6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

de писал(а):Тогда подождем информацию от топикстартера, какие контакты конкретно он замыкал и ждал мигания джеки чана.
я соединял 1 и 12 -ничего не происходило.
попробую потом соединить 1 и 10. вот только сегодня клемму скидывал и пока чек не загорелся.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение de »

МДМ писал(а):я соединял 1 и 12 -ничего не происходило.
попробую потом соединить 1 и 10. вот только сегодня клемму скидывал и пока чек не загорелся.
1 и 12 соединять не надо, туда надо подключать вольтметр. 1 и 10 тоже соединять не надо, а соединять надо 10 и 12. Все ведь написано, я для кого жопу от дивана отрывал, чтобы книжки перефоткать?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

de писал(а):
МДМ писал(а):я соединял 1 и 12 -ничего не происходило.
попробую потом соединить 1 и 10. вот только сегодня клемму скидывал и пока чек не загорелся.
1 и 12 соединять не надо, туда надо подключать вольтметр. 1 и 10 тоже соединять не надо, а соединять надо 10 и 12. Все ведь написано, я для кого жопу от дивана отрывал, чтобы книжки перефоткать?
блин, я именно это и имел ввиду, соединить 10 и 12. просто мозг замерз, т.к. сегодня около двух часов не мог завести машину. заглохла ни с того ни с сего в центре города. 2 часа плясал перед машиной. ничего не помогало. как последнеий вариант -решил сбросить клемму, чтоб обнулить эбу (отсюда и нет пока ошибки). но всё равно, завелась только после проверенного способа со снятием обратки. за сегодня два раза глохла до этого. в первый раз ничего не помогало, пока не замкнул в главном реле оба контакта принудительно кусками бумаги. второй раз -минут ч-з 15 заглохла на холостых у магазина. снял опять реле -там все катушки горячие были. просто подержал их в руках, охлодил, поставил на место и завелась. и вот в третий раз это уже примерно через час/полтора: два раза глохла на холостых, но сразу заводилась, а потом просто заглохла и на два часа...
что делал: подключал бензонасос ч-з разъём под капотом -качает. искра есть. свечи сухие. включал "валет" на сигналке, чтоб отключить возможные блокировки. главное реле отрабатывает как положено -оба реле срабатывают (слышны щелчки). при всём этом не заводится в различных комбинациях переборов.
чек сейчас не горит. но как только эта сволочь засветится -попробую протестировать.
ваще ситуация добивает. глохнет просто так не понятно почему. я уже езжу по правому краю дороги, чтоб если встать, так не доставлять особых неудобств другим (а то сегодня, когда первый раз заглох собрал большую пробку на плеханке, если кто из перми -поймет).
если говорить про перегрев и из-за этого переклин, то на улице у нас -5, я за 2 часа и сам замерз -чего так поздно до эбу-то это доходит?
ради интереса: сейчас сходил и завел машину с пол/оборота, на дворе -8. работала минут 10. заглушил и потом пару раз завел опять-таки без проблем.
заводится, вроде как ничего и не было.
не понятно пока что происходит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение Yankes »

БРРРР! А может (всётаки(ну както(наверное))) уже проще найти мозг от такого же пыжа, поменять и расставить точки над i ? =)
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

