нет сразу не ломается но время делает своё дело и всё зависит от жескости екстрима.если угол изначально было расстчтано напрямой угол.(http://www.offroad.az)VSV1953 писал(а):Тогда все П3,4 должны ломаться на первой же яме. Угол наклона шруса меняется не более чем на 5град. при лифте пружинами. И это очень далеко до предельного угла.
Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Угол нормальной работы шруса не менее 30гр(предельный под 40). Полуоси у нас на 2 шрусах. Общий угол не менее состветственно 60гр. Если поднять машину так что полностью вывесится колесо, то угол составит не более 40гр. Так что запас очень большой. Производитель расчитывает на такой угол и еще запас определенный. И ничего не расчитано на прямые углы. И замерьте угол поворота колес на простой машине, с болтон лифтом и лифтованном пружинами. Он окажется одинаковым. Пружины влияют только на горизонтальный угол.PREDIATOR писал(а):нет сразу не ломается но время делает своё дело и всё зависит от жескости екстрима.если угол изначально было расстчтано напрямой угол.(http://www.offroad.az)VSV1953 писал(а):Тогда все П3,4 должны ломаться на первой же яме. Угол наклона шруса меняется не более чем на 5град. при лифте пружинами. И это очень далеко до предельного угла.
А время сделает свое дело в любом случае. И на 35 колесах быстрей. И это никак не зависит от машины.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
я не немогу спорить, но сам видел на покатушках как рвало шруцы и не раз,а чем плох болтон? при болтоне и бак и глушител тоже в месте с кузовом ототвигается на верх 6см.у нас есть челеовек который сделал болтон 6см и лифтинг 6см +колеса 35".дело житейское.VSV1953 писал(а):Угол нормальной работы шруса не менее 30гр(предельный под 40). Полуоси у нас на 2 шрусах. Общий угол не менее состветственно 60гр. Если поднять машину так что полностью вывесится колесо, то угол составит не более 40гр. Так что запас очень большой. Производитель расчитывает на такой угол и еще запас определенный. И ничего не расчитано на прямые углы. И замерьте угол поворота колес на простой машине, с болтон лифтом и лифтованном пружинами. Он окажется одинаковым. Пружины влияют только на горизонтальный угол.PREDIATOR писал(а):нет сразу не ломается но время делает своё дело и всё зависит от жескости екстрима.если угол изначально было расстчтано напрямой угол.(http://www.offroad.az)VSV1953 писал(а):Тогда все П3,4 должны ломаться на первой же яме. Угол наклона шруса меняется не более чем на 5град. при лифте пружинами. И это очень далеко до предельного угла.
А время сделает свое дело в любом случае. И на 35 колесах быстрей. И это никак не зависит от машины.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Я я видел как на соревнованиях рвут грибы портальных мостов и полуоси. Ну и что? Давай уж мухи отдельно, котлеты отдельно.PREDIATOR писал(а): я не немогу спорить, но сам видел на покатушках как рвало шруцы и не раз,а чем плох болтон? при болтоне и бак и глушител тоже в месте с кузовом ототвигается на верх 6см.у нас есть челеовек который сделал болтон 6см и лифтинг 6см +колеса 35".дело житейское.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
речь идет не о порталных мостах а об угле шруцов.Banderlog писал(а):Я я видел как на соревнованиях рвут грибы портальных мостов и полуоси. Ну и что? Давай уж мухи отдельно, котлеты отдельно.PREDIATOR писал(а): я не немогу спорить, но сам видел на покатушках как рвало шруцы и не раз,а чем плох болтон? при болтоне и бак и глушител тоже в месте с кузовом ототвигается на верх 6см.у нас есть челеовек который сделал болтон 6см и лифтинг 6см +колеса 35".дело житейское.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
у нас форум на русском языке а перредача по т/в на нашем, есть запечетлённые кадры про это, смотрите 3.40 секунду там все ясно как это происходит, я против некого и против никого машины нечего не имею, с большим уважением всем,вот где теория оправдало себя там отчетливо видно угол шруцов и поворот, на кадре 2 паджа,другой мой с болтоном.ещо раз повторюсь отношусь всем оффроудерам с большим уважением.
http://www.youtube.com/watch?v=zRvM9Qnm ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=zRvM9Qnm ... r_embedded
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Как всегда при обсуждении темы проходимости п3 разговор зашел в тупик
Топикстартер уже давно забыл о чем он спрашивал, а дебаты все продолжались 


Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
wildfisher писал(а):Как всегда при обсуждении темы проходимости п3 разговор зашел в тупикТопикстартер уже давно забыл о чем он спрашивал, а дебаты все продолжались


