Страница 5 из 6

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 29 июн 2011, 23:29
Семнадцатый
+1, и климат там хоть влажный, но мягче.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 30 июн 2011, 10:08
9798518
ВСЕ НА ВЫРУБКУ ТОПОЛЕЙ!!!! :)
Я к стати новую бензопилу купил,все думал где ее испробовать...

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 30 июн 2011, 10:15
DVCH
9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Я не знаю, как в душЕ, но я отчетливо почувствовал разницу. Странно как-то... Не может же у всех по разному быть... :*DONT_KNOW*:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 30 июн 2011, 10:24
9798518
DVCH писал(а):
9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Я не знаю, как в душЕ, но я отчетливо почувствовал разницу. Странно как-то... Не может же у всех по разному быть... :*DONT_KNOW*:
Значит ты не снами?(на вырубку тополей)

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 30 июн 2011, 11:53
CoolBDW
Aleks Nik писал(а):
9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Вот именно, только самоуспоконие ::-D:
... для тех, кому денег на допник жалко ::-D: Я на НОВОЙ машине (т.е. перегонял из салона на допы - первые 30 км, там никакого пуха быть не могло) выкручивал температуру на 20, включал рециркуляцию, добавлял оборотов (при том, что машин тонированный уже был). Очень расстроился, кстати - за машиной приехал на ГрандВитаре, так там проблема другая - мёрзли всю дорогу, прибавляя температуру и уменьшая обдув (т.е. в "авто" там было просто морозно). А здесь - пересел и расстроился. Это прошлым летом в Москве. А теперь при аналогичных температурах за бортом у мну в машине просто кайф, и ручка регулировки температуры ниже 25 не опускается :)
Так что тут не понятно, кто самоуспокоением занимается... ::-D:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 01 июл 2011, 13:11
Aleks Nik
CoolBDW писал(а):
Aleks Nik писал(а):
9798518 писал(а):я разницы не вижу никакой,вставали двумя автомобилями рядом и сравнивали,у меня стоял ,а у товарища нет,разницы не видно.может в душе,для успокоения у кого нибудь и есть.....
Вот именно, только самоуспоконие ::-D:
... для тех, кому денег на допник жалко ::-D: Я на НОВОЙ машине (т.е. перегонял из салона на допы - первые 30 км, там никакого пуха быть не могло) выкручивал температуру на 20, включал рециркуляцию, добавлял оборотов (при том, что машин тонированный уже был). Очень расстроился, кстати - за машиной приехал на ГрандВитаре, так там проблема другая - мёрзли всю дорогу, прибавляя температуру и уменьшая обдув (т.е. в "авто" там было просто морозно). А здесь - пересел и расстроился. Это прошлым летом в Москве. А теперь при аналогичных температурах за бортом у мну в машине просто кайф, и ручка регулировки температуры ниже 25 не опускается :)
Так что тут не понятно, кто самоуспокоением занимается... ::-D:
При чем тут деньги ::-D: Я и без него на 25 езжу,напрашивается вопрос ,нахера он нужен,а ответы типа, с ним все равно лучше,как-то не впечатляют

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 01 июл 2011, 13:42
sn1
Aleks Nik писал(а): При чем тут деньги ::-D: Я и без него на 25 езжу,напрашивается вопрос ,нахера он нужен,а ответы типа, с ним все равно лучше,как-то не впечатляют
Значит в пробках в жару не стоишь. В пробках эфективность кондея примерно 50% по сравнению с движением, да и компрессор жалко как-то.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 01 июл 2011, 13:49
Grandis
Температура выставлена на 24 постоянно, никакого дискомфорта от работы климата не ощущаю, в городе...
Единственноев деревне, когда поставил машину в поле на 35 градусной жаричке, а сам пошёл по пошукать грибков-ягод - из дефлекторов по возвращении шёл прохладный воздух, а не холодный, как обычно.
Проехал метров 300 и воздух снова стал холодный. Ну там основной карлсон расстарался при движении...
Вот для таких ситуаций видимо и нужен электрокарлсон...

Собираюсь в крым в августе - думаю ставить не ставить... :*DONT_KNOW*:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 01 июл 2011, 14:11
CoolBDW
Aleks Nik писал(а): При чем тут деньги ::-D: Я и без него на 25 езжу,напрашивается вопрос ,нахера он нужен,а ответы типа, с ним все равно лучше,как-то не впечатляют
Ну, видишь - сколько людей, столько и мнений :) Я жару не выношу на каком-то хромосомном уровне, поэтому чувствую повысившуюся эффективность всеми клеточками :) А вот тесть мой, например, любит повторять "пар костей не ломит". Так я в одних шортах и шлёпанцах на даче хожу, а он в трико, носках, рубахе и сверху ещё свитер шерстяной под горло, да и то прохладно ему как-то ::-D:
Значит, тебе повезло и тебе доп.карлсон не нужен :*VICTORY*:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 03 июл 2011, 18:57
stoorm
Прочистил "ершиком" радиаторы + заказал родной вентиль кондея. После чистки пока все супер - холодит лучше, в пробках не грееться, а муфта основного вентиля пока не блокировалась, хотя до чистки выл постоянно. Смущает что это начало первого теплого сезона у машинки, а уже так засрался радиатор (там реально был валенок, причем с "горкой" посередине), на предыдущих машинах такого небыло.
stoorm писал(а):Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 05 июл 2011, 12:11
Netupika
Был у ОД, почистили радиатор (3200 руб.) сейчас все ок!)
Владельцам Бензинок надо почти каждый год проходить эту процедуру, особенно если планируются дальние поездки...........

