Страница 5 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 апр 2012, 14:01
Alex_SH
Сделайте уточнение по движку, на 3.2 температура меньше чем на 2.5
У меня держится 79-81, при большой нагрузке в жару 40 было кратковременно 88
Три раза тьфу!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 апр 2012, 15:16
Napic
Alex_SH писал(а):Сделайте уточнение по движку, на 3.2 температура меньше чем на 2.5
У меня держится 79-81, при большой нагрузке в жару 40 было кратковременно 88
Три раза тьфу!
По сервисмануалу для
Спортов 3.2 температура начала открытия термостата 76.5 градусов, полное открытие 90 градусов
Спортов 2.5 температура начала открытия термостата 82 градуса, полное открытие 95 градусов

Т.е. получается, что ровно на 5 градусов температурный режим у 3.2 меньше, чем у 2.5.

Т.е. если у меня норма 88С - то у 3.2 норма должна быть 83 градуса.
Если норму взять как у CoolBDW в 95 - то соответственно у 3.2 в 90 градусов.

Значит надо делать опрос только для владельцев 2.5...
Подправил.
Те у кого 3.2 и отписались, прошу изменить ответ, что нет мультика.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 10:07
Фреди
Napic писал(а):...Те у кого 3.2 и отписались, прошу изменить ответ, что нет мультика.
Изменил ::-X:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 10:38
Napic
Фреди писал(а):
Napic писал(а):...Те у кого 3.2 и отписались, прошу изменить ответ, что нет мультика.
Изменил ::-X:
ага, я тебя вычислил ::-D: это был один единственный ответ, что менее 86 градусов. ::-D:
Значит для 3.2 действительно нормальная температура 82 градуса.
Странно только, что по сервисмануалу доп. вентилятор включается также при температуре >93 градусов для 3.2
Надо было поставить Митцу доп. вентилятор на 88 градусов для двигателей 3.2... :)

А вот вопрос. :?: Двигаемся по трассе, температура стабильная и останавливаемся отлить, покушать, отдохнуть, пообщаться с ГИБДД... двигатель не глушим (работает на турботаймере) температура двигателя при этом понижается, остается такой же или возрастает?

Те, у кого нет мультика не спрашиваю, т.к. стрелка будет там же где она и есть даже при колебаниях фактической температуры двигателя 82-97 градусов, т.е. немного выше середины.

У меня остается такой же. ТТТ

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 12:42
Фреди
Napic писал(а):...
А вот вопрос. :?: Двигаемся по трассе, температура стабильная и останавливаемся отлить, покушать, отдохнуть, пообщаться с ГИБДД... двигатель не глушим (работает на турботаймере) температура двигателя при этом понижается, остается такой же или возрастает?
...
У меня остается такой же. ТТТ
У меня анологично :) , тоже ТТТ ::-D:.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 15:32
Боец
Пробег 4600км.
Зимой до прошивки по трассе 88-89гр,останавливаюсь сразу начинает падать до 83гр.
Лето на улице +30 после прошивки по трассе строго 88гр. останавливаюсь падает до 86гр.
По бездорожью по очень мягкой земле(где жигули едет только на первой передаче) нагревался до 91гр.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 15:43
Napic
Боец писал(а):Пробег 4600км.
Зимой до прошивки по трассе 88-89гр,останавливаюсь сразу начинает падать до 83гр.
Лето на улице +30 после прошивки по трассе строго 88гр. останавливаюсь падает до 86гр.
По бездорожью по очень мягкой земле(где жигули едет только на первой передаче) нагревался до 91гр.
Ну по зиме вопрос отдельный. Не стоит рассматривать. Я даже рукой лазил, щупал радиатор - был ледяной, т.е. термостат закрыт и в большой круг не пускает, а греется долго и если прогрелся то на холостых остывает - печка всеж работает. Стоит выключить и нормально, но как ее зимой выключить то...
Наверное заглушка ЕГР дает о себе знать. Ты же тоже заглушил? не только прочиповался, но и механически тоже?

Вот и для меня температура в 93 градуса уже катастрофа, паника начинается и турботаймер увеличиваю до 10 минут - пусть молотит, остывает до привычных 88 и менее.

