Это означает, что предыдущмй владелец не экономил на частой замене масла...Что это- заменен до меня, но никаких намеков на вскрытие крышки нет?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Порвало цепь грм на 4M41U
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Или всё правильно делали при заменеDizel Man писал(а):Это означает, что предыдущмй владелец не экономил на частой замене масла...Что это- заменен до меня, но никаких намеков на вскрытие крышки нет?
-
Nova
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Всем здрасте.
начитавшись тем про обрывы цепи, износ успокоителей, переклинивание натяжителей, решил заглянуть в заливную горловину..
картина пугает своей неоднозначностью
верхний башмак какбэ жив, но выработка на цепи присутствует
да и грохот цепи имеет место
не избежать мне, видимо, поездки в сервис в ближайшие выходные
начитавшись тем про обрывы цепи, износ успокоителей, переклинивание натяжителей, решил заглянуть в заливную горловину..
картина пугает своей неоднозначностью
верхний башмак какбэ жив, но выработка на цепи присутствует
не избежать мне, видимо, поездки в сервис в ближайшие выходные
-
Андрей 75
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Пойду тоже смотреть пробег 240 ткм вроде шума нет, на уазе обрывало успокоитель шум трудно с чем то перепутать, но напрягает работа мотора как то громко и жестко работает пока не прогреется градусов так до 40-60.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
У тебя с большой вероятностью проблемы с опережением.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
shaman1972
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:58
- Двигатель:: diesel
- Мой автомобиль(и):: diesel
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Был я на РОЛЬФЕ в учебном центре.Могу сказать,клапана регулировать по регламенту 80 000.А тебе даже на 100 000 сто пудов крышку кл. не сняли,а так бы увидели растяжку цепи.Хотя в дилерских салонах моментоскопов нет,можно было тоже определить растяжку цепи.Если с утра (на холодную)мотор заводится с пол оборота,масло не ест и тягло в поряде мой совет не трогай поршня,не мешай машине работать.Советом помогу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
А вот про это можно попадробние. Что и где будем мерить моментоскопом????????shaman1972 писал(а):Хотя в дилерских салонах моментоскопов нет,можно было тоже определить растяжку цепи.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Сижу, жду эвакуатор........похоже на обрыв цепи (шелестела в последнее время, как раз ехал в сервис). А на 4М41 при обрыве цепи может клапана загнуть?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
iapet
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:30
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Вопросец... На 90 000 поменяна цепь ГРМ, сейчас 140 000 можно спать спокойно? Верхний успокоитель - как новый...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ну как бы по всем показателям можно. Начинать прислушиваться надо где то после 100-150т.км.iapet писал(а):Вопросец... На 90 000 поменяна цепь ГРМ, сейчас 140 000 можно спать спокойно? Верхний успокоитель - как новый...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
...а если фонендоскоп воткнуть под клапанную крышку??? Сел в машину с утра, пока прогрелся, рожки снял с рулевой колонки, и в уши, и слушаешь цепную песню...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Какой был пробег на момент обрыва?Prihod писал(а):Сижу, жду эвакуатор........похоже на обрыв цепи (шелестела в последнее время, как раз ехал в сервис). А на 4М41 при обрыве цепи может клапана загнуть?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
ramus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
есть передняя крышка на 4m41u 2007 года - отс. И еще много чего на двигатель. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1399853
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Сегодня на пробеге 199 тысяч (П3 3.2 )открыл клапанную крышку. Был приятно удивлен - износа на успокоителях (в т.ч. на верхнем) почти нет. Есть следы, две дорожки на пластике, глубиной на глаз одна десятая мм, а то и меньше. Предыдущая хозяйка, судя по сервичной книжке, ничего не меняла, кроме ремней. Замена была на 90 тысячах, сейчас вот как - то незаметно порвался и изчез ремень кондея. Масло меняла, опять таки по сервисной книжке, через 5 тысяч. Может и вранье там про это написано - теперь уже не проверишь. Говорят что записи в сервисную книжку тоже можно купить, фактически не делая положенных работ. Вобщем я ждал увидеть больший износ.
Натяжитель имеет обратный ход милиметра в два. На штоке натяжителя две зоны износа. Одна шириной 3 мм, выдвинута на сантиметр и другая - на границе выдвижения штока. Это нормально ?
Столкнулся с тм, что в мануалах не указаны все моменты затяжки. Например болтов верхнего натяжителя. Я затянул их на 13 Н.м. Это правильно ? Волнуюсь теперь что недотянул...
Ну а шелест цепи все равно присутствует (из - за него я и полез вскрывать крышку). На 1300 оборотах ясно различим, если выключить музыку и закрыть окна. Такие дела. Может это не опасно ? Коллеги, какое ваше мнение про все это ?
Натяжитель имеет обратный ход милиметра в два. На штоке натяжителя две зоны износа. Одна шириной 3 мм, выдвинута на сантиметр и другая - на границе выдвижения штока. Это нормально ?
Столкнулся с тм, что в мануалах не указаны все моменты затяжки. Например болтов верхнего натяжителя. Я затянул их на 13 Н.м. Это правильно ? Волнуюсь теперь что недотянул...
Ну а шелест цепи все равно присутствует (из - за него я и полез вскрывать крышку). На 1300 оборотах ясно различим, если выключить музыку и закрыть окна. Такие дела. Может это не опасно ? Коллеги, какое ваше мнение про все это ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
Василевс
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 21:10
- Двигатель:: K24A - Бензин; 4M41 - Дизель.
