ОМЕ,со штатными пружинками,-это зубодробилка,так как ОМЕ тугие по ходу туда-сюда,при коротких ударах,вся сила передаётся через шток аморта в кузов,-это очень сильно заметно при движении по гребёнке. Лучше стоковых амортов, при правильной пружине ещё ничего не придумано.marcel писал(а):Ребят, кто нибудь ездил на амортизаторах ОМЕ или подобных на штатных пружинах?
Интересуют не только НМПС, но и опыт на других жыпах?
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:49
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MB126L
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:49
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MB126L
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Остановись ,коли не поздноmarcel писал(а):На счет пневмы звонил в Питер, контора эйр райд по моему. Предложили вместо пружин баллоны для хаммера2. Работают так же прогрессивно. Поставлю, если с пружинами не добьюсь, чего хочу. Да и жаба душит столько бабла за кота в мешке отдавать. За комплект на жопу - 45 000 рупиев
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Здравствуйте!
Т.к. пробег достаточно большой, чтобы понять все нюансы всех моих вариантов подвесок, могу сказать следующее. По моему мнению самый комфортный вариант для экспедиций: ЗАД - Пружины АРБ номинальной жесткости от предыдущего спорта, перед - Прогрессивные от Влада НЕ усиленные. Аморты родные либо АРБ. На родных мягче, на АРБ меньше раскачка.
НО......
Так как меня лично ни один из вариантов не устроил, то будет пневмоподвеска по кругу.
Уже заказал в США следующий комплект - http://www.accuairsuspension.com/produc ... _tpad.html
Будет через месяц. Про пневму будет новая тема, как говориться coming soon
Т.к. пробег достаточно большой, чтобы понять все нюансы всех моих вариантов подвесок, могу сказать следующее. По моему мнению самый комфортный вариант для экспедиций: ЗАД - Пружины АРБ номинальной жесткости от предыдущего спорта, перед - Прогрессивные от Влада НЕ усиленные. Аморты родные либо АРБ. На родных мягче, на АРБ меньше раскачка.
НО......
Так как меня лично ни один из вариантов не устроил, то будет пневмоподвеска по кругу.
Уже заказал в США следующий комплект - http://www.accuairsuspension.com/produc ... _tpad.html
Будет через месяц. Про пневму будет новая тема, как говориться coming soon
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Дополнительно заказал пульт управления аля брелок - http://www.accuairsuspension.com/produc ... -fobs.html
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Приехал комплект моему американскому товарищу. Думал коробка будет больше...

На следующей неделе планирую ставить на установку.

На следующей неделе планирую ставить на установку.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А на поворотах как она себя ведет, ведь при повороте из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать,что крена не было, в это комплекте это как реализовано?marcel писал(а):Приехал комплект моему американскому товарищу. Думал коробка будет больше...
...
На следующей неделе планирую ставить на установку.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Незнаю как работает данная система, но вообще в заводских пневмомобилях за отсутствие поперечных кренов отвечает старый-добрый стабилизаторKomraderu писал(а): А на поворотах как она себя ведет, ведь при повороте из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать,что крена не было, в это комплекте это как реализовано?

Что-то это из разряда фантастикиKomraderu писал(а): из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Как успехи?marcel писал(а): На следующей неделе планирую ставить на установку.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.
По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.
Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.
Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Ждем отчета
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Уважаемый marcel, как Ваши успехи в модернизации подвески? Установили пневму? Очень интересно узнать результат этого действа, т.к. сам нахожусь в активном поиске решения вопроса по "умягчению" подвески своего авто. У меня П4 (3,8л, бензин), но, думаю, Ваш опыт пригодится. Отпишитесь, пожалуйста, коллектив с нетерпением ожидает!marcel писал(а):Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.
По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.
Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Доброго времени суток Господа Форумчане.
Если Вас интересует мой отзыв по горячекатанным пружинам от Влада, то Вам сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1400785
Если Вас интересует мой отзыв по горячекатанным пружинам от Влада, то Вам сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1400785
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
vector-n писал(а):Уважаемый marcel, как Ваши успехи в модернизации подвески? Установили пневму? Очень интересно узнать результат этого действа, т.к. сам нахожусь в активном поиске решения вопроса по "умягчению" подвески своего авто. У меня П4 (3,8л, бензин), но, думаю, Ваш опыт пригодится. Отпишитесь, пожалуйста, коллектив с нетерпением ожидает!marcel писал(а):Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.
По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.
Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
Marcel машину продал, и купил Audi offroad.... Предатель