про мозг -мой совсем вынесен.
проявилась какая-то тенденция.
1. машина может заглохнуть совсем неожиданно и если упустить момент (какие-то секунды), то не заводится долго.
2. если заглохла и сразу же завести, то заводится в 90% случаев. может быть, 10% относится к пунку 1?
3. подтверждение первым двум: может заглохнуть на ходу, но если ехать на какой-либо передаче и нечего не предпринимать, то ч-з пару секунд получаешь пинок под зад в виде заработавшего снова двигателя.
4. чтоб не заглохнуть на перекрестке нужно постоянно подгазовывать (типа, иммитация езды). если тупо стоять на хх, то может заглохнуть ч-з 1-2 мин.
5. если заглохла и не заводится -проверено несколько раз: посылаем всё на х.., идём куда-нибудь туда же часа на два. главное, чтоб сам двигатель остыл. после этого заводится как будто никто на х.. и не ходил...
6. если пытаться завести в течение этих часов остывания, то вариантов два: х.з. почему завелась неожиданно и севший аккумулятор из-за многократных попыток.
сегодня в очередной раз в этом убедился. заглох на светофоре (за 200м до этого предшествовал пинок под зад из п.3). простоял на месте около 3-х часов. всё это время переодически пытался завести (лучше бы сходил куда-нибудь на пару часов...). итог: не завелась и почти сел аккумулятор. вызвал другой джип для транспортировки к месту пребывания. ради интереса на скорости 40км/ч воткнул 4-ю передачу и ч-з пару секунд завелся на тросе... доехал довольный до стоянки, заглушил, завожу и нихрена в ответ! плюнул на всё это и пошёл греться. ч-з 3 часа выхожу ради интереса завести -без проблем заводится. днём было -15, сейчас -20.
салон специально вымораживал, т.к. были сомнения про перегрев эбу или реле мпи, но как оказалось, пока сам двигатель не остынет -не заведется.
что-то надо делать, вот только что?
можно и эбу поменять и трамблер и ещё что-то, вот только выбор этот должен быть осознанным и оправданным, не основанным на догадках.
и в догонку: бензин подаётся, искра есть, свечи сухие, реле мпи отрабатывает как положено. когда заводится после этих глюков, то работает не всегда стабльно, лучше прогазовать, кроме этого то-ли все г/компенсаторы начинают дружно стучать, то-ли форсунки ведут себя как-то не так. шум как от трещётки на колесе велосипеда, который потом пропадает со временем.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

Всё читать в лом :(
когда не заводится:
1 Есть ли искра ?
2 Есть ли подача бензина насосом?
3 есть ли импульсы на форсунки?
Из всего я понял что Вы только гулять научились, пока остынет..........
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):Всё читать в лом :(
когда не заводится:
1 Есть ли искра ? ДА
2 Есть ли подача бензина насосом? ДА
3 есть ли импульсы на форсунки? Х.З.
Из всего я понял что Вы только гулять научились, пока остынет..........
как-то ответы в предпостере получились, поэтому, см. цитату выше в моём сообщении.
да нет (про гулять), я пока что понимаю что только это помогает ::-!: бред, конечно, но что делать-то.
может, всё-таки, соизволите прочитать? тут уже зима со своими холодами совсем не кстати. не хочу в -30 где-нибудь встать, да ещё и в дали от цивилизации.
да ещё и жизненная ситуация совсем к этому не располагает. даже делема: купить вазик или мозги для паджеры?..
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

По пункту три.
Надо проверять.
Повесить светодиод (через резистор) на разъёме форсунок и смотреть будет ли моргать.
Проверяйте.....................
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):По пункту три.
Надо проверять.
Повесить светодиод (через резистор) на разъёме форсунок и смотреть будет ли моргать.
Проверяйте.....................
как именно это сделать?
у меня уже была мысль со "светомузыкой по кругу" от форсунок
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

так я только не пойму, при чем тут температура двигателя.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):
SNOOPER писал(а):По пункту три.
Надо проверять.
Повесить светодиод (через резистор) на разъёме форсунок и смотреть будет ли моргать.
Проверяйте.....................
как именно это сделать?
у меня уже была мысль со "светомузыкой по кругу" от форсунок
Там на разъёме общий плюс и управляющие минусы. Посмотрите по схеме.
Цветомузыку не надо, достаточно одной таблетки :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):так я только не пойму, при чем тут температура двигателя.
А почему именно двигателя????????????
Остывает ведь не только двигатель.
Кстати сигналка стоит, что блокирует????? Если стояла, что блокировала??????
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

так я знаю про плюс. когда этот плюс присутствует, то и б/насос качает и ещё на моторчих хх подается. там ведь форсунками минус управляет. т.е., от эбу по карусели раздается ч-з транзисторы. у меня вопрос про температуру: именно когда двигатель полностью охладится, то заводится. может и на горячую завестись, но только в первые пару секунд. -проверено в пробках не раз...
при этом: бензин качает, искра есть...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

