ремень балансирных валов на НМПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

Гоняли Льку к ОД - на ТО 40тык - приемщик сказал на 100 замена ГРМ и балансиров. Завтра гляну сервисную книгу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

А ничего что тема называется: "ремень балансирных валов на НМПС" ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):Гоняли Льку к ОД - на ТО 40тык - приемщик сказал на 100 замена ГРМ и балансиров. Завтра гляну сервисную книгу.
Глянь. Только не забудь еще на "звездочки" посмотреть что означают. :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

Ок, гляну на звездочки(сноски которые?)мотор у Льки и НМПС разве не одинаков?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

У люси одинаков. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Свят »

Саш, ну ведь можно весь привод ГРМ сохранить, и натяжной балансиров... При замене ремня. Ну если кто-то считает нецелесообразным менять всё сразу. Ну чтоб на круглую сумму не прилипать :)
Вот у себя я на полтиннике ремень заменил, всё остальное осталось стоковое. До 80-90 тыщ., как положено. Там всё под замену пойдёт. Смысла просто не вижу исправные детали менять. Что думаешь по этому поводу?

Да, делал несколько конторских Элек, там народ отжигает нормально на них, так на ТО90 ремешок прослабленный был, но в полном порядке. Уже думаю о отсутствии контроля качества на заводе Митцу :*DONT_KNOW*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Можно, никто не спорит.
Здесь речь идет не о том что менять, а о том когда.
Ты то надёюсь сервисную книжку читал :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): Ты то надёюсь сервисную книжку читал :)
:=-O: что это? ::-D:
SNOOPER писал(а): Здесь речь идет не о том что менять, а о том когда.
Пока гром не грянет. Меняем по факту......обрыва :)
А о сохранении привода ГРМ и замене привода балансиров, это я к посту Teem, поднявшего тему:
Teem писал(а): Это ж получается оплатить 2 замены ГРМ вместо одной за тот пробег, где меняют только ГРМ один раз :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Teem »

Ну, я тут чуток не дописал, т.к. имел ввиду, что оплата работ по замене ГРМ 2 раза, а не всех деталей :) Простите уж :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Дедон69 »

SNOOPER писал(а):А ничего что тема называется: "ремень балансирных валов на НМПС" ?
А балансирных валов что больше стало? ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Дедон69 писал(а):
SNOOPER писал(а):А ничего что тема называется: "ремень балансирных валов на НМПС" ?
А балансирных валов что больше стало? ::-D:
Это отнють не означает что информация двадцатилетней давности актуальна и сейчас. :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Дедон69 »

Разница в том что Япошки увеличили межсервисные периоды обслуживания при этом понизив ресурс своих машин.Чтобы мы покупали эти машины почаще.А ремню балансирному что на П-1 два вала крутить что на НМПС,тоже мне самолет!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Дедон69 писал(а):Разница в том что Япошки увеличили межсервисные периоды обслуживания при этом понизив ресурс своих машин.Чтобы мы покупали эти машины почаще.А ремню балансирному что на П-1 два вала крутить что на НМПС,тоже мне самолет!
А ничего что за двадцать лет технологии шагнули очень сильно. Ресурс никто не понижал, уж производитель точно. Откройте глаза, что происходит вокруг. Нет ни промышленности, ни нового оборудования, а уж о технологиях можно вообще ни заикатся. У нас только и осталась одна НАна технология, в смысле как кому и сколько дать, вот и корень, НА.
Просто современные машины никаким образом не должны эксплуатироватся в таких условиях. А уж если эксплуатируются то только с потерей ресурса. А Вы, япошки..................
Мы сами можем легко убить всё что хочешь.......................
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Дедон69 »

На современные машины дышать нельзя.Речь здесь не об этом.Что изменилось в балансирах и ремне за последние уже не 20 а 30 лет,ничего.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Да сами ремни изготавливаются по другим технологиям.
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Teem »

SNOOPER писал(а):Да сами ремни изготавливаются по другим технологиям.
Согласен, только прочнее они от этого не стали, да и растягиваются даже больше, чем те старые.
Хотя бы потому, что машины рассчитывались раньше на один ресурс, а сейчас на другой. Дык вот этот другой серьёзно меньше стал, а экономия повысилась... Да и запас прочности по этой же причине был на много больше.
В общем спор ни о чём :) продолжать не буду :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Раньше небо было выше......................
Давайте не будем.
Ремни ГРМ никогда не растягивались. Потому то они и превосходят цепной привод в этом отношении. Другое дело что ремни критичны к условиям эксплуатации и состоянию мотора в целом.
У ремней есть ещё недостаток это появление трещин у основания зуба. А появляются они из за неправильной натяжки, и эксплуатации. К примеру запуск с буксира, неравномерная работа на ХХ.
Вот скажите давно ли Вы проверяли состояние ремня ГРМ и балансиров.
Так что давайте не будем. Как правильно выше сказал Свят, что меняем как порвётся.............. вот потом и появляются сказки про то что раньше................
:)
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Teem »

SNOOPER писал(а):Раньше небо было выше......................
Давайте не будем.
Ремни ГРМ никогда не растягивались. Потому то они и превосходят цепной привод в этом отношении. Другое дело что ремни критичны к условиям эксплуатации и состоянию мотора в целом.
У ремней есть ещё недостаток это появление трещин у основания зуба. А появляются они из за неправильной натяжки, и эксплуатации. К примеру запуск с буксира, неравномерная работа на ХХ.
Вот скажите давно ли Вы проверяли состояние ремня ГРМ и балансиров.
Так что давайте не будем. Как правильно выше сказал Свят, что меняем как порвётся.............. вот потом и появляются сказки про то что раньше................
:)
Давайте только всех под общую гребенку не будем, ага?
Состояние ГРМ проверяю обычно при покупке машины, зачастую меняю. В процессе заглядываю раз в 30-40 т.км...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Боже упаси, я не имел Вас ввиду.
Обращение было ко всем в дискуссии. Ну а то что "Вы" написал с большей буквы, так то привычка. :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Дедон69 »

О чем и речь,если ремни менять во время с поправкой на тяжелые условия,которые в старых инструкциях всегда были написаны,ремням ни чего не будет.Я когда убил собственными руками первый 56 двигатель,клапаном разбило поршень а потом и блок, от того что ездил по перваку на дизеле педаль в пол,140 и и это на П-1 ,на нем у меня 3000 об. это 100км в час,думал раз написано макс обороты 4000 значит так можно,теперь знаю как можно.Так от удара на обоих ремнях зубы вырвало с мясом но ремни все равно не лопнули!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»