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 05 июл 2011, 22:15
Семнадцатый
Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 05 июл 2011, 22:33
anko
Семнадцатый писал(а):Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Про керхер даже и не думай - загнет все соты, считай пипец радиатору. Болтики легко найти, они на боковых сторонах кожуха вверху, вкручиваются по напрвлению движения, т.е. вперед. Дальше раздвигаешь радиаторы, и в эту щель ершиком, на худой конец влажной тряпкой намотанной на тонкую палку исобрать от туда все что можешь. А дальше надо вставить лист чего-нибудь, вроде тонкого картона, между радаторами, прислонив его к радиатору кондея и продувать радиатор охлаждения двигателя сжатым воздухом изнутри (картонка защитит от того чтобы эта бяка не осела вновь на радиаторе кондея. Далее, удалив картонку продуваешь радиатор кондея через эту щель по направлению вперед. Мне именно так и сделали.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 06 июл 2011, 09:24
stoorm
Ершик у меня был бытовой для посуды, но не слишком жесткий, а то можно соты погнуть.
Просто скинул войлок на защиту вниз, ничего не продувал.
Единственный момент - при откручивании (закручивании) болтов, а также во время чистки лучше придерживать радиатор в руках, а то нижние крепления можно сильно перегрузить. Поэтому рекомендую проделывать всю процедуру вдвоем. По ощущениям, на всю процедуру ушло минут 10.

anko писал(а):
Семнадцатый писал(а):Ёршик, это типо оружейный?
Какие 2 болтика надо откручивать?
А если кёхлером долбануть между ними?
Про керхер даже и не думай - загнет все соты, считай пипец радиатору. Болтики легко найти, они на боковых сторонах кожуха вверху, вкручиваются по напрвлению движения, т.е. вперед. Дальше раздвигаешь радиаторы, и в эту щель ершиком, на худой конец влажной тряпкой намотанной на тонкую палку исобрать от туда все что можешь. А дальше надо вставить лист чего-нибудь, вроде тонкого картона, между радаторами, прислонив его к радиатору кондея и продувать радиатор охлаждения двигателя сжатым воздухом изнутри (картонка защитит от того чтобы эта бяка не осела вновь на радиаторе кондея. Далее, удалив картонку продуваешь радиатор кондея через эту щель по направлению вперед. Мне именно так и сделали.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 06 июл 2011, 13:40
sn1
Netupika писал(а):Был у ОД, почистили радиатор (3200 руб.) сейчас все ок!)
Владельцам Бензинок надо почти каждый год проходить эту процедуру, особенно если планируются дальние поездки...........
Бл...... завидую ОД! 3200 за 10 минут )))))))) Круто!!! это ж целых 153600 за 8-и часовой рабочий день. Или 3 072 000 за 20-ти дневный рабочий месяц. Демпингую! Готов чистить радиаторы за 3 000 000 в месяц.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 19 июл 2011, 09:18
Ватсон
Ватсон писал(а):Я вот прочитал соседнюю тему про дополнительный вентилятор охлаждения.
Может его установка поможет дополнительно охлаждать двигатель ?
Установил вчера. НЕ ПОМОГЛО :]:-O:
Причем алгоритм движения стрелки ОЖ вообще непредсказуем. Если недели две назад стрелка ползла вверх только при движении на большой скорости, сейчас бывает и на скорости, бывает и на небольших оборотах.
При этом влияет не только кондей, но и просто вентилятор обдува в салоне.
Даже так: выключаю кондей, ставлю температуру на макс., обороты вентилятора на макс. - стрелка ползет вверх.
Отключаю вентилятор - возвращается на место. :*DONT_KNOW*:
( пробег 17 т.км., радиатор чистый, ож родная с завода ) что делать ? :*DONT_KNOW*:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 19 июл 2011, 09:37
G.A.P
В больницу, к доктору. Может термостат...

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 19 июл 2011, 10:50
Ватсон
G.A.P писал(а):В больницу, к доктору. Может термостат...
В официальной больнице был,
Утверждают что это нормальное явление - повышение температуры в жаркое время, я согласен, но не до такой же степени. На всех предидущих машинах стрелка стояла на месте в любое время года, дня и ночи.
А как проверить термостат ?

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 19 июл 2011, 11:26
Napic
Ватсон писал(а):На всех предидущих машинах стрелка стояла на месте в любое время года, дня и ночи.
У меня и на НМПС стоит как вкопанная. Подцепи сперва мулититроникс (возьми у когонить на 5 минут ) для проверки температуры - м.б. она и нормальная, только стрелка температуры врет...
А термостат чего проверять - заменить и все дела :*VICTORY*:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 19 июл 2011, 12:09
Ватсон
Napic писал(а):У меня и на НМПС стоит как вкопанная.
Я думаю так и должно быть !