Страница 5 из 22
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 19 янв 2012, 17:52
Влад пружины
marcel писал(а):Ребят, кто нибудь ездил на амортизаторах ОМЕ или подобных на штатных пружинах?
Интересуют не только НМПС, но и опыт на других жыпах?
ОМЕ,со штатными пружинками,-это зубодробилка,так как ОМЕ тугие по ходу туда-сюда,при коротких ударах,вся сила передаётся через шток аморта в кузов,-это очень сильно заметно при движении по гребёнке. Лучше стоковых амортов, при правильной пружине ещё ничего не придумано.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 19 янв 2012, 17:54
Влад пружины
marcel писал(а):На счет пневмы звонил в Питер, контора эйр райд по моему. Предложили вместо пружин баллоны для хаммера2. Работают так же прогрессивно. Поставлю, если с пружинами не добьюсь, чего хочу. Да и жаба душит столько бабла за кота в мешке отдавать. За комплект на жопу - 45 000 рупиев
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Остановись ,коли не поздно
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 27 апр 2012, 17:32
marcel
Здравствуйте!
Т.к. пробег достаточно большой, чтобы понять все нюансы всех моих вариантов подвесок, могу сказать следующее. По моему мнению самый комфортный вариант для экспедиций: ЗАД - Пружины АРБ номинальной жесткости от предыдущего спорта, перед - Прогрессивные от Влада НЕ усиленные. Аморты родные либо АРБ. На родных мягче, на АРБ меньше раскачка.
НО......
Так как меня лично ни один из вариантов не устроил, то будет пневмоподвеска по кругу.
Уже заказал в США следующий комплект -
http://www.accuairsuspension.com/produc ... _tpad.html
Будет через месяц. Про пневму будет новая тема, как говориться coming soon
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 27 апр 2012, 17:33
marcel
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 18 май 2012, 10:29
marcel
Приехал комплект моему американскому товарищу. Думал коробка будет больше...
На следующей неделе планирую ставить на установку.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 23 май 2012, 21:32
Komraderu
marcel писал(а):Приехал комплект моему американскому товарищу. Думал коробка будет больше...
...
На следующей неделе планирую ставить на установку.
А на поворотах как она себя ведет, ведь при повороте из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать,что крена не было, в это комплекте это как реализовано?
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 23 май 2012, 21:58
Свят
Komraderu писал(а):
А на поворотах как она себя ведет, ведь при повороте из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать,что крена не было, в это комплекте это как реализовано?
Незнаю как работает данная система, но вообще в заводских пневмомобилях за отсутствие поперечных кренов отвечает старый-добрый стабилизатор
Komraderu писал(а):
из одной подушки надо спускать воздух а во вторую накачивать
Что-то это из разряда фантастики

Производительности не хватит в данной ситуации- долисекундная коррекция поперечного крена

...
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 11 июн 2012, 14:00
andrey_177
marcel писал(а):
На следующей неделе планирую ставить на установку.
Как успехи?
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 июн 2012, 23:14
marcel
Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.
По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.
Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 24 июл 2012, 00:27
xcomp
Ждем отчета
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 05 авг 2012, 22:41
vector-n
marcel писал(а):Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.
По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.
Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
Уважаемый marcel, как Ваши успехи в модернизации подвески? Установили пневму? Очень интересно узнать результат этого действа, т.к. сам нахожусь в активном поиске решения вопроса по "умягчению" подвески своего авто. У меня П4 (3,8л, бензин), но, думаю, Ваш опыт пригодится. Отпишитесь, пожалуйста, коллектив с нетерпением ожидает!
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 сен 2012, 00:09
vector-n
Доброго времени суток Господа Форумчане.
Если Вас интересует мой отзыв по горячекатанным пружинам от Влада, то Вам сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1400785
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 окт 2012, 12:05
Komraderu
vector-n писал(а):marcel писал(а):Комплект приехал. Времени нет до Воронежа доехать.
По поводу кренов все действительно решает стабилизатор.
Разница в управлении зависит от типа пневмосистемы. Есть двухконтурные(перед-зад), но себе буду ставить четырехконтурную.
Двухк. системы более валкая из-за своего конструктива - два пневмобаллона соединены как сообщающиеся сосуды. В 4хконтурной все отдельно и перетекания воздуха при поперечном крене не происходит.
Уважаемый marcel, как Ваши успехи в модернизации подвески? Установили пневму? Очень интересно узнать результат этого действа, т.к. сам нахожусь в активном поиске решения вопроса по "умягчению" подвески своего авто. У меня П4 (3,8л, бензин), но, думаю, Ваш опыт пригодится. Отпишитесь, пожалуйста, коллектив с нетерпением ожидает!
Marcel машину продал, и купил Audi offroad.... Предатель
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 52&t=99690
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 13 окт 2012, 13:30
olegro
Ага! Есть такая полезная тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B4
Жаль, что в ней никто, почти, не отмечается
Так-то интересно почитать. Было-бы ...
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 25 окт 2012, 20:21
серега73
Что-то это из разряда фантастики Производительности не хватит в данной ситуации- долисекундная коррекция поперечного крена ...
На фурах (полуприцепах) с двумя кранами уровня пола это есть...Сплошная механика, никакой электрики, одно только НО - давление в пневмосистеме 8-10 атмосфер поддерживается дураком-компрессором и десятком рессиверов литров на 300-500 в сумме, и если с рессиверами вопрос еще как-то решаем на легковом авто, то вот с компрессором ИМХО сложнее - по крайней мере в своей практике не встречал компрессоров малых размеров с с достойной для обсуждаемой конструкции производительностью
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 18 ноя 2012, 12:17
Alpinist
серега73 писал(а):Что-то это из разряда фантастики Производительности не хватит в данной ситуации- долисекундная коррекция поперечного крена ...
На фурах (полуприцепах) с двумя кранами уровня пола это есть...Сплошная механика, никакой электрики, одно только НО - давление в пневмосистеме 8-10 атмосфер поддерживается дураком-компрессором и десятком рессиверов литров на 300-500 в сумме, и если с рессиверами вопрос еще как-то решаем на легковом авто, то вот с компрессором ИМХО сложнее - по крайней мере в своей практике не встречал компрессоров малых размеров с с достойной для обсуждаемой конструкции производительностью
Вы собираетесь шаланду таскать? Зачем вам такая производительность компрессора? Сравните объем подушек на фуре и жоповозке.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 18 ноя 2012, 12:19
Alpinist
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 18 ноя 2012, 14:20
серега73
[/quote]
Вы собираетесь шаланду таскать? Зачем вам такая производительность компрессора? Сравните объем подушек на фуре и жоповозке.[/quote]
Для скорости реакции...Иначе получится как в хреновом трамбоне, что по 500 рэ за комплект на рынках продают....Сначала фа-фа, а через секунду бобик сдох

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:34
vector-n
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен!

Спасибо заранее.
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добавлено: 12 мар 2013, 00:33
PERESVET
В пневмоподвеску на НовоСпорте участники не игрались? Её к штатной не принято добавлять? Остановите, затягивает меня тема:)
Фаерстоун давно штампует для разных рамных машинок. Для Мицубисек тоже имеются наборчики для развлечений:)
http://www.firestoneip.com/RideRite/kitSearch.aspx
Идея тут:
http://www.firestoneip.com/site-resourc ... n/1130.pdf
Полный и свежий боекомплект для рукастых тут:
http://www.firestoneip.com/site-resourc ... SM_USE.pdf