Страница 5 из 5
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 14 ноя 2011, 19:54
beat2k
Когда у меня был дизельный П3 был у меня глюк: иногда загоралась лампа уровня масла (желтая), причем уровень масла был в норме. И все бы ничего, но загоралась она в одном и том же месте. Через 15 минут после начала движения. Началось это на 130 тыс. км. А потом сгорел генератор. Сказали что виной какой-то там шлейф проходящий под двигателем.
После этого лампа загораться перестала... Такая вот непонятная фигня.
Рассказал я все это к тому, что уж очень похоже на электрический глюк.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 15 ноя 2011, 07:58
avtosous
Самое хреново то что, до этого перелопачено пол машины, а проблема проста
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 15 ноя 2011, 10:07
Алекс
Вот именно. Снимать и ставить ТНВД, его "ремонтировать" и дальше снимать и ставить. Я уже под конец ставить ТНВД боялся не потому что сложно, а что бы не быть опять разочарованым.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 15 ноя 2011, 12:56
g-r-e-y
beat2k писал(а):Когда у меня был дизельный П3 был у меня глюк: иногда загоралась лампа уровня масла (желтая), причем уровень масла был в норме. И все бы ничего, но загоралась она в одном и том же месте. Через 15 минут после начала движения. Началось это на 130 тыс. км. А потом сгорел генератор. Сказали что виной какой-то там шлейф проходящий под двигателем.
После этого лампа загораться перестала... Такая вот непонятная фигня.
Рассказал я все это к тому, что уж очень похоже на электрический глюк.
У меня такая же особенность....уровень масла загоралась на одном и том месте - 10-15 мин как завелся...тысяч 40 так ездил и изо дня в день одно и тоже....потом под защитой появились маслянные пятна после стоянки - заменил датчик давления масла и все прошло ( масло не капает, уровень не загорается)...проездил так еще около 30тыс - сейчас опять стал загораться уровень масла, правда уже не регулярно но частенько....
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 15 ноя 2011, 13:53
Dizel Man
В электрике 3-шки много "подводных камней". Очень много чудес от установщиков сигнализаций приходится выгребать. И самое главное - эту машину можно быстро и правильно лечить только при правильной и оперативной диагностике...
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 27 ноя 2011, 19:25
Alex B
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 27 ноя 2011, 20:27
SNOOPER
Alex B и все остальные Ваш вопрос обсуждаем здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=84956
Тему разделил
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
Добавлено: 31 дек 2011, 18:45
Vic62-Slon
Алекс писал(а):... езжу и через 10 - 15 минут после начала движения происходит хрень со сбоями - машинку так же перетряхивает, обороты плавают раза 3 -5 по 5-10 секунд. Особенно неприятно в пробках. Если же ехать и не встревать в пробки, то практически ничего не случается. Подтраивает в основном на холостых, когда дергаешься в пробке. Приходится отбивать в нейтраль....
Точно, как говорил Гоцман - "картина маслом".
Добавлю. На Д на светофоре иногда просто не возможно, двигатель как в судороге перетряхивает. Перевожу на N, смотрю на тахометр, а обороты хоть малость но поднимаются и держит ХХ. Бывает что просто передернет его и глохнет. Заводится нормально. ЕГР отключил, точнее отглушил. (друг тоже что то мутил о его, ЕГР, пользе, но как то все так не убедительно и практически ничем парировать не смог...) Иногда, на светофорах торможу левой ногой (АКПП), а правой подгазовываю.
Я уже ранее писал, такое ощущение, что тупо не хватает холостых оборотов.
Сегодня сканировал у товарища, который занимается темой сканера , вроде даже профессионально. Сканировал он ULTRASKAN - ом, вот таким
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=243 Я спросил какой формат ошибки? Типа "РОО18 или просто 18"? Он сказал 18, четко видно - ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Сбросил ее. Кстати законнектился, определил машину скарен быстрои четко, что это Митсу до 2006 года.
Пока ждал его, машина работала на ХХ и то же начал замечать, что иногда движок передергивается...
На выхах хочу все проверить не спеша, в т.ч. прочистить блок управления дроссельной заслонкой и ее саму.
Ранее диагност на КАРМАНСКАН выдавал ошибку 13, якобы датчик температуры, который идет на ЭБУ.
