Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Fil »

У соседа был суперпыж: по виду - араб (многа хрома и тд), при этом сс, блокировка, регулируемые аммы, изменение клиренса, мехлебёдка, пневмосиденья, салон велюр, люх механический, стеклоподъёмники везде, родная (на сколько родная судить не берусь) блокировка коробки, 3литра, 3двери.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение partizan09 »

я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, подухи FIERSTONE 9000, не всем подухам НУЖНЫ КОМПЕНСАТОРЫ, я свои после экспериментов снял, цена подух на момент покупки была 8000р за пару на кетайском форуме, там и покупал, компрессор БЕРКУТ20
partizan
Алекс828
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:33
Двигатель:: 4D56 дизельный
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Бодик 6см, Шноркель, лебедка винч 12000
Откуда: Салават
Откуда: г.Салават Башкирия

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Алекс828 »

pnevmohod писал(а):повторюсь: задние, 2 года полёт нормальный
Вот я не знаю какой поставить Крафт кит 160DII или Крафт кит 160DI?? Лучше наверно будет Крафт кит 160DII поставить! И напиши плиз как передний сделать на фото видел отлично, но не понял с чего начинать и какие туда ставить!)
Последний раз редактировалось Алекс828 07 ноя 2011, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение И Тельму, и Луизу »

partizan09 писал(а):я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, ...
Почему?
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение pnevmohod »

И Тельму, и Луизу писал(а):
partizan09 писал(а):я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, ...
Почему?
удобно, комфортно, прикольно (ну куда-же без понтов) ::-D:
с partizan09 согласен полностью
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Сегодня доделал подготовку воздуха. Рессивер 5л около задней печки разместил.
Компрессор справа на крыле с помощью хомута для сантехническийх труб. Таким же хомутом и рессивер снизу прикрутил. От компрессора шланг через клапан обратный на группу соединений на которой расположились давленометр, клапан отсечки (на 5 очков пока поставил), перепускной клапан, далее вниз по днищю на рессивер, на нем тройник, сразу увел шланг в багажник через слив конденсата от кондея заднего (он не работает). В багажнике далее и будет располагаться всё управление подвеской. Шланг итспользовал кислородный толстенный. Внешний диаметр 17 мм. ГОСТовский -60...+100 и давление далеко за 10 очков выдерживает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

В дальнейшем планирую компрессор включить через реле через датчик-включатель темпретуры который на ДВСе стоит от АКПП или от кондея, чтобы компрессор работал только если под капотом стало тепленько. Пока работает просто от зажигания и клапана отсески давления воздуха.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Pnovmohod и partizan09 помогите определиться с подушками.
Китайский сайт весь перечитал про задний мост.

Мужик который из Воронежа мне предложил подушки бага-лонг, но с ними у меня как-то в теории не складывается.Длинна подушки без давления 38 см !!! Надутая до 3 очков (на фотке) имеет длинну 33 см.
У себя мерял с линейкой при просто стоячей машине у меня получилось от чашки до чашки 21 смм.

Что мы еще имеем на просторах инета:
Д Мин. Выс Макс Выс. Ход Нагрузка
Пневмоподушка Firestone 9000 120 114 304 190 680
Пневмоподушка Dominator 2500 177 71 266 195 1179
Пневмоподушка Dominator 2600 203 71 317 246 1385

Это всё что на мой взгляд подходит по размерам. Но помоему F9000 отпадает из-за нагрузки.
Пора уже к подушкам переходить, а с ними еще не определился...
Смотрел от Прадика, там с фитингом и крепением не все так просто.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение partizan09 »

у меня Firestone 9000, сравнивать не с чем, кроме них ничего не ставил, полтора года стоят, полет нормальный. плюс: качество, минус: соединение воздуха сверху, из за этого магистральная трубка только 6мм. на сервисе смотрел БМВ Х5, у него такие же по форме подухи, тока побольше. и еще один совет, не делай пневмомагистраль из мягкой трубки, летом лопнет адназначна, проверено на своей афте. тока медь, а по подухам ПНЕВМОХОД профессор
partizan
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

