Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
У соседа был суперпыж: по виду - араб (многа хрома и тд), при этом сс, блокировка, регулируемые аммы, изменение клиренса, мехлебёдка, пневмосиденья, салон велюр, люх механический, стеклоподъёмники везде, родная (на сколько родная судить не берусь) блокировка коробки, 3литра, 3двери.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, подухи FIERSTONE 9000, не всем подухам НУЖНЫ КОМПЕНСАТОРЫ, я свои после экспериментов снял, цена подух на момент покупки была 8000р за пару на кетайском форуме, там и покупал, компрессор БЕРКУТ20
partizan
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:33
- Двигатель:: 4D56 дизельный
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Бодик 6см, Шноркель, лебедка винч 12000
- Откуда: Салават
- Откуда: г.Салават Башкирия
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Вот я не знаю какой поставить Крафт кит 160DII или Крафт кит 160DI?? Лучше наверно будет Крафт кит 160DII поставить! И напиши плиз как передний сделать на фото видел отлично, но не понял с чего начинать и какие туда ставить!)pnevmohod писал(а):повторюсь: задние, 2 года полёт нормальный
Последний раз редактировалось Алекс828 07 ноя 2011, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Почему?partizan09 писал(а):я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, ...
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
удобно, комфортно, прикольно (ну куда-же без понтов)И Тельму, и Луизу писал(а):Почему?partizan09 писал(а):я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, ...

с partizan09 согласен полностью
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Сегодня доделал подготовку воздуха. Рессивер 5л около задней печки разместил.
Компрессор справа на крыле с помощью хомута для сантехническийх труб. Таким же хомутом и рессивер снизу прикрутил. От компрессора шланг через клапан обратный на группу соединений на которой расположились давленометр, клапан отсечки (на 5 очков пока поставил), перепускной клапан, далее вниз по днищю на рессивер, на нем тройник, сразу увел шланг в багажник через слив конденсата от кондея заднего (он не работает). В багажнике далее и будет располагаться всё управление подвеской. Шланг итспользовал кислородный толстенный. Внешний диаметр 17 мм. ГОСТовский -60...+100 и давление далеко за 10 очков выдерживает.
Компрессор справа на крыле с помощью хомута для сантехническийх труб. Таким же хомутом и рессивер снизу прикрутил. От компрессора шланг через клапан обратный на группу соединений на которой расположились давленометр, клапан отсечки (на 5 очков пока поставил), перепускной клапан, далее вниз по днищю на рессивер, на нем тройник, сразу увел шланг в багажник через слив конденсата от кондея заднего (он не работает). В багажнике далее и будет располагаться всё управление подвеской. Шланг итспользовал кислородный толстенный. Внешний диаметр 17 мм. ГОСТовский -60...+100 и давление далеко за 10 очков выдерживает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
В дальнейшем планирую компрессор включить через реле через датчик-включатель темпретуры который на ДВСе стоит от АКПП или от кондея, чтобы компрессор работал только если под капотом стало тепленько. Пока работает просто от зажигания и клапана отсески давления воздуха.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Pnovmohod и partizan09 помогите определиться с подушками.
Китайский сайт весь перечитал про задний мост.
Мужик который из Воронежа мне предложил подушки бага-лонг, но с ними у меня как-то в теории не складывается.Длинна подушки без давления 38 см !!! Надутая до 3 очков (на фотке) имеет длинну 33 см.
У себя мерял с линейкой при просто стоячей машине у меня получилось от чашки до чашки 21 смм.
Что мы еще имеем на просторах инета:
Д Мин. Выс Макс Выс. Ход Нагрузка
Пневмоподушка Firestone 9000 120 114 304 190 680
Пневмоподушка Dominator 2500 177 71 266 195 1179
Пневмоподушка Dominator 2600 203 71 317 246 1385
Это всё что на мой взгляд подходит по размерам. Но помоему F9000 отпадает из-за нагрузки.
Пора уже к подушкам переходить, а с ними еще не определился...
Смотрел от Прадика, там с фитингом и крепением не все так просто.
Китайский сайт весь перечитал про задний мост.
Мужик который из Воронежа мне предложил подушки бага-лонг, но с ними у меня как-то в теории не складывается.Длинна подушки без давления 38 см !!! Надутая до 3 очков (на фотке) имеет длинну 33 см.
У себя мерял с линейкой при просто стоячей машине у меня получилось от чашки до чашки 21 смм.
Что мы еще имеем на просторах инета:
Д Мин. Выс Макс Выс. Ход Нагрузка
Пневмоподушка Firestone 9000 120 114 304 190 680
Пневмоподушка Dominator 2500 177 71 266 195 1179
Пневмоподушка Dominator 2600 203 71 317 246 1385
Это всё что на мой взгляд подходит по размерам. Но помоему F9000 отпадает из-за нагрузки.
Пора уже к подушкам переходить, а с ними еще не определился...
