Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Влад пружины
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:49
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MB126L

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Влад пружины »

marcel писал(а):Ребят, кто нибудь ездил на амортизаторах ОМЕ или подобных на штатных пружинах?

Интересуют не только НМПС, но и опыт на других жыпах?
ОМЕ,со штатными пружинками,-это зубодробилка,так как ОМЕ тугие по ходу туда-сюда,при коротких ударах,вся сила передаётся через шток аморта в кузов,-это очень сильно заметно при движении по гребёнке. Лучше стоковых амортов, при правильной пружине ещё ничего не придумано.
Влад пружины
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:49
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MB126L

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Влад пружины »

marcel писал(а):На счет пневмы звонил в Питер, контора эйр райд по моему. Предложили вместо пружин баллоны для хаммера2. Работают так же прогрессивно. Поставлю, если с пружинами не добьюсь, чего хочу. Да и жаба душит столько бабла за кота в мешке отдавать. За комплект на жопу - 45 000 рупиев :]:-O:
Остановись ,коли не поздно
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение marcel »

Здравствуйте!
Т.к. пробег достаточно большой, чтобы понять все нюансы всех моих вариантов подвесок, могу сказать следующее. По моему мнению самый комфортный вариант для экспедиций: ЗАД - Пружины АРБ номинальной жесткости от предыдущего спорта, перед - Прогрессивные от Влада НЕ усиленные. Аморты родные либо АРБ. На родных мягче, на АРБ меньше раскачка.

НО......

Так как меня лично ни один из вариантов не устроил, то будет пневмоподвеска по кругу.
Уже заказал в США следующий комплект - http://www.accuairsuspension.com/produc ... _tpad.html

Будет через месяц. Про пневму будет новая тема, как говориться coming soon
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение marcel »

Дополнительно заказал пульт управления аля брелок - http://www.accuairsuspension.com/produc ... -fobs.html
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение marcel »

Приехал комплект моему американскому товарищу. Думал коробка будет больше...
Изображение

На следующей неделе планирую ставить на установку.
Komraderu

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Komraderu »

marcel писал(а):Приехал комплект моему американскому товарищу. Думал коробка будет больше...
...
На следующей неделе планирую ставить на установку.
А на поворотах как она себя ведет, ведь при повороте из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать,что крена не было, в это комплекте это как реализовано?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Свят »

Komraderu писал(а): А на поворотах как она себя ведет, ведь при повороте из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать,что крена не было, в это комплекте это как реализовано?
Незнаю как работает данная система, но вообще в заводских пневмомобилях за отсутствие поперечных кренов отвечает старый-добрый стабилизатор :)
Komraderu писал(а): из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать
Что-то это из разряда фантастики :*VICTORY*: Производительности не хватит в данной ситуации- долисекундная коррекция поперечного крена :) ...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение andrey_177 »

marcel писал(а): На следующей неделе планирую ставить на установку.
Как успехи?
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение marcel »

Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.

По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.

Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение xcomp »

Ждем отчета
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение vector-n »

marcel писал(а):Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.

По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.

Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
Уважаемый marcel, как Ваши успехи в модернизации подвески? Установили пневму? Очень интересно узнать результат этого действа, т.к. сам нахожусь в активном поиске решения вопроса по "умягчению" подвески своего авто. У меня П4 (3,8л, бензин), но, думаю, Ваш опыт пригодится. Отпишитесь, пожалуйста, коллектив с нетерпением ожидает!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток Господа Форумчане.
Если Вас интересует мой отзыв по горячекатанным пружинам от Влада, то Вам сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1400785
Komraderu

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Komraderu »

vector-n писал(а):
marcel писал(а):Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.

По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.

Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
Уважаемый marcel, как Ваши успехи в модернизации подвески? Установили пневму? Очень интересно узнать результат этого действа, т.к. сам нахожусь в активном поиске решения вопроса по "умягчению" подвески своего авто. У меня П4 (3,8л, бензин), но, думаю, Ваш опыт пригодится. Отпишитесь, пожалуйста, коллектив с нетерпением ожидает!

Marcel машину продал, и купил Audi offroad.... Предатель ::-D:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 52&t=99690
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение olegro »

Komraderu писал(а): Marcel машину продал, и купил Audi offroad.... Предатель ::-D:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 52&t=99690
Ага! Есть такая полезная тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B4
Жаль, что в ней никто, почти, не отмечается ::-(:
Так-то интересно почитать. Было-бы ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение серега73 »

Что-то это из разряда фантастики Производительности не хватит в данной ситуации- долисекундная коррекция поперечного крена ...
На фурах (полуприцепах) с двумя кранами уровня пола это есть...Сплошная механика, никакой электрики, одно только НО - давление в пневмосистеме 8-10 атмосфер поддерживается дураком-компрессором и десятком рессиверов литров на 300-500 в сумме, и если с рессиверами вопрос еще как-то решаем на легковом авто, то вот с компрессором ИМХО сложнее - по крайней мере в своей практике не встречал компрессоров малых размеров с с достойной для обсуждаемой конструкции производительностью
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Alpinist »

серега73 писал(а):
Что-то это из разряда фантастики Производительности не хватит в данной ситуации- долисекундная коррекция поперечного крена ...
На фурах (полуприцепах) с двумя кранами уровня пола это есть...Сплошная механика, никакой электрики, одно только НО - давление в пневмосистеме 8-10 атмосфер поддерживается дураком-компрессором и десятком рессиверов литров на 300-500 в сумме, и если с рессиверами вопрос еще как-то решаем на легковом авто, то вот с компрессором ИМХО сложнее - по крайней мере в своей практике не встречал компрессоров малых размеров с с достойной для обсуждаемой конструкции производительностью
Вы собираетесь шаланду таскать? Зачем вам такая производительность компрессора? Сравните объем подушек на фуре и жоповозке.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Alpinist »

olegro писал(а):
Komraderu писал(а): Ага! Есть такая полезная тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B4
Жаль, что в ней никто, почти, не отмечается ::-(:
Так-то интересно почитать. Было-бы ...
А к чему эта сцыла?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение серега73 »

[/quote]

Вы собираетесь шаланду таскать? Зачем вам такая производительность компрессора? Сравните объем подушек на фуре и жоповозке.[/quote]


Для скорости реакции...Иначе получится как в хреновом трамбоне, что по 500 рэ за комплект на рынках продают....Сначала фа-фа, а через секунду бобик сдох :X-):
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение vector-n »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! :*HI*:
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен! :*THANK*:
Спасибо заранее.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение PERESVET »

В пневмоподвеску на НовоСпорте участники не игрались? Её к штатной не принято добавлять? Остановите, затягивает меня тема:)
Фаерстоун давно штампует для разных рамных машинок. Для Мицубисек тоже имеются наборчики для развлечений:)
http://www.firestoneip.com/RideRite/kitSearch.aspx
Идея тут: http://www.firestoneip.com/site-resourc ... n/1130.pdf
Полный и свежий боекомплект для рукастых тут: http://www.firestoneip.com/site-resourc ... SM_USE.pdf
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»