- Мой автомобиль(и):: Honda C-RV, Mitsubichi Pajero 3,2
- Откуда: Владимир
- Откуда: г.Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Всем доброй ночи!WertGan писал(а):Сегодня на пробеге 199 тысяч (П3 3.2 )открыл клапанную крышку. Был приятно удивлен - износа на успокоителях (в т.ч. на верхнем) почти нет. Есть следы, две дорожки на пластике, глубиной на глаз одна десятая мм, а то и меньше. Предыдущая хозяйка, судя по сервичной книжке, ничего не меняла, кроме ремней. Замена была на 90 тысячах, сейчас вот как - то незаметно порвался и изчез ремень кондея. Масло меняла, опять таки по сервисной книжке, через 5 тысяч. Может и вранье там про это написано - теперь уже не проверишь. Говорят что записи в сервисную книжку тоже можно купить, фактически не делая положенных работ. Вобщем я ждал увидеть больший износ.
Натяжитель имеет обратный ход милиметра в два. На штоке натяжителя две зоны износа. Одна шириной 3 мм, выдвинута на сантиметр и другая - на границе выдвижения штока. Это нормально ?
Столкнулся с тм, что в мануалах не указаны все моменты затяжки. Например болтов верхнего натяжителя. Я затянул их на 13 Н.м. Это правильно ? Волнуюсь теперь что недотянул...
Ну а шелест цепи все равно присутствует (из - за него я и полез вскрывать крышку). На 1300 оборотах ясно различим, если выключить музыку и закрыть окна. Такие дела. Может это не опасно ? Коллеги, какое ваше мнение про все это ?
Много раз слышал от мастеров рекомендации менять гидронатяжитель цепи при пробеге 150...155 тыс.км., с профилактической целью......
У Вас пробег поболее будет..... может стоит : прислушаться к рекомендациям....
Заодно вопросик к Вам: что нужно (какие гайки и т.д.) отвернуть/снять при демонтаже клапанной крышки?
Хочешь познать жизнь - познай себя...
Пока Honda-CRV 2002г.в.
Пока Honda-CRV 2002г.в.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Нужно проверить цепь на растяжение. В мануале метода описана. Стоит сменить гидронатяжитель. Или, как минимум, его демонтировать и проверить целостность зубъев храповикового фиксатора.Натяжитель имеет обратный ход милиметра в два
Безидейно! Меняется по факту дефектовки при осмотре или при критическом износе верхнего успокоителя...слышал от мастеров рекомендации менять гидронатяжитель цепи при пробеге 150...155 тыс.км., с профилактической целью......
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ок, буду заказывать натяжитель.
По поводу вскрытия клапанной крышки - там все просто. Нужно снять все с нее (я делал на горячую - открутились полуметровым рычагом с треском, на холодную вообще не хотели откручиваться, так что стал бояться сломать винты). Открутить трубку в гофрированной теплозащие от принимающих фланцев - слева и справа по два болта. Спереди клапанной крышки, снять провод на массу, и разомкнуть провод от датчика на воздухане слева. Провод отвезти в сторону. Вобщем снять все что мшзанимает место над крышкой. Дальше я тщательно очищал карбклинером шов прилегания крышки к головке, снова и снова вытирал тряпочкой - все должно быть чисто. Болты крепления крышки открычиваются легко и закручиваются с минимальным затягом - 3 нм.
По поводу вскрытия клапанной крышки - там все просто. Нужно снять все с нее (я делал на горячую - открутились полуметровым рычагом с треском, на холодную вообще не хотели откручиваться, так что стал бояться сломать винты). Открутить трубку в гофрированной теплозащие от принимающих фланцев - слева и справа по два болта. Спереди клапанной крышки, снять провод на массу, и разомкнуть провод от датчика на воздухане слева. Провод отвезти в сторону. Вобщем снять все что мшзанимает место над крышкой. Дальше я тщательно очищал карбклинером шов прилегания крышки к головке, снова и снова вытирал тряпочкой - все должно быть чисто. Болты крепления крышки открычиваются легко и закручиваются с минимальным затягом - 3 нм.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
Kastet64
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
та же ситуация. Ответа не нашлось за годы?Солдат Удачи писал(а):Хорошо, душу излили.
А теперь по сути:
"Хочу спросить одноклубников, у меня появился шум двигателя (пробег 90 тыс.) похожий на стук клапанов при плохом бензине, шум проявляется под нагрузкой, например при наборе скорости немного в горку в диапазоне оборотов двигателя 1500-2200 и под сброс газа на небольших оборотах. Челябинские дилеры развели руками, топливная в порядке, ездите дальше, пока шум не вылезет наружу (жесть).
Почитал ветку, и что-то мне подсказывает, что нужно смотреть цепь ГРМ. Подскажите как точнее продиагностировать причину шума, может кто подскажет проверенный сервис в Челябинске (Технодизель не предлагать, контора сродни официалам, + их руководитель всей душой не любит Митсубиси)."
Не все же флудить, помогите делом ...
Pajero4 4M41
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Почитал про цепь на 4М41,купил в запас верхний успокоитель,надо клапана регулировать так чтобы сразу,с комонрейлом крышку снимать не очень хорошо,ну да ладно и не такое разбирали.Вопрос такой ,на успокоителе новом(оригинал)пластмаска болтается,это что так и должно быть?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
ДаДедон69 писал(а):на успокоителе новом(оригинал)пластмаска болтается,это что так и должно быть?