Кто то тут же, по моему ДИЗЕЛЬман, предположил что это датчик атмосферного давления.
Этот же сканер все отдиагностировал и показал, что все работает
практически прекрасно...
"Не пойму говорит, но немного опережение скачет, все таки наверно мозг на этот датчик реагирует так".
ВОПРОСЫ:
1. Где на 4м41 этот датчик? "Врач" посоветовал все провода вынимательно проверить. А у меня там..., если снизу - все в масле залито.
2. Какие еще есть мнения? Черного дыма нет,.т.к. ЕГР отрублен... Такое ощущение, что какая то "бяка- барабашка" с мелкими происками не дает получить удовольствие от авто...
3. Не уж то шкив и т.д придется снимать?
4. Алекс, а чем все таки у тебя закончилось?
Пусть не обидется
но там не интересно, именно по данному явлению.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 01 янв 2012, 12:58
Alex B
Да , пока ничем!
Поменял цепь.
Поставил трубки как писал раньше.
Подкрутил резистор (свеча накала горит 3-5 сек). Так и езжу. Доберусь до Тюмени -поеду на диагностику.
Заводится плохо на холодную и чуть хуже на горячую.

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 02 янв 2012, 20:21
Алекс
To AlexB: я так понял он не тебе пишет, а мне. Твои явления с разделения Snooper`а читаем в другой теме.
Что касается моей темы и результатов - решение определилось после переборки и тестирования, снятия и установки ТНВД. Как я и писал на первой странице - после снятия и просмотра сеточек в бензобаке и на клапане отсечки на ТНВД, сделал вывод, что это или я попал или что-то ну очень простое. Хоть сеточки и были в отличном состоянии (без стружки и других признаков забивания выработкой трущихся деталей и ржой отслоения ржавчины бензобака) было принято решение снимать ТНВД и отправлять ДизельМену в Москву. Что и было сделано. ТНВД пришел из Москвы с диагнозом, что все параметры в норме и ремонт не требуется. Раз во-внутрь лезли заодно поменяли насос подкачки, подшипник и сальники ремнабора. Поставил ТНВД и получил ту-же картину. Совершенно бездумно наехал на ДизельМена (отдельная благодарность за его безмерное терпение), но решение получил только после очередного снятия и установки ТНВД (было подозрение что это я уже не попал по метка). Мотор заработал. Я на радостях собираю все шлейфы и жгуты в кучу ставлю защитки на ТНВД, все собираю красиво, завожу и получаю то с чего все начиналось. Опять все демонтирую и завожу, и оно работает нормально. Лазия рукой в жгутах получаю сбой в работе и изначальные причины - убеждаюсь что проблема где-то в проводах идущих от датчиков ТНВД. Дело в том что после разьемов от ТНВД идет жгут проводов до компьютера находящегося в ногах переднего пассажира и там проходят три или четыре коаксиальных кабеля повреждение или окисление которых приводит внесению искажения в показания датчиков ТНВД - потому и происходит "раскачка/разнос" стабильной работы топливной системы.
Очень не правильно расположены разьемы на защитках ТНВД на них постоянно попадает масло "подтекающее" из под оси дроссельной заслонки, что также приводит к искажению данных с датчиков ТНВД.
Думаю что начинать нада именно с проверки сеточек на ТНВД и в бензобаке, потом смотреть/менять топливный фильтр, снимать защитки с ТНВД(чистить и промывать/продувать разьемы), проверять датчики положения коленвала на ТНВД, если уж снимать и чистить впускной коллектор, то уж снять ТНВД не представляется проблемным - проверить его на стенде, чтобы уж точно убедится в отсутствии выработки плунжерной пары и нормальной работе насоса подкачки, проверить диапазоны работы датчиков. Все это конечно актуально при загрушеном EGR.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 02 янв 2012, 21:04
VSV1953
Алекс писал(а):To AlexB: я так понял он не тебе пишет, а мне. Твои явления с разделения Snooper`а читаем в другой теме.