да хз при чём тут тут температура двигателя. но именно после того, как стрелка упадёт ниже самой первой черты -заводится. про не только двигатель -выстужал салон (эбу и реле не закрыты -совсем холодные). не помогает. сигналка есть. включал "валет" -не помогает. конечно, осталось подозрение на нормально-разомкнутое где-то реле от этой сигналки, которое в свойствие возраста могло тупо отключиться или что-то окислиться. -надо проверять ещё.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):так я знаю про плюс. когда этот плюс присутствует, то и б/насос качает и ещё на моторчих хх подается. там ведь форсунками минус управляет. т.е., от эбу по карусели раздается ч-з транзисторы. у меня вопрос про температуру: именно когда двигатель полностью охладится, то заводится. может и на горячую завестись, но только в первые пару секунд. -проверено в пробках не раз...
при этом: бензин качает, искра есть...
Да что вас мкнёт на "двигатель" :=-O: Охлаждается не только двигатель, но и весь автомобиль в целом.
Провода, блоки управления, реле блокировки.......... всё, всё остывает.
То что заводится в первые секунды может указывать на то что неуспел кондёр какойнибудь разрядится, или контакт пропасть к примеру............
МДМ писал(а):да хз при чём тут тут температура двигателя. но именно после того, как стрелка упадёт ниже самой первой черты -заводится. про не только двигатель -выстужал салон (эбу и реле не закрыты -совсем холодные). не помогает. сигналка есть. включал "валет" -не помогает. конечно, осталось подозрение на нормально-разомкнутое где-то реле от этой сигналки, которое в свойствие возраста могло тупо отключиться или что-то окислиться. -надо проверять ещё.
Ну так и проверте............... скрутки от блокировки могли сдохнуть. Блокировали кстати в большенстве своём форсунки. Наиболие эфективно.
Можно проверить подаётся ли бензин в цилиндры, плехнув когда не заводится порсто в коллектор, или быстрым стартом пшикнуть. Будет схватывать, ищите почему нет подачи................
Короче тренеруйтесь, пока всё спать.............
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

конденсатор -само название обязывает. при чём тут может быть он?
он же от чего-то запитан.
про остывание -замечено, что именно после полного остывания двигателя заводится. не полинился и только что сходил проверил -заводится. и это в 4.30 ночи в перми при -22С.
где-то в моей теме была ссылка на форум мека, там у человека подобная проблема. только в конце-концов у него что-то было с разъёмом на трамблёре. я уже этот разъём как не имел -без толку.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

Делать Вам точно нечего, если она холодная заводится, смысл было ходить, проверять........... разве что покурить на свежем воздухе.
Проверте так
Можно проверить подаётся ли бензин в цилиндры, плехнув когда не заводится порсто в коллектор, или быстрым стартом пшикнуть. Будет схватывать, ищите почему нет подачи................
По результатам поговорим
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):Делать Вам точно нечего, если она холодная заводится, смысл было ходить, проверять........... разве что покурить на свежем воздухе.
Проверте так
Можно проверить подаётся ли бензин в цилиндры, плехнув когда не заводится порсто в коллектор, или быстрым стартом пшикнуть. Будет схватывать, ищите почему нет подачи................
По результатам поговорим
ну да, покурить выходил и проверить заодно.
сейчас опять пойду...:
сегодня отвёз сына в школу, доехал до работы и всё. заглушил и нифига. вспомнив про баллончик с быстрым стартом, сбегал за ним и испробовал: пытается завестись, т.е., искра есть. ч-з прозрачный фильтр тонкой очистки (в обратке) видно, что бензина там нет. если снять обратку, то при проворачивании стартером течёт, но плохо. при подключении б/насоса ч-з разъём под капотом напрямую бензин течет, но совсем не так весело как при заведенном двигателе (интересно: так и должно быть?). если при этой схеме пробовать завести, то всё тщатно. мне кажется, что всё-таки форсунки перестают работать почему-то.
завел сегодня как обычно: около двух часов не подходил, потом завелась с пол-оборота. но работать стала как-то не так. то ли "троит" или как пропуски в зажигании. обороты плавают. я так доехал прим. 7км до дома и немного поэкспериментировал: просто остановился после движения: обороты 2тыс. (впрочем, как и всю дорогу до дома). не глушу. поднял капот. отцепил МРХХ обороты сразу упали до 1,5тыс. потом стали плавать от 0,5 до 3 тыс. при оборотах около 1 тыс и ниже- какая-то противная вибрация по кузову идет, звук от двигателя совсем не тот, мне кажется, что не работают какие-то форсунки.
если бы не заглушил, то можно было бы экспериментировать и дальше, но я заглушил и всё -не заводится. сейчас пойду проверю теорию про охлаждение и запуск.
напишу минут ч-з 15-20.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

сообщаю: как и ожидалось, завелось всё с полоборота. заводил 3 раза подряд. не прогревал.
потом перерыв минут 15-20. новая попытка -полный облом.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

Ну это уже РЕЗУЛЬТАТ............
Теперрь проверяем импульс и уровень напряжения на форсунках.
На рампе в проводке форсунок есть скрутки заводские на плюсовом проводе
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»