Страница 5 из 7

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:06
Fil
У соседа был суперпыж: по виду - араб (многа хрома и тд), при этом сс, блокировка, регулируемые аммы, изменение клиренса, мехлебёдка, пневмосиденья, салон велюр, люх механический, стеклоподъёмники везде, родная (на сколько родная судить не берусь) блокировка коробки, 3литра, 3двери.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:14
partizan09
я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, подухи FIERSTONE 9000, не всем подухам НУЖНЫ КОМПЕНСАТОРЫ, я свои после экспериментов снял, цена подух на момент покупки была 8000р за пару на кетайском форуме, там и покупал, компрессор БЕРКУТ20

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:29
Алекс828
pnevmohod писал(а):повторюсь: задние, 2 года полёт нормальный
Вот я не знаю какой поставить Крафт кит 160DII или Крафт кит 160DI?? Лучше наверно будет Крафт кит 160DII поставить! И напиши плиз как передний сделать на фото видел отлично, но не понял с чего начинать и какие туда ставить!)

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:47
И Тельму, и Луизу
partizan09 писал(а):я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, ...
Почему?

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 07 ноя 2011, 22:42
pnevmohod
И Тельму, и Луизу писал(а):
partizan09 писал(а):я на пневме езжу 2 года, на пружины больше не встану, ...
Почему?
удобно, комфортно, прикольно (ну куда-же без понтов) ::-D:
с partizan09 согласен полностью

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:48
atas80
Сегодня доделал подготовку воздуха. Рессивер 5л около задней печки разместил.
Компрессор справа на крыле с помощью хомута для сантехническийх труб. Таким же хомутом и рессивер снизу прикрутил. От компрессора шланг через клапан обратный на группу соединений на которой расположились давленометр, клапан отсечки (на 5 очков пока поставил), перепускной клапан, далее вниз по днищю на рессивер, на нем тройник, сразу увел шланг в багажник через слив конденсата от кондея заднего (он не работает). В багажнике далее и будет располагаться всё управление подвеской. Шланг итспользовал кислородный толстенный. Внешний диаметр 17 мм. ГОСТовский -60...+100 и давление далеко за 10 очков выдерживает.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:22
atas80
В дальнейшем планирую компрессор включить через реле через датчик-включатель темпретуры который на ДВСе стоит от АКПП или от кондея, чтобы компрессор работал только если под капотом стало тепленько. Пока работает просто от зажигания и клапана отсески давления воздуха.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 23 ноя 2011, 17:48
atas80
Pnovmohod и partizan09 помогите определиться с подушками.
Китайский сайт весь перечитал про задний мост.

Мужик который из Воронежа мне предложил подушки бага-лонг, но с ними у меня как-то в теории не складывается.Длинна подушки без давления 38 см !!! Надутая до 3 очков (на фотке) имеет длинну 33 см.
У себя мерял с линейкой при просто стоячей машине у меня получилось от чашки до чашки 21 смм.

Что мы еще имеем на просторах инета:
Д Мин. Выс Макс Выс. Ход Нагрузка
Пневмоподушка Firestone 9000 120 114 304 190 680
Пневмоподушка Dominator 2500 177 71 266 195 1179
Пневмоподушка Dominator 2600 203 71 317 246 1385

Это всё что на мой взгляд подходит по размерам. Но помоему F9000 отпадает из-за нагрузки.
Пора уже к подушкам переходить, а с ними еще не определился...
Смотрел от Прадика, там с фитингом и крепением не все так просто.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:40
partizan09
у меня Firestone 9000, сравнивать не с чем, кроме них ничего не ставил, полтора года стоят, полет нормальный. плюс: качество, минус: соединение воздуха сверху, из за этого магистральная трубка только 6мм. на сервисе смотрел БМВ Х5, у него такие же по форме подухи, тока побольше. и еще один совет, не делай пневмомагистраль из мягкой трубки, летом лопнет адназначна, проверено на своей афте. тока медь, а по подухам ПНЕВМОХОД профессор