Что касается моей темы и результатов - решение определилось после переборки и тестирования, снятия и установки ТНВД. Как я и писал на первой странице - после снятия и просмотра сеточек в бензобаке и на клапане отсечки на ТНВД, сделал вывод, что это или я попал или что-то ну очень простое. Хоть сеточки и были в отличном состоянии (без стружки и других признаков забивания выработкой трущихся деталей и ржой отслоения ржавчины бензобака) было принято решение снимать ТНВД и отправлять ДизельМену в Москву. Что и было сделано. ТНВД пришел из Москвы с диагнозом, что все параметры в норме и ремонт не требуется. Раз во-внутрь лезли заодно поменяли насос подкачки, подшипник и сальники ремнабора. Поставил ТНВД и получил ту-же картину. Совершенно бездумно наехал на ДизельМена (отдельная благодарность за его безмерное терпение), но решение получил только после очередного снятия и установки ТНВД (было подозрение что это я уже не попал по метка). Мотор заработал. Я на радостях собираю все шлейфы и жгуты в кучу ставлю защитки на ТНВД, все собираю красиво, завожу и получаю то с чего все начиналось. Опять все демонтирую и завожу, и оно работает нормально. Лазия рукой в жгутах получаю сбой в работе и изначальные причины - убеждаюсь что проблема где-то в проводах идущих от датчиков ТНВД. Дело в том что после разьемов от ТНВД идет жгут проводов до компьютера находящегося в ногах переднего пассажира и там проходят три или четыре коаксиальных кабеля повреждение или окисление которых приводит внесению искажения в показания датчиков ТНВД - потому и происходит "раскачка/разнос" стабильной работы топливной системы.
Очень не правильно расположены разьемы на защитках ТНВД на них постоянно попадает масло "подтекающее" из под оси дроссельной заслонки, что также приводит к искажению данных с датчиков ТНВД.
Думаю что начинать нада именно с проверки сеточек на ТНВД и в бензобаке, потом смотреть/менять топливный фильтр, снимать защитки с ТНВД(чистить и промывать/продувать разьемы), проверять датчики положения коленвала на ТНВД, если уж снимать и чистить впускной коллектор, то уж снять ТНВД не представляется проблемным - проверить его на стенде, чтобы уж точно убедится в отсутствии выработки плунжерной пары и нормальной работе насоса подкачки, проверить диапазоны работы датчиков. Все это конечно актуально при загрушеном EGR.
+100500
Далеко не всегда проблемы лежат в самом насосе. Или точнее в плунжерной паре.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 02 янв 2012, 23:02
Vic62-Slon
Алекс писал(а):...Лазия рукой в жгутах получаю сбой в работе и изначальные причины - убеждаюсь что проблема где-то в проводах идущих от датчиков ТНВД. Дело в том что после разьемов от ТНВД идет жгут проводов до компьютера ...
1. Я вот и заметил то что сбои пошли после того как я вымыл эти провода спреем для тормозов. В т.ч. лазия по этой косе.
2.
Алекс писал(а):...Очень не правильно расположены разъемы на защитках ТНВД на них постоянно попадает масло "подтекающее" из под оси дроссельной заслонки, что также приводит к искажению данных с датчиков ТНВД...
Этот момент я как раз недавно устранил, по аналогии с Соренто, установив улавливатель масла с сапуна.
Завтра как раз хочу разобрать эту заслонку и промыть в ней контакты. О взлете оборотов от 2000 до 4500, я писал ранее .
3.
Алекс писал(а):...Думаю что начинать нада именно с проверки сеточек на ТНВД и в бензобаке, потом смотреть/менять топливный фильтр, снимать защитки с ТНВД(чистить и промывать/продувать разьемы)...
Топливный поменян...
Бензобак посмотрю...
С ТНВД, честно говоря боюсь пока лезть...
4.
Алекс писал(а):...проверять датчики положения коленвала на ТНВД,..
Это единственная ошибка, которую показал сканер (№18 датчик коленвала).
Но мой вопрос о том где он находится - завис. Сам пока не найду где его искать. Тоже писал об этом, но никто не отвечает, наверное не знают. На одной картинке видел что за шкивом коленвала под крышкой. Но туда х... долезешь.
5.
Алекс писал(а):... Все это конечно актуально при загрушеном EGR.
Да заглушил я его нах... сразу как только купил машину, через 3 дня. Подымил чудок и заглушил. Тоже писал ранее. Из "+" плюсов этого - расход сразу на 2 литра упал, в остальном пока мелкие геморы.