http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 52&t=99690
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Ага! Есть такая полезная темаKomraderu писал(а): Marcel машину продал, и купил Audi offroad.... Предатель![]()
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 52&t=99690
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B4
Жаль, что в ней никто, почти, не отмечается

Так-то интересно почитать. Было-бы ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
На фурах (полуприцепах) с двумя кранами уровня пола это есть...Сплошная механика, никакой электрики, одно только НО - давление в пневмосистеме 8-10 атмосфер поддерживается дураком-компрессором и десятком рессиверов литров на 300-500 в сумме, и если с рессиверами вопрос еще как-то решаем на легковом авто, то вот с компрессором ИМХО сложнее - по крайней мере в своей практике не встречал компрессоров малых размеров с с достойной для обсуждаемой конструкции производительностьюЧто-то это из разряда фантастики Производительности не хватит в данной ситуации- долисекундная коррекция поперечного крена ...
+7-9О5-349-2891
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Вы собираетесь шаланду таскать? Зачем вам такая производительность компрессора? Сравните объем подушек на фуре и жоповозке.серега73 писал(а):На фурах (полуприцепах) с двумя кранами уровня пола это есть...Сплошная механика, никакой электрики, одно только НО - давление в пневмосистеме 8-10 атмосфер поддерживается дураком-компрессором и десятком рессиверов литров на 300-500 в сумме, и если с рессиверами вопрос еще как-то решаем на легковом авто, то вот с компрессором ИМХО сложнее - по крайней мере в своей практике не встречал компрессоров малых размеров с с достойной для обсуждаемой конструкции производительностьюЧто-то это из разряда фантастики Производительности не хватит в данной ситуации- долисекундная коррекция поперечного крена ...
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А к чему эта сцыла?olegro писал(а):Komraderu писал(а): Ага! Есть такая полезная тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B4
Жаль, что в ней никто, почти, не отмечается![]()
Так-то интересно почитать. Было-бы ...
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
[/quote]
Вы собираетесь шаланду таскать? Зачем вам такая производительность компрессора? Сравните объем подушек на фуре и жоповозке.[/quote]
Для скорости реакции...Иначе получится как в хреновом трамбоне, что по 500 рэ за комплект на рынках продают....Сначала фа-фа, а через секунду бобик сдох
Вы собираетесь шаланду таскать? Зачем вам такая производительность компрессора? Сравните объем подушек на фуре и жоповозке.[/quote]
Для скорости реакции...Иначе получится как в хреновом трамбоне, что по 500 рэ за комплект на рынках продают....Сначала фа-фа, а через секунду бобик сдох

+7-9О5-349-2891
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! 
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен!
Спасибо заранее.

Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен!

Спасибо заранее.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
В пневмоподвеску на НовоСпорте участники не игрались? Её к штатной не принято добавлять? Остановите, затягивает меня тема:)
Фаерстоун давно штампует для разных рамных машинок. Для Мицубисек тоже имеются наборчики для развлечений:)
http://www.firestoneip.com/RideRite/kitSearch.aspx
Идея тут: http://www.firestoneip.com/site-resourc ... n/1130.pdf
Полный и свежий боекомплект для рукастых тут: http://www.firestoneip.com/site-resourc ... SM_USE.pdf
Фаерстоун давно штампует для разных рамных машинок. Для Мицубисек тоже имеются наборчики для развлечений:)
http://www.firestoneip.com/RideRite/kitSearch.aspx
Идея тут: http://www.firestoneip.com/site-resourc ... n/1130.pdf
Полный и свежий боекомплект для рукастых тут: http://www.firestoneip.com/site-resourc ... SM_USE.pdf