2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
ещё мое личное наблюдение, при болтоне я могу стоять правых колесах поднятых оба вверх на 50см возвышенности а левые внизу,при этом машина не опрокидывается и куза стоит почти ровно как в стоковом, а при суспесиан лифте с пружинами у товарища куза искривляется на опрокидыванию.Banderlog писал(а):Я я видел как на соревнованиях рвут грибы портальных мостов и полуоси. Ну и что? Давай уж мухи отдельно, котлеты отдельно.PREDIATOR писал(а): я не немогу спорить, но сам видел на покатушках как рвало шруцы и не раз,а чем плох болтон? при болтоне и бак и глушител тоже в месте с кузовом ототвигается на верх 6см.у нас есть челеовек который сделал болтон 6см и лифтинг 6см +колеса 35".дело житейское.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Что-то я недопонимаю ... выходит что в стоке если стать также только с разницей не в 50 см, а допустим в 40 кузов тоже будет стоять почти ровно??? Надо попробовать ...PREDIATOR писал(а):ещё мое личное наблюдение, при болтоне я могу стоять правых колесах поднятых оба вверх на 50см возвышенности а левые внизу,при этом машина не опрокидывается и куза стоит почти ровно как в стоковом, а при суспесиан лифте с пружинами у товарища куза искривляется на опрокидыванию.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
В таких темах люди, участвующие в обсуждениях, делают общую ошибку. Они сравнивают не модели П2 и П3 как таковые, а конкретные машины, наблюдаемые ими в тех или иных условиях, которые были построены на шасси П2 и П3, да еще к тому же управляемые водителями разной квалификации. Из таких наблюдений и возникает этот знаменитый и на первый взгляд такой убедительный вывод, что, мол, в различных внедорожных покатушках в основном участвуют П2, а не П3, следовательно, у модели П2 проходимость лучше. Только все отчего-то не учитывают, что конструктивная разница между данными «боевыми» П2 и стандартными П2 как между небом и землей.wildfisher писал(а):Как всегда при обсуждении темы проходимости п3 разговор зашел в тупик![]()
Стоит ли говорить о полнейшей несостоятельности данного суждения.
Для объективности нужно сравнивать стандартные машины с шинами одинаковой размерности и конструкции и моторами одинаковой мощности. И сравнивать нужно по конкретным свойствам.
Например, попробуем объективно сравнить П2 и П3 по проходимости.
Есть много подходов к понятию прох-ть, я предлагаю выбрать простейший и под этим свойством подразумевать способность машины сохранять подвижность на разъезженных грунтовках и бездорожье.
Наиболее объективно будет сравнение путем длительных пробеговых испытаний нескольких машин по эталонному маршруту. Но такой возможности нет.
Тогда можно сравнить по особенностям конструкции, влияющим на прох-ть. Для этого привожу тех характеристики, взятые мной из швейцарских справочников.
П2: V-6 3л 5-дв вес снаряженного ав-ля 1725 кг.; колея 1465х1480; база 2725; просвет 210 мм.
П3: V-6 3л 5-дв вес снаряженного ав-ля 1856 кг; колея 1560х1560; база 2780; просвет 230 мм.
Какие выводы можно сделать из этих цифр.
П-3 более чем на 100 кг тяжелее, следовательно, при одинаковых с П-2 шинах будет иметь худшую опорную проходимость.
Но этот недостаток, возможно, будет компенсирован чуть большим дорожным просветом.
Если поставить П2 и П3 рядом, и посмотреть на машины сзади, складывается впечатление, что «запаса» свободного пространства между опорной поверхностью и конструктивными элементами, находящимися снизу машины, у П3 больше. Т.е. в условиях, когда П2 будет двигать грунт балкой заднего моста, П3 будет цеплять грунт лишь крайними частями нижних рычагов, т.е. общая площадь деталей, оказывающих т.н. «бульдозерное действие», у П3 будет меньше. Отсюда можно выдвинуть предположение, что на слабых грунтах сила сопротивления движению у П3 будет меньше, чем у П2, следовательно, он дольше сохранит подвижность. Это предположение косвенно подтверждается наблюдениями многих участников данной научной конференции

Далее, обращаю внимание на то, что размер пер и задней колеи у П2 не совпадает (разница 15 мм), что является фактором, ухудшающим проходимость. П3 данного недостатка лишен.
У П3 полностью независимая подвеска, что для проходимости считается более правильным решением, чем зависимая.
У П3 значительно шире колея, следовательно, лучше поперечная устойчивость и меньшая вероятность опрокидывания.
Из изложенного можно сделать обоснованный вывод: проходимость стандартного П3, как минимум, не хуже, чем у стандартного П2, а скорее всего даже лучше.
И еще распространенная ошибка - валить в одну кучу проходимость и надежность.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Лёва, ежели ты все-таки когда либо выберешься в грязьку, то быстро узнаешь, что надежность является чуть лиLew писал(а):[И еще распространенная ошибка - валить в одну кучу проходимость и надежность.
не основным критерием проходимости.

