигатель ?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Причем алгоритм движения стрелки ОЖ вообще непредсказуем. Если недели две назад стрелка ползла вверх только при движении на большой скорости, сейчас бывает и на скорости, бывает и на небольших оборотах.
При этом влияет не только кондей, но и просто вентилятор обдува в салоне.
Даже так: выключаю кондей, ставлю температуру на макс., обороты вентилятора на макс. - стрелка ползет вверх.
Отключаю вентилятор - возвращается на место.

( пробег 17 т.км., радиатор чистый, ож родная с завода ) что делать ?

Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
В больницу, к доктору. Может термостат...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
В официальной больнице был,G.A.P писал(а):В больницу, к доктору. Может термостат...
Утверждают что это нормальное явление - повышение температуры в жаркое время, я согласен, но не до такой же степени. На всех предидущих машинах стрелка стояла на месте в любое время года, дня и ночи.
А как проверить термостат ?
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
У меня и на НМПС стоит как вкопанная. Подцепи сперва мулититроникс (возьми у когонить на 5 минут ) для проверки температуры - м.б. она и нормальная, только стрелка температуры врет...Ватсон писал(а):На всех предидущих машинах стрелка стояла на месте в любое время года, дня и ночи.
А термостат чего проверять - заменить и все дела

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Я думаю так и должно быть !Napic писал(а):У меня и на НМПС стоит как вкопанная.
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.