И знаешь, что самое неприятное, ОШИБОК СКАНЕР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВООБЩЕ, все практически идеально. Надо тупо и упрямо пройтись по контактам и разъемам...
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 03 янв 2012, 16:10
Алекс
Vic62-Slon писал(а):
Но мой вопрос о том где он находится - завис. Сам пока не найду где его искать. Тоже писал об этом, но никто не отвечает, наверное не знают. На одной картинке видел что за шкивом коленвала под крышкой.
Вот тебе фото ТНВД:
1. - основной датчик положения коленвала
2. - резервный датчик положения
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 06 янв 2012, 22:37
Vic62-Slon
Алекс писал(а):..Вот тебе фото ТНВД:..
Спасибо за фото... Сегодня уже устал, завтра напишу. Я уже воочию у себя их нашел, два дня трахался. Только по книге по-моему наоборот. Вверху резервный, внизу основной.
А они в работе оба или на то и резервный?
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 09 янв 2012, 21:23
Alex B
Для Vic62-Slon ! Фигня , полная!
1 и 2 пункт -есть процедура проверки сопротивлений (1), масло для эл.контакта не причина сбоев!(2).(если без воды, и не высокое напряжение)
3 пункт- можете потешить себя. Об этом говорят все на форуме(сеточки чистые, как правило. А в баке забитая сеточка не позволит развить обороты при нагрузке, но не холостых)
Для Alex:
Вы что конкретное нарыли ? т.е нашли гнилой экран заменили его или за экранировали по новому и всё встало на свои места ? Хотелось бы больше конкретики, если можно конечно!
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 12 янв 2012, 14:06
Алекс
Alex B писал(а):Для Vic62-Slon ! Фигня , полная!
Для Alex:
Вы что конкретное нарыли ? т.е нашли гнилой экран заменили его или за экранировали по новому и всё встало на свои места ? Хотелось бы больше конкретики, если можно конечно!
Главное что я нарыл - что могу за два часа снять и поставить ТНВД с разборкой и сборкой всего навесного с левой стороны двигла

Что касаемо проводки - находил окисление и микротрещины косы не я, а ДизельМан. Я пока еще до этой процедуры не дошел - холодно стало. Пока весь шлейф проводов висит на подвязках и ездить не мешает. Но я знаю что и где поперегибать нада что бы двигатель вошел в аварийный режим и обороты стали плавать.
Допуски изменения сопротивления 0,68 Ом - 0.72 Ома (не кило, а именно Ома!!!) поэтому окисление экрана или микротрещина которая ловит конденсат или масло будут оказывать влияние на параметры датчиков и соответственно стабильную работу ТНВД.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 12 янв 2012, 18:08
Alex B
"Но я знаю что и где поперегибать нада что бы двигатель вошел в аварийный режим и обороты стали плавать."
Вот с этого места по подробнее, пжл!
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 13 янв 2012, 12:17
Алекс
Если слякоть закончится - я сфоткаю, объяснять точку приложения очумелых ручек сложно

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 01 фев 2012, 18:28
Дмитрий85
дружище, а ты схему эл. магнитных клапанов не хочешь поменять, которая и управляет работой ЕГР, дрос. заслонки и др.?
находится под аккумом, который ближе к передку.
стоит около 5т.р.
фишка в том, что на этой схеме несколько эл.магн. клапанов, которые тупо могут окислиться.
или попробуй поставь от др. паджа. если поведение изменится, то зашибись. если нет, то рой дальше.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 04 фев 2012, 19:15
Alex B
Дмитрий85 писал(а):дружище, а ты схему эл. магнитных клапанов не хочешь поменять, которая и управляет работой ЕГР, дрос. заслонки и др.?
находится под аккумом, который ближе к передку.
стоит около 5т.р.
фишка в том, что на этой схеме несколько эл.магн. клапанов, которые тупо могут окислиться.
или попробуй поставь от др. паджа. если поведение изменится, то зашибись. если нет, то рой дальше.
Дмитрий ! Какая сложность в проверке этих клапанов?
12V, два провода. Компрессор с ресивером -самое сложное. Может где -то волшебство? Расскажите пжл.