Бросай свои теретические изыскания - хрень пишешь.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Жипер, ты какую-нибуть тех. литературу про ав-ли читать пробовал?
Надежность и проходимость суть РАЗНЫЕ свойства автомобиля.
И разбирать их надо по отдельности, а не совместно. Надежность никогда не являлась критерием проходимости. Как и прох-ть не являлась критерием надежности. Сказать такое - значит показать свою неграмотность, ты уж извиняй.
Можно сказать, что надежность влияет на возможность поступательного движения любой машины на местности, и еще больше влияет на возможность ее длительной экспл-ии в тяжелых условиях. Да и вообще влияет на возможность ее движения в любых условиях.
Но это не критерий проходимости ну никак. Ты уж мухи от котлет отделяй хоть изредка
Надежность и проходимость суть РАЗНЫЕ свойства автомобиля.
И разбирать их надо по отдельности, а не совместно. Надежность никогда не являлась критерием проходимости. Как и прох-ть не являлась критерием надежности. Сказать такое - значит показать свою неграмотность, ты уж извиняй.
Можно сказать, что надежность влияет на возможность поступательного движения любой машины на местности, и еще больше влияет на возможность ее длительной экспл-ии в тяжелых условиях. Да и вообще влияет на возможность ее движения в любых условиях.
Но это не критерий проходимости ну никак. Ты уж мухи от котлет отделяй хоть изредка

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
2 Lew: А Вы можете излагать свои мыли лаконично? а то пздц как многа букф.....краткость сестра таланта)))
Зы про надежность= проходимость,полностью согласен(ясен пень ,что это аллегория)....
мона своять тележку с ацкой проходимостью,но с нулевым рессурсом....и когда эта тележка остановица,то "проходимости " у нее явно не будет
pss " Только все отчего-то не учитывают, что конструктивная разница между данными «боевыми» П2 и стандартными П2 как между небом и землей. "
объясните по пунктам ,плз ,конструктивную разницу
Зы про надежность= проходимость,полностью согласен(ясен пень ,что это аллегория)....
мона своять тележку с ацкой проходимостью,но с нулевым рессурсом....и когда эта тележка остановица,то "проходимости " у нее явно не будет
pss " Только все отчего-то не учитывают, что конструктивная разница между данными «боевыми» П2 и стандартными П2 как между небом и землей. "
объясните по пунктам ,плз ,конструктивную разницу
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Уважаемый, как можно с помощью пяти слов объяснить то, о чем написаны толстые книги?МШУ писал(а):2 Lew: А Вы можете излагать свои мыли лаконично? а то пздц как многа букф.....краткость сестра таланта)))
Зы про надежность= проходимость,полностью согласен(ясен пень ,что это аллегория)....
Прежде чем соглашаться с чем-то или опровергать, советую для начала почитать о том, что такое надежность и что такое проходимость. Какие существуют измерители надежности и прох-ти. А потом уж делать сногсшибательные выводы о том что чему равно.
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
тема обещает быть глубже, чем про "Решил проблему пробиваемости задней подвески"...
надежность=проходимость.... скорее да, чем нет

надежность=проходимость.... скорее да, чем нет
...мона своять тележку с ацкой проходимостью,но с нулевым рессурсом....и когда эта тележка остановица,то "проходимости " у нее явно не будет...

МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Мерфи-знаешь? так вот,чем витиеватей конструкция,тем больше вероятности поломки.Lew писал(а): По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
п-2-спереди IFS,сзади мост......П-3,4-----IFS и RFS...
Кстати,на досуге зазырьте в "толстых книжках" кинематику работы в колее независимой подвески VS моста-будите удивлены....
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
угол наклона в офроуде в наших горных глиностных местностях имеет большое значение.wildfisher писал(а):Что-то я недопонимаю ... выходит что в стоке если стать также только с разницей не в 50 см, а допустим в 40 кузов тоже будет стоять почти ровно??? Надо попробовать ...PREDIATOR писал(а):ещё мое личное наблюдение, при болтоне я могу стоять правых колесах поднятых оба вверх на 50см возвышенности а левые внизу,при этом машина не опрокидывается и куза стоит почти ровно как в стоковом, а при суспесиан лифте с пружинами у товарища куза искривляется на опрокидыванию.
угол наклона 50см.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
2 prediator: вот ты пурги нагнал,угол крена не зависит от болт-она или саспеншн лифта,а зависит исключительно от жесткости упругих элементов и высоты расположения центра тяжести авты
читай у мну в подписи-более кувыркучей бибики сыскать сложно,посему и мега озадачиваюсь проблемой с возможными кренами)))
читай у мну в подписи-более кувыркучей бибики сыскать сложно,посему и мега озадачиваюсь проблемой с возможными кренами)))