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:50
atas80
У меня вся магистраль до подушек сейчас сделана из кислородного шланга. Внешний д. 17 мм, внутри 8 мм.
В магазе обещали что -100С...+100 с ним ничего не будет. Давление держит такое что мне его даже и не накачать за год работы :)

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:53
partizan09
брехня, я больше 20 лет работаю газосварщиком, и то отказался от этой затеи, хотя этих шлангов у меня, море, всяких. потому как быть постоянно под давлением не есть хорошо, а летом в моторном отсеке пирожки можно жарить, не знаю сколько они продержатся, но менять будешь АДНАЗНАЧНА, решать тебе

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:52
atas80
У меня в моторном отсеке только один шланг идет от правого крыла с компрессора к левому на тройник, клапана и манометр, далее через тройник сразу же вниз уходит и вдоль рамы уже попадает на рессивер, а с рессивера по тем же каналам что и шланги кондея попадает в блок заднего кондея в багажник. Там далее и будет вс

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:10
partizan09
хозяин-барин

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:37
atas80
На трубки уже дамал менять всё стоя в магазине для газификации автомобилей. Там всё есть и не шибко дорого и стоит всё. Время есть... Чё с подухами то делать ?

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:21
partizan09
выбор за тобой, я на свои не жалуюсь, ПНЕВМОХОД на свои вроде тоже не жалуется, а больше и спросить то не у кого, если бы кто то еще был, то на форуме обязательно засветился, и с медью подумай, лучше сделать дороже, но надолго, чем дешевле и под вопросом. ход моих подушек на машине, поднято-опущено 18см

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 19 дек 2011, 09:43
atas80
partizan09 писал(а):у меня Firestone 9000, сравнивать не с чем, кроме них ничего не ставил, полтора года стоят, полет нормальный. плюс: качество, минус: соединение воздуха сверху, из за этого магистральная трубка только 6мм. на сервисе смотрел БМВ Х5, у него такие же по форме подухи, тока побольше. и еще один совет, не делай пневмомагистраль из мягкой трубки, летом лопнет адназначна, проверено на своей афте. тока медь, а по подухам ПНЕВМОХОД профессор
+500 кило в багажнике возил с этими подухами ?

Заказал я таки их, так как по диаметру большие доминаторы не влазят, что требует большей переделки.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 12 янв 2012, 08:04
NiCOOLaS
atas80
Как успехи с пневмой ? в какой стадии всё ?

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 12 янв 2012, 21:03
atas80
На сегодня собрана вся система подготовки воздуха. Почти додела электронная часть усправления.
В понедельник приходят пердушки F9000. Так же в понедельник еду на разборку и снимаю с моста и рамы мерки. Далее думаю отрисовать искизы креплений и отдать в работу слесарям.
Планирую установку на выходные следующее.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 12 янв 2012, 21:14
atas80
Да еще... Сегодня благополучно накрылся медным тазом компрессор мой - AIRLINE PROFESSIONAL...
Вскрытие показало что скорее всего из-за попадная грязи его заклинило, а далее обмотка на моторе походу сгорела.
Вот смотрю в сторону беркута Р15... но у него нет фильтра воздушного и возможности подключения внешнего. Как быть не знаю. На Р20 денег не хватит.
От старого компрессора оставлю механическую часть, лишнее отрежу. Поршневую восстановлю. И далее буду думать как его присобачить к ДВСу через муфту от кондея.... Но всё потом.

Сечас нужно решить с Беркутом R15, что сделать чтобы воздух грязный туда не лез ???
Думаю как вариант весь компрессор заключить в бокс, а в боксе уже на входе поставить фильтр.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 12 янв 2012, 22:27
dr.motor
думаю что если беркуту фильтра не предусмотрели , то он там не нужен , а фильтр можно и на магистрали поставить после компрессора , кстати вместе с влагопоглотителем