Смотрел от Прадика, там с фитингом и крепением не все так просто.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
у меня Firestone 9000, сравнивать не с чем, кроме них ничего не ставил, полтора года стоят, полет нормальный. плюс: качество, минус: соединение воздуха сверху, из за этого магистральная трубка только 6мм. на сервисе смотрел БМВ Х5, у него такие же по форме подухи, тока побольше. и еще один совет, не делай пневмомагистраль из мягкой трубки, летом лопнет адназначна, проверено на своей афте. тока медь, а по подухам ПНЕВМОХОД профессор
partizan
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
У меня вся магистраль до подушек сейчас сделана из кислородного шланга. Внешний д. 17 мм, внутри 8 мм.
В магазе обещали что -100С...+100 с ним ничего не будет. Давление держит такое что мне его даже и не накачать за год работы
В магазе обещали что -100С...+100 с ним ничего не будет. Давление держит такое что мне его даже и не накачать за год работы

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
брехня, я больше 20 лет работаю газосварщиком, и то отказался от этой затеи, хотя этих шлангов у меня, море, всяких. потому как быть постоянно под давлением не есть хорошо, а летом в моторном отсеке пирожки можно жарить, не знаю сколько они продержатся, но менять будешь АДНАЗНАЧНА, решать тебе
partizan
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
У меня в моторном отсеке только один шланг идет от правого крыла с компрессора к левому на тройник, клапана и манометр, далее через тройник сразу же вниз уходит и вдоль рамы уже попадает на рессивер, а с рессивера по тем же каналам что и шланги кондея попадает в блок заднего кондея в багажник. Там далее и будет вс
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
На трубки уже дамал менять всё стоя в магазине для газификации автомобилей. Там всё есть и не шибко дорого и стоит всё. Время есть... Чё с подухами то делать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
выбор за тобой, я на свои не жалуюсь, ПНЕВМОХОД на свои вроде тоже не жалуется, а больше и спросить то не у кого, если бы кто то еще был, то на форуме обязательно засветился, и с медью подумай, лучше сделать дороже, но надолго, чем дешевле и под вопросом. ход моих подушек на машине, поднято-опущено 18см
partizan
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
+500 кило в багажнике возил с этими подухами ?partizan09 писал(а):у меня Firestone 9000, сравнивать не с чем, кроме них ничего не ставил, полтора года стоят, полет нормальный. плюс: качество, минус: соединение воздуха сверху, из за этого магистральная трубка только 6мм. на сервисе смотрел БМВ Х5, у него такие же по форме подухи, тока побольше. и еще один совет, не делай пневмомагистраль из мягкой трубки, летом лопнет адназначна, проверено на своей афте. тока медь, а по подухам ПНЕВМОХОД профессор
Заказал я таки их, так как по диаметру большие доминаторы не влазят, что требует большей переделки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- NiCOOLaS
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
- Откуда: Сочи
- Откуда: ОМСК->Сочи
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
На сегодня собрана вся система подготовки воздуха. Почти додела электронная часть усправления.
В понедельник приходят пердушки F9000. Так же в понедельник еду на разборку и снимаю с моста и рамы мерки. Далее думаю отрисовать искизы креплений и отдать в работу слесарям.
Планирую установку на выходные следующее.
В понедельник приходят пердушки F9000. Так же в понедельник еду на разборку и снимаю с моста и рамы мерки. Далее думаю отрисовать искизы креплений и отдать в работу слесарям.
Планирую установку на выходные следующее.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Да еще... Сегодня благополучно накрылся медным тазом компрессор мой - AIRLINE PROFESSIONAL...
Вскрытие показало что скорее всего из-за попадная грязи его заклинило, а далее обмотка на моторе походу сгорела.
Вот смотрю в сторону беркута Р15... но у него нет фильтра воздушного и возможности подключения внешнего. Как быть не знаю. На Р20 денег не хватит.
От старого компрессора оставлю механическую часть, лишнее отрежу. Поршневую восстановлю. И далее буду думать как его присобачить к ДВСу через муфту от кондея.... Но всё потом.
Сечас нужно решить с Беркутом R15, что сделать чтобы воздух грязный туда не лез ???
Думаю как вариант весь компрессор заключить в бокс, а в боксе уже на входе поставить фильтр.
Вскрытие показало что скорее всего из-за попадная грязи его заклинило, а далее обмотка на моторе походу сгорела.
Вот смотрю в сторону беркута Р15... но у него нет фильтра воздушного и возможности подключения внешнего. Как быть не знаю. На Р20 денег не хватит.
От старого компрессора оставлю механическую часть, лишнее отрежу. Поршневую восстановлю. И далее буду думать как его присобачить к ДВСу через муфту от кондея.... Но всё потом.
Сечас нужно решить с Беркутом R15, что сделать чтобы воздух грязный туда не лез ???
Думаю как вариант весь компрессор заключить в бокс, а в боксе уже на входе поставить фильтр.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
думаю что если беркуту фильтра не предусмотрели , то он там не нужен , а фильтр можно и на магистрали поставить после компрессора , кстати вместе с влагопоглотителем
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20