Заметил, что летом, когда постоянно работает кондей, доп. вентилятор крутится не переставая и температура двигателя может на хх даже упасть из-за этого...

Вопрос в другом, почему у людей 95 градусов бывает обычная температура? :*SCRATCH*: если у нас с тобой 88...

прошивка мультика разная? но вроде просто КАН читает...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 16:00
Боец
Егр заглушил на 200км пробега,как только из магазина пригнал авто.
Прошивки в мульт заливал разные на всех одинаковая температура-здесь сбоев быть не может. Нужно тем у кого температура больше 90гр проверить ДТОЖ на корректность показаний..

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 18:29
Свят
91 при плюсе на улице. Считаю это рабочей температурой. Доп вентилятор не ставил. *Запас прочности* на этой температуре большой, т.к. при стабильном движении стоит как вкопаная и при гонках в городе.... падает только в пробках до 80-86ти...
только не говорите, что датчик *замёрз* ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 19:01
Napic
Свят писал(а):91 при плюсе на улице. Считаю это рабочей температурой. Доп вентилятор не ставил. *Запас прочности* на этой температуре большой, т.к. при стабильном движении стоит как вкопаная и при гонках в городе.... падает только в пробках до 80-86ти...
только не говорите, что датчик *замёрз* ::-D:
Не Свят с датчиком у тебя все нормально, у тебя в другом причина ::-D:
А запас действительно хороший есть на наших машинах. Это всего то на 3 градуса выше при такой то причине ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2012, 14:36
Napic
Подниму темку.
Сегодня на улице +30 градусов. Езжу по городу, естественно постоянно работает кондиционер.

Стал замечать, что вентилятор практически постоянно заблокирован. Прошлым летом было не так - он хоть периодически отключался. На трассе при скорости 100 км/ч - тоже воет постоянно, ну иногда отпускает конечно...
Но на трассе хоть отпускает, а в городе прямо всегда заблокирован. Воет, народ пугает.

Ну думаю - засраны радиаторы. Был бы повод - всегда рад почистить. Открутил, посмотрел, пропылесосил все там от мух и пуха. Грязи правда было немного...
Ну думаю, теперь то точно все будет Ок - не будет постоянно муфта заблокированная в городе - фиг там....

Пришлось найти мультик и подцепить для проверки и... температура действительно не такая как прошлым летом - вместо 88 градусов и скачков до 91-92 как было прошлым летом у меня 85-86 градусов в постоянку.

Вот и думаю, силикон в муфте вентилятора может стареет.... Кто что думает? Недогрев ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2012, 18:20
CoolBDW
Недогрев и есть :*YES*:

Вообще, блокировка муфты не сильно прямо связана собственно с температурой движка, а вот наоборот - уже сильно ::-D: Может, у тебя и правда муфта не той системы - степень блокировки сильно больше, вот и катаешься на 88? :*SCRATCH*: Ну, не в смысле муфта другая, а с муфтой что-то? А может датчик (на ЭБУ) лукавит?
Я тут катаюсь с отключенным FGC, так если по городу 89-91-93, то по трассе стабильно 95. И вот эта стабильность наводит на мысли, что у тебя недогрев. Ибо если температура открытия радиатора 93, то не верится, что рабочая двигателя будет ниже.... Хотя фиг его знает. Меня тоже этот вопрос мучает... :%):

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2012, 18:33
Russo81
При недогреве наверно расход был бы повышенный? Как он - в норме?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2012, 18:50
CoolBDW
Russo81 писал(а):При недогреве наверно расход был бы повышенный? Как он - в норме?
5 градусов туда-сюда от рабочей ничего не почувствуешь :*YES*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2012, 19:48
Napic
CoolBDW писал(а):
Russo81 писал(а):При недогреве наверно расход был бы повышенный? Как он - в норме?
5 градусов туда-сюда от рабочей ничего не почувствуешь :*YES*:
На трассе расход меньше 10 литров, при скоростях до 120 км/ч и с кондером.
В городе расход давно уже не меряю, зимой также не измеряю уже давно.

