Полетела груша или насос?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Kaccup писал(а):Проблема решена.
Первое что сделал - прочитал мануал где выяснил что у гидроблока может быть несколько разных ошибок и неисправностей.
Затем с большим трудом вытащил из сервиса диагноста с оборудованием (1000р.). Диагностика показала ошибку 53 - это электродвигатель его реле и цепи.
Потом снял гидроблок (20мин.) отцепил от него электродвигатель. Подцепил его напрямую к АКБ - не крутится.
На завтра отвез движок к знакомому в ремонт электродвигателей. Разбор движка показал что износился коллектор на якоре. Подобрали новый, собрали - 1000р.
Установил все обратно, прокачал тормоза. Вот и все. Отделался можно сказать легким испугом .... в Ижевске нашел гидроблок бу ... 18 000р.
привет, тоже самое у меня. якорь в хлам,говорите новый подобрали, подскажите какой, от чего ?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Полетела груша или насос?
Привет всем!
У меня всё чаще стал включаться насос (бжинька нет), почитав форум заказал грушу в экзисте (5650р)..
Пришла круглая с жёлтой меткой, у меня стоит цилиндрическая с жёлтой меткой...
По каталогам вроде одинаковые номера (по картинкам обе идут с одинаковыми номерами)
Они взаимозаменяемые?? можно менять??
И кто менял цилиндрическую?? как её откручивать? сверху на ней ничего нет..
У меня всё чаще стал включаться насос (бжинька нет), почитав форум заказал грушу в экзисте (5650р)..
Пришла круглая с жёлтой меткой, у меня стоит цилиндрическая с жёлтой меткой...
По каталогам вроде одинаковые номера (по картинкам обе идут с одинаковыми номерами)
Они взаимозаменяемые?? можно менять??
И кто менял цилиндрическую?? как её откручивать? сверху на ней ничего нет..
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
подскажите, тоже самое у меня. якорь в хлам,говорите новый подобрали, какой, от чего ?
- skalid
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO III 2000
- Откуда: Кентау
- Откуда: Казахстан, Кентау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Полетела груша или насос?
Не знаю, был ли такой вопрос уже в форуме...
Сколько можно ездить с неисправной грушей, и каких последствий ждать при долгом езденьи?
Слышал ABS полететь может.. а еще?
Проехал на такой жужжащей груше уже около 2000 км, тормозит как и всегда..
Сколько можно ездить с неисправной грушей, и каких последствий ждать при долгом езденьи?
Слышал ABS полететь может.. а еще?
Проехал на такой жужжащей груше уже около 2000 км, тормозит как и всегда..
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Полетела груша или насос?
Сколько пробежит Ваш двигатель внутреннего сгорания? А моторчик усилителя тормозов? А это именно он будет на износ работать. Возможно сможете его впоследствии восстановить, возможно нет. Если покупать новый, да и с разборки.... сказать что дорого стоит- это ничего не сказать. Ну и самый веселый аргумент, это то, что педаль тормозов в любой момент может встать колом и пропадут тормоза, как правило это ТОТ САМЫЙ момент
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Делали знакомые в фирме по ремонту электроинструмента .... от чего поставили не знаю .... наверное от дрели какой тоstil007 писал(а):подскажите, тоже самое у меня. якорь в хлам,говорите новый подобрали, какой, от чего ?

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Полетела груша или насос?
Поменял грушу...нифига не помогло...при каждом сильном нажатии на педаль включается насос...
пс: тормоза не прокачивал..
Что делать???
пс: тормоза не прокачивал..
Что делать???
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полетела груша или насос?
Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?
Замена груши не помогла, где копать?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Полетела груша или насос?
Ну насос то полюбасу должен качать. Другой вопрос,с каким шумом. Обычно его еле слышно
Дед Василь
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Электродвигателем насоса (вкл.- выкл.) управляет датчик давления. Если датчик врет и постоянно включает насос то для того что бы сбросить давление откроется перепускной клапан, а на тормозах это никак не скажется. ИМХО нужно проверить сопротивление датчика дабы убедится что он исправен. По идеи диагностика должна сразу показать неисправный датчик но только сканер должен быть не универсальный, а именно Mitsubishi. Как то так наверное.Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Полетела груша или насос?
Универсальным сканером тоже можно, но обязательно через протокол Mitsubishi
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Полетела груша или насос?
ага...лучьше стало, но немного...раньше при каждом нажатии включался...сейчас где-то на 3-е нажатие...Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полетела груша или насос?
Если часто нажимать на тормоз, то загорается лампочка ABS. Позже, когда считывал ошибки - ошибок по тормозной системе не было. Когда во время считывания я повторил частое нажатие на тормоз, то вылезла ошибка 55 HBB. Подскажите, что за ошибка?
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.
У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.
Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.
У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.
Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 23:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Полетела груша или насос?
Привет всем всем я давича писал на похожую тему "Проблемы с ABS" вердикт был таков после вскрытия сто процентный износ коллектора щёточного привода , сам насос в норме,если заморочится то можно востановить,а если не охота то гатовь 21000 т.р. за деталь + работа.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 10:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001 LIMITED
- Откуда: Екатеринбург
Re: Полетела груша или насос?
Чтобы проверить работоспособность двигателя насоса достаточно подать + напрямую с акума на предохранитель 40А под капотом, он стоит непосредственно в цепи моторчика. В моём случае насос жужжал только после стука по груше монтажкой... Из Японии заказал гидроблок в сборе б.у.(отдельно моторчик не продают), пока ждал решил вскрыть старый. Оказалось что износились щётки и частично якорь. В мастерской по ремонту бытовухи подобрали щётки и проточили якорь, т.к. износ был незначительный. Собрал, поставил и в путь! А тот который привезли с разборки лежит невостребованным... если кому надо отдам по себестоимости
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Доброго дня всем!
Напишу здесь более похоже на мои симптомы и так:
На ходу начали загораться огни АБС и тормозов, в это время АБС не работает.
Сегодня после прочтения нескольких веток хотел проверить сопротивление на выходах моторчика, но пока ехал до гаража лампы погасли и зумер умолк. По приезду проверил все предохранители- живые, насос работал примерно 1мин стоит 3-5 сек работает.
Никаких звуков при торможениии нет, тормоза не туже, уровень в норме, Мультик ошибок не показывает (кроме двигла).
После проверки включаю зажигание и снова здорова и писк и иллюминация, завожу и режим работы насоса изменился 10 сек стоит 2 сек качает (тормоза не трогаю).
Собственно вопрос это груша или насос глючит? и второй вопрос мультитроникс разве не читает все ошибки ??? (протокол mitsubishi-3 если память не изменяет)
Напишу здесь более похоже на мои симптомы и так:
На ходу начали загораться огни АБС и тормозов, в это время АБС не работает.
Сегодня после прочтения нескольких веток хотел проверить сопротивление на выходах моторчика, но пока ехал до гаража лампы погасли и зумер умолк. По приезду проверил все предохранители- живые, насос работал примерно 1мин стоит 3-5 сек работает.
Никаких звуков при торможениии нет, тормоза не туже, уровень в норме, Мультик ошибок не показывает (кроме двигла).
После проверки включаю зажигание и снова здорова и писк и иллюминация, завожу и режим работы насоса изменился 10 сек стоит 2 сек качает (тормоза не трогаю).
Собственно вопрос это груша или насос глючит? и второй вопрос мультитроникс разве не читает все ошибки ??? (протокол mitsubishi-3 если память не изменяет)
Паджеро-4, 3.8 2007г.