У меня вся магистраль до подушек сейчас сделана из кислородного шланга. Внешний д. 17 мм, внутри 8 мм.
В магазе обещали что -100С...+100 с ним ничего не будет. Давление держит такое что мне его даже и не накачать за год работы :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение partizan09 »

брехня, я больше 20 лет работаю газосварщиком, и то отказался от этой затеи, хотя этих шлангов у меня, море, всяких. потому как быть постоянно под давлением не есть хорошо, а летом в моторном отсеке пирожки можно жарить, не знаю сколько они продержатся, но менять будешь АДНАЗНАЧНА, решать тебе
partizan
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

У меня в моторном отсеке только один шланг идет от правого крыла с компрессора к левому на тройник, клапана и манометр, далее через тройник сразу же вниз уходит и вдоль рамы уже попадает на рессивер, а с рессивера по тем же каналам что и шланги кондея попадает в блок заднего кондея в багажник. Там далее и будет вс
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение partizan09 »

хозяин-барин
partizan
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

На трубки уже дамал менять всё стоя в магазине для газификации автомобилей. Там всё есть и не шибко дорого и стоит всё. Время есть... Чё с подухами то делать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение partizan09 »

выбор за тобой, я на свои не жалуюсь, ПНЕВМОХОД на свои вроде тоже не жалуется, а больше и спросить то не у кого, если бы кто то еще был, то на форуме обязательно засветился, и с медью подумай, лучше сделать дороже, но надолго, чем дешевле и под вопросом. ход моих подушек на машине, поднято-опущено 18см
partizan
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

partizan09 писал(а):у меня Firestone 9000, сравнивать не с чем, кроме них ничего не ставил, полтора года стоят, полет нормальный. плюс: качество, минус: соединение воздуха сверху, из за этого магистральная трубка только 6мм. на сервисе смотрел БМВ Х5, у него такие же по форме подухи, тока побольше. и еще один совет, не делай пневмомагистраль из мягкой трубки, летом лопнет адназначна, проверено на своей афте. тока медь, а по подухам ПНЕВМОХОД профессор
+500 кило в багажнике возил с этими подухами ?

Заказал я таки их, так как по диаметру большие доминаторы не влазят, что требует большей переделки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
NiCOOLaS
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
Откуда: Сочи
Откуда: ОМСК->Сочи
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение NiCOOLaS »

atas80
Как успехи с пневмой ? в какой стадии всё ?
Montero Sport 3.0 4WD - ЧЁРНЫЙ КРАСАВА

DRIVE2.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

На сегодня собрана вся система подготовки воздуха. Почти додела электронная часть усправления.
В понедельник приходят пердушки F9000. Так же в понедельник еду на разборку и снимаю с моста и рамы мерки. Далее думаю отрисовать искизы креплений и отдать в работу слесарям.
Планирую установку на выходные следующее.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Да еще... Сегодня благополучно накрылся медным тазом компрессор мой - AIRLINE PROFESSIONAL...
Вскрытие показало что скорее всего из-за попадная грязи его заклинило, а далее обмотка на моторе походу сгорела.
Вот смотрю в сторону беркута Р15... но у него нет фильтра воздушного и возможности подключения внешнего. Как быть не знаю. На Р20 денег не хватит.
От старого компрессора оставлю механическую часть, лишнее отрежу. Поршневую восстановлю. И далее буду думать как его присобачить к ДВСу через муфту от кондея.... Но всё потом.

Сечас нужно решить с Беркутом R15, что сделать чтобы воздух грязный туда не лез ???
Думаю как вариант весь компрессор заключить в бокс, а в боксе уже на входе поставить фильтр.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение dr.motor »

думаю что если беркуту фильтра не предусмотрели , то он там не нужен , а фильтр можно и на магистрали поставить после компрессора , кстати вместе с влагопоглотителем
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»