Температура начала открытия термостата у 4д56 82 градуса, система с нижним расположением термостата - это значит, что регулируется температура двигателя температурой на входе в двигатель. Действительно, если муфта блокируется рано - то и двигатель будет иметь меньшую температуру. Но зимой у меня также 88 градусов на трассе. Выше не лезет. Вроде все нормально - и зимой и летом одинаково. Либо и муфта блокируется рано и термостат пропускает...

Может у тебя, Дмитрий, все таки термостат открывая большой круг на 82 градусах не закрывает малый? Кто видел наши термостаты, там 2 клапана или один?

И еще вопрос, при температуре воздуха +30 по термометру в тени (БК при этом показывает 34-38) муфта вентилятора постоянно молотит или нет?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2012, 21:55
Свят
Моя температура *плавает* постоянно.. 88-93. От погоды разница в 2 градуса... Зимой выше 91го не поднималась...
Вискомуфта блокируется почему? :)
Патамушта привод вентилятора заставляет крутится пропеллер без нагрузки, вследствии чего карлсон тянет на себя воздух сквозь радиаторы... И вот когда температура воздуха, который пролетая мимо муфты и нагреваея её, доходит до запланированного предела- происходит блокировка... Охлаждение муфты и последующее отключение происходят за счёт остывания радиаторов от бешенной работы карлсона...
Вот и получается что у Напика:
Либо муфта *глючит*
Либо радиатор не остывает... :*CRAZY*:
Проверка муфты проводится путём замера температуры воздуха в непосредственной близости от муфты. Разбег в градусах на вкл/выкл надо порыть в мануале...если там такая инфа есть.. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2012, 21:58
CoolBDW
При жаре муфта блокируется изредка, на трассе практически никогда, в городе в основном при остановке, т.е. когда проветривания нет, особенно, если остановка после "педалирования". Так, чтобы выла постоянно практически не бывает. В первый сезон если только, когда было просто пипец как жарко (лето 2010) и не было доп.вентилятора). Но и тогда она вкшючалась всё равно изредка, ибо каждый раз была замечаема.

Вентилятор кондишена тоже молотит не постоянно (специально выключал кондишен, чтобы посмотреть на реакцию "больше 93 градусов"). Включится - выключится. Хотя здесь особо не эксперимантировал, МОЖЕТ, и забылось что или попуталось.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 июн 2012, 10:44
Назыч
У меня EGR не заглушен, FGC в линейном режиме. Пробег 70000 км.
Раньше по трассе 130-140 км/ч было 93 -95 гр. В затяжных подъемах 96-97 гр. При сбросе газа 90-91 гр.
Две недели назад помыл радиатор двигателя (со снятием), радиатор кондиционера (без снятия), интеркуллер (со снятием). После зимы интеркуллер снаружи бал забит где-то на треть. Так вот теперь по трассе стало 92-93 гр. В подъемах 94-95 гр. При сбросе газа на трассе становится 88-89 гр. и гораздо быстрее.
И машина поехала ощутимо бодрее.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 авг 2012, 15:06
Napic
Свят писал(а):Моя температура *плавает* постоянно.. 88-93. От погоды разница в 2 градуса... Зимой выше 91го не поднималась...
Вискомуфта блокируется
Вот и получается что у Напика:
Либо муфта *глючит*
Либо радиатор не остывает... :*CRAZY*:
Проверка муфты проводится путём замера температуры воздуха в непосредственной близости от муфты. Разбег в градусах на вкл/выкл надо порыть в мануале...если там такая инфа есть.. :)
Поменял термостат на новый, оригинальный, ставил ОД.
Поездил… может оно конечно воздушные пробки еще выдавливает, но по городу температура двигателя стала плавать от 88 до 92. :=-O: это с кондиционером.

Вывод- температура двигателя выше 93 градусов для 4д56 не нормальная.

Косвенно подтверждается тем, что включается при этом доп вентилятор и охлаждает двигатель.
Старый термостат держал ровно 88, но последнее время иногда видел температуру в 83 градуса на трассе, поэтому и поменял, чтобы зимой не мучаться. Да и вискомуфта выла постоянно.
Воттаки дела. А стрелка как обычно в своем привычном месте, ей на градусы "наплевать". ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 авг 2012, 18:27
Свят
У меня всё по-прежнему...88-93 :) :*VICTORY*: