Страница 5 из 9

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 22:12
ЯпонеЦ
Гоняли Льку к ОД - на ТО 40тык - приемщик сказал на 100 замена ГРМ и балансиров. Завтра гляну сервисную книгу.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 22:13
SNOOPER
А ничего что тема называется: "ремень балансирных валов на НМПС" ?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 22:15
SNOOPER
NazareT писал(а):Гоняли Льку к ОД - на ТО 40тык - приемщик сказал на 100 замена ГРМ и балансиров. Завтра гляну сервисную книгу.
Глянь. Только не забудь еще на "звездочки" посмотреть что означают. :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 22:30
ЯпонеЦ
Ок, гляну на звездочки(сноски которые?)мотор у Льки и НМПС разве не одинаков?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 22:33
SNOOPER
У люси одинаков. :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 23:22
Свят
Саш, ну ведь можно весь привод ГРМ сохранить, и натяжной балансиров... При замене ремня. Ну если кто-то считает нецелесообразным менять всё сразу. Ну чтоб на круглую сумму не прилипать :)
Вот у себя я на полтиннике ремень заменил, всё остальное осталось стоковое. До 80-90 тыщ., как положено. Там всё под замену пойдёт. Смысла просто не вижу исправные детали менять. Что думаешь по этому поводу?

Да, делал несколько конторских Элек, там народ отжигает нормально на них, так на ТО90 ремешок прослабленный был, но в полном порядке. Уже думаю о отсутствии контроля качества на заводе Митцу :*DONT_KNOW*:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 23:53
SNOOPER
Можно, никто не спорит.
Здесь речь идет не о том что менять, а о том когда.
Ты то надёюсь сервисную книжку читал :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 19 апр 2013, 00:32
Свят
SNOOPER писал(а): Ты то надёюсь сервисную книжку читал :)
:=-O: что это? ::-D:
SNOOPER писал(а): Здесь речь идет не о том что менять, а о том когда.
Пока гром не грянет. Меняем по факту......обрыва :)
А о сохранении привода ГРМ и замене привода балансиров, это я к посту Teem, поднявшего тему:
Teem писал(а): Это ж получается оплатить 2 замены ГРМ вместо одной за тот пробег, где меняют только ГРМ один раз :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 19 апр 2013, 09:12
Teem
Ну, я тут чуток не дописал, т.к. имел ввиду, что оплата работ по замене ГРМ 2 раза, а не всех деталей :) Простите уж :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 16:26
Дедон69
SNOOPER писал(а):А ничего что тема называется: "ремень балансирных валов на НМПС" ?
А балансирных валов что больше стало? ::-D:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 16:34
SNOOPER
Дедон69 писал(а):
SNOOPER писал(а):А ничего что тема называется: "ремень балансирных валов на НМПС" ?
А балансирных валов что больше стало? ::-D:
Это отнють не означает что информация двадцатилетней давности актуальна и сейчас. :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 16:40
Дедон69
Разница в том что Япошки увеличили межсервисные периоды обслуживания при этом понизив ресурс своих машин.Чтобы мы покупали эти машины почаще.А ремню балансирному что на П-1 два вала крутить что на НМПС,тоже мне самолет!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 16:52
SNOOPER
Дедон69 писал(а):Разница в том что Япошки увеличили межсервисные периоды обслуживания при этом понизив ресурс своих машин.Чтобы мы покупали эти машины почаще.А ремню балансирному что на П-1 два вала крутить что на НМПС,тоже мне самолет!
А ничего что за двадцать лет технологии шагнули очень сильно. Ресурс никто не понижал, уж производитель точно. Откройте глаза, что происходит вокруг. Нет ни промышленности, ни нового оборудования, а уж о технологиях можно вообще ни заикатся. У нас только и осталась одна НАна технология, в смысле как кому и сколько дать, вот и корень, НА.
Просто современные машины никаким образом не должны эксплуатироватся в таких условиях. А уж если эксплуатируются то только с потерей ресурса. А Вы, япошки..................
Мы сами можем легко убить всё что хочешь.......................

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 17:10
Дедон69
На современные машины дышать нельзя.Речь здесь не об этом.Что изменилось в балансирах и ремне за последние уже не 20 а 30 лет,ничего.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 17:19
SNOOPER
Да сами ремни изготавливаются по другим технологиям.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 апр 2013, 18:57
Teem
SNOOPER писал(а):Да сами ремни изготавливаются по другим технологиям.
Согласен, только прочнее они от этого не стали, да и растягиваются даже больше, чем те старые.
Хотя бы потому, что машины рассчитывались раньше на один ресурс, а сейчас на другой. Дык вот этот другой серьёзно меньше стал, а экономия повысилась... Да и запас прочности по этой же причине был на много больше.
В общем спор ни о чём :) продолжать не буду :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 апр 2013, 19:14
SNOOPER
Раньше небо было выше......................
Давайте не будем.
Ремни ГРМ никогда не растягивались. Потому то они и превосходят цепной привод в этом отношении. Другое дело что ремни критичны к условиям эксплуатации и состоянию мотора в целом.
У ремней есть ещё недостаток это появление трещин у основания зуба. А появляются они из за неправильной натяжки, и эксплуатации. К примеру запуск с буксира, неравномерная работа на ХХ.
Вот скажите давно ли Вы проверяли состояние ремня ГРМ и балансиров.
Так что давайте не будем. Как правильно выше сказал Свят, что меняем как порвётся.............. вот потом и появляются сказки про то что раньше................
:)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 апр 2013, 19:20
Teem
SNOOPER писал(а):Раньше небо было выше......................
Давайте не будем.
Ремни ГРМ никогда не растягивались. Потому то они и превосходят цепной привод в этом отношении. Другое дело что ремни критичны к условиям эксплуатации и состоянию мотора в целом.
У ремней есть ещё недостаток это появление трещин у основания зуба. А появляются они из за неправильной натяжки, и эксплуатации. К примеру запуск с буксира, неравномерная работа на ХХ.
Вот скажите давно ли Вы проверяли состояние ремня ГРМ и балансиров.
Так что давайте не будем. Как правильно выше сказал Свят, что меняем как порвётся.............. вот потом и появляются сказки про то что раньше................
:)
Давайте только всех под общую гребенку не будем, ага?
Состояние ГРМ проверяю обычно при покупке машины, зачастую меняю. В процессе заглядываю раз в 30-40 т.км...

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 апр 2013, 19:27
SNOOPER
Боже упаси, я не имел Вас ввиду.
Обращение было ко всем в дискуссии. Ну а то что "Вы" написал с большей буквы, так то привычка. :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 22 апр 2013, 14:52
Дедон69
О чем и речь,если ремни менять во время с поправкой на тяжелые условия,которые в старых инструкциях всегда были написаны,ремням ни чего не будет.Я когда убил собственными руками первый 56 двигатель,клапаном разбило поршень а потом и блок, от того что ездил по перваку на дизеле педаль в пол,140 и и это на П-1 ,на нем у меня 3000 об. это 100км в час,думал раз написано макс обороты 4000 значит так можно,теперь знаю как можно.Так от удара на обоих ремнях зубы вырвало с мясом но ремни все равно не лопнули!