Страница 5 из 16
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 23 дек 2011, 08:35
птиц
ребят, патрулячьи то пружины все ставять от 60-го ? а то я тут купил 61-е, а мне говорят табурет 100 пудовский будет. Ладно хоть по дешевке нашел. Едрить
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 23 дек 2011, 10:02
Fil
птиц писал(а):ребят, патрулячьи то пружины все ставять от 60-го ? а то я тут купил 61-е, а мне говорят табурет 100 пудовский будет. Ладно хоть по дешевке нашел. Едрить
Я бы поставил, потестил бы сам. Кому-то нравится по-жощьще, я патрулячьи пока так и не поставил, ща ежьжю на пружинах от длинного п2 с подтянутыми торсами. До арки 1 метр.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 23 дек 2011, 11:36
птиц
поставлю конечно, зря купил чтоль

покатаюсь, посмотрю как будет. Сейчас тоже стоят от П2 длинного пока пружинки
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 26 дек 2011, 20:00
птиц
интерестно было бы посмотреть фотку регулируемой тяги, уже сделанной. Сегодня в магазе продаваны сказали, что нет втулок регулировки схода от ВАЗов 08-10, там только болт. Пока ниче не стал покупать до выяснения. Не пойму, зачем там болт вообще нужен ?
Я так понимаю, ближе к правому заднему колесу в тяге вырезается кусок (кстати, на глазок ?), по обоим концам ввариваются трубки с наружними резбами (от чего ?) и скрепляются трубкой с внутренней резьбой (эта та самая неведомая продаванам втулка ?). Потом все это зажимается по обоим коцам гайками - контрится. Правильно ?
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 26 дек 2011, 20:06
Podzemshik
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 26 дек 2011, 20:57
птиц
Podzemshik, как обычно выручаешь

Спасибо
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 26 дек 2011, 21:04
Podzemshik
Всегда рад помочь, чем могу

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 26 дек 2011, 21:08
алексей - Маленький Мук
А я вобоще не вижу смысла делать именно регулируемую

вычислил разницу и вварил вставку

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 26 дек 2011, 22:23
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):А я вобоще не вижу смысла делать именно регулируемую

вычислил разницу и вварил вставку

Не,ну тут как бды: загрузился шмурдяком и мост уехал...а тысчь 5 км с заваленном мостом на бок ,думаю,не айс.....разноколлейность=не гут
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 27 дек 2011, 08:09
птиц
алексей - Маленький Мук писал(а):А я вобоще не вижу смысла делать именно регулируемую

вычислил разницу и вварил вставку

тут индивидуально имхо. Если дальше есть планы какие то по лифту с установкой колес побольше, то уж лучше сразу регулируему. Я скорей всего дальше не буду ниче делать больше, поэтому может и есть в этом смысл. Хотя после установки 31-х я себе тоже самое говорил

По трудозатратам почти одинаково, а з/ч от ВАЗ не дорогие. Посмотрим вобщем, может действительно наварим кусок какой нито да и все

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 27 дек 2011, 12:16
Swamper from UA
LYUBER писал(а): Итак, резюмирую основные действия по установке Патрулячих пружин.
По мне, так наверное лучше поставить б/у оригинал патрулячии чем новые суплексы
1. На пружинах поработать болгаркой для придания плотного прилегания по низу в чашке и чтобы покороче были.
2. Удлинить (заменить на более длинный) задний тормозной шланг.
3. Чуть доработать и поставить стойки стабилизатора от ГАЗ 2410. (можно и выкинуть стаб, но........)
4. Удлинить и отрегулировать тягу панара.
5. Заменить задние аморты на более длинные (Л-200 +10 см). Производитель на свой скус. У меня KYB Gas-А-Just
1. Стоят б/у
не оригинал пружины от Патрола длинного. Номер не знаю. Ничего с ними не делал, все гуд.
2. Шланг удлиннил.
3. Стоек нет, - так как нет стабилизатора
4. Панара не трогал. (Наверное нужно

)
5. Задние аморты поменял на газель холла,- уже два потекло.
Волнует пункт 4. и 5.
4. Пока руки не дошли.
5. Постоянно выходят из строя аморты. Причины: Когда были ОМЕ,- рвало из за отсутствия стабилизатора. Длинна стандартная, ход увеличился из за большего опускания моста. В итоге оторвало ухо в двух амортах и один просто потек. Решение проблемы, думаю, установка подвязок моста. То есть снимаем нагрузку с аморта и переносим на подвязку.
После установки патрулевских пружин и амортизаторов от газели (Холла) уши уже не отрывались ( газелевские длиннее родных на 5см.- в расжатом, и 3 см. в сжатом состоянии). Но появилась новая проблема. При сжатии, поскольку аморты длинее на 3см., мост не доходит до отбойника,-раньше складываются аморты. В следствии удар приходиться на аморт. Уже два потекло на пробеге 1 - 2 тыс. Решение проблемы,- проставка под отбойником. То есть, при сжатии, удар приходиться на отбойник.
Я ничего не пропустил?
ЗЫ: Это все касается, спорта без заднего стаба + задний самовар 100кг. на патрулевских пружинах.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 28 дек 2011, 13:47
LYUBER
Ну писал же, что газелевскме аморты - гавно.
С проставками под верхние отбойники согласен, но у меня и так хорошо всё работает. Надо ставить от л-200. У них ход + 10 см. Наверху (стр 4) всё написано.
Заменить задние аморты на более длинные (от Л-200, это +10 см). Производитель на свой скус. У меня KYB Gas-А-Just, 553222 ( 0J25)
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 29 дек 2011, 21:06
МШУ
Так,для размышления: ставя длинныепружины и конст. длины тяги панара,не забудьте,что ПОЛЮБАСУ пружины просядут.......и придёца опять перепиливать Панару)))))))
ЗЫ помните,джиперский люд до патёбок горазд,...и когда у Вас мост(визуально) уедит на бок-не удевляйтесь эпитетам в свой адрес))))))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 30 дек 2011, 02:12
LYUBER
Правильно говоришь Саш.
Поэтому и надо ставить РЕГУЛИРУЕМУЮ тягу панара.
Сначала поставить пружины, а уж потом по месту изготавливать регулируемую тягу.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 30 дек 2011, 08:03
птиц
МШУ писал(а): пружины просядут.......и придёца опять перепиливать Панару)))))))
так это года через 3 примерно (если конечно не грузить ежедневно как грузовик), да и то при просадке мост обратно уйдет незначительно совсем. Не, регулируемая конечно рулит, согласен, но можно и так имхо.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 30 дек 2011, 08:13
алексей - Маленький Мук
Я расти уже видимо не буду

35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие

Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?

я тя умоляю

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 30 дек 2011, 09:35
Глебыч
алексей - Маленький Мук писал(а): Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?

я тя умоляю

На что вообще может повлиять это незначительное смещение с технической точки зрения и безопасности...прикидывал прикидывал так и не понял
То же смещен немного под патрулячими пружинами думаю заморачиваться или нет с Панарой...пока полгода полет нормальный

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 30 дек 2011, 15:00
Dimon33
Глебыч писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а): Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?

я тя умоляю

На что вообще может повлиять это незначительное смещение с технической точки зрения и безопасности...прикидывал прикидывал так и не понял
То же смещен немного под патрулячими пружинами думаю заморачиваться или нет с Панарой...пока полгода полет нормальный

В разрез колеи идти хреново у осей путь разный жопу стаскивает
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 31 дек 2011, 11:24
алексей - Маленький Мук
Вчера викинул "Газловские" аморты

и поставил от Мазды БТ-50

от Эльки не нашлось

они на сантиметр длинней оных(снятых) Пришлось "поколхозить": переварить ухи -у Маздовских верхние ухо огромное

а нижние малюсенькое

Пока не понял поведение и работу

потестю

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 31 дек 2011, 14:26
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду

35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие

Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?

я тя умоляю

Ну ,как бэ,все пружинные барыги грят,что 10-15% усадка в течение пару месяцев-это норма....а вот всякие патрули и крузаки с 150 мм лифтом и со сток тягой Панара ездят со смещением по 30-40 мм